![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вчера как раз обсуждали Инферноплот)
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Вчера как раз обсуждали Инферноплот) Ага, я заказчикам для Расы Эльфов предлагал Сатира, но они отвергли, а потом дали мне концепт этого существа. Моя первая реакция была -"О!! Все-таки Сатир" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
А таки что за игра-то такая? Как зовтся?
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Сатир получился отлично, просто на 5+
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
А таки что за игра-то такая? Как зовтся? А Фиг Знает. В начале я спросил, но название еще не придумали, потом гдк-то в середине процесса все еще не было названия...больше не интересовался. Но игры нет еще, я так понял там еще на пару месяцев работы...но там же дело такое, когда я брался за работу, вообще, чуть ли не весной они собирались все закончить и релизить уже....но не срослось))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Отличный сатир! Минуты 3 сидел любовался! )
Хвост бы только погибче! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Второе существо из расы Демонов.
Пёсик. ![]() ![]() Самооценка - Ну нормально вышло, в общем-то вполне доволен. Но в деталях я бы для себя если, многое возможно иначе сделал. Но работал по тех-задантю с готовым концептом. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
>>Axolotl
Мне особенно понравилась анимация, очень качественно - видно, что внимание каждой детали уделял. Мне вырвиглазная анимация ходьбы у наездников на волках из тройки до сих пор в кошмарах снится. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
>>Axolotl Мне особенно понравилась анимация, очень качественно - видно, что внимание каждой детали уделял. Мне вырвиглазная анимация ходьбы у наездников на волках из тройки до сих пор в кошмарах снится. Да, в анимации я порядком прокачался за это время....но стремиться еще есть куда. От анимаций некоторых аниматоров из Square Enix до сих пор фигею. (Естественно имею в виду не MoCap). А вот например в WoW - много кривых анимаций, точнее там уровень сильно скачет, есть нормальные, а есть вообще кривые. В тройке в большинстве хорошая весьма анимация - просто там кадров из-за экономии памяти мало, поэтому всякие тонкости и не возможно сделать. А так, аниматор там хороший был у NWC. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
В тройке в большинстве хорошая весьма анимация - просто там кадров из-за экономии памяти мало, поэтому всякие тонкости и не возможно сделать. А так, аниматор там хороший был у NWC. Да я и не спорю - просто конкретно в той анимации, о которой я писал, очень странно двигаются ноги у волка (все четыре отталкиваются синхронно, а должны попарно, как у всех нормальных животных). |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата А вот например в WoW - много кривых анимаций, точнее там уровень сильно скачет, есть нормальные, а есть вообще кривые. Их скоро обновлять начнут, а новые довольно хорошие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Да я и не спорю - просто конкретно в той анимации, о которой я писал, очень странно двигаются ноги у волка (все четыре отталкиваются синхронно, а должны попарно, как у всех нормальных животных). Ммм...ну есть же шаг, а есть бег скачками. И ноги движутся при шаге и беге совсем по разному. У наездников на волках в Героях - бег. Моя же "Гончая" просто идет шагом. Насколько правильно в Героях - ну навскидку, не совсем правильно, да слишком лапы вместе держит, и на землю не приземляется до конца. Но точно, чтобы сказать, нужно смотерть конкретно по волкам инфу, т.к. мало-ли какие особенности у конкретно Волков. А насчет нормальных животных...у копытных существует например такая штука как Иноходь. Да и вообще разные животные весьма по разному движутся, что в общем-то естественно, у каждого свои особенности тела, скелета, распределения массы и т.п. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Ммм...ну есть же шаг, а есть бег скачками. И ноги движутся при шаге и беге совсем по разному. У наездников на волках в Героях - бег. Моя же "Гончая" просто идет шагом. Насколько правильно в Героях - ну навскидку, не совсем правильно, да слишком лапы вместе держит, и на землю не приземляется до конца. Но точно, чтобы сказать, нужно смотерть конкретно по волкам инфу, т.к. мало-ли какие особенности у конкретно Волков. А за примерами далеко ходить и не надо - сам как-то делал анимацию бега волка (хоть и не в 3D). Естественно, в процессе изучал видеозаписи реальных волков: |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Очередной набросок для моей ФРПГ. Сид - воин природы (питомец и древесный экзоскелет прилагаются)
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Каменный голем. Рядом кукла человеческого размера.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Я даже знаю, как выглядит его апгрейд:
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я даже знаю, как выглядит его апгрейд: ![]() Я тоже подумал, что у меня он получился двойка-стаил, хоть и каменный. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Апгрейд, говоришь...
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
На дровишках говоришь работает ))))))))) Нет, это же не паровой голем. Просто эта модель обладает встроенными функциями обогревателя и мангала для шашлыка. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 04:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|