![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
есть окно"разрешить/запретить".
Добавлено ([mergetime]1258139448[/mergetime]): а стоимость вполне вменяема |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Nov 2009, 21:02) Разве что сделать так, чтобы при попытке противника откупиться перед игроком появлялось окно "разрешить/запретить", потому что нынешняя возможность откупиться без спросу выглядит нелогично. А когда игрок пытается откупиться, противник говорит: "а фиг" и бьет всю армию? Нет, не надо этого. Это нормальная игровая условность. Почему-то никого не волновало, что в King's Bounty для того, чтобы захватить злодея, нужно иметь на него контракт, а иначе он убегает. Вот такие они, принципы рыцарства, в этих играх.P.S. Откуда взялось это странное противопоставление "игрока" какому-то "противнику"? В игре может быть до восьми игроков плюс нейтральные войска. Откупиться от нейтралов невозможно. Нейтрал откупиться не может. Так что речь не о них. "Противник" - точно такой же игрок, как и "игрок". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 13 Nov 2009, 22:17) Уточню. Да, в Героях при побеге, исчезают все войска, но это не побег а дезертирство армии, то есть вообще другое явление. Скорее это дезертирство героя. Он бросает свою армию и спасается бегством. Конечно, потом у него и верных войск после этого нет - кто ж такому поверит? А вот ели он был разбит, и пошёл заливать горе в чужую таверну - тогда у него свита на месте, т.к. он всё равно был достойным... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата А когда игрок пытается откупиться, противник говорит: "а фиг" и бьет всю армию? Если ему не нужно золото (коего много не бывает), то да, отказывает. И мы в самых расстроенных чувствах сбегаем - без войск, но с артефактами и всем прочим. Предварительно шарахнув армагеддоном/цепной молнией, потому что своих уже не жалко.И потом, я же говорю, что это будет весьма сомнительное изменение. Цитата P.S. Откуда взялось это странное противопоставление "игрока" какому-то "противнику"? В данном случае под "игроком" подразумевался игрок-человек, сидящий в данный момент за данным компьютером, а под "противником" - игрок-компьютер (которому окошки не нужны) либо удалённый игрок-человек (у которого своя копия игры со своим окошком).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Тема об одном конкретном новшестве или в целом о новых тактических элементах в геймплее?
Если второе, то без лишней скромности скажу, что лучшие идеи: «прорыв» и «осада» (хотя вторая больше стратегическая). Ещё хорошая идея — про дополнительные ячейки для юнитов (арьергард либо для пленных), но вроде так и не придумали куда их пристроить ![]() Ещё заслуживают упоминания (хотя мне эти идеи не нравятся) определение пути отрядов (предлагал BlackBred) и возможность разделения отрядов в бою. Больше ничего не вспоминается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Разделение в бою уже реализовано, и давно.
А вообще, отступление вещь, в принципе, нужная. Только нужно соблюдать условия: если НА ТЕБЯ напали, то от того же героя ты можешь отступить не более 2 раз за ход (или вообще только 1 раз, второй уже драться придется... или убегать); если ТЫ напал, то можешь отступить не более 3 раз для одного монстра/героя, причём при каждом отступлении зарабатывать -1 морали (до следующей битвы) -- типа "только плохие командиры сначала нападают, потом отступают". Такое решение мне кажется очень даже логичным. При отступлении неизбежны потери, кол-во зависит от параметров твоих и вражеских монстров (сколько стрелков/быстрых/летунов у врага, какова скорость твоих юнитов -- естественно, медленные и слабые понесут больше потерь, чем быстрые летуны). Также при отступлении вражеский герой может сколдовать одно заклинание "вдогонку" (как ударное, так и (!!) проклятье, например, замедление). Отступающий может на своих наложить какое-либо благословение (например, ускорение или молитву, или тот же воздушный щит). Благодаря этому можно нанести доп. урон отступающему/отступить с меньшими потерями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата При отступлении неизбежны потери, Цитата Также при отступлении вражеский герой может сколдовать одно заклинание "вдогонку" Да просто отступающий должен пропустить один ход, молча огребая, получая + к защите, но без ответок. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Интересно, а если противник с колдует слепоту на пропускающихся, скажем на меленный юнит, получается, запарывается отступление...
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Да нет. Я имел ввиду, что когда игрог хочет таким образом убежать, то нажимает кнопку и все его существа пропускают один ход, а потом бой заканчичвается. И думаю, что если за этот ход армия окажется уничтоженной, то убегание всё равно засчитывать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Цитата(Леголегс @ 23 Nov 2009, 22:27) Да просто отступающий должен пропустить один ход, молча огребая, получая + к защите, но без ответок. Кстати, это также поубавит прыти и любителям Дракогеддонов и Фениксгеддонов. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Как раз если игрок сколдует слепоту, то отступление всё равно будет... правда герой просто потеряет этот ослеплённый отряд полностью. Остальные, кто сможет, уйдут.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 05:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|