IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Авторские работы для Героев, "геройское" творчество форумчан DF2
Adept
сообщение 24 Oct 2013, 18:27 (Сообщение отредактировал Adept - 24 Oct 2013, 18:28)
Сообщение #841

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 16:48) *
Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал".
Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло.
Но всё же в поднятом вопросе Mantiss прав — многие «градостроители» не учитывают универсальности фракций, их подчинённой роли по отношению к герою. Условный пример: фракция автора имеет низкую скорость монстрятника следовательно надо дать фиксированный бонус к скорости герою — то что в таверне в первый же день какой-нибудь болотник принесёт стрекоз и порушит всю задумку автором не учитывается. Таких примеров было довольно много на заре "градостроительства".

Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 17:04) *
Ну я же не виноват, что кое-кто пытается сломать систему, пользуясь её уязвимостями :-) Этот финт не сработает, если на карте не дают замков "по-умолчанию". И таких карт достаточно много. Могут и вообще без замка оставить, и выдать не соответствующий выбранному герою. А вот героя если уж дали выбрать - дадут того, которого выбрал.
Ну я не скажу, что это баг — скорее фича серии (ранней). Джинн-варвар, орк-рыцарь и т.д. — это уже было и уже сглаживало острые углы в инициативах игроков сменить героя. Система с самого начала строилась под допустимость такого винегрета, возможность перепрофилироваться, менять главных героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Oct 2013, 11:04
Сообщение #842

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Ладно, это были частные претензии. В целом: общее впечатление от текста - истина где-то рядом.
Здравые мысли есть, но в единую цепочку не складываются. Много рассуждений на отвлеченные темы, например, о видах баланса, признаках фэнтези, изменении интерфейса.

Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.

Т.е. плясать надо от игровой механики


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Oct 2013, 13:24
Сообщение #843

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10391 раз




Цитата(Iv @ 25 Oct 2013, 11:04) *
Ладно, это были частные претензии. В целом: общее впечатление от текста - истина где-то рядом.
Здравые мысли есть, но в единую цепочку не складываются. Много рассуждений на отвлеченные темы, например, о видах баланса, признаках фэнтези, изменении интерфейса.

Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.

Т.е. плясать надо от игровой механики

От такого ИМХО у меня фейспалм, о чём собственно текст и написан. Вообще хреново. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Очевидно, придётся переписывать почти с нуля. Видимо, в менее обтекаемой форме, с явно прописанной жесткой структурой от чего к чему и почему.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Oct 2013, 13:33
Сообщение #844

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.
Предел, наоборот, с самого первого концепта придумывали, отталкиваясь от MM-шной концепции плана-между-планами.

Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2013, 13:24) *
От такого ИМХО у меня фейспалм, о чём собственно текст и написан. Вообще хреново. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Очевидно, придётся переписывать почти с нуля. Видимо, в менее обтекаемой форме, с явно прописанной жесткой структурой от чего к чему и почему.
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 25 Oct 2013, 13:40
Сообщение #845

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.


Тем не менее он представляет большой пласт игроков в стратегии, которым бэк не важен, иначе чем в абстрактном виде, о котором говорил в статьях Мантисс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Oct 2013, 14:07
Сообщение #846

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Vade Parvis @ 25 Oct 2013, 14:33) *
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.

Есть такое, т.к. довольно часто вижу в бэке предлагаемых городов/фракций вещи типа "ну они сидели в своих горах/подземельях/на дальних островах, а тут бах - и вылезли".

Существует ли внятное описание стран и народов мира ММ? Только не в виде краткого пересказа сюжета, а именно краткого описания мира?

Насколько такому описанию соответствуют фракции в Героях?

Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм?

Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 14:40) *
Тем не менее он представляет большой пласт игроков в стратегии, которым бэк не важен, иначе чем в абстрактном виде, о котором говорил в статьях Мантисс.

Бэк - действительно мне не важен, а вот стиль, и визуальный, и игромеханический - весьма важен.

Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2013, 14:24) *
Цитата(Iv @ 25 Oct 2013, 11:04) *
Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.

Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать.

Гм. Вообще-то это не результат прочтения текста, а давно сложившееся личное мнение. 90% проектов новых городов меня абсолютно не интересуют.
Исключения - Собор, Предел, Кронверк, город Болотных Ведьм (Ковен?). Весьма стильные концепты, ИМХО, которые никак ломают стиль Героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Oct 2013, 16:24
Сообщение #847

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10391 раз




Цитата(Iv @ 25 Oct 2013, 14:07) *
Гм. Вообще-то это не результат прочтения текста, а давно сложившееся личное мнение. 90% проектов новых городов меня абсолютно не интересуют.
Исключения - Собор, Предел, Кронверк, город Болотных Ведьм (Ковен?). Весьма стильные концепты, ИМХО, которые никак ломают стиль Героев.

Собственно чуть ли не половину текста я и пытался вывести параметры стильности. Это наиболее слабо проработанное место при разработке фракции. Очень часто смешивают объектив и субъектив. А пользуясь системой ролей, я могу на пальцах показывать, почему тот или иной концепт дефективен и насколько. И возразить мне в терминах бэка (ЛОРа), игрового баланса сложности или простым "а я так вижу" не получится.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Oct 2013, 16:50 (Сообщение отредактировал IQUARE - 25 Oct 2013, 16:50)
Сообщение #848

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Цитата
Существует ли внятное описание стран и народов мира ММ? Только не в виде краткого пересказа сюжета, а именно краткого описания мира?

Насколько такому описанию соответствуют фракции в Героях?

Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм

Не существует, хотя неплохо бы, если кто-нибудь скомпоновал существующие сведения из стратегической и ролевой серии в одном документе. Оксанота не в счет

Оригинальные - полностью соответствуют существующим в играм сведениям. Хотовский причал в том числе

Вроде как, в аксолотлевском городе и сюжета, как такового нет. Но в принципе, вполне соответствует. Но разве кто-то говорил, что это город именно таталийских ведьм?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Oct 2013, 17:48
Сообщение #849

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2013, 17:24) *
А пользуясь системой ролей, я могу на пальцах показывать, почему тот или иной концепт дефективен и насколько.

Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.

Цитата(IQUARE @ 25 Oct 2013, 17:50) *
Цитата
Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм

Вроде как, в аксолотлевском городе и сюжета, как такового нет. Но в принципе, вполне соответствует. Но разве кто-то говорил, что это город именно таталийских ведьм?

Это я привожу пример прикручивания новой "пустой" фракции к миру. То, что вызывает у Мантисса челодлань.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 25 Oct 2013, 20:31
Сообщение #850

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.


Давайте своими именами назовем:
Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав.

По Собору, Пределу, Причалу и Форджу, вроде и так все ясно.

Мне кажется работа Мантисса в книге не оконченной, я ждал описания не какие роли бывают, а какие роли и элементы гемплея покрываются текущими фракциями слабо и нуждаются в расширении.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Oct 2013, 21:34
Сообщение #851

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10391 раз




Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 20:31) *
Мне кажется работа Мантисса в книге не оконченной, я ждал описания не какие роли бывают, а какие роли и элементы гемплея покрываются текущими фракциями слабо и нуждаются в расширении.

Без проблем. Могу сделать приложение.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 25 Oct 2013, 22:32 (Сообщение отредактировал Сулейман - 25 Oct 2013, 22:34)
Сообщение #852

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Без проблем. Могу сделать приложение.


Было бы очень интересно, тогда можно было бы предметно обсудить. Многим задумкам в хороших концептах (их я привел выше) не хватает такой вот карты, для создания не противоречивой и целостной системы. Сейчас каждый город прорабатывается без связи с другими городами с точки зрения занимаемых ниш, ибо город это чья-то личная идея, даже в команде ХоТА на сколько я понял. А по-хорошему их надо в целокупности обрабатывать в едином плавильном котле, при необходимости перенося идеи из одного в другой, подтачивая друг под друга, опять таки внутри такого масштабного проекта как ХоТА это очень актуально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Oct 2013, 00:11
Сообщение #853

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 21:31) *
Цитата
Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.


Давайте своими именами назовем:
Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав.

По Собору, Пределу, Причалу и Форджу, вроде и так все ясно.

Лично мне - не ясно. Фордж в тексте разобран, и я почти со всем согласен, а вот остальных можно и «пощупать».


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Oct 2013, 09:46
Сообщение #854

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Роща, Гавань, Убежище, Святилище, Кремль ведь ещё. И хотелось бы про Синдикат послушать, хотя в "3 поросятах" был на него явный намёк.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Oct 2013, 14:58
Сообщение #855

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 20:31) *
Цитата
Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.


Давайте своими именами назовем:
Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав.


Палисад здесь явно лишний. Во-первых там нет и 1000 ответов, а во-вторых, большая часть их - обсуждение, флуд и дурдом вокруг сереговского города т.н. "грибных эльфов". Над Палисадом в нынешней версии еще работать и работать. Мне самому сильно не нравится внешний вид того же горсовета, хотелось бы подогнать здания под единый стиль "темного леса", и добавить в лайнап больше "знаковых" юнитов (кроме фунгеантов, мне все еще не нравятся оверсиры-контроллеры именно из-за неопределенного внешнего вида)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 27 Oct 2013, 19:00 (Сообщение отредактировал Сулейман - 27 Oct 2013, 19:01)
Сообщение #856

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




В тему справочника по существам и местам Энрота и просьбы сделать всех этих чудищ поинтереснее).

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Oct 2013, 23:59
Сообщение #857

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41559 раз




Написано довольно интересно.

Цитата(Сулейман @ 27 Oct 2013, 20:00) *
Как уже было сказано ранее, драконы правили Энротом, до прихода в этот мир кораблей Древних.

Драконы - одни из существ, которыми Древние населяют планеты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Oct 2013, 10:19
Сообщение #858

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 21:31) *
Цитата
Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.

Давайте своими именами назовем:
Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав.


Цитата(hippocamus @ 26 Oct 2013, 10:46) *
Роща, Гавань, Убежище, Святилище, Кремль ведь ещё. И хотелось бы про Синдикат послушать, хотя в "3 поросятах" был на него явный намёк.

Минутка цинизма:
ИМХО, рассматривать имеет смысл только те новые города, у которых есть хоть какая-то графика войска и/или экрана города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Oct 2013, 10:52
Сообщение #859

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10391 раз




Цитата(Iv @ 28 Oct 2013, 10:19) *
Минутка цинизма:
ИМХО, рассматривать имеет смысл только те новые города, у которых есть хоть какая-то графика войска и/или экрана города.

Нет. Имеет смысл рассматривать концепцию, а не наработки по ней. Ну либо тогда уж оценивать готовый продукт. Это значит, писать только про Причал, Рощу, Атлантиду, Романцев и Фейриков.
Напишу про всех, но нужно довольно много времени на такое. Хотя бы для единообразной формулировки концептов. Не посылать же из текста прямо на форумы, да ещё и на шести разных языках?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Oct 2013, 11:14
Сообщение #860

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Mantiss @ 28 Oct 2013, 11:52) *
Цитата(Iv @ 28 Oct 2013, 10:19) *
Минутка цинизма: ИМХО, рассматривать имеет смысл только те новые города, у которых есть хоть какая-то графика войска и/или экрана города.

Нет. Имеет смысл рассматривать концепцию, а не наработки по ней. Ну либо тогда уж оценивать готовый продукт. Это значит, писать только про Причал, Рощу, Атлантиду, Романцев и Фейриков.

ИМХО, шанс выпуска фракции, в команде которой нет моделлера/художника - примерно в эпсилон окрестности нуля. Но если рассматривать это занятие в качестве игры ума, то да, согласен.

Я же продолжу следить за разработкой, а может, немного и поучаствую в разработке 2 городов, которые никакого отношения к миру М&M не имеют
Город Болотных Ведьм
город волшебных зверей и лесных существ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

62 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 17:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика