![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Зелье мудрости. Герой, выпив зелье перед боем, получит больше опыта, после выигрыша в оном. Вот это хорошая задумка! ![]() Цитата Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Цитата Зелье скорости. Ну, тут и так понятно. В чём фишка? Снятие заклинаний же работать не будет. Только, если не сделать новое заклинание: "Расстройство желудка"... rolleyes.gif Цитата Зелье каменной кожи. Действует, как закл, но опять же - снять невозможно Цитата Зелья исцеления и регенерации. Регенерация тоже не снимаема магией. Для этого уже есть магия. Проще будет потратить ману, чем реагенты, которые довольно сложно достать Цитата Также, предлагаю включить в алхимию возможность делать бомбы. Ядовитые, огненные, магические, элекрические и т.д. Цитата Катализаторы: подземный гриб (5 ед.), помёт летучей мыши (10 ед.), обсидиан (15 ед.) алхимическая ртуть (20 ед.), мозг василиска (25 ед.), прах феникса (30 ед.), коготь чудища (35 ед.), ихор кригана (40 ед.), кость дракона (45 ед.) философский камень (50 ед). Красные реагенты: волчьи ягоды (5 ед.), заячье сердце (10 ед.), кровь гога (15 ед.), кровь тролля (20 ед.), сердце феникса (25 ед.) глаз циклопа (30 ед.) кровь гидры (35 ед.), язык красного дракона (40 ед.), глаз чёрного дракона (45 ед.), кровь мегадракона (50 ед.) Синие реагенты: волшебный корень (5 ед.), эльфийская поганка (10 ед.), глаз бехолдера (15 ед.), клык ледяного демона (20 ед.), сердце болотного огонька (25 ед.), перо феникса (30 ед.), крыло волшебного дракона (35 ед.), эктоплазма призрачного дракона (40 ед.), чешуя лазурного дракона (45 ед.), метеорит (50 ед.). Желтые реагенты: лепестки левкоев (5 ед.), лимфа паука (10 ед.), глаз стрекозы (15 ед.), крыло осы (20 ед.), глаз василиска (25 ед.), почки огра (30 ед.), глаз горгоны (35), глаз волшебного дракона (40 ед.), желч виверны (45 ед.), чешуя золотого дракона (50 ед.). Зелёные реагенты: сушёный сорняк (5 ед.), шипы крыжовника (10 ед.), слизь оози (15 ед.), яд паука (20 ед.), алхимическая кислота (25 ед.), лапа гигантской жабы (30 ед.), яд медузы (35 ед.), ветвь дендроида (40 ед.) жало виверны (45 ед.), чешуя зелёного дракона (50 ед.) Это все реагенты можно сказать. Слишком много, а следовательно один регент будет нужен максимум в одном зелье. Лишние сложности при игре: искать реагент в инвентаре когда их 50+ Извини, Кастор, но если и добавлять, то какие-нибудь особо колоритные с интересными свойствами реагенты. Кстати, философский камень, как я уже долго объяснял FCst1, это не реагент, а результат, т.е. идеальное зелье, эликсир (от арабского философский камень). Плюс в реагентах нет двух основных алхимических элементов: сера и соль. Цитата Красное зелье - лечебное. Синие - маны. Желтое - повышающее сопротивляемость к заклинаниям. Зелёное - к физ. урону. Серое - катализатор (работает, как слабая бомба и усилитель зелий). Начальный уровень. Обычные зелья (слабые). Продвинутый. Смешанные (появляется возможность делать продвинутые бомбы, защитные и восстановительные зелья). Эксперт. Белые - сильно лечат и восстанавливают, серые - дают сопротивляемость ко всем уронам, чёрные зелья - универсальные бомбы. Мощность реагента измеряется в ед., как и в ММ. Система М&M. Мы собираемся сделать алхимию не такой как в ММ. Да графику используем пока оттуда, но систему будет другой. И если мы начнем править систему, то проще уже новую создать, потому что продумано уже немало -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Astaroth говорит истину, ибо зелья свойства иметь будут повышенной ценности. "Йогурд, Spaceballs"
Насчёт графики для зелий - нашёл уже много разных вариантов. Насчёт свойств - у некоторых зелий будут свойства, полезные для карты приключений. Насчёт Философского Камня - (! непровереная и несогласованая отсебятина !) его будет 3 разных вида, для каждого мировозрения свой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Насчёт Философского Камня - (! непровереная и несогласованая отсебятина !) его будет 3 разных вида, для каждого мировозрения свой. P.S. Да, видимо система ММ сильно засела умах... P.S.S. Вот только счас подумал, ты наверное совсем не то имел в виду, что я подумал. Я думаю нет, это надо дополнительный рецепт занисить каждому герою, т.е. будет уже по 7. Хотя если подумать, зачем его в рецепты заносить? Сделать его можно будет только при особых обстоятельствах -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да, я имел ввиду зелье Философского Камня
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Ну надо бы это обсудить в аське
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Я бы подумал насчет идеи зелий для армий героя.
Мол пьет герой зелье...и во время дня (пока есть ходы) в каждом бою у героя в армии будет присутствовать новый отряд (какой-нибудь скриптовый монстр с большими параметрами). |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
зелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Зелье - "лишняя кружка пива". Монстр - три тысячи пивных
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата зелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Если компоненты трудно найти,то такое зелье должно действовать минимум неделю. Или вы часто берёте вторичный навык "зоркость"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
причем тут вторичный навык? за обзор разведка отвечает
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Ну да, разведка. Оговорился. Эти два навыка у меня по одному делу проходят: "бесполезность в крупных размерах с особым цинизмом"
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Насчёт зелья зоркости - да, быи такие мысли, скорее всего оно и будет, но в абсолютно другом плане.
Герой использует зелье и создаётся аналог Абсерватории Красного Дерева - он отркрывает огромную территорию вокруг себя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Астарот, я предложил те реагенты, которые помнил. Надеюсь, что это поможет выбрать наиболее интересные (но некоторые я и сам придумал).
![]() Что касается зелий каменной кожи и ускорения, то я уже говорил: зелье можно выпить и его кроме как слабительным - из существа не вытянешь, а заклинание наложить - и его снимут. Но, можно и вправду найти другую реализацию зелью ускорения ![]() Что касается философского камня, то в ММ его значение может быть совершенно другим, нежели на Земле ![]() P.S. Вот ещё что... Советую не связывать экономику с алхимией и некоторые навыки героев. А именно - с магией стихий. Вместо этого предлагаю сделать мощность зелья зависимой от показателя "Сила Заклинаний". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 Nov 2009, 04:56) его кроме как слабительным из существа не вытянешь И здесь он со своей касторкой. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку.
Зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Цитата(dronblch @ 24 Nov 2009, 10:44) Зелье ленивого алхимика. Смысл че-то не уловил - чтобы его смешать, нужны реагенты+еще 2 реагента, чтобы получить 1 реагент. Добавлено ([mergetime]1259052599[/mergetime]): Не надо делать реагенты из реагентов. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А я смысл зелья тролляки... У него ж фишка в регенерации...
Цитата(tolich @ 24 Nov 2009, 11:04) И здесь он со своей касторкой. ![]() А ты как думал? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Что касается философского камня, то в ММ его значение может быть совершенно другим, нежели на Земле wink.gif Философский камень он и в Африке философский камень. Изначально наука алхимии появилась именно из-за стремления создать такое вещество, которое будет облагораживать "лечить" металлы, также по логике оно должно было лечить и людей. Если философский камень доступен как всего лишь реагент, к чему тогда стремится? Все итак есть, т.е. развития никакого. Земля и Энрот кончено разные миры, но у людей то стремления те же Цитата P.S. Вот ещё что... Советую не связывать экономику с алхимией и некоторые навыки героев. А именно - с магией стихий. Вместо этого предлагаю сделать мощность зелья зависимой от показателя "Сила Заклинаний". А с чем связать? С боем? Есть итак дочерта навыков, артефактов и скриптов, которые вносят в бой разнообразие, уже приелось это. Надо же сделать систему более полезной, а не только боевой. Ведь алхимия не всегда применяется в бою. Зельями торгуют, делают лекарства и т.п. и реагенты искать герою самому тоже не очень просто, почему могут искать только герои? Простые обыватели тоже могут искать и приносить на рынок, чтоб продать, а уже оттуда реагенты может купить и герой. Проще говоря не хочется делать алхимию чисто боевым навыком, хочется сделать так, чтоб этот навык влиял и на другие аспекты жизни P.S. Надеюсь донес свою мысль до всех -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Astaroth @ 24 Nov 2009, 16:33) Философский камень он и в Африке философский камень. Изначально наука алхимии появилась именно из-за стремления создать такое вещество, которое будет облагораживать "лечить" металлы, также по логике оно должно было лечить и людей. Если философский камень доступен как всего лишь реагент, к чему тогда стремится? Все итак есть, т.е. развития никакого. Земля и Энрот кончено разные миры, но у людей то стремления те же Философский камень - есть очень сильный и редкий катализатор. Т.ч. он не на каждом углу валяется. Создан ли он кем-то или добывается из недр земли - в ММ этого не сказано. А стремиться всегда есть к чему. Например - найти такой камушек. ![]() Цитата(Astaroth @ 24 Nov 2009, 16:33) Проще говоря не хочется делать алхимию чисто боевым навыком. Вся проблема в том, что связав навык Героя с ресурсами (как те же руны в героях 5) - выходит великая и беспощадная Хрень. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Если в ММ роль философского камня низведена с универсального преобразователя металлов и эликсира жизни к банальному катализатору, пусть даже мощнейшему, это не значит, что все должны этому следовать.
Это еще и панацея, кстати. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 23:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|