![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Неплохо. Хотя, имхо, кое-где было лучше.
Появились следующие мысли: 1. Жаль, что не представлен Хранитель города и вероятный командир. 2. Никогда не слышал, что Кастор - полуэльф. Ну надо же... 3. Здание из фильма "9" и старый вид экрана очень напомнили Фордж ( ![]() 4. Штрафники хорошо смотрелись на 1ом уровне, как многочисленные пленники из Спорных Земель. А поэтому, если их будет очень много или их потери будут слишком велики, то они вполне могли бы сменять сторону... 5. На Штрафников всегда должны быть Надзиратели (2ой уровень), которые могли бы уменьшать вероятность предательства, идя позади них и подгонять их (то есть - добавляя бонус скорости) Возможно, им подошли бы молоты с концепта модификанта Агара. 6. Диверсанты, это, конечно, хорошо. Но, как по мне - так лучше бы сделать самолёт, как уникальную машину Фабрики, работающую вместо катапульты и баллисты. Возможно, чтобы блокировала слот для палатки, получая взамен большее количество выстрелов (+1). Самолёт сам по себе не обязательно делать каким-то невероятно крутым. Главное - чтобы летал. ![]() Вместо них неплохо подошёл бы минёр. 7. Техномагесс на 6ой, вместе с штурмовиками, как альтернативой. 8. Киборги, судя по всему, теперь метают молнии за Громовержцев. Если и так, то боевая машина с гоблином внутри, могла бы вписаться и как альтернатива, как медленный и очень живучий рукопашник, хорошо ломающий городские стены. З.Ы. Не удивлюсь, если скоро то чудо, что я увидел у Лентяя на аве, воплостится в образе киборга ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(cерый @ 14 Nov 2009, 14:54) Домик на экране смотриться хорошо. Напомните какого его происхождение ? Из фитльма "Девятый", вроде ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
бред
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13415 раз ![]() |
Пожалуйста - обсуждение Фабрики в подфоруме Фабрики.
Здесь говорим о сайте, его работе, обновлениях предложениях по работе. Добавлено ([mergetime]1258202339[/mergetime]): ЗЫ. Отделил эти посты в новую тему. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Теперь подробно - когда будет время я отошлю Гиппо новые файлы с дополнениями и исправлениями орфографических ошибок.
Идеи Кастора насчет юнитов нам не нужны. Командира и хранителя нет, потому что они конкретно не определены, как и грааль. Насчет экрана - ты Слепой или как? Каким местом этот набросок похож на фордж??? Добавлено ([mergetime]1258203060[/mergetime]): Срерый, галереи нет. И не будет до тех пор, пока не будут финальные варианты концепт-артов. Сами видите, какой срач начинается от слегка устаревших артов. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Nov 2009, 13:38) Неплохо. Хотя, имхо, кое-где было лучше. Появились следующие мысли: 1. Жаль, что не представлен Хранитель города и вероятный командир. 2. Никогда не слышал, что Кастор - полуэльф. Ну надо же... 3. Здание из фильма "9" и старый вид экрана очень напомнили Фордж ( ![]() 4. Штрафники хорошо смотрелись на 1ом уровне, как многочисленные пленники из Спорных Земель. А поэтому, если их будет очень много или их потери будут слишком велики, то они вполне могли бы сменять сторону... 5. На Штрафников всегда должны быть Надзиратели (2ой уровень), которые могли бы уменьшать вероятность предательства, идя позади них и подгонять их (то есть - добавляя бонус скорости) Возможно, им подошли бы молоты с концепта модификанта Агара. 6. Диверсанты, это, конечно, хорошо. Но, как по мне - так лучше бы сделать самолёт, как уникальную машину Фабрики, работающую вместо катапульты и баллисты. Возможно, чтобы блокировала слот для палатки, получая взамен большее количество выстрелов (+1). Самолёт сам по себе не обязательно делать каким-то невероятно крутым. Главное - чтобы летал. ![]() Вместо них неплохо подошёл бы минёр. 7. Техномагесс на 6ой, вместе с штурмовиками, как альтернативой. 8. Киборги, судя по всему, теперь метают молнии за Громовержцев. Если и так, то боевая машина с гоблином внутри, могла бы вписаться и как альтернатива, как медленный и очень живучий рукопашник, хорошо ломающий городские стены. З.Ы. Не удивлюсь, если скоро то чудо, что я увидел у Лентяя на аве, воплостится в образе киборга ![]() 1. С хранителем мы не разобрались, вероятный командир - Комиссар или подобное. 2. Ошибка, будет исправлена. 3. Ни капельки не похоже на Фордж, и добавлено в целях передачи атмосферы. Это НЕ фактический экран города, но явно лучше, чем предыдущий экран на СНГ ![]() 4-5. Это уже давно не штрафники, а просто хорошо вымуштрованные полицейские и военные отряды. Подготовка тщательная, но минимальная, обмундирование, защита и оружия максимально упрощены для возможности более-менее массового производства. 6. Интересная идея БМ. 7. Нет. Штурмовики не настолько круты. 8. Именно - их концепты были объединены. Не стоит забывать, что линейка лишь ориентировочная, любой аспект может не раз измениться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2009, 16:56) 3. Ни капельки не похоже на Фордж, и добавлено в целях передачи атмосферы. Это НЕ фактический экран города, но явно лучше, чем предыдущий экран на СНГ ![]() 4-5. Это уже давно не штрафники, а просто хорошо вымуштрованные полицейские и военные отряды. Подготовка тщательная, но минимальная, обмундирование, защита и оружия максимально упрощены для возможности более-менее массового производства. 6. Интересная идея БМ. 7. Нет. Штурмовики не настолько круты. 8. Именно - их концепты были объединены. 3. Вот тут вынужден не согласиться. Я, лично, вспомнил сразу обложку АВ и кузнецу на заднем плане ![]() Хотя, я думаю, что это не главный вариант экрана города ![]() 4-5. Жаль, что места штрафникам не нашлось. И для надзирателей, соответственно - тоже. 6. Сколько раз я его уже предлагал ![]() Анимация атаки: при каждом ходу, самолёт взлетает "вверх", т.ч. его не видно. Бомба падает на врагов "с неба". Возможно, что будет наносить площадный урон. Анимация приземления следующая: самолёт, за экраном, приземляется и подъезжает к точке взлёта. 7. Ну, если дать им без штрафную стрельбу (прицелы на орудия, при апгрейде), то... 8. А жаль. Всё-таки - киборг - это человек+машина, а Громовержец машина, управляемая гуманоидом. Как Хранитель, имхо - было бы класс, т.к. металлический дракон это будет слишком круто, думается мне (т.к. это не големный дракон-трактор какой-то). Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2009, 16:51) Идеи Кастора насчет юнитов нам не нужны. Ты говоришь обидно, Ленчо ![]() Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2009, 16:51) Насчет экрана - ты Слепой или как? Всё хотят мне очки прописать, а я отнекиваюсь ![]() Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2009, 16:51) Насчет экрана - ты Слепой или как? Каким местом этот набросок похож на фордж??? интимным ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 14 Nov 2009, 13:54) Agar6 уже миллион лет назад Agar - не учли А также тот факт, что в команде состоит уже в два раза больше народу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2009, 17:40) А также тот факт, что в команде состоит уже в два раза больше народу ![]() Очень хорошо, что проект привлекает всё больше новых и старых знакомых людей ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В два раза больше? Чего-то не заметил
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Агар, ты забыл Виспера, Расмонта, Фалагара, Кастора... и... Сандро, что валяется пьяный, под столом... ик...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
В два раза больше - это мы и команда Твердыни, у которых есть доступ к нашим наработкам.
Добавил портрет Аргона на закрытом. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А Аргон это кто?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Аргон - это газ такой...
![]() Искренне Ваш Капитан Очевидность. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Речь явно идёт не о газе...
![]() ![]() Цитата(Nestor @ 15 Nov 2009, 01:16) Искренне Ваш Капитан Очевидность. Я всегда поражался насколько искренен и проницателен К.О. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Аргон - от греческого argos - недеятельный. Отакой герой.
![]() -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Теперь всё понятно... Это замаскированный Лентяй
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Кстати говоря. Архидедус на Энроте известен как АСТРАЛ, а межь тем астрал - это нечто другое, нежели имя.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Просто, когда услышал это имя, то вспомнился концепт Агара из "Полчищ нежити". Вейд, наверное, помнит.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 October 2025 - 12:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|