IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Авторские работы для Героев, "геройское" творчество форумчан DF2
Iv
сообщение 09 Sep 2013, 16:34
Сообщение #781

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз





Конечно, посмотреть на видимые отличительные признаки произведений этого жанра, и использовать [их]!

Считать все эти толпы разноцветных эльфов, орков и прочих народов, производных от людей[,] частью классического фэнтези было бы наивно.

По сути это набор запчастей для сборки своего собственного фэнтези мира, более[-]менее похожего на те, что сотворили мэтры.

Пожалуй[,] сейчас это один из немногих способов узнать, каково эльфам отказаться от луков и попрактиковаться в запуске крылатых ракет.

Хорошо[,] если обе вселенных входят в рамки АФМ, а если нет?
Каково Железному человеку, Тони Старку[,] будет встретиться с магией огненного бога Р'глора?

Вот почему фракция Кадмус, со своими клонами супер-героев будет плоха на Антагариче. Мало её описать[,] автору следовало бы подумать о совмещении истории геройского мира и DC[,] что не так-то просто.


Глава 14

Технологии высочайшего порядка.
А[,] точно, там же должны быть какие-то технологии, которых мы пока не знаем, и даже не догадываемся[,] как там техника работает. Тогда давайте чего попроще — оружие. Ну вот[,] скажем[,] излучатель.



Да[,] вот так вот.

Но есть некая невидимая черта, которую пересекать не рекомендуется, например[,] современные технологии почти никогда не являются частью фэнтези мира.

Технологии ближнего предела.
Здесь всякие лазерные и плазменные пистолеты, ракетные ранцы, ядерные автомобили и прочие вещи[,] ещё недавно ожидавшиеся как вот-вот-сейчас-будут.

Для того чтобы нащупать эту «чуточку»[,] посмотрим на тех[,] у кого получилось.

Оказывается[,] нет.

При попытке воспроизвести их современными средствами остались бы совершенно иные следы работ[,] Не говоря уже о том, что многие современные средства никоим образом не могли быть известны в то время.


Цитата
Да, такие корабли имеют бонус к скорости, поскольку не боятся штилей, но кто знает[,] за счет чего достигается этот бонус?

Я бы заменил на бонус к маневренности. Чайные клиперы, да

Цитата
Излучатель.. Удобно лежит в руке. С удобным способом активации и нацеливания. Значит, скорее всего, будет похож даже не на пистолет с кнопкой, а на перстень, активируемый вообще мысленной командой. Согласны?

Не согласен :-) Лучший способ прицеливания - глазами. Так что скорее будет не перстень, а обруч-наголовник

Цитата
Так что относительно легко вписать высокие технологии в АФМ.

Вообще-то, описаны не "высокие технологии", а "продукты высоких технологий". Есть разница. Компьютерами мы все пользуемся, и даже можем их настраивать и программировать. А вот получится ли сделать компьютер, даже обладая всеми знаниями (комплектами чертежей, скажем) для производства его компонентов?

Цитата
Устаревшие технологии.
К таковым можно отнести все технологии, которые были вытеснены в реальном мире другими. В качестве примера могу привести карбидные фонари. В мире победившего электричества им отведено скромное место, но в мире магии такая технология будет чрезвычайно востребована там, где нет доступа к этой самой магии.

А кто будет в мире магии изучать этот самый карбид, чтобы узнать, что его можно использовать в лампах?

Цитата
Вот так, на пустом месте возник негласный запрет на использование в АФМ высоких технологий... Неужели во всём виновата игрушка прошлого века, про которую молодое поколение и не знает толком?

Да нет никакого запрета. Просто разработчики либо понимают, либо нутром чуют, что тупо переносить современные технологии в АФМ не получится. Эльфов-танкистов с их зрением и слухом не будет, зато у эльфов могут быть лучшие диверсанты и снайперы.

Цитата
Само наличие таких технологий ставит на обычном средневековье крест, а потому требует некоторых объяснений, чтобы не разрушать контекст.

+100500!!!

Цитата
У профессора было яркое противостояние природы и технологии. Одна из сторон не принимала технологии идейно, можно даже сказать религиозно-мистически.

Конфликт между эльфами и гномами можно объяснить и проще: для рытья тоннелей и плавки металлов нужна уйма дерева. В первую очередь леса сводились в горных областях


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Sep 2013, 17:16
Сообщение #782

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(Mantiss @ 09 Sep 2013, 17:18) *
Да, пример же... Ну скажем Rampart против Inferno на несвязанной карте (друг друга не достать). Цель - накопить 5 000 драгоценных камней. На кого поставишь?

На Rampart, даже если отключить тот самый ненужный пруд ресурсов.

Цитата(Mantiss @ 09 Sep 2013, 17:18) *
Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 14:14) *
Я эмпирически нашёл способ проще :-) Достаточно заменить 30..50% 1-2 уровневых нейтралов на более высокоуровневые войска с пропорциональным уменьшением их кол-ва.

Ну значит стоячие часы будут показывать правильное время в другой час. Только и всего.

Не согласен, но друг друга мы не переубедим


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2013, 20:10
Сообщение #783

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 18:16) *
Цитата(Mantiss @ 09 Sep 2013, 17:18) *
Да, пример же... Ну скажем Rampart против Inferno на несвязанной карте (друг друга не достать). Цель - накопить 5 000 драгоценных камней. На кого поставишь?

На Rampart, даже если отключить тот самый ненужный пруд ресурсов.

Цитата(Mantiss @ 09 Sep 2013, 17:18) *
Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 14:14) *
Я эмпирически нашёл способ проще :-) Достаточно заменить 30..50% 1-2 уровневых нейтралов на более высокоуровневые войска с пропорциональным уменьшением их кол-ва.

Ну значит стоячие часы будут показывать правильное время в другой час. Только и всего.

Не согласен, но друг друга мы не переубедим


Почему нельзя просто поставить потолок на поднятие скелетов некромантами? Скажем, базовый: 5+(уровень героя), продвинутый: 10+(уровень героя), эксперт: 10+(уровень героя*2). В самом начале игры обычно больше 5-6 скелетов за бой не поднимается, вся нямка получается, когда пробиваешь крупные нычки низкоуровневых, а также мощные армии противника. Вот там уже идут(+40,+50,+150,+380, Огода у меня уже три тысячи скелетов), а с таким ограничением даже крутой герой 30 уровня с экспертом некромантии больше 70 скелетов не поднимет. Ну а для героя какого-нибудь седьмого уровня потолок 12 для базовой и 24 для эксперта. Объяснение простое - мертвяков тут, конечно, много, но ваш герой больше этого количества за раз поднять не способен, силенок не хватат.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Sep 2013, 20:28
Сообщение #784

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2013, 21:10) *
Почему нельзя просто поставить потолок на поднятие скелетов некромантами? Скажем, базовый: 5+(уровень героя), продвинутый: 10+(уровень героя), эксперт: 10+(уровень героя*2). В самом начале игры обычно больше 5-6 скелетов за бой не поднимается, вся нямка получается, когда пробиваешь крупные нычки низкоуровневых, а также мощные армии противника. Вот там уже идут(+40,+50,+150,+380, Огода у меня уже три тысячи скелетов), а с таким ограничением даже крутой герой 30 уровня с экспертом некромантии больше 70 скелетов не поднимет. Ну а для героя какого-нибудь седьмого уровня потолок 12 для базовой и 24 для эксперта. Объяснение простое - мертвяков тут, конечно, много, но ваш герой больше этого количества за раз поднять не способен, силенок не хватат.

Есть ограничивалка, плагин для Эры, количества поднимаемых скелетов количеством маны героя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2013, 20:39 (Сообщение отредактировал nosferatu - 09 Sep 2013, 20:40)
Сообщение #785

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 21:28) *
Есть ограничивалка, плагин для Эры, количества поднимаемых скелетов количеством маны героя.


У меня к концу игры минимум 600 маны. (и то, для меня это мало. Тысячи полторы - норм) Что там она ограничивать собирается? Так что от такой ограничивалки ни холодно, ни жарко.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2013, 21:55 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Sep 2013, 22:00)
Сообщение #786

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Для мульта и, скорее всего, для оффлайн-турниров ситуация с 1,5к маны не имеет значения (в мульте имеет важность в первую очередь сбалансированность на ранних этапах, а на них ограничения подобные вышеописанным должны работать вполне хорошо), а в остальных случаях слишком большое кол-во поднимаемых скелетов куда менее критично. Плюс Iv, насколько я помню, ведёт речь об ограничении по остатку маны, а не максимуму.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Sep 2013, 22:27
Сообщение #787

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2013, 22:55) *
Для мульта и, скорее всего, для оффлайн-турниров ситуация с 1,5к маны не имеет значения (в мульте имеет важность в первую очередь сбалансированность на ранних этапах, а на них ограничения подобные вышеописанным должны работать вполне хорошо),

Да. Там игра длиной 2-3 недели - норма, 4 недели - затянутая.

Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2013, 22:55) *
речь об ограничении по остатку маны, а не максимуму.

Всё так


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Sep 2013, 09:57
Сообщение #788

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 16:34) *
Я бы заменил на бонус к маневренности. Чайные клиперы, да

Логично. Так и сделаю.
Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 16:34) *
Не согласен :-) Лучший способ прицеливания - глазами. Так что скорее будет не перстень, а обруч-наголовник.

Переформулирую. На самом деле перстень всё же удобнее. Голову везде не сунешь.

Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 16:34) *
Вообще-то, описаны не "высокие технологии", а "продукты высоких технологий". Есть разница. Компьютерами мы все пользуемся, и даже можем их настраивать и программировать. А вот получится ли сделать компьютер, даже обладая всеми знаниями (комплектами чертежей, скажем) для производства его компонентов?

Меня не интересует, каким образом представлены высокие технологии. Мы так и так не в состоянии отличить плодов от средств производства и разработки.

Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 16:34) *
А кто будет в мире магии изучать этот самый карбид, чтобы узнать, что его можно использовать в лампах?

Во-первых, не обязательно, чтобы это был именно карбид. Во-вторых, алхимики же.

Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 16:34) *
Да нет никакого запрета. Просто разработчики либо понимают, либо нутром чуют, что тупо переносить современные технологии в АФМ не получится.

Есть и те, кто не понимает, кто ничего такого не чует. В том же Cave Wars вполне себе влепили. И где теперь Cave Wars?

Цитата(Iv @ 09 Sep 2013, 16:34) *
Конфликт между эльфами и гномами можно объяснить и проще: для рытья тоннелей и плавки металлов нужна уйма дерева. В первую очередь леса сводились в горных областях

Я вообще-то о другом. У Толкиена технологии были скорее инструментом врага. Все эти осадные машины, огненные траншеи, вонючие мельницы... А гномы как раз весьма консервативны. И даже в любви к каменьям и подгорным дворцам не сильно уступают эльфам.
Эльфы враждующие с гномами выросли из яркости дружбы одного конкретного Леголаса с одним конкретным Гимли. Просто без древнего конфликта эта дружба не блистала бы так. Что там за конфликт, и знают далеко не все.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2013, 10:03
Сообщение #789

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3248 раз




Тингол пытался надурить гномов, не выплачивая им стоимость побрякушки с Сильмарилем, гномы его убили и забрали побрякушку себе. Впрочем, они всё равно собирались её забрать.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 10 Sep 2013, 10:32
Сообщение #790

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Вот расхождения в мнениях Iv-а и Носферату и говорят о том, что предложенное решение костыль, исправляющий лишь конкретный случай, коротких турнирных карт. Это учитывая, что такие карты даже не охватывают половину всех мультиплеерных. Есть еще вариант с друзьями собраться XL отыграть за сколько-то вечеров, где под конец будут вполне Носфератовские значения манны. Или с друзьями и против компьютера, тоже очень распространенный вариант в таком случае карта должна давать ИИ существенные бонусы, ниша сейчас не занята, но не значит что не востребована, потому как в таком режиме многие играют. Так что Мантисс прав в сравнении со стрелкой стоящих часов. Вот в пятерке нашли решение ограничив число воскрешаемых темной энергией, но это потребовало ввести дополнительный ресурс некому более недоступный, не идеальное решение для стратегии, а для РПГ наоборот очень хорошее.

Цитата
Переформулирую. На самом деле перстень всё же удобнее. Голову везде не сунешь.


Перстень не удобен в плане нацеливания, нет никакого визира к тому же палец приходится сгибать. Волшебная палочка идеальное оружие).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Sep 2013, 13:25
Сообщение #791

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз






Цитата
Тингол пытался надурить гномов, не выплачивая им стоимость побрякушки с чужим Сильмарилем, гномы его убили и забрали побрякушку себе. Впрочем, они всё равно собирались её забрать.
Fixed


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2013, 16:34 (Сообщение отредактировал tolich - 10 Sep 2013, 16:35)
Сообщение #792

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3248 раз




... написал создатель Сильмарилей и их истинный владелец. :)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Sep 2013, 16:48
Сообщение #793

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(Mantiss @ 10 Sep 2013, 10:57) *
Мы так и так не в состоянии отличить плодов от средств производства и разработки.

Побывав хоть на одном заводе - будешь отлично понимать :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2013, 17:31
Сообщение #794

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не совсем по Героям, но близко.

Автор: Альбина Терещенко.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 11 Sep 2013, 22:42
Сообщение #795

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Каким боком Демиурги близки Героям?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2013, 22:55
Сообщение #796

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Mefista @ 11 Sep 2013, 22:42) *
Каким боком Демиурги близки Героям?
Игромеханически (карта приключений в первых наследует HoMM, во вторых — King's Bounty), кучей моментов из образов фракций и существ — и просто по духу. Ну а Синтеты (особенно учитывая общую вдохновлённость "Демиургов", помимо MTG, именно "Героями") вообще откровенно созданы под впечатлением от невышедшей Кузницы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 13 Sep 2013, 00:49
Сообщение #797

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Про кузницу они тебе сами сказали?Мне та раса напоминает как раз таки мтгшных существ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Sep 2013, 12:24
Сообщение #798

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Mantiss, с нетерпением ждём продолжения )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 13 Sep 2013, 23:09
Сообщение #799

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Поправка.
Цитата
Действие обеих его ветвей происходит в одной вселенной.


Формально как раз-таки в разных. Пересечение это пасхалки в кампании Альбиона (уже давно забытой пятой редакции), и Либер Хаотика, где 40k подан как безумные видения, и точности позволяющей связать вселенные в них никакой нет, в крайнем случае это параллельные вселенные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 14 Sep 2013, 02:49 (Сообщение отредактировал Mantiss - 14 Sep 2013, 02:58)
Сообщение #800

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Цитата(Сулейман @ 13 Sep 2013, 23:09) *
Поправка.
Цитата
Действие обеих его ветвей происходит в одной вселенной.


Формально как раз-таки в разных. Пересечение это пасхалки в кампании Альбиона (уже давно забытой пятой редакции), и Либер Хаотика, где 40k подан как безумные видения, и точности позволяющей связать вселенные в них никакой нет, в крайнем случае это параллельные вселенные.


Хорошо, переформулирую.
Упоминания о единой вселенной мне встречаются регулярно. В принципе, может ноги растут исключительно отсюда http://games.mail.ru/pc/articles/feat/warh...rtinin_mail_ru/
Но даже в этом случае пример остаётся показательным.

Оффотоп
Давно не следил за FW. Прочитал про гномов хаоса, с которыми раньше не сталкивался. Удивился точности соответствия образа "пустынному Кронверку" http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=609179


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

62 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 04:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика