IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Алхимия и зельеварение, обсуждение, предложения, вопросы...
Astaroth
сообщение 01 Dec 2009, 20:14
Сообщение #61

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Отредактировал первое сообщение


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Dec 2009, 22:44
Сообщение #62

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Немного новостей:
1) Больше не будет башни алхимика. Теперь её место займёт Имение Алхимика (название пробное - можете предлагать свои варианты)

2) Окно инвентаря сильно изменилось, теперь показывает действующие эффекты зелий, уровень навыка и т.п.
3) С major'ом пробуем реализовать покупку/обмен/продажу реагентов в рынке на карте приключений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Dec 2009, 21:13
Сообщение #63

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49)
Реагентов и так уже 4 вида: основные, растительные, рудные и сильные

Основные? сильные? лучше делить по цветам, а у каждого из них своя особенность.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 04 Dec 2009, 22:04
Сообщение #64

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Переместил сообщение Valery, в эту тему


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 05 Dec 2009, 00:40
Сообщение #65

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Основные? сильные? лучше делить по цветам, а у каждого из них своя особенность.

Кастор, по-моему я уже говорил насчет реагентов и системы алхимии


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Dec 2009, 00:45
Сообщение #66

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я не помню ничего об:
Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49)
основных, растительных, рудных и сильных



Добавлено ([mergetime]1259963103[/mergetime]):
Цитата(FCst1 @ 03 Dec 2009, 23:44)
Больше не будет башни алхимика. Теперь её место займёт Имение Алхимика (название пробное - можете предлагать свои варианты)

Лавка Алхимика. Либо оставить башню. Имхо. должна быть хотя бы небольшая связь с другими играми серии.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 05 Dec 2009, 00:52
Сообщение #67

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Я не помню ничего об:
Цитата
основных, растительных, рудных и сильных

Я не имел в виду классификацию, я имел в виду реагенты, их количество, свойства, названия и т.д. В том числе и классификацию.
Kastore, я все жду когда же ты начнешь выдавать оригинальные идею для зелий. Не из ММ, а так - полет фантазии!


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Dec 2009, 02:39
Сообщение #68

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Действует 1 сутки. Pros: Герой находится под действием экспертного "Хождения по воде" (море по колено), мораль у армии всегда положительная (кроме тех войск, у которых всегда нейтральная).
Cons: Герой на перемещение тратит чуть больше MP, чем обычно. Войско во время битвы с малым шансом может прийти не в ту клетку, которую указал игрок и ударить не в ту сторону (если он приказал бить). Стрелки с некоторым шансом забывают выстрелить.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Dec 2009, 10:26
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




А еще в начале боя на стороне врага появляются призывные юниты: зеленые человечки и белая горячка crazy.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Dec 2009, 15:50 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 05 Dec 2009, 15:50)
Сообщение #70

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Astaroth @ 05 Dec 2009, 01:52)
Kastore, я все жду когда же ты начнешь выдавать оригинальные идею для зелий. Не из ММ, а так - полет фантазии!

Игра с новыми идеями - это, конечно хорошо, но не учитывать грамотные идеи, хоть и использованные - глупо idontno.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Dec 2009, 16:03
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову стукнуло)
(Арт или зелье? )

Склянка с водой Анк МорПорка (Чорт, не помню как правильно пишется)

Всем известно, что в реке протекающей близ Анк-МорПорка ничего не тонет!
Кроме того, изловчившись человек может бегать по ней (если не будет по-долгу задерживаться на одном месте). Однажды, туда выкинули щенят, и они благодарны своим спасением именно этой жиже.(Доподлинно не помню кто был в мешке, но его или их спасли т.к. там почти ничего не тонет)

Действие:

Если разбить склянку прямо у ног, то совершенно невозможно бегать!
А слабые юниты вообще не смогут сдвинуться с места! (<50 здоровья)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 05 Dec 2009, 17:41
Сообщение #72

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы".


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 05 Dec 2009, 23:37 (Сообщение отредактировал Astaroth - 06 Dec 2009, 01:28)
Сообщение #73

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Игра с новыми идеями - это, конечно хорошо, но не учитывать грамотные идеи, хоть и использованные - глупо

Кто сказал, что не учитываем? Мы учитываем, но не все, т.к. не которые идеи расходятся с нашими. Kastore, у тебя куча хороших идей. Пиши в аську (Если она у тебя есть), и вместе решим, пару ньансов насчет алхимии


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Dec 2009, 01:26
Сообщение #74

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову стукнуло)
(Арт или зелье? )

Склянка с водой Анк МорПорка (Чорт, не помню как правильно пишется)

Всем известно, что в реке протекающей близ Анк-МорПорка ничего не тонет!
Кроме того, изловчившись человек может бегать по ней (если не будет по-долгу задерживаться на одном месте). Однажды, туда выкинули щенят, и они благодарны своим спасением именно этой жиже.(Доподлинно не помню кто был в мешке, но его или их спасли т.к. там почти ничего не тонет)

Действие:

Если разбить склянку прямо у ног, то совершенно невозможно бегать!
А слабые юниты вообще не смогут сдвинуться с места! (<50 здоровья)


Сама идея такого ослабляющего варева хорошая. good.gif Packa, тебе зачОт yes.gif

Цитата
Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы".
Цитата
Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Действует 1 сутки. Pros: Герой находится под действием экспертного "Хождения по воде" (море по колено), мораль у армии всегда положительная (кроме тех войск, у которых всегда нейтральная).
Cons: Герой на перемещение тратит чуть больше MP, чем обычно. Войско во время битвы с малым шансом может прийти не в ту клетку, которую указал игрок и ударить не в ту сторону (если он приказал бить). Стрелки с некоторым шансом забывают выстрелить.
Цитата
А еще в начале боя на стороне врага появляются призывные юниты: зеленые человечки и белая горячка crazy.gif

Ребята, давайте будем серьезней


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Dec 2009, 01:27 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Dec 2009, 01:28)
Сообщение #75

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"?

Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm

Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Dec 2009, 01:34 (Сообщение отредактировал Astaroth - 06 Dec 2009, 01:35)
Сообщение #76

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm

Я про эту алхимию прочитал еще как только пришел на Вог-форум, т.е. где-то в апреле biggrin.gif

Цитата
Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"?


Согласен, насчет классификации, что она не безупречна. Но пока ее хватает. Как появятся идея назвать получше, переименуем.
Такс, посчитаем:
Порошки - 2 вид
Травы - 3 вида (Если посчитать яблоко за "траву" crazy.gif )
Руды - 3 вида
Камни (Самоцветы) - 4 вида
Остается еще 3 реагента - два гриба и спирт crazy.gif , шучу, Вино Волхвов
По этой классификации основные реагенты (сера, ртуть, соль, особый) - оказываются в разных классах. То же самое касается силы реагентов (По спектру применения)

Цитата
Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию.

Такая же ситуация как и с названием классов


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Dec 2009, 01:42
Сообщение #77

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Только руды и камни лучше объёдинить, и добавить биологические реагенты.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Dec 2009, 01:45
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А может и хрен с ней, с классификацией?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Dec 2009, 01:48 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 06 Dec 2009, 01:50)
Сообщение #79

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




может и так, может и так... но по крайней мере порошки лучше убрать... что вообще из себя представляют порошки? растолочь почти всё... Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Dec 2009, 01:52 (Сообщение отредактировал Astaroth - 06 Dec 2009, 01:56)
Сообщение #80

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Нужна такая классификация, которая бы отражала суть отнесенных к ней компонентов. Какая-то общая идея у каждых четырех должна быть одна.
А порошки, жидкости и т.п. - показывают только состояние
Растения, руды - происхождения
Сильные, слабые - соотв. силу реагента (А ведь если так подумать, у реагентов то у нас нет силы действия, как таковой)

Цитата
Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические.

А биологические и ботанические в общем случае - не одно и то же?
К камням можно отнести будет лишь руду и самоцветы. А что делать с ртутью? Серой?
Пусть так даже: Биологические, Минеральные (Не придумал другого слова), магические. И опять же все реагенты со сходными свойствами и назначением в разных классах (Исключение - биологические)


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 07:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика