IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Авторские работы для Героев, "геройское" творчество форумчан DF2
Algor
сообщение 19 Jan 2014, 19:04
Сообщение #1001

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 19:16) *
Совершенно очевидно, что игра с настройками хуже самой игры. Если это не так, то надо выкинуть к лешему саму игру и оставить настройки, оформив их как некий новый игровой процесс.

Многие для себя так и сделали, "выкинув к лешему саму игру и оставив настройки, оформив их как некий новый игровой процесс".
Так что, совершенная очевидность таки совершенно не очевидна.

Ну а кто не смог стать творцом своего, лучшего мира, пусть довольствуется тем, что ему дают. Но это уже начало холисрача.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jan 2014, 19:12
Сообщение #1002

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 19:16) *
Совершенно очевидно, что игра с настройками хуже самой игры.

Воспринимается примерно как "Совершенно очевидно, что соленое хуже сладкого"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Jan 2014, 19:21
Сообщение #1003

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 19 Jan 2014, 20:12) *
Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 19:16) *
Совершенно очевидно, что игра с настройками хуже самой игры.

Воспринимается примерно как "Совершенно очевидно, что соленое хуже сладкого"


Полагаю, Мантисс имеет ввиду, что игра нужна, чтобы играть. А если нажимать на галочки в настройках оказывается интереснее, собственно, игры, то либо игрок странный, либо игра... кхм... не очень хорошая.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 19 Jan 2014, 19:37
Сообщение #1004

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 19 Jan 2014, 20:21) *
Полагаю, Мантисс имеет ввиду, что игра нужна, чтобы играть. А если нажимать на галочки в настройках оказывается интереснее, собственно, игры, то либо игрок странный, либо игра... кхм... не очень хорошая.

Ну вот не нужно ёрничать: не "нажимать на галочки интереснее" и не "игра не очень хорошая".
Просто игра с некоторым продуманным набором настроек становится лучше оригинальной, даже при всех ее прелестях.
Идеала ведь не бывает, во всяком случае, одного на всех. Вот каждый неленивый и стремится к своему. В данном случае, при помощи опций. И "лучшее - враг хорошего", для этого неленивого не довод.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jan 2014, 19:41
Сообщение #1005

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




К слову, еще в исходном тексте таки смешана модифицируемость и опциональность, несмотря на заверения в обратном.

Цитата
Полагаю, Мантисс имеет ввиду, что игра нужна, чтобы играть. А если нажимать на галочки в настройках оказывается интереснее, собственно, игры, то либо игрок странный, либо игра... кхм... не очень хорошая.
Опять же, каждый, кхм, пляшет как он хочет.
Разработчик не обязан заботиться о меньшинствах, а его ресурсы ограничены, но если у нас сферовакуумная абстракция с уже реализованной идеальной опциональностью - из нее мы не выведем, что лучше, что хуже.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 19 Jan 2014, 20:13
Сообщение #1006

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 735
Спасибо сказали: 10398 раз




Цитата(Algor @ 19 Jan 2014, 19:37) *
Ну вот не нужно ёрничать: не "нажимать на галочки интереснее" и не "игра не очень хорошая".
Просто игра с некоторым продуманным набором настроек становится лучше оригинальной, даже при всех ее прелестях.
Идеала ведь не бывает, во всяком случае, одного на всех. Вот каждый неленивый и стремится к своему. В данном случае, при помощи опций. И "лучшее - враг хорошего", для этого неленивого не довод.

Я всего лишь считаю, что продуманным является набор не с максимальной опциональностью, а с оптимальной. А то что кто-то там сильно неленивый, так если он такой неленивый, так пусть сам копает движок. Это только справедливо. Для него же сложности не довод? Вот для таких и есть внешний инструментарий.

Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 19:41) *
К слову, еще в исходном тексте таки смешана модифицируемость и опциональность, несмотря на заверения в обратном.

Пока не увижу вашего определения модифицируемости, не смогу ничего по этому поводу сказать. Про моддинг могу, про модифицируемость нет.

Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 19:41) *
Опять же, каждый, кхм, пляшет как он хочет.
Разработчик не обязан заботиться о меньшинствах, а его ресурсы ограничены, но если у нас сферовакуумная абстракция с уже реализованной идеальной опциональностью - из нее мы не выведем, что лучше, что хуже.

Возможно проблема в понимании связна с тем, что я в принципе не верю в единый идеал, а только в разные варианты, удовлетворяющие параметрам. Вариант наилучшим образом удовлетворяющий заданным параметрам я называю идеальным. Поэтому, когда в тексте я задаю очередные параметры и после этого говорю об идеале, то подразумеваю только эти самые параметры. По другим же обычно получается что-то нехорошее.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jan 2014, 22:08
Сообщение #1007

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А то что кто-то там сильно неленивый, так если он такой неленивый, так пусть сам копает движок. Это только справедливо. Для него же сложности не довод? Вот для таких и есть внешний инструментарий.
Насколько внешний?
Только Оля и Ида, только хардкор, гнусные девианты, смеющие не только играть, должны страдать?
Встроенный в игру скриптовый язык является внешним инструментарием?
Редактируемые файлы ресурсов?
Доступные пользователю конфиги?
Кнопка "Загрузить мод" в главном меню?
Кнопка "Свой набор правил"?

Цитата
Пока не увижу вашего определения модифицируемости, не смогу ничего по этому поводу сказать. Про моддинг могу, про модифицируемость нет.
"Переключатели пятого типа", с возможностью настройки логики - это уже модифицируемость, а не опциональность, определенно.
Да и четвертый тип, в общем, тоже: плагинность по определению не может относиться к пресловутым внутренним средствам игры.

Что же до дефиниций..опциональность, от древневерхнебуржуйского "опция" - выбор из нескольких вариантов. Подчеркиваю, нескольких, а не всех доступных в удивительном и прекрасном мире.
Модифицируемость же, синонимично к моддингу, от древневерхне "модификация" - изменение вне этих самых прилагаемых вариантов (в том числе, и при наличии нуля (создание нового аспекта) или одного (изменение того, что менять не предполагалось) вариантов).

Цитата
Возможно проблема в понимании связна с тем, что я в принципе не верю в единый идеал, а только в разные варианты, удовлетворяющие параметрам. Вариант наилучшим образом удовлетворяющий заданным параметрам я называю идеальным. Поэтому, когда в тексте я задаю очередные параметры и после этого говорю об идеале, то подразумеваю только эти самые параметры. По другим же обычно получается что-то нехорошее.

Да и так..
Придумана некоторая ситуация, которая касается то ли чистой трешки, то ли вога, то ли идеальной игры, то ли идеальной-по-неконкретизированному-параметру-игры, то ли еще чего-то.
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Jan 2014, 22:16
Сообщение #1008

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 23:08) *
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.

Зелюки не хрюкотательные, а хрюкотающие и мумзикоподобные.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Jan 2014, 22:22
Сообщение #1009

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(nosferatu @ 19 Jan 2014, 23:16) *
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 23:08) *
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.

Зелюки не хрюкотательные, а хрюкотающие и мумзикоподобные.

Готов поспорить - хрюкотабельные!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jan 2014, 22:25
Сообщение #1010

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Вот никто не вспоминал, что ВОГ предоставляет настройки ещё в процессе установки. И эти настройки впоследствии не включить не выключить. Например, такие как "Анимированные деревья".
Вот я сам не знаю, что сказать по этому поводу, но может кто-то сформулирует этот аспект внятно в геймдизайнерском и мододельском ключе?
Понятно, что с технической точки зрения просто так удобно. Но всё же?..


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 19 Jan 2014, 22:53 (Сообщение отредактировал Axolotl - 19 Jan 2014, 22:59)
Сообщение #1011

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2014, 02:25) *
Вот никто не вспоминал, что ВОГ предоставляет настройки ещё в процессе установки. И эти настройки впоследствии не включить не выключить. Например, такие как "Анимированные деревья".
Вот я сам не знаю, что сказать по этому поводу, но может кто-то сформулирует этот аспект внятно в геймдизайнерском и мододельском ключе?
Понятно, что с технической точки зрения просто так удобно. Но всё же?..


А что тут объяснять, сделали единственно возможным на тот момент образом. Была бы возможность сделать в виде опции, наверняка бы сделали опцией.
Получается, что хоть и вынужденно, но сделали то, за что тут многие ратуют - "неопционально", т.е как хотели (и могли) сами, по авторски. Довольных много?

Если по делу - Как отключить - ну переустановить или из Лода выкинуть, если по какой-то причине все еще Вог, а не Эра используется. В Эре, понятно элементарно делается.

P.S. А что кстати Вог? Таки тема из вроде как абстрактной, скатилась к Вогу?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jan 2014, 23:00
Сообщение #1012

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Я-то знаю, как отключить. Я привёл как пример ещё одного вида опциональности.
Кстати, из лода выкинуть нельзя - старые не восстановятся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 19 Jan 2014, 23:15 (Сообщение отредактировал Axolotl - 19 Jan 2014, 23:19)
Сообщение #1013

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2014, 03:00) *
Я-то знаю, как отключить. Я привёл как пример ещё одного вида опциональности.


Ну тогда фиг знает - сборка, версия, установочный пресет, как это еще назвать. Такое, да, обычно практикуется, когда вынести в опцию сложно, из-за необходимости дублировать массивные по размеру файлы/архивы (языковые видеоролики например), и тогда, когда маловероятно, что нужно будет изменить это после установки (разрядность например).
Ну а в приведенном примере, конечно, причина просто техническое ограничение.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jan 2014, 00:08
Сообщение #1014

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




К слову, анимированные деревья или не анимированные не опция. Если опции на всех компах в одной игре будут одинаковые, то может быть так, что деревья на одних компах шевелятся, а на других нет.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 20 Jan 2014, 07:54
Сообщение #1015

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 735
Спасибо сказали: 10398 раз




Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
Насколько внешний?
Только Оля и Ида, только хардкор, гнусные девианты, смеющие не только играть, должны страдать?
Встроенный в игру скриптовый язык является внешним инструментарием?
Редактируемые файлы ресурсов?
Доступные пользователю конфиги?
Кнопка "Загрузить мод" в главном меню?
Кнопка "Свой набор правил"?

По-моему, внешний от внутреннего отличить крайне просто. Внутренний - то, что можно сделать не выходя из игры, а внешний - всё остальное. Важно не что редактируется, а откуда. Скажем кнопка "загрузить мод" - внутренняя, переключатель четвёртого типа. А уж то, с помощью чего этот мод сделан может быть и внешним ПО. Или вот кнопка "свой набор правил" может быть как переключателем третьего типа (см. Альфа Центавра), так и пятого, например для настройки ботов в песочном шутере, а может и четвёртого, если будут подгружаться сторонние моды с правилами.
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
"Переключатели пятого типа", с возможностью настройки логики - это уже модифицируемость, а не опциональность, определенно.
Да и четвертый тип, в общем, тоже: плагинность по определению не может относиться к пресловутым внутренним средствам игры.

Не стоит связывать уровень гибкости переключателя, с уровнем глобальности воздействия. Дубовый переключатель первого типа, включающий какой-нибудь хардмод, может воздействовать на игровой процесс куда серьёзнее, чем переключатель пятого, регулирующий поведение теней.
Что до плагинности, до не надо путать адресата работы. Я же писал об этом. Не обязательно писать музыку самому, чтобы её подгрузить.
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
Что же до дефиниций..опциональность, от древневерхнебуржуйского "опция" - выбор из нескольких вариантов. Подчеркиваю, нескольких, а не всех доступных в удивительном и прекрасном мире.
Модифицируемость же, синонимично к моддингу, от древневерхне "модификация" - изменение вне этих самых прилагаемых вариантов (в том числе, и при наличии нуля (создание нового аспекта) или одного (изменение того, что менять не предполагалось) вариантов).

Не надо сравнивать тёплое с мягким, а уж тем более их противопоставлять. Ваши дефиниции не противоположны друг другу. Попробуйте исходя из них определить кнопку "включить моды", и это станет очевидно.
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
Придумана некоторая ситуация, которая касается то ли чистой трешки, то ли вога, то ли идеальной игры, то ли идеальной-по-неконкретизированному-параметру-игры, то ли еще чего-то.
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.

Да уж, расставить точки над i у меня не получилось, не спорю.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Jan 2014, 20:42 (Сообщение отредактировал XEL - 22 Jan 2014, 10:07)
Причина редактирования: Перенесено из темы по ММ 10. (XEL)
Сообщение #1016

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз





Прикрепленное изображение

Это, само собой, прокачанный лолодин. Начинающий воин будет гораздо скромнее.
Должен быть законопослушным. Обладает навыком святого письма (может читать сообщения с любой поверхности, озаренной светом, ну и отправлять их другим людям, владеющим этим навыком, соответственно. Что является формой общения между лолодинами и клириками - источниками непосредственной воли бога света.)
Причем, когда рисовал, ориентировался на защитника веры из вторых дисов...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 Jan 2014, 17:10
Сообщение #1017

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Цитата(Сулейман @ 03 Nov 2013, 15:54) *
А у нас есть хотя бы косвенные даты? Помнится раньше ты принимал дату в десять тысяч лет, которую я называл в Крае Света. Теперь появилась новая информация? Сейчас для меня это непринципиальный вопрос, который требовалось бы уточнить.

Твою дату в десять тысяч лет я использовал в давно написанном мной рассказе/хронике, куда включил сюжетную информацию из "Края Света" в качестве дани уважения, так как карта мне очень понравилась. Объяснил эту дату в рамках рассказа с помощью некоторого "финта ушами", довольно натянутого, но в достаточной мере логичного.

Каноничная информация на тему временного периода колонизации Энрота не новая, она есть уже давно, еще в ММ6. Первый контакт Древних с криганами был приблизительно за 1500 энротских лет до событий игры. Варн, колонизировавший Энрот, высадился на планете уже после столкновений с криганами, как показывает предостережение о них, которое можно найти в Гробнице.

Ну и тысячелетия между колонизацией и Безмолвием выглядят не очень логично, так как хоть у населения Энрота и был доступ к высоким технологиям, народы колонистов на момент потери связи еще только начинали развиваться в технологическом плане. Во многом поэтому без поддержки Древних колония и скатилась в средневековье. Пройди после колонизации десять тысяч лет, урон от Безмолия едва ли был бы таким сильным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 31 Jan 2014, 17:13
Сообщение #1018

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(nosferatu @ 21 Jan 2014, 20:42) *

Прикрепленное изображение

Это, само собой, прокачанный лолодин. Начинающий воин будет гораздо скромнее.
Должен быть законопослушным. Обладает навыком святого письма (может читать сообщения с любой поверхности, озаренной светом, ну и отправлять их другим людям, владеющим этим навыком, соответственно. Что является формой общения между лолодинами и клириками - источниками непосредственной воли бога света.)
Причем, когда рисовал, ориентировался на защитника веры из вторых дисов...

Ну, напоминает ещё и это чуток.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 Jan 2014, 17:29 (Сообщение отредактировал nosferatu - 31 Jan 2014, 17:31)
Сообщение #1019

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 31 Jan 2014, 18:13) *
Цитата(nosferatu @ 21 Jan 2014, 20:42) *

Прикрепленное изображение

Это, само собой, прокачанный лолодин. Начинающий воин будет гораздо скромнее.
Должен быть законопослушным. Обладает навыком святого письма (может читать сообщения с любой поверхности, озаренной светом, ну и отправлять их другим людям, владеющим этим навыком, соответственно. Что является формой общения между лолодинами и клириками - источниками непосредственной воли бога света.)
Причем, когда рисовал, ориентировался на защитника веры из вторых дисов...

Ну, напоминает ещё и это чуток.



Этот концепт был отброшен.
Сейчас все свои концепты по ФРПГ я выкладываю здесь.

П.С. Следующим, скорее всего, выложу инквизитора.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 10 Mar 2014, 16:17
Сообщение #1020

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




"Рыси захотелось красить".
Выпивший у меня немало крови Эйри. Самое обидное, что стартовый пятиминутный набросок рапидами мне нравится гораздо больше ._.
И зарекаюсь использовать чужие цвета для своих работ, чёрти что выходит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

62 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 10:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика