![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Отредактировал первое сообщение
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Немного новостей:
1) Больше не будет башни алхимика. Теперь её место займёт Имение Алхимика (название пробное - можете предлагать свои варианты) ![]() 2) Окно инвентаря сильно изменилось, теперь показывает действующие эффекты зелий, уровень навыка и т.п. 3) С major'ом пробуем реализовать покупку/обмен/продажу реагентов в рынке на карте приключений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49) Реагентов и так уже 4 вида: основные, растительные, рудные и сильные Основные? сильные? лучше делить по цветам, а у каждого из них своя особенность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Переместил сообщение Valery, в эту тему
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Основные? сильные? лучше делить по цветам, а у каждого из них своя особенность. Кастор, по-моему я уже говорил насчет реагентов и системы алхимии -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я не помню ничего об:
Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49) основных, растительных, рудных и сильных Добавлено ([mergetime]1259963103[/mergetime]): Цитата(FCst1 @ 03 Dec 2009, 23:44) Больше не будет башни алхимика. Теперь её место займёт Имение Алхимика (название пробное - можете предлагать свои варианты) Лавка Алхимика. Либо оставить башню. Имхо. должна быть хотя бы небольшая связь с другими играми серии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Я не помню ничего об: Цитата основных, растительных, рудных и сильных Я не имел в виду классификацию, я имел в виду реагенты, их количество, свойства, названия и т.д. В том числе и классификацию. Kastore, я все жду когда же ты начнешь выдавать оригинальные идею для зелий. Не из ММ, а так - полет фантазии! -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Действует 1 сутки. Pros: Герой находится под действием экспертного "Хождения по воде" (море по колено), мораль у армии всегда положительная (кроме тех войск, у которых всегда нейтральная).
Cons: Герой на перемещение тратит чуть больше MP, чем обычно. Войско во время битвы с малым шансом может прийти не в ту клетку, которую указал игрок и ударить не в ту сторону (если он приказал бить). Стрелки с некоторым шансом забывают выстрелить. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А еще в начале боя на стороне врага появляются призывные юниты: зеленые человечки и белая горячка
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Astaroth @ 05 Dec 2009, 01:52) Kastore, я все жду когда же ты начнешь выдавать оригинальные идею для зелий. Не из ММ, а так - полет фантазии! Игра с новыми идеями - это, конечно хорошо, но не учитывать грамотные идеи, хоть и использованные - глупо ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову стукнуло)
(Арт или зелье? ) Склянка с водой Анк МорПорка (Чорт, не помню как правильно пишется) Всем известно, что в реке протекающей близ Анк-МорПорка ничего не тонет! Кроме того, изловчившись человек может бегать по ней (если не будет по-долгу задерживаться на одном месте). Однажды, туда выкинули щенят, и они благодарны своим спасением именно этой жиже.(Доподлинно не помню кто был в мешке, но его или их спасли т.к. там почти ничего не тонет) Действие: Если разбить склянку прямо у ног, то совершенно невозможно бегать! А слабые юниты вообще не смогут сдвинуться с места! (<50 здоровья) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы".
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Игра с новыми идеями - это, конечно хорошо, но не учитывать грамотные идеи, хоть и использованные - глупо Кто сказал, что не учитываем? Мы учитываем, но не все, т.к. не которые идеи расходятся с нашими. Kastore, у тебя куча хороших идей. Пиши в аську (Если она у тебя есть), и вместе решим, пару ньансов насчет алхимии -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову стукнуло) (Арт или зелье? ) Склянка с водой Анк МорПорка (Чорт, не помню как правильно пишется) Всем известно, что в реке протекающей близ Анк-МорПорка ничего не тонет! Кроме того, изловчившись человек может бегать по ней (если не будет по-долгу задерживаться на одном месте). Однажды, туда выкинули щенят, и они благодарны своим спасением именно этой жиже.(Доподлинно не помню кто был в мешке, но его или их спасли т.к. там почти ничего не тонет) Действие: Если разбить склянку прямо у ног, то совершенно невозможно бегать! А слабые юниты вообще не смогут сдвинуться с места! (<50 здоровья) Сама идея такого ослабляющего варева хорошая. ![]() ![]() Цитата Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы". Цитата Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Действует 1 сутки. Pros: Герой находится под действием экспертного "Хождения по воде" (море по колено), мораль у армии всегда положительная (кроме тех войск, у которых всегда нейтральная). Cons: Герой на перемещение тратит чуть больше MP, чем обычно. Войско во время битвы с малым шансом может прийти не в ту клетку, которую указал игрок и ударить не в ту сторону (если он приказал бить). Стрелки с некоторым шансом забывают выстрелить. Цитата А еще в начале боя на стороне врага появляются призывные юниты: зеленые человечки и белая горячка crazy.gif Ребята, давайте будем серьезней -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"?
Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm Я про эту алхимию прочитал еще как только пришел на Вог-форум, т.е. где-то в апреле ![]() Цитата Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"? Согласен, насчет классификации, что она не безупречна. Но пока ее хватает. Как появятся идея назвать получше, переименуем. Такс, посчитаем: Порошки - 2 вид Травы - 3 вида (Если посчитать яблоко за "траву" ![]() Руды - 3 вида Камни (Самоцветы) - 4 вида Остается еще 3 реагента - два гриба и спирт ![]() По этой классификации основные реагенты (сера, ртуть, соль, особый) - оказываются в разных классах. То же самое касается силы реагентов (По спектру применения) Цитата Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию. Такая же ситуация как и с названием классов -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Только руды и камни лучше объёдинить, и добавить биологические реагенты.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А может и хрен с ней, с классификацией?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
может и так, может и так... но по крайней мере порошки лучше убрать... что вообще из себя представляют порошки? растолочь почти всё... Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Нужна такая классификация, которая бы отражала суть отнесенных к ней компонентов. Какая-то общая идея у каждых четырех должна быть одна.
А порошки, жидкости и т.п. - показывают только состояние Растения, руды - происхождения Сильные, слабые - соотв. силу реагента (А ведь если так подумать, у реагентов то у нас нет силы действия, как таковой) Цитата Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические. А биологические и ботанические в общем случае - не одно и то же? К камням можно отнести будет лишь руду и самоцветы. А что делать с ртутью? Серой? Пусть так даже: Биологические, Минеральные (Не придумал другого слова), магические. И опять же все реагенты со сходными свойствами и назначением в разных классах (Исключение - биологические) -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 07:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|