![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Обрезанный набросок линейки доступных рас для моей игры. Справа будет еще две расы - гремлин и инфернал. Когда прорисовка будет лучше, выложу в большем разрешении. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кстати, у одонтов и у траунов наиболее высокий уровень интеллекта
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
у траунов наиболее высокий уровень интеллекта Еще бы, лучший адмирал и стратег Галактической Империи! ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Нордическая мифология, гримдарк и немного халка.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ня)
![]() У меня еще остались неопубликованные работы. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
nosferatu, пиши что ли названия и краткие описания...
Это у нее(го) шубка из крыс или еще "недовстроенные" тельца видны? Вообще, выглядит шикарно . Имхо, такую "чумную крысу" можно было бы запихнуть вместо/альтом Зомби в Некрополь. Менее живучий юнит с большей скоростью/атакой/приростом, частичной/полной невосприимчивостью к стрелковым атакам и, само собой, наложением болезни, смотрелся бы лучше "просто более толстой версии скелета". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
nosferatu, пиши что ли названия и краткие описания... Это у нее(го) шубка из крыс или еще "недовстроенные" тельца видны? Хей, когда я сначала придумываю образ, а потом рисую, то я пишу название и описание. А когда у меня из под пера получается неведомая фигня, то я не знаю что это. В данном случае случилось именно так, я посмотрел на химера из "сыр в космосе", у меня появилась аморфная идея, которая приобрела такую форму, потому что в памяти всплыли Миранда из чародеек и король крыс из, вроде бы, ДнД. Эти крысы - часть его тела. П.С. Зато первой мыслью было то, что такой герой мог бы быть персонажом в моба-игре. Пассивная способность - при атаке заражает чумой, которая наносит небольшой урон противнику, делает его видимым и поддерживается в определенном радиусе от героя бесконечно долго, в случае выхода из этого радиуса держится еще три секунды, а потом исчезает. Активная способность - прыжок. Персонаж способен переместиться с огромной скоростью (анимация прыжка) в любую точку в радиусе поддержания чумы и в небольшом радиусе от каждого зараженного чумой противника. Кулдаун небольшой. Ультимейт - "пир чумы", персонаж зарывается в землю (становясь неуязвимым для атак и заклинаний противника) и из него начинает бежать в разные стороны стая крыс. Радиус действия заклинания быстро растет и открывает карту, при входе в область, персонажа противника кусают крысы, нанося средний урон и заражая чумой. В области действия заклинания чума поддерживается бесконечно долго (как будто бы это радиус поддержания героя), во время действия заклинания чума наносит бОльший урон. Способность поддерживается сколь угодно долго, но при поддержании способности начинает очень быстро расходоваться энергия (при этом регенерация энергии исчезает и персонаж невосприимчив к восстановлению энергии), а когда энергия заканчивается, персонаж начинает получать большой урон (регенерация здоровья также пропадает и персонаж становится невосприимчив к лечению), до тех пор пока не будет прекращено действие заклинания. Таким образом способность хороша как для спасения от врагов (если у тебя много маны и рядом есть союзники, которые могут прийти на помощь), так и для убийства хилых противников. (Ушел в ультимейт, волна догнала врага, заразила чумой, немного ждешь для большего урона, потом прыгаешь к врагу и добиваешь.) + остальные способности определятся при балансировке персонажа. Мда, видимо давно я уже не играл в моба. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Расписывала для себя футболку не так давно. Вышло местами не слишком аккуратно, потому синюю ткань заменила синей заливкой.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Расписывала для себя футболку не так давно. Вышло местами не слишком аккуратно, потому синюю ткань заменила синей заливкой. Боюсь случайно попасть в какой-то идеалогический момент....если так, то извиняюсь... Но вообще, да, рисовка на ткане (особенно одежде) довольно неблагодарный и неудобный процесс да и требует много практики, и имеет ряд ограничений. Но вот есть же такие штуки (по крайней мере в Академгородке в Торговом Центре имеется такая фирма (ты же из Н-ска?), но я думаю и в самом городе тоже есть подобное) где делают заказные распечатки на футболках (а также кружках, может еще что-то)...т.е. если хочется собственного рисунка, то можно просто нарисовать его любым удобным способом, хоть на бумаге, хоть в фотошопе, хоть совместить это. А потом просто принести им эту свою картинку оцифрованную и они распечатают ее. P.S. Я правда как-то не интересовался сколько сие удовольствие стоит, но думаю доступно должно быть, ну и тем более тот факт, что краски по ткане тоже не назвать прям дешевыми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
~200 рублей. У меня подруга в такой организации работа, сейчас правда переквалифицировалась в рисовальщика арта для браузерок. Но если нужно могу у неё уточнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
А потом просто принести им эту свою картинку оцифрованную и они распечатают ее. Это, конечно, проще, но я удовольствие от процесса получаю и руку пытаюсь наработать.) Распечатки, как и цифровая живопись, кажутся слегка "мёртвыми". А тут и шершавенькая, и эффекты всякие интересные делать можно. Хоть пайетки поверх пришивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
А потом просто принести им эту свою картинку оцифрованную и они распечатают ее. Это, конечно, проще, но я удовольствие от процесса получаю и руку пытаюсь наработать.) Распечатки, как и цифровая живопись, кажутся слегка "мёртвыми". А тут и шершавенькая, и эффекты всякие интересные делать можно. Хоть пайетки поверх пришивать. Ну фиг знает, тут конечно каждому свое, я наверное чуть более практичен в этом плане...т.е. я конечно, рисуя, тоже получаю удовольствие от процесса, но чем удобнее этот процесс и не связан с какими-то "гемороем" и проблемами по ходу, тем в общем-то удовольствия больше, а не меньше, т.е. рисуя сперва на бумаге, этот процесс рисования и набивания руки же все равно остается за "тобой", просто потом работа переносится на ткань...а про шершавость не знаю, фактура конечно влияет на восприятие, согласен, но тут нужно узнавать, может и при распечатке оно скорее не красится, а наклеивается (и тогда тоже шершавое), я тут точно не знаю. Т.е. вот фиг знает, я и глиной занимался - удовольствие получал, и в 3Д моделирую/анимирую - тоже удовольствие не меньше, тоже оно оживает, тоже "влюбляешься" в то, что делаешь в данный момент, как бы Цифра не уменьшает у меня силу получаемых эмоций. Ну а чем-то навесным, опять же можно тоже позже дорабатывать.... Ну это я все так, на правах просто размышления, ни в чем не пытаюсь переубедить или навязать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Если честно, меня всегда удивляли люди, которые, почему-то, цифровую графику ставят ниже или "мертвее" обычных техник.
Цифровая графика в прорисовке не дает никаких преимуществ, это всего лишь вопрос удобства. Потому что не нужно постоянно переживать, что у тебя закончились карандаши 5м и 8м, все эти инструменты сосредоточены в одном пере и все зависит от навыка художника. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
недавно на devaintart-е по традиции (раз в пару месяцев) гуглил по запросу Homm различный арт и эта футболка попалась. как раз живость изображения на себя прежде всего внимание и обратила. так что — нарисованное вручную оно всё же натуральнее, распечатка не совсем то.
ну и своего рода уникальность. футболок с авторскими картинками-распечатками вокруг тьма, а расписанных вручную единицы. полноценный хенд-мейд. естественно, создание в цифре не уступает ни по качеству, ни по удобству, ни по "душевности", но вещи все-таки разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Цифровая графика в прорисовке не дает никаких преимуществ, это всего лишь вопрос удобства. А мне показалось, прав на ошибку тут больше, и больше возможностей ее править) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
естественно, создание в цифре не уступает ни по качеству, ни по удобству, ни по "душевности", но вещи все-таки разные. Хочу на всякий случай заметить, что речь была не обязательно о создании в цифре (т.е. цифровыми инструментами), создавать можно хоть акварелью, пастелью, углем, тушью, фломастерами, карандашами..кстати, если например любишь рисовать пастелью, то это (распечатка) в принципе единственный метод, чтобы нарисовать то что хочешь и как хочешь на футболке. И на мой взгляд, уникальность, если ты нарисовал сам, от этого не страдает. Если ты взял и распечатал известную по всей сети картинку, то да, а если это в любом случае собственная, для себя самого созданная вручную (если это важно) эксклюзивная картинка, то нет. P.S. Кстати, например, у меня был случай когда один мой знакомый попросил нарисовать ему картинку для футболки. Я нарисовал. Нарисовал Тушью, а он распечатал. Вышло прикольно. Т.е. тут конечно оно бы отличалось может чем-то, если бы я взял и начал рисовать прямо на футболке, но не думаю, что в лучшую сторону, не знаю на счет "живости" но я просто бы слажал гораздо больше из-за неподдатливости материала и непривычности метода, нежели пером на бумаге. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
ИМХО, есть только два различия между материальной живописью/скульптурой и цифровой - упомянутое Агаром право на ошибку и разница ощущений. Это как сравнивать электронные книги с обычными - кто-то без ума от бумаги, её запаха, шелеста, а кому-то и даром не нужно. Не спорю, цифровое искусство экономичнее, гигиеничнее, но запах, чувство фактуры и масштабность (слишком крупные картинки всё равно подгоняются под экран при просмотре) пока не передашь. Ну и маленькая деталь, индивидуальная - я почему-то чувствую себя более уставшей после занятий традиционным искусством.
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата Цифровая графика в прорисовке не дает никаких преимуществ, это всего лишь вопрос удобства. А мне показалось, прав на ошибку тут больше, и больше возможностей ее править) Ну, для кого как. На бумаге делаешь набросочные линии, потом вычерчиваешь основные контуры, если ошибся или рисунок не нравится, переделываешь. В электронном варианте я делают то же самое. Если ошибусь и потеряю то, что хочу нарисовать - рисунок мертв. И я начинаю его с чистого листа. Хотя все же я упустил одну важную деталь - слои. Они дают некоторое преимущество. Но я за собой замечаю, что в последнее время рисую в гораздо меньшем количестве слоев, чем раньше. Иногда просто в одном слое. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
но запах, чувство фактуры и масштабность (слишком крупные картинки всё равно подгоняются под экран при просмотре) пока не передашь. Будет. Что-то скоро, что-то не очень...и не только это. Размер, при желании уже (в каком-то виде), но скоро будет еще проще с этим, глядя на новые технологии экранов, которые уже развиваются. Разрешение тоже уже скоро дойдет до предела того, что в принципе человеческий глаз может различить. Фактура - скоро, в общем-то 3д принтеры развиваются весьма активно, первые прототипы уже доступны, но то, что доступно, еще не совсем то по качеству, но это лишь вопрос времени. Запах - тут я не знаю, это уже на любителя, но препятствий особых вроде нет. ...но главное еще, думаю, впереди...ну если нас чем-нить капецовым не накроет или мы сами себя не накроем))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Хотя все же я упустил одну важную деталь - слои. Они дают некоторое преимущество. Еще всякая там постобраьотка есть, там, цвет поменять, осветлить, затемнить, размазать. Начинаешь больше уважать тех, кто работает от руки) Да и слои, да. Решил я тут летом интереса ради сходить на небольшие курсы по цифровому рисованию. Препод, такой парень, профессионально этим занимающийся, вообще в несколько слоев работает (там, слой контуров, слой цвета, слой тени, слой освещения, слой рефлекса и прочие слои, на которых уже все приводится в порядок). По его признанию, на столько уже в цифровой живописи заточен, что рисовать карандашом получается хреново. Эх, забавно было, но я чет слишком ленивый (особенно в последнее время), чтоб все вынесенное затачивать. Но, немного паоорганизованней работа стала, вродь) -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 05:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|