![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Конечно, посмотреть на видимые отличительные признаки произведений этого жанра, и использовать [их]! Считать все эти толпы разноцветных эльфов, орков и прочих народов, производных от людей[,] частью классического фэнтези было бы наивно. По сути это набор запчастей для сборки своего собственного фэнтези мира, более[-]менее похожего на те, что сотворили мэтры. Пожалуй[,] сейчас это один из немногих способов узнать, каково эльфам отказаться от луков и попрактиковаться в запуске крылатых ракет. Хорошо[,] если обе вселенных входят в рамки АФМ, а если нет? Каково Железному человеку, Тони Старку[,] будет встретиться с магией огненного бога Р'глора? Вот почему фракция Кадмус, со своими клонами супер-героев будет плоха на Антагариче. Мало её описать[,] автору следовало бы подумать о совмещении истории геройского мира и DC[,] что не так-то просто. Глава 14 Технологии высочайшего порядка. А[,] точно, там же должны быть какие-то технологии, которых мы пока не знаем, и даже не догадываемся[,] как там техника работает. Тогда давайте чего попроще — оружие. Ну вот[,] скажем[,] излучатель. Да[,] вот так вот. Но есть некая невидимая черта, которую пересекать не рекомендуется, например[,] современные технологии почти никогда не являются частью фэнтези мира. Технологии ближнего предела. Здесь всякие лазерные и плазменные пистолеты, ракетные ранцы, ядерные автомобили и прочие вещи[,] ещё недавно ожидавшиеся как вот-вот-сейчас-будут. Для того чтобы нащупать эту «чуточку»[,] посмотрим на тех[,] у кого получилось. Оказывается[,] нет. При попытке воспроизвести их современными средствами остались бы совершенно иные следы работ[,] Не говоря уже о том, что многие современные средства никоим образом не могли быть известны в то время. Цитата Да, такие корабли имеют бонус к скорости, поскольку не боятся штилей, но кто знает[,] за счет чего достигается этот бонус? Я бы заменил на бонус к маневренности. Чайные клиперы, да Цитата Излучатель.. Удобно лежит в руке. С удобным способом активации и нацеливания. Значит, скорее всего, будет похож даже не на пистолет с кнопкой, а на перстень, активируемый вообще мысленной командой. Согласны? Не согласен :-) Лучший способ прицеливания - глазами. Так что скорее будет не перстень, а обруч-наголовник Цитата Так что относительно легко вписать высокие технологии в АФМ. Вообще-то, описаны не "высокие технологии", а "продукты высоких технологий". Есть разница. Компьютерами мы все пользуемся, и даже можем их настраивать и программировать. А вот получится ли сделать компьютер, даже обладая всеми знаниями (комплектами чертежей, скажем) для производства его компонентов? Цитата Устаревшие технологии. К таковым можно отнести все технологии, которые были вытеснены в реальном мире другими. В качестве примера могу привести карбидные фонари. В мире победившего электричества им отведено скромное место, но в мире магии такая технология будет чрезвычайно востребована там, где нет доступа к этой самой магии. А кто будет в мире магии изучать этот самый карбид, чтобы узнать, что его можно использовать в лампах? Цитата Вот так, на пустом месте возник негласный запрет на использование в АФМ высоких технологий... Неужели во всём виновата игрушка прошлого века, про которую молодое поколение и не знает толком? Да нет никакого запрета. Просто разработчики либо понимают, либо нутром чуют, что тупо переносить современные технологии в АФМ не получится. Эльфов-танкистов с их зрением и слухом не будет, зато у эльфов могут быть лучшие диверсанты и снайперы. Цитата Само наличие таких технологий ставит на обычном средневековье крест, а потому требует некоторых объяснений, чтобы не разрушать контекст. +100500!!! Цитата У профессора было яркое противостояние природы и технологии. Одна из сторон не принимала технологии идейно, можно даже сказать религиозно-мистически. Конфликт между эльфами и гномами можно объяснить и проще: для рытья тоннелей и плавки металлов нужна уйма дерева. В первую очередь леса сводились в горных областях -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Да, пример же... Ну скажем Rampart против Inferno на несвязанной карте (друг друга не достать). Цель - накопить 5 000 драгоценных камней. На кого поставишь? На Rampart, даже если отключить тот самый ненужный пруд ресурсов. Я эмпирически нашёл способ проще :-) Достаточно заменить 30..50% 1-2 уровневых нейтралов на более высокоуровневые войска с пропорциональным уменьшением их кол-ва. Ну значит стоячие часы будут показывать правильное время в другой час. Только и всего. Не согласен, но друг друга мы не переубедим -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да, пример