IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Авторские работы для Героев, "геройское" творчество форумчан DF2
feanor
сообщение 02 Jul 2013, 17:32
Сообщение #681

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Вчера как раз обсуждали Инферноплот)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Jul 2013, 17:41 (Сообщение отредактировал Axolotl - 02 Jul 2013, 17:52)
Сообщение #682

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 02 Jul 2013, 21:32) *
Вчера как раз обсуждали Инферноплот)


Ага, я заказчикам для Расы Эльфов предлагал Сатира, но они отвергли, а потом дали мне концепт этого существа.
Моя первая реакция была -"О!! Все-таки Сатир"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 02 Jul 2013, 18:58
Сообщение #683

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




А таки что за игра-то такая? Как зовтся?


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 Jul 2013, 19:55
Сообщение #684

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Сатир получился отлично, просто на 5+


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Jul 2013, 20:04
Сообщение #685

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Throutle @ 02 Jul 2013, 22:58) *
А таки что за игра-то такая? Как зовтся?


А Фиг Знает. В начале я спросил, но название еще не придумали, потом гдк-то в середине процесса все еще не было названия...больше не интересовался. Но игры нет еще, я так понял там еще на пару месяцев работы...но там же дело такое, когда я брался за работу, вообще, чуть ли не весной они собирались все закончить и релизить уже....но не срослось)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jul 2013, 20:21
Сообщение #686

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Отличный сатир! Минуты 3 сидел любовался! )
Хвост бы только погибче!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Jul 2013, 17:20
Сообщение #687

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Второе существо из расы Демонов.

Пёсик.





Самооценка - Ну нормально вышло, в общем-то вполне доволен. Но в деталях я бы для себя если, многое возможно иначе сделал. Но работал по тех-задантю с готовым концептом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 18:12
Сообщение #688


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




>>Axolotl
Мне особенно понравилась анимация, очень качественно - видно, что внимание каждой детали уделял. Мне вырвиглазная анимация ходьбы у наездников на волках из тройки до сих пор в кошмарах снится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Jul 2013, 18:31 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Jul 2013, 18:33)
Сообщение #689

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 22:12) *
>>Axolotl
Мне особенно понравилась анимация, очень качественно - видно, что внимание каждой детали уделял. Мне вырвиглазная анимация ходьбы у наездников на волках из тройки до сих пор в кошмарах снится.


Да, в анимации я порядком прокачался за это время....но стремиться еще есть куда. От анимаций некоторых аниматоров из Square Enix до сих пор фигею. (Естественно имею в виду не MoCap). А вот например в WoW - много кривых анимаций, точнее там уровень сильно скачет, есть нормальные, а есть вообще кривые.

В тройке в большинстве хорошая весьма анимация - просто там кадров из-за экономии памяти мало, поэтому всякие тонкости и не возможно сделать. А так, аниматор там хороший был у NWC.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 23:07
Сообщение #690


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Axolotl @ 04 Jul 2013, 18:31) *
В тройке в большинстве хорошая весьма анимация - просто там кадров из-за экономии памяти мало, поэтому всякие тонкости и не возможно сделать. А так, аниматор там хороший был у NWC.

Да я и не спорю - просто конкретно в той анимации, о которой я писал, очень странно двигаются ноги у волка (все четыре отталкиваются синхронно, а должны попарно, как у всех нормальных животных).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jul 2013, 23:10
Сообщение #691

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
А вот например в WoW - много кривых анимаций, точнее там уровень сильно скачет, есть нормальные, а есть вообще кривые.

Их скоро обновлять начнут, а новые довольно хорошие.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Jul 2013, 23:42 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Jul 2013, 23:43)
Сообщение #692

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(DrSlash @ 05 Jul 2013, 03:07) *
Да я и не спорю - просто конкретно в той анимации, о которой я писал, очень странно двигаются ноги у волка (все четыре отталкиваются синхронно, а должны попарно, как у всех нормальных животных).


Ммм...ну есть же шаг, а есть бег скачками. И ноги движутся при шаге и беге совсем по разному. У наездников на волках в Героях - бег. Моя же "Гончая" просто идет шагом. Насколько правильно в Героях - ну навскидку, не совсем правильно, да слишком лапы вместе держит, и на землю не приземляется до конца. Но точно, чтобы сказать, нужно смотерть конкретно по волкам инфу, т.к. мало-ли какие особенности у конкретно Волков.

А насчет нормальных животных...у копытных существует например такая штука как Иноходь. Да и вообще разные животные весьма по разному движутся, что в общем-то естественно, у каждого свои особенности тела, скелета, распределения массы и т.п.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Jul 2013, 00:09 (Сообщение отредактировал DrSlash - 11 Jan 2014, 23:21)
Сообщение #693


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Axolotl @ 04 Jul 2013, 23:42) *
Ммм...ну есть же шаг, а есть бег скачками. И ноги движутся при шаге и беге совсем по разному. У наездников на волках в Героях - бег. Моя же "Гончая" просто идет шагом. Насколько правильно в Героях - ну навскидку, не совсем правильно, да слишком лапы вместе держит, и на землю не приземляется до конца. Но точно, чтобы сказать, нужно смотерть конкретно по волкам инфу, т.к. мало-ли какие особенности у конкретно Волков.

А за примерами далеко ходить и не надо - сам как-то делал анимацию бега волка (хоть и не в 3D). Естественно, в процессе изучал видеозаписи реальных волков:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Jul 2013, 14:55
Сообщение #694

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Очередной набросок для моей ФРПГ. Сид - воин природы (питомец и древесный экзоскелет прилагаются)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Jul 2013, 20:52
Сообщение #695

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Каменный голем. Рядом кукла человеческого размера.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Jul 2013, 21:15
Сообщение #696

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Я даже знаю, как выглядит его апгрейд:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Jul 2013, 21:35
Сообщение #697

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Jul 2013, 22:15) *
Я даже знаю, как выглядит его апгрейд:

Я тоже подумал, что у меня он получился двойка-стаил, хоть и каменный.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Jul 2013, 23:11
Сообщение #698

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Апгрейд, говоришь...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 28 Jul 2013, 00:42
Сообщение #699

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(nosferatu @ 28 Jul 2013, 00:11) *
Апгрейд, говоришь...

На дровишках говоришь работает )))))))))


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 28 Jul 2013, 00:47
Сообщение #700

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gkain @ 28 Jul 2013, 01:42) *
На дровишках говоришь работает )))))))))

Нет, это же не паровой голем. Просто эта модель обладает встроенными функциями обогревателя и мангала для шашлыка.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

62 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 04:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика