![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал". Но всё же в поднятом вопросе Mantiss прав — многие «градостроители» не учитывают универсальности фракций, их подчинённой роли по отношению к герою. Условный пример: фракция автора имеет низкую скорость монстрятника следовательно надо дать фиксированный бонус к скорости герою — то что в таверне в первый же день какой-нибудь болотник принесёт стрекоз и порушит всю задумку автором не учитывается. Таких примеров было довольно много на заре "градостроительства". Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло. Ну я же не виноват, что кое-кто пытается сломать систему, пользуясь её уязвимостями :-) Этот финт не сработает, если на карте не дают замков "по-умолчанию". И таких карт достаточно много. Могут и вообще без замка оставить, и выдать не соответствующий выбранному герою. А вот героя если уж дали выбрать - дадут того, которого выбрал. Ну я не скажу, что это баг — скорее фича серии (ранней). Джинн-варвар, орк-рыцарь и т.д. — это уже было и уже сглаживало острые углы в инициативах игроков сменить героя. Система с самого начала строилась под допустимость такого винегрета, возможность перепрофилироваться, менять главных героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Ладно, это были частные претензии. В целом: общее впечатление от текста - истина где-то рядом.
Здравые мысли есть, но в единую цепочку не складываются. Много рассуждений на отвлеченные темы, например, о видах баланса, признаках фэнтези, изменении интерфейса. Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм. Т.е. плясать надо от игровой механики -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
Ладно, это были частные претензии. В целом: общее впечатление от текста - истина где-то рядом. Здравые мысли есть, но в единую цепочку не складываются. Много рассуждений на отвлеченные темы, например, о видах баланса, признаках фэнтези, изменении интерфейса. Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм. Т.е. плясать надо от игровой механики От такого ИМХО у меня фейспалм, о чём собственно текст и написан. Вообще хреново. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Очевидно, придётся переписывать почти с нуля. Видимо, в менее обтекаемой форме, с явно прописанной жесткой структурой от чего к чему и почему. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм. Предел, наоборот, с самого первого концепта придумывали, отталкиваясь от MM-шной концепции плана-между-планами.От такого ИМХО у меня фейспалм, о чём собственно текст и написан. Вообще хреново. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Очевидно, придётся переписывать почти с нуля. Видимо, в менее обтекаемой форме, с явно прописанной жесткой структурой от чего к чему и почему. Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил. Тем не менее он представляет большой пласт игроков в стратегии, которым бэк не важен, иначе чем в абстрактном виде, о котором говорил в статьях Мантисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил. Есть такое, т.к. довольно часто вижу в бэке предлагаемых городов/фракций вещи типа "ну они сидели в своих горах/подземельях/на дальних островах, а тут бах - и вылезли". Существует ли внятное описание стран и народов мира ММ? Только не в виде краткого пересказа сюжета, а именно краткого описания мира? Насколько такому описанию соответствуют фракции в Героях? Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм? Тем не менее он представляет большой пласт игроков в стратегии, которым бэк не важен, иначе чем в абстрактном виде, о котором говорил в статьях Мантисс. Бэк - действительно мне не важен, а вот стиль, и визуальный, и игромеханический - весьма важен. Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Гм. Вообще-то это не результат прочтения текста, а давно сложившееся личное мнение. 90% проектов новых городов меня абсолютно не интересуют. Исключения - Собор, Предел, Кронверк, город Болотных Ведьм (Ковен?). Весьма стильные концепты, ИМХО, которые никак ломают стиль Героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
Гм. Вообще-то это не результат прочтения текста, а давно сложившееся личное мнение. 90% проектов новых городов меня абсолютно не интересуют. Исключения - Собор, Предел, Кронверк, город Болотных Ведьм (Ковен?). Весьма стильные концепты, ИМХО, которые никак ломают стиль Героев. Собственно чуть ли не половину текста я и пытался вывести параметры стильности. Это наиболее слабо проработанное место при разработке фракции. Очень часто смешивают объектив и субъектив. А пользуясь системой ролей, я могу на пальцах показывать, почему тот или иной концепт дефективен и насколько. И возразить мне в терминах бэка (ЛОРа), игрового баланса сложности или простым "а я так вижу" не получится. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Цитата Существует ли внятное описание стран и народов мира ММ? Только не в виде краткого пересказа сюжета, а именно краткого описания мира? Насколько такому описанию соответствуют фракции в Героях? Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм Не существует, хотя неплохо бы, если кто-нибудь скомпоновал существующие сведения из стратегической и ролевой серии в одном документе. Оксанота не в счет Оригинальные - полностью соответствуют существующим в играм сведениям. Хотовский причал в том числе Вроде как, в аксолотлевском городе и сюжета, как такового нет. Но в принципе, вполне соответствует. Но разве кто-то говорил, что это город именно таталийских ведьм? |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
А пользуясь системой ролей, я могу на пальцах показывать, почему тот или иной концепт дефективен и насколько. Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000. Цитата Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм Вроде как, в аксолотлевском городе и сюжета, как такового нет. Но в принципе, вполне соответствует. Но разве кто-то говорил, что это город именно таталийских ведьм? Это я привожу пример прикручивания новой "пустой" фракции к миру. То, что вызывает у Мантисса челодлань. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000. Давайте своими именами назовем: Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав. По Собору, Пределу, Причалу и Форджу, вроде и так все ясно. Мне кажется работа Мантисса в книге не оконченной, я ждал описания не какие роли бывают, а какие роли и элементы гемплея покрываются текущими фракциями слабо и нуждаются в расширении. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
Мне кажется работа Мантисса в книге не оконченной, я ждал описания не какие роли бывают, а какие роли и элементы гемплея покрываются текущими фракциями слабо и нуждаются в расширении. Без проблем. Могу сделать приложение. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Без проблем. Могу сделать приложение. Было бы очень интересно, тогда можно было бы предметно обсудить. Многим задумкам в хороших концептах (их я привел выше) не хватает такой вот карты, для создания не противоречивой и целостной системы. Сейчас каждый город прорабатывается без связи с другими городами с точки зрения занимаемых ниш, ибо город это чья-то личная идея, даже в команде ХоТА на сколько я понял. А по-хорошему их надо в целокупности обрабатывать в едином плавильном котле, при необходимости перенося идеи из одного в другой, подтачивая друг под друга, опять таки внутри такого масштабного проекта как ХоТА это очень актуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000. Давайте своими именами назовем: Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав. По Собору, Пределу, Причалу и Форджу, вроде и так все ясно. Лично мне - не ясно. Фордж в тексте разобран, и я почти со всем согласен, а вот остальных можно и «пощупать». -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Роща, Гавань, Убежище, Святилище, Кремль ведь ещё. И хотелось бы про Синдикат послушать, хотя в "3 поросятах" был на него явный намёк.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Цитата Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000. Давайте своими именами назовем: Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав. Палисад здесь явно лишний. Во-первых там нет и 1000 ответов, а во-вторых, большая часть их - обсуждение, флуд и дурдом вокруг сереговского города т.н. "грибных эльфов". Над Палисадом в нынешней версии еще работать и работать. Мне самому сильно не нравится внешний вид того же горсовета, хотелось бы подогнать здания под единый стиль "темного леса", и добавить в лайнап больше "знаковых" юнитов (кроме фунгеантов, мне все еще не нравятся оверсиры-контроллеры именно из-за неопределенного внешнего вида) |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
В тему справочника по существам и местам Энрота и просьбы сделать всех этих чудищ поинтереснее).
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000. Давайте своими именами назовем: Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав. Роща, Гавань, Убежище, Святилище, Кремль ведь ещё. И хотелось бы про Синдикат послушать, хотя в "3 поросятах" был на него явный намёк. Минутка цинизма: ИМХО, рассматривать имеет смысл только те новые города, у которых есть хоть какая-то графика войска и/или экрана города. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
Минутка цинизма: ИМХО, рассматривать имеет смысл только те новые города, у которых есть хоть какая-то графика войска и/или экрана города. Нет. Имеет смысл рассматривать концепцию, а не наработки по ней. Ну либо тогда уж оценивать готовый продукт. Это значит, писать только про Причал, Рощу, Атлантиду, Романцев и Фейриков. Напишу про всех, но нужно довольно много времени на такое. Хотя бы для единообразной формулировки концептов. Не посылать же из текста прямо на форумы, да ещё и на шести разных языках? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Минутка цинизма: ИМХО, рассматривать имеет смысл только те новые города, у которых есть хоть какая-то графика войска и/или экрана города. Нет. Имеет смысл рассматривать концепцию, а не наработки по ней. Ну либо тогда уж оценивать готовый продукт. Это значит, писать только про Причал, Рощу, Атлантиду, Романцев и Фейриков. ИМХО, шанс выпуска фракции, в команде которой нет моделлера/художника - примерно в эпсилон окрестности нуля. Но если рассматривать это занятие в качестве игры ума, то да, согласен. Я же продолжу следить за разработкой, а может, немного и поучаствую в разработке 2 городов, которые никакого отношения к миру М&M не имеют Город Болотных Ведьм город волшебных зверей и лесных существ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 17:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|