IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Master of Puppets (v.3.07 Battery), Обсуждение мода
MasterOfPuppets
сообщение 14 Jun 2010, 07:58
Сообщение #61

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Так, ещё раз себя повторю:
1. Торговцы Артефактами меняют товар каждую неделю.
2. Торговцы индивидуальны для каждого игрока. Преимущество первого ходящего игрока в скупке артов ликвидировано.
3. Чёрные Рынки также еженедельно обновляются.
4. Также можно купить артефакт в Боевой Академии - за тройную цену.
5. Ещё можно получить за убийство RB или Champion.

Никаких заказов - то, что рандом сгенерировал.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 23 Jun 2010, 13:35
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 15 Nov 2009, 03:55)
Сапоги Волхва

Дают все заклинания 1-го уровня.

Кольцо Чародея

Даёт все заклинания 2-го уровня.

Роба Мага

Даёт все заклинания 3-го уровня.

Посох Мага

Даёт все заклинания 4-го уровня.

А не было идеи сделать сборник из них и Шляпы Оратора? Например, дающий бонус к Знанию-Силе, или новое заклинание (ака Гром Титанов)...


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 07 Jul 2010, 03:24 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 07 Jul 2010, 03:24)
Сообщение #63

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ни из этих артов, ни из Фолиантов Школ Магии нет идеи создать какой-то нормальный комбо. Получается либо убер, либо ничтожество, либо повтор чего-то другого. Пусть пока остаются по отдельности.
А новые заклинания (если говорить о действительно новых), по моему разумению, добавить также сложно, как и новых героев. По крайней мере, добавить их в книжку почти невозможно.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 08:25
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Просто сделать так, что при сборке всего набора мага (тот что выше) добавляются (пока на герое артефакт) в книгу магии героя все заклинания по пониженой цене (поскольку параметры будут сильно урезаны из-за занятости слотов это не убер, к тому же грааль сопряжения круче).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Jul 2010, 05:14 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 30 Jul 2010, 05:16)
Сообщение #65

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Знаете, почему я Воздушный Шар поставил на клетку вперёд от позиции Подводы, несмотря на то, что он ей альтернатива? Потому что ИИ вылетает, если на месте Подводы другая машина.
Каждой машине предусмотрена своя позиция, менять которую я бы не советовал.

А сама идея - нормальная. )


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 31 Oct 2010, 18:35 (Сообщение отредактировал Iv - 05 Nov 2010, 01:16)
Сообщение #66

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




1. Настройки Знамён Полководца:
2. Новые элементы экрана города:
3. Настройки горячих клавиш для колдовства заклинаний:
4. Подсказки по двеллингам по ПКМ:


5. Реликвия "Портал Вызова" в действии:
6. Артефакты: Кольцо Стихий, Символ Жизни, Кольцо Фортуны, Генеральский Орден, Пузырёк с Целебным Зельем, Лечебный Клевер:


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 31 Oct 2010, 22:44
Сообщение #67

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2010, 23:52) *
Заинтересовало "Социальное напряжение" с линеечкой репутации со старого форума smile.gif Вообще само понятие ассоциируется с Реквизитом. Что это такое, и с чем его едят? wink.gif
А меня наоборот, немного напугало...
По поводу остальных скринов - просто великолепно!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 03 Nov 2010, 23:32
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Объекты, которые могут появиться в моде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 04 Nov 2010, 00:08 (Сообщение отредактировал Valery - 04 Nov 2010, 00:48)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




You have a problem with view angles. Getting 3D buildings in Heroes is not easy, headache, I wonder how to calculate that angle when trying to get the best light too.

Here they are, from KB


@Edit: posted the wrong screen before, now it is from King's Bounty


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Nov 2010, 00:49
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Valery @ 04 Nov 2010, 00:08) *
You have a problem with view angles. Getting 3D buildings in Heroes is not easy, headache

Well, view angles can quite varied. Look at serpentfly hive.
Alas, I haven't enough skills to work with 3D. It's from pictures which are founded in net.
Your variants is better looking but some if them is too big.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 04 Nov 2010, 17:10
Сообщение #71

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Valery, can you lay out here, or in TPM subforum some of this building?
There's in the left top corner of the image the inferno-type object; the elf-type object is near to this inferno object; there's in the right part of the image the stronghold-type building, i'd tell - a ogres fort; and the tower with the propeller roof is near to this ogres fort. smile.gif
Iv, к тебе у меня такая же просьба, как и к Valery: можешь выложить здесь или в ТПМ подфоруме кое-какие объекты? В частности: позитивный провал в правом нижнем углу изображения, башенка в левой верхней части и телепорт, который примерно посредине.
P.S. Заранее спасибо smile.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Dec 2010, 18:26 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 11 Dec 2010, 18:27)
Сообщение #72

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 21 Apr 2010, 13:31) *
В дальнейшем, если выйдет, предполагаю улучшить окно добавлением в параметры кол-во заклинаний (для колдунов) и увеличить кол-во отображаемых наложенных заклинаний до семи. Тогда иконки морали и удачи вернуться к прежним размерам.

Сказано - впилено:


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 15 Dec 2010, 00:24
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 14 Nov 2009, 02:18) *
Перчатка Владыки Ада


у меня этот предмет вызывает стойкие сомнения...
в составных частях перчатками и не пахнет, а тут бац и перчатка?! или они будут надеваться в слот оружия, а не колец\перчаток? unsure.gif

имхо точно не на тело\щит\голову laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 25 Dec 2010, 00:47
Сообщение #74

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз





Картинка была недавно предложена Iv-ом. Поначалу я отнекался, но затем принял – тем более, что ничего более лучшего предложить бы не смог. Хотя данная картинка знакома уже чуть ли не всем.
Ну а, так как я люблю во всём искать Смысл и Символ и способен высосать их даже из пальца (причём не своего), то тут дело обстоит так: огненный я, в голове которого постоянно – Кипящий Ядерный Хаос, и ледяной Iv, охлаждающий всё моё буйство ушатами Скептицизма и Здравомыслия. Такие похожие и такие разные, вместе мы приложили руки к (митолическому?) шарику – моду. А вокруг – огненное кольцо, означающее, что нас лучше не трогать.
И нет, мы не геи. Просто мы собрались задушить друг друга своими же шеями.

Лихо, собака, закрутил… гвоздь мне в глаз.

Надпись «Seek & Destroy» снизу – smk-видео. Появляется, разгорается, потухает, исчезает – и далее по кругу. Совсем как мои появления в Интернете.
Если кто помнит, как выглядел последний AISHIELD.pcx (он не заменён), тот может поискать и там символику. Хотя там всё просто – это всего лишь склад моего характера.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 26 Dec 2010, 13:30
Сообщение #75

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Первый пост обновлён.
Видимо, скоро перед списком артефактов надо будет написать «НЕ ПАНИКУЙ!».
К свойствам некоторым артефактов нужны дополнительные пояснения. Их я приведу позже в очередном вбросе новостей.
Графика и названия – местами не очень. Но мы, как ранее говорилось, постоянно что-то меняем, стремясь к лучшим результатам. Это не окончательные варианты.
А вообще, главное – это свойства. А они уже работают у всех приведённых артефактов, а 90% этих свойств – встроено или полувстроено.

Интересно наблюдать тот факт, что по мере добавления всё новых и новых моп-артефактов доля сод- и вог-артефактов в случайной генерации неуклонно снижается. Сейчас кол-во готовых новых артефактов перевалило за полтинник. И уже не удивляешься, когда на Чёрном Рынке ими заняты 3-4 слота.
Поневоле задумываешься о будущем. Что будет, если кол-во артефактов добежит до очерченного мною рубежа в 1000?
1. Появление отдельного артефакта в игре станет редкостью. «Ух ты, эту дрянь/винрарную вещь я последний раз видел года три назад, хотя играю каждый божий день». Причём чем больше у артефакта будет собратьев по классу, тем меньше шанс его увидеть.
2. Соответственно, будет трудно собрать сборники, даже всего из двух частей.
Думаю, в этом смысле реформирование ТА и ЧР – очень верный шаг, хотя я даже не думал о сказанном выше, когда это делал (тогда и артов-то новых не было). Конечно, я сам, бывает, коплю деньги целый месяц, чтобы купить нужный мне арт. Но уж лучше более частое обновление, чем риск не увидеть артефакт никогда.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 26 Dec 2010, 14:56
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Может я не прав, но такое ощущение, что около половины артефактов муарят черным sad.gif
А по артефактам зачет) Сколько же всего запоминать придется)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 26 Dec 2010, 15:21
Сообщение #77

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(packa @ 26 Dec 2010, 14:56) *
Может я не прав, но такое ощущение, что около половины артефактов муарят черным sad.gif

Не, это артефакты из Пятёрки имеют чёрную обводку. Убирать её неохота, да и я ничего против неё не имею - с ней артефакт выглядит чОтче.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Dec 2010, 14:39 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 Dec 2010, 18:41)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 15 Nov 2009, 01:55) *
Тяжёлый МечПовышает уровень Атаки на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
Тяжёлый ЩитПовышает уровень Защиты на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
Тяжёлая БроняПовышает уровень Колдовской Силы на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
Тяжёлый ШлемПовышает уровень Знания на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.



после просмотра скринов выложенных недавно Iv'ом, вчера как раз пришла идея по этим артефактам, причем свойства - в том же ключе (но я предполагал не увеличивать затраты очков хода, а уменьшать скорость юнитов.... )

хочу предложить дополнение: что бы эти арты собирались в сборник: Тяжелый Доспех
свойства:
- увеличивает все основные характеристики на 15 (20)
- но увеличивает затраты очков хода героя на 50% или - в моей интерпритации - уменьшает скорость юнитов героя на 3 (причем IMHO этот вариант несколько интересней - ибо герой, носящий сбрник потеряет не только в мобильности на карте приключений, но и в мобильности юнитов в бою)


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Dec 2010, 16:50
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(ZahaR @ 27 Dec 2010, 14:39) *
хочу предложить дополнение: что бы эти арты соьирались в сборник Тяжелый Доспех
свойства:
- увеличивает все основные характеристики на 15 (20)
- но увеличивает затраты очков хода героя на 50% или либо в моей интерпритации - уменьшает скорость юнитов героя на 3 (причем IMHO этот вариант несколько интересней - ибо герой носящий сбрник потеряет не только в мобильности на карте приключений, но и в мобильности юнитов в бою)

Про сборник - интересное предложение, но!
Ни один сборник не ослабляет войско героя. И вообще, не позволять дендроидам вообще двигаться - это не наш метод smile.gif
-1 скорости - для низкоуровневых существ уже очень, очень много. Можно ради интереса сравнить людских лучников и болотных ящеров, чтобы понять, как влияет единичка скорости.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Dec 2010, 17:19
Сообщение #80

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(ZahaR @ 27 Dec 2010, 14:39) *
хочу предложить дополнение: чтобы эти арты собирались в сборник Тяжелый Доспех

Со сборниками, собирающимися из артефактов с номерами >159 (т.е. новые арты) – пока технические проблемы. Я уже поверхностно пытался их решить несколько раз, но ничего не вышло. Если решить так и не удастся, то есть две альтернативы:
1. Не собирать сборники, а проверять, когда нужно, наличие полного комплекта их составляющих.
2. Дать содовским артам, не являющимся ни частями комбо, ни самими комбо, новые номера, поменять проверки в экзешнике, а новым артефактам дать номера содовских. Самые подходящие жертвы – всякие брелки на иммунитеты к заклинаниям.
А вот самим сборником уже может быть любой артефакт вплоть до 999. Но это слабое утешение.

Цитата(ZahaR @ 27 Dec 2010, 14:39) *
свойства:
- увеличивает все основные характеристики на 15 (20)
- но увеличивает затраты очков хода героя на 50% или либо в моей интерпритации - уменьшает скорость юнитов героя на 3 (причем IMHO этот вариант несколько интересней - ибо герой носящий сбрник потеряет не только в мобильности на карте приключений, но и в мобильности юнитов в бою)

Свойства хорошие и разумные. Частям комбо уменьшение скорости юнитов ставить не надо, а вот сборнику – да, как хорошую ложку дёгтя к суперхарактеристикам.
В общем, я согласен. Остаётся только подумать насчёт описанной выше проблемы. Авось это предложение послужит стимулом к её решению. Ведь реализация навыка «Фортификация» (aka Строительство) привела к встраиванию Некротрона как самостоятельного здания со встроенными же свойствами. Ага, теперь так. smile.gif
А ещё я давно хотел сделать «палаточный» сборник.

А, вот ещё: артефактов, уменьшающих скорость вражеских отрядов, вроде нет? Надо будет понаделать…

Iv - мы в личке ещё обсудим предложение ZahaR-а. Правда, не знаю, когда.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика