IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Флуд о Heroes I, В подфоруме первых героев
nosferatu
сообщение 08 Feb 2014, 21:56
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





Череп подозрительно напоминает навык некромантии.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Feb 2014, 22:32
Сообщение #62

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Да этот череп по всей линейке кочует. Вон, в вышеприведенной гильдии он же, только синий и заляпанный воском.

Цитата
К слову, у меня устойчивое впечатление, что у Кастора в кач-ве фона тоже "ландшафтная" графика из MM4/5.
Я пытался найти прототипы для Кастора и Барока, но не преуспел. Возможно, из тройки?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Feb 2014, 23:32 (Сообщение отредактировал XEL - 08 Feb 2014, 23:42)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Orzie @ 08 Feb 2014, 21:52) *
Ололо, Антоний и в ММ оказывается был весьма забавен.

Одноименный персонаж в ММ5 принадлежал к целому племени синекожих варваров Sardaj, вождем которых был прототип Йога. Строго говоря, это как раз для Йога в ММ5 используется стандартный спрайт его собратьев, а не наоборот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Feb 2014, 08:06
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Череп да, у нас тоже есть.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Feb 2014, 01:52 (Сообщение отредактировал XEL - 10 Feb 2014, 01:52)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(feanor @ 08 Feb 2014, 23:32) *
Я пытался найти прототипы для Кастора и Барока, но не преуспел.

Немного напоминает интерьер Башни Дарзога из интры ММ4.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 May 2014, 16:51
Сообщение #66

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Обнаружил, что в H1 фон поля боя составлялся из задника и гексов (!). Круто, чо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 30 May 2014, 17:25 (Сообщение отредактировал dr0n - 30 May 2014, 17:35)
Сообщение #67

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(feanor @ 08 Feb 2014, 22:32) *
Цитата
К слову, у меня устойчивое впечатление, что у Кастора в кач-ве фона тоже "ландшафтная" графика из MM4/5.
Я пытался найти прототипы для Кастора и Барока, но не преуспел. Возможно, из тройки?

Может я чего-то не понимаю, но ведь у Кастора самый очевидный задник среди всех портретов, без всяких ваших ММ.

А у Кродо, вполне возможно, тоже батлфилд на заднике
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 May 2014, 20:00 (Сообщение отредактировал Orzie - 30 May 2014, 20:20)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Кстати да, чёто не догадались шапки задников для боёв посмотреть.

Цитата(feanor @ 30 May 2014, 16:51) *
Обнаружил, что в H1 фон поля боя составлялся из задника и гексов (!). Круто, чо.

Да, я тоже приметил такой прикол. Там ещё и все здания/объекты на глобальной карте по кускам рассованы, рипать тяжело. Фрагментация во все поля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jul 2014, 19:29
Сообщение #69

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Интересно, а стилизация под средневековые миниатюры в единице специально или от криворукости?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jul 2014, 19:35
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Имхо, и то, и друге одновременно: специально, чтобы добиться симпатичного и интересного результата при имеющихся уровнях криворукости художников, их технического оснащения и технических возможностей по реализации результатов их работы в игре.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 27 Jul 2014, 06:08
Сообщение #71

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 927
Спасибо сказали: 5185 раз




Блин,взялась играть после ста лет перерыва...До чего там всё-таки некоторые существа симпатичные.Дракон,фея,гаргулья...много кто.
И чего народ на них не равняется?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Jul 2014, 06:09
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Слишком сказка. Пузатые потешные дракончики не впишутся никуда, кроме героев 1.

А существа двушного Рыцаря, по сути, и равняются на г1.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 27 Jul 2014, 06:13
Сообщение #73

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 927
Спасибо сказали: 5185 раз




Ну,а феедракон из трёшки разве не такой?
К тому же, мне в нём нравится не пузатость, а цвет и конфигурация.
Ага,но до них-то мне дела нет.
Ты,кстати,встал или ещё не лёг?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Jul 2014, 06:19
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




У нас 10 утра.

Нет, феедракон не такой, хотя концепт у него ламповый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 27 Jul 2014, 06:22
Сообщение #75

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 927
Спасибо сказали: 5185 раз




Мне,как человеку,у которого в доме возможна ситуация "7 утра - никто не спит",это ни о чём не говорит)

Ну,он тоже "потешный") хотя и он мне нравится.
Он из ДнД вроде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 09 Aug 2014, 00:08 (Сообщение отредактировал maskouka - 09 Aug 2014, 00:09)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Карты кажутся пустыми. Кажутся ли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Aug 2014, 09:47
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Переигр в двойку детектед. Собственно, у меня та же ситуация.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 09 Aug 2014, 13:18 (Сообщение отредактировал maskouka - 09 Aug 2014, 13:24)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




А что, в двойке карты переполнены?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Aug 2014, 13:15 (Сообщение отредактировал Orzie - 11 Aug 2014, 13:16)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В двойке больше всего. Ну, и собсна, я склонен щитать, что двойка во всем лучше. Ну разве что концепт палыча. И графический стиль ближе к мм4-5, что может фанатам этих игр больше доставлять.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 12 Aug 2014, 14:09
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 11 Aug 2014, 14:15) *
В двойке больше всего. Ну, и собсна, я склонен щитать, что двойка во всем лучше.

Так двойка и есть улучшенная единичка... :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 14:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика