![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Действительно. Сулейман, ты писал? Ну да, я. NWC нам такого богатства не оставила. Это довольно интересная игра, собрать все имеющиеся сведения по существу и потом совместить в непротиворечивом описании без введения излишних сущностей и богов из машины, порой требуется посмотреть под неожиданным углом. На повестке дня "крепкий орешек" - циклопы. Цитата Драконы - одни из существ, которыми Древние населяют планеты. Как я понимаю вывод таков, потому что драконы есть во всех частях игры и во всех мирах, в том числе и на корабле колонистов? |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Как я понимаю вывод таков, потому что драконы есть во всех частях игры и во всех мирах, в том числе и на корабле колонистов? Да, и их в целом ни к чему делать коренными обитателями Энрота. Рассказ без этого ничего не теряет, а войны между титанами и драконами и так вписываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Помню было ещё несколько слухов для таверни по поводу (костяных) драконов.
Про циклопов было бы очень интересно почитать. Жаль их в M&M по Энроту не было :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Были в восьмерке, троллей задирали.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Помню было ещё несколько слухов для таверни по поводу (костяных) драконов. А на какую тему? Там что-то интересное не затронутое мной сообщалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
i am Jack - the pumpkin king!
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Наконец-то закончил черновик своего трактата о создании фракции. http://my-files.ru/hppe.СПГС.doc Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания. Читаю понемногу это СПГС. По части описания мира имеется несколько ошибок неточностей, в остальном - очень даже |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Перечисление неточностей и ошибок приветствуется, для скорейшего устранения.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Так я узнал, что планета, чьё название не указано (такова политика разработчиков), имеет не менее трёх материков. На Энроте проходило действие первых двух частей, на Антагариче третей. Есть ещё Джадам, но до него герои не добрались, разве что до его окрестностей. Также имеются большие острова и архипелаги. Энрот планета называется Цитата Есть даже подозрение, что королева Ламанда, от лица которой выступали волшебницы в первой части, выходец из Авли Нигде вроде даже намеков не было. С другой стороны, конечно, имеется вероятность, что после спасения папаши калоновская дочка отправилась на Энрот с Крона. Но, скорее всего, это другая Ламанда Цитата В целом, волшебники Энрота выглядят несколько более добрыми и могущественными, чем их бракадские коллеги, погрязшие в мелких интригах, и тянущие след имперского величия. Это прослеживается и в подборе войск (например, у одних милые хоббиты, у других уродливые гремлины), и в собственном месте магов в этой линейке (6 и 4 соответственно), и во внешней политике. Так энротские волшебники не выставляли своего кандидата на трон в первой части, избегая конфликта. (Хотя есть вероятность, что они поддерживали колдунов Аламара.) Бракадские — напротив, древние поработители гордых варваров. Тяжкий груз имперских амбиций Бракады усугубляется фигурой короля, бессмертного Гавина Магнуса Ну, не сказал бы. Бракадцы - основной последователь Пути света на Энроте, и "мелкие интриги и имперские амбиции" не совсем про них. Бракадцы не порабощали варваров, бракадуунцы порабощали. Прямым последователем Бракадууна является Эрафия, Бракада образовалась несколько позже Цитата Некроманты везде некроманты. Хоть в Энроте, хоть на Антагариче, хоть ещё где это Necropolis. Есть разница лишь в местной специфике. Так на Энроте есть существенное количество древних захоронений, позволяющее массово призывать мумий, а на Антагариче некроманты заперты в Дейе, отрезанной от подобных источников. С другой стороны, на Антагариче имеется система по подготовке рыцарей ужаса, которой нет на Энроте. Рыцари ужаса были и на Энроте (сотоварищи Кергмонда), просто в двойке они не отражены в геймплее. В Нигоне и Авонтнелле тоже есть свои некроманты. Некроманты "Черной руки", кстати, имели доступ к мумиям Цитата Колдуны Энрота и Анатагрича (Dungeon) отличаются куда серьёзнее, нежели остальные стороны. Энротские колдуны всерьёз озабочены поисками силы и власти, но действуют вполне легально. На Антагариче колдуны согнаны в подземную резервацию Нигона, где заняты преимущественно конфликтами друг с другом. И если на стороне первых выступают подчас нейтральные существа, вроде кентавров, горгулий или гидр, то военная сила вторых состоит из исключительно из мрачных созданий. Логично, что с финансами куда лучше обстоят дела у открыто действующих энротцев. Хотя быть может меньший достаток их антагаричских коллег обусловлен и общим падением рейтинга фракции, воевавшей в войне наследства не на той стороне. После победы Роланда перешли ведь на нелегальное положение. Нигон, как я уже говорил в теме по DC-Comics, не только и не столько подземелья, да и никто их туда не "сгонял в резервации". Заняты конфликами в основном оверлорды, хотя и среди чернокнижников встречаются желающие Цитата У местных жителей были шансы только из-за огромных проблем криган по части сохранения высоких технологий Не было проблем у них Цитата Так в их армиях можно было встретить людей-еретиков, ифритов и настоящих демонов. На счёт последних есть предположение, что они тоже криганы, но от более ранних экспедиций и успевшие пройти дальше по пути дегенерации. Нигде не говорилось ведь, что среди криган есть настоящие демоны. Не вижу никаких причин придумывать ранние экспедиции, в то время как во вселенной ММ есть относительно "классические" демоны, как одна из рас, созданных Древними Цитата . Есть только антагаричское государство Таталия, руководимое чадолюбивым королём Троллоском Траллоском Про рабов бракадцев - писал выше Цитата Кончилось это для Таталии не самым лучшим образом Почему же? Цитата Варваров наконец-то покинул Тарнум, оставив вместо себя приёмного сына Вроде, он их и не покидал, он остался среди своего народа Цитата Потом-то выяснится, что есть не только Аксеот, но и другие континенты, на которых фракции отличаются мелкими деталями Аксеот - планета. Континент, где происходит действие четверки, кажись, Ираниз (говорилось в одном из недавних интервью) |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Mantiss, подумал вот такую вещь. Если бы разработчики действительно настолько были озабочены отыгрышем ролей - они бы сделали настраиваемые фракции, по крайней мере в плане юнитов, а постройки - более универсальными.
Мне кажется, что всё-таки в тройке больше идёт привязка к природным климатическим зонам / биоценозам + пару юнитов эксклюзивно-мировоззренческо-фентезийные Замок: эксклюзив - грифон, ангел; биоценоз (средневековый город) - остальные Оплот: эксклюзив - пегас, единорог, дракон; биоценоз (лес по Толкиену) - остальные Башня: эксклюзив - джинны, (наги?); биоценоз (техномаги) - остальные Некрополис: биоценоз (проклятое кладбище) все; отчасти эксклюзив - имеющие волю - вампиры, личи, ч.рыцари Инферно: эксклюзив - церберы, ифриты; биоценоз (адские обители) - остальные Темница: биоценоз (поземелье) - троглодиты, гарпии; экслюзив - сотальные Болото: эксклюзив - катаблепсис (горгона); биоценоз (заболоченные джунгли) - остальные Цитадель: эксклюзив - рухи, циклопы; биоценоз (дикие степи, горы) - остальные Конфлюкс: эксклюзив - феи, фениксы; биоценоз (стихийные планы) - остальные Причал: эксклюзив - никсы; биоценоз (море, морская бандитская "малина") - остальные Вот, Башня у тебя способна отыгрывать торговую державу. Мне кажется, одна её заснеженность уже смажет всё впечатление (да, здесь лучше будет работать Причал). А если я захочу отыграть злобных криоматнов, которые презирают знания, и очень любят опыты над жертвами? Для этого что использовать? Башню? Темницу? Инферно?? Некрополис? Вот тогда нужен Тартар, допустим, хоть по мировоззрению он почти как инферно, но по атмсосферности - противоположный. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
не исключено, что разработчики не думали вообще.
//у меня баттхерт от Тартара, ведь все в курсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Цитата У местных жителей были шансы только из-за огромных проблем криган по части сохранения высоких технологий Не было проблем у них Да, у местных жителей были шансы из-за того, что кригане сами решили действовать осторожнее, сначала устранив возможные преграды. В принципе, реализуй орден Баа до конца свои планы по дестабилизации королевства Энрот и устранению Оракула, проблем с быстрым завоеванием планеты не возникло бы. Армии местных жителей едва ли смогли бы что-то противопоставить (тот же Роланд, вопреки бытующим среди некоторых игроков заблуждениям, не останавливал основные силы криган и даже не успел добраться до них). Но четверка выживших пресноводцев все нарушила. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Mantiss, подумал вот такую вещь. Если бы разработчики действительно настолько были озабочены отыгрышем ролей - они бы сделали настраиваемые фракции, по крайней мере в плане юнитов, а постройки - более универсальными. Мне кажется, что всё-таки в тройке больше идёт привязка к природным климатическим зонам / биоценозам + пару юнитов эксклюзивно-мировоззренческо-фентезийные Я об этом думал. Во-первых, настраиваемость разработчикам в голову таки пришла, но реализовали они её чуть позже. См. четвёртых Героев. Во-вторых, по биоценозам разбивка будет сильно отличаться от имеющейся в реальности. Я где-то таким макаром уже делил. По-моему, в теме об идеальных героях. Вот, Башня у тебя способна отыгрывать торговую державу. Мне кажется, одна её заснеженность уже смажет всё впечатление (да, здесь лучше будет работать Причал). А если я захочу отыграть злобных криоматнов, которые презирают знания, и очень любят опыты над жертвами? Для этого что использовать? Башню? Темницу? Инферно?? Некрополис? Вот тогда нужен Тартар, допустим, хоть по мировоззрению он почти как инферно, но по атмсосферности - противоположный. Способна-то способна, да не обязательно идеальным образом. Злобных криомантов будет сложно отыграть имеющимися фракциями, но Tower даёт наилучшее приближение. Придётся кое-какие здания заблокировать, конечно, что не слишком хорошо. Поэтому да, место есть. Но фракция должна отыгрывать и кого-то кроме злобных криомантов. Если таковое организовать, то можно будет снять с Tower лишнюю нагрузку. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
А почему не Некрополис во льдах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Вопрос в том, насколько реально востребована роль криомантов. Можно напридумывать сколько угодно "ролей" и под них придумать сколько угодно фракций. Да, эта теория даёт определённые ограничения, вынуждает как минимум более чётко отграничиваться от существующих фракций/концептов, но насколько она будет интересной и глубокой и востребованной — вопрос не затрагивается.
Я всё же склоняюсь к тому, что подходить нужно с позиции архетипичности. Отклик у игроков будет на более глубоком уровне. И даже не нужно особо заморачиваться с сюжетом — только то, что формирует образ, остальное может додумать игрок. Если игрок подключает воображение (не за счёт искусственных ограничений, вроде крайне схематичной графики), то он глубже погружается в игру, он больше отыгрывает в голове роль, он сам сможет создать десяток карт или кампаний со своим сюжетом этой фракции. Причём важно не смешивать архетип и антураж (как это неизбежно получается отталкиваясь от идеи "ролей") — архетип варваров будет понятен хоть в основе его будут чукчи из тундры, хоть тольтеки из прерий, хоть викинги из-за моря, хоть гиксосы с гор. В этом и секрет растиражированности "классических" фракций - они архетипичны. Они вызывают внутренний отклик, и не на основе каких-то внешний моментов, а на уровне ассоциативных связей и какого-то своего опыта. Есть проблема выявления архетипа, его формулирования, но если это всё же определить, то пользы будет гораздо больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
Цитата В целом, волшебники Энрота выглядят несколько более добрыми и могущественными, чем их бракадские коллеги. Они же благодетели:Цитата Do-gooder wizards have taken a Necromancer's castle. You must retake it to achieve victory. Remember that while you start with a powerful army, you have no castle and must take one within 7 days, or lose this battle. (Hint: The nearest castle is to the southeast.)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Есть проблема выявления архетипа, его формулирования, но если это всё же определить, то пользы будет гораздо больше. Придёшь к тем же ролям, что и я. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Есть проблема выявления архетипа, его формулирования, но если это всё же определить, то пользы будет гораздо больше. Придёшь к тем же ролям, что и я.Вряд ли. Мне эта тема с самого начала представлялась чем-то типа историософских подходов, как скажем синергетический или формационный. Есть пересечения, но в основном взгляды разные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 03:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|