же... Ну скажем Rampart против Inferno на несвязанной карте (друг друга не достать). Цель - накопить 5 000 драгоценных камней. На кого поставишь? На Rampart, даже если отключить тот самый ненужный пруд ресурсов. Я эмпирически нашёл способ проще :-) Достаточно заменить 30..50% 1-2 уровневых нейтралов на более высокоуровневые войска с пропорциональным уменьшением их кол-ва. Ну значит стоячие часы будут показывать правильное время в другой час. Только и всего. Не согласен, но друг друга мы не переубедим Почему нельзя просто поставить потолок на поднятие скелетов некромантами? Скажем, базовый: 5+(уровень героя), продвинутый: 10+(уровень героя), эксперт: 10+(уровень героя*2). В самом начале игры обычно больше 5-6 скелетов за бой не поднимается, вся нямка получается, когда пробиваешь крупные нычки низкоуровневых, а также мощные армии противника. Вот там уже идут(+40,+50,+150,+380, Огода у меня уже три тысячи скелетов), а с таким ограничением даже крутой герой 30 уровня с экспертом некромантии больше 70 скелетов не поднимет. Ну а для героя какого-нибудь седьмого уровня потолок 12 для базовой и 24 для эксперта. Объяснение простое - мертвяков тут, конечно, много, но ваш герой больше этого количества за раз поднять не способен, силенок не хватат. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Почему нельзя просто поставить потолок на поднятие скелетов некромантами? Скажем, базовый: 5+(уровень героя), продвинутый: 10+(уровень героя), эксперт: 10+(уровень героя*2). В самом начале игры обычно больше 5-6 скелетов за бой не поднимается, вся нямка получается, когда пробиваешь крупные нычки низкоуровневых, а также мощные армии противника. Вот там уже идут(+40,+50,+150,+380, Огода у меня уже три тысячи скелетов), а с таким ограничением даже крутой герой 30 уровня с экспертом некромантии больше 70 скелетов не поднимет. Ну а для героя какого-нибудь седьмого уровня потолок 12 для базовой и 24 для эксперта. Объяснение простое - мертвяков тут, конечно, много, но ваш герой больше этого количества за раз поднять не способен, силенок не хватат. Есть ограничивалка, плагин для Эры, количества поднимаемых скелетов количеством маны героя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Есть ограничивалка, плагин для Эры, количества поднимаемых скелетов количеством маны героя. ![]() У меня к концу игры минимум 600 маны. (и то, для меня это мало. Тысячи полторы - норм) Что там она ограничивать собирается? Так что от такой ограничивалки ни холодно, ни жарко. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Для мульта и, скорее всего, для оффлайн-турниров ситуация с 1,5к маны не имеет значения (в мульте имеет важность в первую очередь сбалансированность на ранних этапах, а на них ограничения подобные вышеописанным должны работать вполне хорошо), а в остальных случаях слишком большое кол-во поднимаемых скелетов куда менее критично. Плюс Iv, насколько я помню, ведёт речь об ограничении по остатку маны, а не максимуму.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Для мульта и, скорее всего, для оффлайн-турниров ситуация с 1,5к маны не имеет значения (в мульте имеет важность в первую очередь сбалансированность на ранних этапах, а на них ограничения подобные вышеописанным должны работать вполне хорошо), Да. Там игра длиной 2-3 недели - норма, 4 недели - затянутая. речь об ограничении по остатку маны, а не максимуму. Всё так -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Я бы заменил на бонус к маневренности. Чайные клиперы, да Логично. Так и сделаю. Не согласен :-) Лучший способ прицеливания - глазами. Так что скорее будет не перстень, а обруч-наголовник. Переформулирую. На самом деле перстень всё же удобнее. Голову везде не сунешь. Вообще-то, описаны не "высокие технологии", а "продукты высоких технологий". Есть разница. Компьютерами мы все пользуемся, и даже можем их настраивать и программировать. А вот получится ли сделать компьютер, даже обладая всеми знаниями (комплектами чертежей, скажем) для производства его компонентов? Меня не интересует, каким образом представлены высокие технологии. Мы так и так не в состоянии отличить плодов от средств производства и разработки. А кто будет в мире магии изучать этот самый карбид, чтобы узнать, что его можно использовать в лампах? Во-первых, не обязательно, чтобы это был именно карбид. Во-вторых, алхимики же. Да нет никакого запрета. Просто разработчики либо понимают, либо нутром чуют, что тупо переносить современные технологии в АФМ не получится. Есть и те, кто не понимает, кто ничего такого не чует. В том же Cave Wars вполне себе влепили. И где теперь Cave Wars? Конфликт между эльфами и гномами можно объяснить и проще: для рытья тоннелей и плавки металлов нужна уйма дерева. В первую очередь леса сводились в горных областях Я вообще-то о другом. У Толкиена технологии были скорее инструментом врага. Все эти осадные машины, огненные траншеи, вонючие мельницы... А гномы как раз весьма консервативны. И даже в любви к каменьям и подгорным дворцам не сильно уступают эльфам. Эльфы враждующие с гномами выросли из яркости дружбы одного конкретного Леголаса с одним конкретным Гимли. Просто без древнего конфликта эта дружба не блистала бы так. Что там за конфликт, и знают далеко не все. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Тингол пытался надурить гномов, не выплачивая им стоимость побрякушки с Сильмарилем, гномы его убили и забрали побрякушку себе. Впрочем, они всё равно собирались её забрать.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Вот расхождения в мнениях Iv-а и Носферату и говорят о том, что предложенное решение костыль, исправляющий лишь конкретный случай, коротких турнирных карт. Это учитывая, что такие карты даже не охватывают половину всех мультиплеерных. Есть еще вариант с друзьями собраться XL отыграть за сколько-то вечеров, где под конец будут вполне Носфератовские значения манны. Или с друзьями и против компьютера, тоже очень распространенный вариант в таком случае карта должна давать ИИ существенные бонусы, ниша сейчас не занята, но не значит что не востребована, потому как в таком режиме многие играют. Так что Мантисс прав в сравнении со стрелкой стоящих часов. Вот в пятерке нашли решение ограничив число воскрешаемых темной энергией, но это потребовало ввести дополнительный ресурс некому более недоступный, не идеальное решение для стратегии, а для РПГ наоборот очень хорошее.
Цитата Переформулирую. На самом деле перстень всё же удобнее. Голову везде не сунешь. Перстень не удобен в плане нацеливания, нет никакого визира к тому же палец приходится сгибать. Волшебная палочка идеальное оружие). |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Тингол пытался надурить гномов, не выплачивая им стоимость побрякушки с чужим Сильмарилем, гномы его убили и забрали побрякушку себе. Впрочем, они всё равно собирались её забрать. Fixed
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
... написал создатель Сильмарилей и их истинный владелец. :)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Мы так и так не в состоянии отличить плодов от средств производства и разработки. Побывав хоть на одном заводе - будешь отлично понимать :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не совсем по Героям, но близко.
![]() Автор: Альбина Терещенко. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Каким боком Демиурги близки Героям?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Каким боком Демиурги близки Героям? Игромеханически (карта приключений в первых наследует HoMM, во вторых — King's Bounty), кучей моментов из образов фракций и существ — и просто по духу. Ну а Синтеты (особенно учитывая общую вдохновлённость "Демиургов", помимо MTG, именно "Героями") вообще откровенно созданы под впечатлением от невышедшей Кузницы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Про кузницу они тебе сами сказали?Мне та раса напоминает как раз таки мтгшных существ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Mantiss, с нетерпением ждём продолжения )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Поправка.
Цитата Действие обеих его ветвей происходит в одной вселенной. Формально как раз-таки в разных. Пересечение это пасхалки в кампании Альбиона (уже давно забытой пятой редакции), и Либер Хаотика, где 40k подан как безумные видения, и точности позволяющей связать вселенные в них никакой нет, в крайнем случае это параллельные вселенные. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Поправка. Цитата Действие обеих его ветвей происходит в одной вселенной. Формально как раз-таки в разных. Пересечение это пасхалки в кампании Альбиона (уже давно забытой пятой редакции), и Либер Хаотика, где 40k подан как безумные видения, и точности позволяющей связать вселенные в них никакой нет, в крайнем случае это параллельные вселенные. Хорошо, переформулирую. Упоминания о единой вселенной мне встречаются регулярно. В принципе, может ноги растут исключительно отсюда http://games.mail.ru/pc/articles/feat/warh...rtinin_mail_ru/ Но даже в этом случае пример остаётся показательным. Оффотоп Давно не следил за FW. Прочитал про гномов хаоса, с которыми раньше не сталкивался. Удивился точности соответствия образа "пустынному Кронверку" http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=609179 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 04:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|