IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Наш город на Сайте Новых городов
Kastore
сообщение 14 Nov 2009, 13:38 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 14 Nov 2009, 13:54)
Сообщение #1

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Неплохо. Хотя, имхо, кое-где было лучше.
Появились следующие мысли:
1. Жаль, что не представлен Хранитель города и вероятный командир.
2. Никогда не слышал, что Кастор - полуэльф. Ну надо же...
3. Здание из фильма "9" и старый вид экрана очень напомнили Фордж ( unsure.gif ). И всё это - вопреки тому стилю, о котором говорилось ранее. Если честно, то пока - судить об правильности или не правильности этого решения - рано.
4. Штрафники хорошо смотрелись на 1ом уровне, как многочисленные пленники из Спорных Земель. А поэтому, если их будет очень много или их потери будут слишком велики, то они вполне могли бы сменять сторону...
5. На Штрафников всегда должны быть Надзиратели (2ой уровень), которые могли бы уменьшать вероятность предательства, идя позади них и подгонять их (то есть - добавляя бонус скорости) Возможно, им подошли бы молоты с концепта модификанта Агара.
6. Диверсанты, это, конечно, хорошо. Но, как по мне - так лучше бы сделать самолёт, как уникальную машину Фабрики, работающую вместо катапульты и баллисты. Возможно, чтобы блокировала слот для палатки, получая взамен большее количество выстрелов (+1). Самолёт сам по себе не обязательно делать каким-то невероятно крутым. Главное - чтобы летал. wink.gif
Вместо них неплохо подошёл бы минёр.
7. Техномагесс на 6ой, вместе с штурмовиками, как альтернативой.
8. Киборги, судя по всему, теперь метают молнии за Громовержцев. Если и так, то боевая машина с гоблином внутри, могла бы вписаться и как альтернатива, как медленный и очень живучий рукопашник, хорошо ломающий городские стены.
З.Ы. Не удивлюсь, если скоро то чудо, что я увидел у Лентяя на аве, воплостится в образе киборга tongue.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Nov 2009, 14:01
Сообщение #2

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(cерый @ 14 Nov 2009, 14:54)
Домик на экране смотриться хорошо. Напомните какого его происхождение ?

Из фитльма "Девятый", вроде rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Nov 2009, 14:10
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




бред


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Nov 2009, 15:38
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13415 раз




Пожалуйста - обсуждение Фабрики в подфоруме Фабрики.
Здесь говорим о сайте, его работе, обновлениях предложениях по работе.

Добавлено ([mergetime]1258202339[/mergetime]):
ЗЫ. Отделил эти посты в новую тему.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Nov 2009, 15:51
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Теперь подробно - когда будет время я отошлю Гиппо новые файлы с дополнениями и исправлениями орфографических ошибок.

Идеи Кастора насчет юнитов нам не нужны.
Командира и хранителя нет, потому что они конкретно не определены, как и грааль.

Насчет экрана - ты Слепой или как? Каким местом этот набросок похож на фордж???

Добавлено ([mergetime]1258203060[/mergetime]):
Срерый, галереи нет. И не будет до тех пор, пока не будут финальные варианты концепт-артов. Сами видите, какой срач начинается от слегка устаревших артов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Nov 2009, 15:56
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Nov 2009, 13:38)
Неплохо. Хотя, имхо, кое-где было лучше.
Появились следующие мысли:
1. Жаль, что не представлен Хранитель города и вероятный командир.
2. Никогда не слышал, что Кастор - полуэльф. Ну надо же...
3. Здание из фильма "9" и старый вид экрана очень напомнили Фордж ( unsure.gif ). И всё это - вопреки тому стилю, о котором говорилось ранее. Если честно, то пока - судить об правильности или не правильности этого решения - рано.
4. Штрафники хорошо смотрелись на 1ом уровне, как многочисленные пленники из Спорных Земель. А поэтому, если их будет очень много или их потери будут слишком велики, то они вполне могли бы сменять сторону...
5. На Штрафников всегда должны быть Надзиратели (2ой уровень), которые могли бы уменьшать вероятность предательства, идя позади них и подгонять их (то есть - добавляя бонус скорости) Возможно, им подошли бы молоты с концепта модификанта Агара.
6. Диверсанты, это, конечно, хорошо. Но, как по мне - так лучше бы сделать самолёт, как уникальную машину Фабрики, работающую вместо катапульты и баллисты. Возможно, чтобы блокировала слот для палатки, получая взамен большее количество выстрелов (+1). Самолёт сам по себе не обязательно делать каким-то невероятно крутым. Главное - чтобы летал. wink.gif
Вместо них неплохо подошёл бы минёр.
7. Техномагесс на 6ой, вместе с штурмовиками, как альтернативой.
8. Киборги, судя по всему, теперь метают молнии за Громовержцев. Если и так, то боевая машина с гоблином внутри, могла бы вписаться и как альтернатива, как медленный и очень живучий рукопашник, хорошо ломающий городские стены.
З.Ы. Не удивлюсь, если скоро то чудо, что я увидел у Лентяя на аве, воплостится в образе киборга tongue.gif

1. С хранителем мы не разобрались, вероятный командир - Комиссар или подобное.
2. Ошибка, будет исправлена.
3. Ни капельки не похоже на Фордж, и добавлено в целях передачи атмосферы. Это НЕ фактический экран города, но явно лучше, чем предыдущий экран на СНГ smile.gif
4-5. Это уже давно не штрафники, а просто хорошо вымуштрованные полицейские и военные отряды. Подготовка тщательная, но минимальная, обмундирование, защита и оружия максимально упрощены для возможности более-менее массового производства.
6. Интересная идея БМ.
7. Нет. Штурмовики не настолько круты.
8. Именно - их концепты были объединены.

Не стоит забывать, что линейка лишь ориентировочная, любой аспект может не раз измениться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Nov 2009, 16:31 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 14 Nov 2009, 16:36)
Сообщение #7

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2009, 16:56)
3. Ни капельки не похоже на Фордж, и добавлено в целях передачи атмосферы. Это НЕ фактический экран города, но явно лучше, чем предыдущий экран на СНГ smile.gif
4-5. Это уже давно не штрафники, а просто хорошо вымуштрованные полицейские и военные отряды. Подготовка тщательная, но минимальная, обмундирование, защита и оружия максимально упрощены для возможности более-менее массового производства.
6. Интересная идея БМ.
7. Нет. Штурмовики не настолько круты.
8. Именно - их концепты были объединены.

3. Вот тут вынужден не согласиться. Я, лично, вспомнил сразу обложку АВ и кузнецу на заднем плане smile.gif Однако, это не есть плохо! Этого, как я и писал - очень мало, чтобы судить.
Хотя, я думаю, что это не главный вариант экрана города rolleyes.gif
4-5. Жаль, что места штрафникам не нашлось. И для надзирателей, соответственно - тоже.
6. Сколько раз я его уже предлагал smile.gif Теперь думаю, что не зря. Раз у Причала, даже, будет своя БМ, да и у вас войска все такие абилистые, то самолёт тут - как раз.
Анимация атаки: при каждом ходу, самолёт взлетает "вверх", т.ч. его не видно. Бомба падает на врагов "с неба". Возможно, что будет наносить площадный урон. Анимация приземления следующая: самолёт, за экраном, приземляется и подъезжает к точке взлёта.
7. Ну, если дать им без штрафную стрельбу (прицелы на орудия, при апгрейде), то...
8. А жаль. Всё-таки - киборг - это человек+машина, а Громовержец машина, управляемая гуманоидом. Как Хранитель, имхо - было бы класс, т.к. металлический дракон это будет слишком круто, думается мне (т.к. это не големный дракон-трактор какой-то).
Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2009, 16:51)
Идеи Кастора насчет юнитов нам не нужны.

Ты говоришь обидно, Ленчо beee.gif
Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2009, 16:51)
Насчет экрана - ты Слепой или как?

Всё хотят мне очки прописать, а я отнекиваюсь laugh.gif
Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2009, 16:51)
Насчет экрана - ты Слепой или как? Каким местом этот набросок похож на фордж???

интимным rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Nov 2009, 16:40
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(cерый @ 14 Nov 2009, 13:54)
Agar6 уже миллион лет назад Agar - не учли
А также тот факт, что в команде состоит уже в два раза больше народу smile.gif Чуть позже обновим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Nov 2009, 16:41
Сообщение #9

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2009, 17:40)
А также тот факт, что в команде состоит уже в два раза больше народу smile.gif Чуть позже обновим.

Очень хорошо, что проект привлекает всё больше новых и старых знакомых людей smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Nov 2009, 17:03
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




В два раза больше? Чего-то не заметил rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Nov 2009, 17:18 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Nov 2009, 04:33)
Сообщение #11

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Агар, ты забыл Виспера, Расмонта, Фалагара, Кастора... и... Сандро, что валяется пьяный, под столом... ик... rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Nov 2009, 18:08
Сообщение #12

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




В два раза больше - это мы и команда Твердыни, у которых есть доступ к нашим наработкам.

Добавил портрет Аргона на закрытом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Nov 2009, 23:52
Сообщение #13

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А Аргон это кто?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Nov 2009, 00:16
Сообщение #14

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Аргон - это газ такой... rolleyes.gif
Искренне Ваш Капитан Очевидность.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Nov 2009, 04:34 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Nov 2009, 04:37)
Сообщение #15

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Речь явно идёт не о газе... spiteful.gif Или, нынче, портреты газов в цене? crazy.gif
Цитата(Nestor @ 15 Nov 2009, 01:16)
Искренне Ваш Капитан Очевидность.

Я всегда поражался насколько искренен и проницателен К.О. rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 15 Nov 2009, 15:32
Сообщение #16

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Аргон - от греческого argos - недеятельный. Отакой герой. smile.gif


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Nov 2009, 15:35
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Теперь всё понятно... Это замаскированный Лентяй biggrin.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Nov 2009, 15:38
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Кстати говоря. Архидедус на Энроте известен как АСТРАЛ, а межь тем астрал - это нечто другое, нежели имя.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Nov 2009, 21:45
Сообщение #19

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Просто, когда услышал это имя, то вспомнился концепт Агара из "Полчищ нежити". Вейд, наверное, помнит.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 October 2025 - 12:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика