![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Тактика (ну и стратегия тоже) каких новых городов вам кажется наиболее интересной, неординарной и хорошо продуманной? И каких городов, в свою очередь, менее продуманной, менее целостной, заурядной?
И какую бы тактику (уже безотносительно фракции) вам хотелось бы видеть? PS. Надеюсь на конструктивный подход к обсуждению. Считаю, что тема может быть очень полезна для разработчиков новых городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне понравилась тактика, реализованная у орков в 5-ых героях, хотелось бы ее увидеть и в третьих.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Не в курсе какая у них тактика
![]() Мне из всех, просмотренных мною, больше всего приглянулись: тактика Дворца — ориентация на короткий бой (хотя как её собирались реализовать, в чём бы она выражалась — непонятно, всё только на уровне деклараций). И тактика Подводного Кладбища с её развитием идеи возможности пополнения вдали от родных городов. Подобное конечно было у обычного Некрополя, но на мой взгляд интересных вариантов реализации такой тактики ещё очень много, и главное — она будет востребована. Ещё понравилась тактика Варна. Вот она действительно хорошо продумана и гармонична. Видно что ей уделили должное внимание. Но увы, она не слишком оригинальна. Хотя мне бы было интересно поиграть. Остальные города по части тактической составляющей оставляют желать лучшего. По большей части банальный упор на атаку, защиту, абилки и т.п. без изюминки, без последовательности. Скорее всего во многих городах тактику будут «открывать» уже после их выхода. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Судить о тактике ещё не вышедших городов? Я чего-то наверное не понял....
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Тактика, как и концепция в целом, должна продумываться изначально, ещё до выхода, как и набор существ, спец-строений и прочего, а не должна быть «спонтанной». Конечно она может оказаться интересной и будучи «спонтанной», но может и испортить город. Ничего хорошего, если оригинальные абилки окажутся ни к селу ни к городу, а продуманные связи между отдельными юнитами окажутся не практичными или другие предполагавшиеся фишки окажутся невостребованными.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 108 Спасибо сказали: 13415 раз ![]() |
Последнее подправляется балансом. Нетрудно подобрать такие параметры связки, чтобы по отдельности юниты были ацтоем, а вместе играли суперски.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 00:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|