![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Здравствуйте, маг. Просто маг.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Здравствуйте, маг. Просто маг. Не мертвый? Не темный? И даже не мутированый и с ясным взором?!!! nosferatu, ты заболел или влюбился? -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Здравствуйте, маг. Просто маг. Не мертвый? Не темный? И даже не мутированый и с ясным взором?!!! nosferatu, ты заболел или влюбился? Влюбился давно уже, болел тоже давно. И потом, откуда ты знаешь, что он на самом деле не является каким-нибудь серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения А... так вот, что ты понимаешь под словом "просто". Извини, не въехал сразу. Терь все на свои места встало. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения А... так вот, что ты понимаешь под словом "просто". Извини, не въехал сразу. Терь все на свои места встало. Кто-то говорит "просто деревянный стол", но мы-то с вами понимаем, что это несколько кусков высушенных совокупностей тканей части сосудисто-волокнистого пучка древесного растения, по составу представленного в основном полисахаридом, структурной единицей которого является остаток бета-глюкозы, которые выпилили в определенной форме, скрепили скорее всего металлическими крепежными изделиями, сырье для которых добывалось в рудниках и обрабатывалось для дальнейшего формирования сплава металла с углеродом, после чего всю эту конструкцию вероятно многократно покрыли растворами смол, доведенных до жидкой или полужидкой консистенции. Это если вкратце говорить о "просто". -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кто просил мертвых темных и мутировавших?
Встречайте новый набросок для моего сеттинга: Когда некромант достигает настоящего мастерства в своем темном искусстве, совершенствоваться в мире живых становится слишком глупо, а простого превращения в нежить слишком мало. Тогда он ставит перед собой цель - обрести настоящее бессмертие. И он его находит. Убив дракона и используя его сердце, как чертоги для заточения своей души, он создает могущественный артефакт - филактерию. Кости же величественного чудовища навсегда сливаются с ним, образуя живущую особой формой нежизни броню бывшего некроманта, а ныне, лича. (Это боевой вариант, он может перестраивать свое тело и броню в более компактную и незаметную форму. И, конечно, не стоит удивляться лишним конечностям. Некроманты не брезгуют ставить эксперименты на себе и модифицировать собственное тело) ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
О, я тоже так хочу. Мне для разборки шкафа дико не хватало третьей руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
О, я тоже так хочу. Мне для разборки шкафа дико не хватало третьей руки. Да. Я просто заметил, что на операциях иметь лишнюю пару рук было бы очень удобно. Ну а некромантам сам летающий макаронный монстр велел. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Наконец-то закончил черновик своего трактата о создании фракции.
http://my-files.ru/hppe.СПГС.doc Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания. Цитата Если посмотреть первую или вторую часть серии, то вы не увидите там название фракции типа «эльфы», «клан топора» или «королевство Эрафия» - там вы выбираете тип героя. А всё остальное? А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал. Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата Те же иконки... Почему бы не сменить картинки, обозначающие первичные параметры? Не стоит. Нет такой группы, незаметных элементов, которые можно безболезненно изменить. Разница только в том, что жертва привычки не будет знать, что именно доставляет ей дискомфорт. Хороший пример — известный мод WoG, в котором действительно заменены иконки первичных параметров. Вроде бы мелочь, но если таких мелочей накопится достаточно, то по закону перехода количества в качество возникнет отторжение. Именно так во многом произошло с WoG. New Interface mod изменяет и иконки в том числе. Что-то я не слышал, что ему это повредило. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
New Interface mod изменяет и иконки в том числе. Что-то я не слышал, что ему это повредило. Так это же его цель - сменить оформление. Кому привычки дороже, тот просто не поставит мод в принципе. И таких людей более чем достаточно. А меня интересовала ситуация, когда изменения жестко связаны с фракцией. Т.е. насколько добавка фракции может перетянуть "не хочу" от нового интерфейса. Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что... Вот именно, каждый сам себе режиссёр. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что... Вот именно, каждый сам себе режиссёр. Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя. Так в моём случае я играю за варвара или за волшебницу? Собственно, такая же ситуация, когда приходилось играть за чернокнижников: войска-то у них сильные, им только героя Силы, а не Магии не хватает. При выборе варвара/рыцаря стиль игры другой получается, совершенно выпадающий из архетипа фракции, хотя и не совпадающий со стилем игры за рыцарей/варваров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя. Конечно. Или ты при выборе что-то другое видишь? Наличие варвара или рыцаря в таверне (вообще-то в первых-вторых это сам замок, но не суть) никак не гарантируется при стартовом выборе. Всё, что идёт после выбора - сольная режиссура, которую совершенно не обязательно поддерживать дополнительно, главное не запрещать. В замке волшебниц нет ничего для поддержания атмосферы варвара, рыцаря или некроманта, зато и нет запрета менять роль в процессе, да хоть бы и с первого же хода. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя. Конечно. Или ты при выборе что-то другое видишь? Наличие варвара или рыцаря в таверне (вообще-то в первых-вторых это сам замок, но не суть) никак не гарантируется при стартовом выборе. Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал". Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал". Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло. Ну я же не виноват, что кое-кто пытается сломать систему, пользуясь её уязвимостями :-) Этот финт не сработает, если на карте не дают замков "по-умолчанию". И таких карт достаточно много. Могут и вообще без замка оставить, и выдать не соответствующий выбранному герою. А вот героя если уж дали выбрать - дадут того, которого выбрал. Другое дело, что таких ломальщиков оказалось достаточно много, чтобы в третьей части подойти к вопросу иначе. Так в моём случае я играю за варвара или за волшебницу? За варвара, конечно. С тем же успехом можно было бы варваром на первом ходу захватить замок волшебниц. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Другое дело, что таких ломальщиков оказалось достаточно много, чтобы в третьей части подойти к вопросу иначе. Лекарство (2 класса героев на фракцию) оказалось хуже болезни, ИМХО. Мне нравится подход, реализованный в пятерке: один тип героев на фракцию, можно воспользоваться чужим героем, но тогда терпи штраф к БД. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вторая половина лекции по закрытым травмам была про вывихи и все, что говорил лектор, я уже знал... У меня под рукой была гелевая ручка и листок бумаги, поэтому вот. Попытка рисовать в эээ... Не знаю как называется этот стиль.
![]() Это химера, если что. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 20:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|