IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Новое в тактике героев, внесём разнообразие
gamecreator
сообщение 13 Nov 2009, 22:10
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




есть окно"разрешить/запретить".

Добавлено ([mergetime]1258139448[/mergetime]):
а стоимость вполне вменяема
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2009, 22:18
Сообщение #22

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3248 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Nov 2009, 21:02)
Разве что сделать так, чтобы при попытке противника откупиться перед игроком появлялось окно "разрешить/запретить", потому что нынешняя возможность откупиться без спросу выглядит нелогично.
А когда игрок пытается откупиться, противник говорит: "а фиг" и бьет всю армию? Нет, не надо этого. Это нормальная игровая условность. Почему-то никого не волновало, что в King's Bounty для того, чтобы захватить злодея, нужно иметь на него контракт, а иначе он убегает. Вот такие они, принципы рыцарства, в этих играх.

P.S. Откуда взялось это странное противопоставление "игрока" какому-то "противнику"? В игре может быть до восьми игроков плюс нейтральные войска. Откупиться от нейтралов невозможно. Нейтрал откупиться не может. Так что речь не о них. "Противник" - точно такой же игрок, как и "игрок".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 23:37
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(cерый @ 13 Nov 2009, 22:17)
Уточню. Да, в Героях при побеге, исчезают все войска, но это не побег а дезертирство армии, то есть вообще другое явление.

Скорее это дезертирство героя. Он бросает свою армию и спасается бегством. Конечно, потом у него и верных войск после этого нет - кто ж такому поверит? А вот ели он был разбит, и пошёл заливать горе в чужую таверну - тогда у него свита на месте, т.к. он всё равно был достойным...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 13 Nov 2009, 23:49
Сообщение #24

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
А когда игрок пытается откупиться, противник говорит: "а фиг" и бьет всю армию?
Если ему не нужно золото (коего много не бывает), то да, отказывает. И мы в самых расстроенных чувствах сбегаем - без войск, но с артефактами и всем прочим. Предварительно шарахнув армагеддоном/цепной молнией, потому что своих уже не жалко.

И потом, я же говорю, что это будет весьма сомнительное изменение.

Цитата
P.S. Откуда взялось это странное противопоставление "игрока" какому-то "противнику"?
В данном случае под "игроком" подразумевался игрок-человек, сидящий в данный момент за данным компьютером, а под "противником" - игрок-компьютер (которому окошки не нужны) либо удалённый игрок-человек (у которого своя копия игры со своим окошком).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 Nov 2009, 18:53
Сообщение #25

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Тема об одном конкретном новшестве или в целом о новых тактических элементах в геймплее?

Если второе, то без лишней скромности скажу, что лучшие идеи: «прорыв» и «осада» (хотя вторая больше стратегическая). Ещё хорошая идея — про дополнительные ячейки для юнитов (арьергард либо для пленных), но вроде так и не придумали куда их пристроить idontno.gif

Ещё заслуживают упоминания (хотя мне эти идеи не нравятся) определение пути отрядов (предлагал BlackBred) и возможность разделения отрядов в бою.

Больше ничего не вспоминается idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 23 Nov 2009, 22:54
Сообщение #26

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Разделение в бою уже реализовано, и давно.
А вообще, отступление вещь, в принципе, нужная. Только нужно соблюдать условия: если НА ТЕБЯ напали, то от того же героя ты можешь отступить не более 2 раз за ход (или вообще только 1 раз, второй уже драться придется... или убегать); если ТЫ напал, то можешь отступить не более 3 раз для одного монстра/героя, причём при каждом отступлении зарабатывать -1 морали (до следующей битвы) -- типа "только плохие командиры сначала нападают, потом отступают". Такое решение мне кажется очень даже логичным. При отступлении неизбежны потери, кол-во зависит от параметров твоих и вражеских монстров (сколько стрелков/быстрых/летунов у врага, какова скорость твоих юнитов -- естественно, медленные и слабые понесут больше потерь, чем быстрые летуны). Также при отступлении вражеский герой может сколдовать одно заклинание "вдогонку" (как ударное, так и (!!) проклятье, например, замедление). Отступающий может на своих наложить какое-либо благословение (например, ускорение или молитву, или тот же воздушный щит). Благодаря этому можно нанести доп. урон отступающему/отступить с меньшими потерями.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 23 Nov 2009, 23:27
Сообщение #27

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата
При отступлении неизбежны потери,

Цитата
Также при отступлении вражеский герой может сколдовать одно заклинание "вдогонку"

Да просто отступающий должен пропустить один ход, молча огребая, получая + к защите, но без ответок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 24 Nov 2009, 03:23
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Интересно, а если противник с колдует слепоту на пропускающихся, скажем на меленный юнит, получается, запарывается отступление...


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 24 Nov 2009, 03:32
Сообщение #29

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Да нет. Я имел ввиду, что когда игрог хочет таким образом убежать, то нажимает кнопку и все его существа пропускают один ход, а потом бой заканчичвается. И думаю, что если за этот ход армия окажется уничтоженной, то убегание всё равно засчитывать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Nov 2009, 09:35
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3248 раз




Цитата(Леголегс @ 23 Nov 2009, 22:27)
Да просто отступающий должен пропустить один ход, молча огребая, получая + к защите, но без ответок.

Кстати, это также поубавит прыти и любителям Дракогеддонов и Фениксгеддонов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 24 Nov 2009, 16:53
Сообщение #31

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Как раз если игрок сколдует слепоту, то отступление всё равно будет... правда герой просто потеряет этот ослеплённый отряд полностью. Остальные, кто сможет, уйдут.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 05:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика