![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
А мне вот это понравилось:
Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 18:43) Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.) Хотя реализовать скриптом невозможно, а можно ли правкой экзешника? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2009, 01:23) А мне вот это понравилось: Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 18:43) Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.) Хотя реализовать скриптом невозможно, а можно ли правкой экзешника? А не кажется ли вам, что при всей оригинальности задумки, идея не слишком хороша? Ведь после отступления на сбежавшего героя можно напасть вторично. А если повезет, и третий раз (как уж повезет с movement points у атакующего). И в итоге это приведет к бесполезному затягивания игры: одному игроку надо будет несколько раз догонять отступающего, другому несколько раз жать на кнопку "отступить" и жать всеми войсками "ждать". Не говоря уже о том, что за один ход можно выпилить больше половины войска под корень, и отступление потеряет всякий смысл. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Ну вот у человека и будет возможность выбора тактической схемы - или биться, а потом бежать в таверну, или же удар метеоритным дождём и отсутпление. И захочется ли догонять такого? Или подтянуть другие силы для новой схватки... Это даст тактическое разноорбразие, поэтому это замечательно.
ЗЫ. Отделю в новую тему. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Отступление реализовано в Age of Wonders, правда только со стороны атакующего. Для этого в этой игре все войска, включая героя нужно завести в особую область на краю карты (где в начале битвы появились войска нападающего)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(IQUARE @ 13 Nov 2009, 13:26) Отступление реализовано в Age of Wonders, правда только со стороны атакующего. Для этого в этой игре все войска, включая героя нужно завести в особую область на краю карты (где в начале битвы появились войска нападающего) А представь себе такое в Героях?) Т.е. чтобы убежать от противника - придётся как можно плотнее прижаться к тому месту, где у него расположен штаб, баллисты, палатки, стрелки?))) Нет, в героях отступление трогать не надо. Убегает Герой, бросая армию *надо ещё, кстати, убежавшим героям при их последующем выкупе в таверне дать максимально возможный отрицательный бонус к морали* на произвол судьбы, они разбегаются, а он огородами пробирается к ближайшей таверне - горе залить. А вот откуп от войск противника, по моему, можно и поканопатить... Можно сделать так, чтобы при откупе ( ![]() Ну, а если полностью серьёзно - поднимите руки, кто никогда не перезагружается при проигрыше и не пытается переиграть битв, наплевав на то, что можно бы и убежать, потерпев позорное поражение? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Цитата(shardshooter @ 13 Nov 2009, 12:42) *надо ещё, кстати, убежавшим героям при их последующем выкупе в таверне дать максимально возможный отрицательный бонус к морали* С какой стати? Какое ему, в самом деле, до них дело? Цитата(shardshooter @ 13 Nov 2009, 12:42) откуп от войск противника, по моему, можно и поканопатить... Где-то в "идеях" я уже предлагал "грабить корованы". Но это надо делать до битвы. Когда битва началась, так откупаться уже поздно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 13 Nov 2009, 14:11) Цитата(shardshooter @ 13 Nov 2009, 12:42) *надо ещё, кстати, убежавшим героям при их последующем выкупе в таверне дать максимально возможный отрицательный бонус к морали* С какой стати? Какое ему, в самом деле, до них дело? А тут он не о них плачется - о себе - "Как я мог продуть!? Да ещё какому-то варвару, всего-то с +5 атаки... Чёрт, я никчёмен..." - и дальше заливать горе за те 2500, которое он хранит в мешочке на груди. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Вообще странно, что, подвёдя работодателя, герой снова требует 2500 за то, чтоб иметь возможность исправить свою оплошность...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Отступление есть и в Disciples 2. В ход каждого юнита жмеш кнопку отступить и в место хода он поворачивается спиной к противнику. На следующий раунд он сбегает (если успеет). Но там герой может провести лишь два боя за ход, герой в бою - такой же юнит как и все, но с индивидуальными параметрами. И даже если он погибнет, а хоть кто-то из отряда уцелел, то надо всего лишь доползти до какого-нибудь города и - герой воскрешается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А зачем ты это написал, ведь те, кто играл в Disciples 2, это знают, а тем кто не играли скорее всего пофиг.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Это не его оплошность, что он в таверне, это оплошность игрока.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
>А зачем ты это написал, ведь те, кто играл в Disciples 2, это знают, >а тем кто не играли скорее всего пофиг.
Во блин, а последний абзац стерся, а я и не посмотрел. к посту 9 В Героях своя атмосфера боя и введение отступления или чего-то подобного, уже реализованного в других играх, может внести дисбаланс. (сугубо мое мнение) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Дисбаланс это внести не может, т.к. у всех это будет реализовываться одинаково.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Идея категорически не нравится.
Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 18:43) Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.) И в какую сторону отступать? Случайную? Цитата Хотя реализовать скриптом невозможно Почему? Цитата(hippocamus @ 13 Nov 2009, 17:28) Дисбаланс это внести не может, т.к. у всех это будет реализовываться одинаково. Дисбаланс может начаться не только тогда, когда у игроков разные параметры, но и от одной нелепой случайности. А отступление по вышеприведённому способу повышает шанс появления такой случайности. Цитата(tolich @ 13 Nov 2009, 15:46) Это не его оплошность, что он в таверне, это оплошность игрока. Истинно так. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 13 Nov 2009, 18:28) Дисбаланс это внести не может, т.к. у всех это будет реализовываться одинаково. А моральный? А непроизвольное сравнение игр? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Цитата(Master Of Puppets @ 13 Nov 2009, 18:04) Цитата Хотя реализовать скриптом невозможно Почему? Потому что невозможно прервать бой, оставив в живых обоих героев. А если один из героев последний? После имитации окончания боя будет показано инфоокно о его проигрыше... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А что такое "отступление", как не "побег"? Не понимаю разницы. При действии "Сбежать" запоминаем оставшуюся в живых армию героя. Убегаем. Затем помещаем героя в нужные координаты. Снова даём хозяину. Возвращаем армию. Всё.
А кнопку "Сбежать" можно сделать недоступной, пока не окончится 1-ый раунд. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Мастер, а если это последний герой с одним фениксом? Тактически он может неопределённо долго скрываться. А вот реализовать это скриптом не удастся. Когда ты заканчиваешь бой скриптом, то игрок проиграл...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Очевидно, нужно поставить исключение на такие случаи. Это несложно.
Или, например, дать игроку бесхозного подопытного героя в момент сбегания. После благополучного отступления последнего героя этого "кролика" автоматом увольняем. Тогда игрок не проиграет. Ход конём, конечно, но подобные выкрутасы приходится делать очень часто. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата Отступление есть и в Disciples 2. В ход каждого юнита жмеш кнопку отступить и в место хода он поворачивается спиной к противнику. Насчёт дисциплез не знаю, но в ММ3-4-5 отступление реализовано совершенно аналогично.Цитата Побег это моментальное единичное действие, завершающее битву в одночастье и кстати замечу в реальной жизни это не возможно. Пока ты начинаешь бежать назад тебе еще десятки стрел в спину прилетят, а более слабых юнитов порубают более сильные вражеские, то есть при побеге, какой он есть сейчас, чисто логически необходимо внести доп. потери. Честно говоря, я уже плохо понимаю, о чём идёт речь, но твёрдо знаю одно: "при побеге, какой он есть сейчас" в Героях 3, потерь куча. А именно - все войска, кроме одного копейщика-гоблина-скелета. P. S. Cовершенно не вижу смысла менять что-либо в существующей системе. Разве что сделать так, чтобы при попытке противника откупиться перед игроком появлялось окно "разрешить/запретить", потому что нынешняя возможность откупиться без спросу выглядит нелогично. И то следует сначала трижды подумать, как это повлияет на баланс и н слишком ли высока плата за логичность. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 20:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|