IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Авторские работы для Героев, "геройское" творчество форумчан DF2
nosferatu
сообщение 15 Oct 2013, 23:13
Сообщение #821

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Здравствуйте, маг. Просто маг.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 16 Oct 2013, 17:19
Сообщение #822

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 16 Oct 2013, 00:13) *
Здравствуйте, маг. Просто маг.

Не мертвый? Не темный? И даже не мутированый и с ясным взором?!!!
nosferatu, ты заболел или влюбился?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Oct 2013, 08:32
Сообщение #823

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Algor @ 16 Oct 2013, 18:19) *
Цитата(nosferatu @ 16 Oct 2013, 00:13) *
Здравствуйте, маг. Просто маг.

Не мертвый? Не темный? И даже не мутированый и с ясным взором?!!!
nosferatu, ты заболел или влюбился?

Влюбился давно уже, болел тоже давно.
И потом, откуда ты знаешь, что он на самом деле не является каким-нибудь серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 17 Oct 2013, 17:07
Сообщение #824

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2013, 09:32) *
серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения

А... так вот, что ты понимаешь под словом "просто". Извини, не въехал сразу. Терь все на свои места встало.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Oct 2013, 20:51
Сообщение #825

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Algor @ 17 Oct 2013, 18:07) *
Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2013, 09:32) *
серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения

А... так вот, что ты понимаешь под словом "просто". Извини, не въехал сразу. Терь все на свои места встало.

Кто-то говорит "просто деревянный стол", но мы-то с вами понимаем, что это несколько кусков высушенных совокупностей тканей части сосудисто-волокнистого пучка древесного растения, по составу представленного в основном полисахаридом, структурной единицей которого является остаток бета-глюкозы, которые выпилили в определенной форме, скрепили скорее всего металлическими крепежными изделиями, сырье для которых добывалось в рудниках и обрабатывалось для дальнейшего формирования сплава металла с углеродом, после чего всю эту конструкцию вероятно многократно покрыли растворами смол, доведенных до жидкой или полужидкой консистенции. Это если вкратце говорить о "просто".


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Oct 2013, 21:42
Сообщение #826

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 408
Спасибо сказали: 3255 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Oct 2013, 02:34
Сообщение #827

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Что?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Oct 2013, 21:40
Сообщение #828

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Кто просил мертвых темных и мутировавших?
Встречайте новый набросок для моего сеттинга:

Когда некромант достигает настоящего мастерства в своем темном искусстве, совершенствоваться в мире живых становится слишком глупо, а простого превращения в нежить слишком мало. Тогда он ставит перед собой цель - обрести настоящее бессмертие. И он его находит.  Убив дракона и используя его сердце, как чертоги для заточения своей души, он создает могущественный артефакт - филактерию. Кости же величественного чудовища навсегда сливаются с ним, образуя живущую особой формой нежизни броню бывшего некроманта, а ныне, лича.

(Это боевой вариант, он может перестраивать свое тело и броню в более компактную и незаметную форму. И, конечно, не стоит удивляться лишним конечностям. Некроманты не брезгуют ставить эксперименты на себе и модифицировать собственное тело)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Oct 2013, 22:11
Сообщение #829

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




О, я тоже так хочу. Мне для разборки шкафа дико не хватало третьей руки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Oct 2013, 22:24 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Oct 2013, 22:24)
Сообщение #830

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(feanor @ 21 Oct 2013, 23:11) *
О, я тоже так хочу. Мне для разборки шкафа дико не хватало третьей руки.

Да. Я просто заметил, что на операциях иметь лишнюю пару рук было бы очень удобно. Ну а некромантам сам летающий макаронный монстр велел.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Oct 2013, 10:41
Сообщение #831

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Наконец-то закончил черновик своего трактата о создании фракции.

http://my-files.ru/hppe.СПГС.doc

Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Oct 2013, 11:13
Сообщение #832

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 11:41) *
Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания.

Цитата
Если посмотреть первую или вторую часть серии, то вы не увидите там название фракции типа «эльфы», «клан топора» или «королевство Эрафия» - там вы выбираете тип героя. А всё остальное? А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал.

Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Oct 2013, 11:59
Сообщение #833

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата
Те же иконки... Почему бы не сменить картинки, обозначающие первичные параметры?
Не стоит. Нет такой группы, незаметных элементов, которые можно безболезненно изменить. Разница только в том, что жертва привычки не будет знать, что именно доставляет ей дискомфорт. Хороший пример — известный мод WoG, в котором действительно заменены иконки первичных параметров. Вроде бы мелочь, но если таких мелочей накопится достаточно, то по закону перехода количества в качество возникнет отторжение. Именно так во многом произошло с WoG.

New Interface mod изменяет и иконки в том числе. Что-то я не слышал, что ему это повредило.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Oct 2013, 12:06
Сообщение #834

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 11:59) *
New Interface mod изменяет и иконки в том числе. Что-то я не слышал, что ему это повредило.

Так это же его цель - сменить оформление. Кому привычки дороже, тот просто не поставит мод в принципе. И таких людей более чем достаточно.
А меня интересовала ситуация, когда изменения жестко связаны с фракцией. Т.е. насколько добавка фракции может перетянуть "не хочу" от нового интерфейса.

Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 11:13) *
Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что...

Вот именно, каждый сам себе режиссёр.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Oct 2013, 12:17
Сообщение #835

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 13:06) *
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 11:13) *
Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что...

Вот именно, каждый сам себе режиссёр.

Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя. Так в моём случае я играю за варвара или за волшебницу?
Собственно, такая же ситуация, когда приходилось играть за чернокнижников: войска-то у них сильные, им только героя Силы, а не Магии не хватает. При выборе варвара/рыцаря стиль игры другой получается, совершенно выпадающий из архетипа фракции, хотя и не совпадающий со стилем игры за рыцарей/варваров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Oct 2013, 12:31
Сообщение #836

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:17) *
Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя.

Конечно. Или ты при выборе что-то другое видишь? Наличие варвара или рыцаря в таверне (вообще-то в первых-вторых это сам замок, но не суть) никак не гарантируется при стартовом выборе.
Всё, что идёт после выбора - сольная режиссура, которую совершенно не обязательно поддерживать дополнительно, главное не запрещать. В замке волшебниц нет ничего для поддержания атмосферы варвара, рыцаря или некроманта, зато и нет запрета менять роль в процессе, да хоть бы и с первого же хода.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Oct 2013, 12:48
Сообщение #837

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 13:31) *
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:17) *
Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя.

Конечно. Или ты при выборе что-то другое видишь? Наличие варвара или рыцаря в таверне (вообще-то в первых-вторых это сам замок, но не суть) никак не гарантируется при стартовом выборе.

Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал".
Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Oct 2013, 13:04 (Сообщение отредактировал Mantiss - 24 Oct 2013, 13:10)
Сообщение #838

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:48) *
Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал".
Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло.

Ну я же не виноват, что кое-кто пытается сломать систему, пользуясь её уязвимостями :-) Этот финт не сработает, если на карте не дают замков "по-умолчанию". И таких карт достаточно много. Могут и вообще без замка оставить, и выдать не соответствующий выбранному герою. А вот героя если уж дали выбрать - дадут того, которого выбрал.
Другое дело, что таких ломальщиков оказалось достаточно много, чтобы в третьей части подойти к вопросу иначе.
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:48) *
Так в моём случае я играю за варвара или за волшебницу?

За варвара, конечно. С тем же успехом можно было бы варваром на первом ходу захватить замок волшебниц.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Oct 2013, 13:11
Сообщение #839

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 14:04) *
Другое дело, что таких ломальщиков оказалось достаточно много, чтобы в третьей части подойти к вопросу иначе.

Лекарство (2 класса героев на фракцию) оказалось хуже болезни, ИМХО. Мне нравится подход, реализованный в пятерке: один тип героев на фракцию, можно воспользоваться чужим героем, но тогда терпи штраф к БД.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Oct 2013, 18:16 (Сообщение отредактировал nosferatu - 24 Oct 2013, 18:16)
Сообщение #840

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Вторая половина лекции по закрытым травмам была про вывихи и все, что говорил лектор, я уже знал... У меня под рукой была гелевая ручка и листок бумаги, поэтому вот. Попытка рисовать в эээ... Не знаю как называется этот стиль.

Это химера, если что.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

62 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 20:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика