Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Dec 2009, 10:37
(Сообщение отредактировал SAG19330184 - 11 Dec 2009, 15:56)
Сообщение
#1
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Мне не нравятся воговские деревья. Однако идея сделать красивую анимацию леса - хорошая. Кто хочет помочь нарисовать?
Задача: сделать еле заметное движение (возможно за счет изменения цветов) леса. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
10 Dec 2009, 15:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
"воговские пляшущие сумашедшие деревья - фуфло"
Нельзя так говорить -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
10 Dec 2009, 15:17
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Цитата(packa @ 10 Dec 2009, 14:15) "воговские пляшущие сумашедшие деревья - фуфло" Нельзя так говорить Говорить-то так нельзя, но факт остаётся фактом. И новые деревья и вправду иногда не помешают. |
|
|
|
10 Dec 2009, 15:48
Сообщение
#4
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(packa @ 10 Dec 2009, 15:15) Нельзя так говорить видимо тебе они нравятся? тут народ по 20 страниц обсуждения делают нужно ли менять пару пикселов у пикемена или у пращников, а такое бревно в глазу не замечают... -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
10 Dec 2009, 16:36
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Онм просто в СОДу гамают. Согласен, не большое шевеление не помешало бы. Но очень небольшое. Елки вобще не должны дергаться.
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Dec 2009, 16:40
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
у меня они вызывают чувство беспокойства..
может - немного заметное шевеление и оживило бы картину карты, но только у некоторых, не у всех. в WoG карта смотрится так, будто погода: совершенно жуткий шторм. |
|
|
|
10 Dec 2009, 17:00
Сообщение
#7
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз |
Они еще и игру подтормаживают и память расходуют. Когда свой WoG-дистрибут делал, даже в опции вынес "неподвижные или шатающиеся деревья".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Dec 2009, 17:31
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата видимо тебе они нравятся? Нравятся, не нравятся, а чужой труд нужно уважать! -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
10 Dec 2009, 18:04
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Согласен. Все таки работа была проделана не малая с ними.
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Dec 2009, 18:32
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Мне не нравятся воговские пляшуще деревья.
Очень устраивают неподвижные. -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2009, 19:08
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Dec 2009, 19:17)
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(packa @ 10 Dec 2009, 18:31) Цитата видимо тебе они нравятся? Нравятся, не нравятся, а чужой труд нужно уважать! Уважать-то можно. Но обоснованная критика или нет - это точка зрения. В случае с Sag я не увидел ничего неуважительного. Ну не нравятся человеку эти пляшущие деревьях - это его мнение в конце концов. Лично мне они также не по нраву. Я за неподвижные деревья. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
10 Dec 2009, 19:42
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
по мне, так поднимать такой вопрос целесообразно лишь тогда, когда героев научат понимать PNG файлы полностью, а не на отдельные опции.
и тогда можно не только деревья, но и все ландшафты перерисовать и сделать многослойные тайлы и объекты. а то сейчас вог-деревья не нравятся...потом сделают новые, пройдет время и научат героев понимать миллионы цветов, а не 256 спрайты...и кто-то снова скажет - "а мне не нравятся качающиеся деревья, давайте сделаем с антияльясингом и 24 битные". |
|
|
|
10 Dec 2009, 20:10
Сообщение
#13
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 628 Спасибо сказали: 16092 раза |
Было бы хорошо сжимать всю анимацию вместо def-ов каким-нибудь более универсальным методом, хоть MNG или даже GIF (хотя это уже извращение). Так к def-ам ещё и свой pcx-формат придумали
Сорри за некоторый оффтоп, но когда сделанный def выглядит на экране совсем не так как планировалось - сидишь и размышляешь, у кого руки кривые: у тебя, у программиста deftool, у программиста hmm3? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Dec 2009, 20:44
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Было бы хорошо сжимать всю анимацию вместо def-ов каким-нибудь более универсальным методом alpha.dll и пачки пнг |
|
|
|
10 Dec 2009, 20:44
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
А мне, как, может, не странно, они нравились... как-то все живей становилось
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
10 Dec 2009, 21:15
Сообщение
#16
|
|
|
Мне тоже. Нормальные деревья.
|
|
|
|
10 Dec 2009, 21:16
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 628 Спасибо сказали: 16092 раза |
Цитата(feanor @ 10 Dec 2009, 21:44) Цитата Было бы хорошо сжимать всю анимацию вместо def-ов каким-нибудь более универсальным методом alpha.dll и пачки пнг Цитата и пачки пнг пачка файлов PNG? Тоже не лучшее решение.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Dec 2009, 21:28
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Сылочку плиз и если можно, с описанием alpha.dll. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7266&st=80 Цитата пачка файлов PNG? Тоже не лучшее решение. нормальное) гиф не очень гут - те же дефы, а мнг - очень неочевидный формат |
|
|
|
10 Dec 2009, 21:50
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Чем mng неочевиден? Тебе библиотеки для работы с ним дать?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Dec 2009, 21:54
(Сообщение отредактировал etoprostoya - 10 Dec 2009, 21:56)
Сообщение
#20
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 628 Спасибо сказали: 16092 раза |
Угу, MNG имеет все преимущества PNG и GIF, так как разрабатывался теми же авторами, и JPEG, поддерживает более сложную анимацию, чем GIF, к тому же сжимает он, говорят, получше.
Вики: MNG. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 17:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|