Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Dec 2009, 22:21
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
отличные деревья. лучше бы что-то полезное сделал.
|
|
|
|
10 Dec 2009, 23:17
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
MNG сложен в реализации.
это тот же многослойный флеш, только растровый. если брать интернет и МНГ в нем, то в некоторых броузерах эти слои анимации могут разъехаться и мы увидем черт знает что! с другой стороны придется делать все то же самое, что делалось для ДЕФ файлов, а именно брать одинаковые по размеру и расположению кадры, дабы избежать "разваливающихся" кадров. да и вообще, мало кто с этим форматом плотно работает и знает все его тонкости и хитрости. |
|
|
|
11 Dec 2009, 09:03
Сообщение
#23
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
Давайте перейдем от обсуждений графических форматов к обсуждению деревьев!
Я предлагаю немного подкорректировать цветовую гамму деревьев (ну так чтоб создавался эффект легкого покачивания) и "посадить" на деревья небольшие декорации. Как в Героях 4, птички всякие... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
11 Dec 2009, 09:47
(Сообщение отредактировал feanor - 11 Dec 2009, 17:58)
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
/me боится представить, какая птичка будет адекватно смотреться рядом с 32*32 деревьями. Вероятно, птеродактиль?
|
|
|
|
11 Dec 2009, 09:50
(Сообщение отредактировал SAG19330184 - 11 Dec 2009, 15:59)
Сообщение
#25
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Dec 2009, 16:40) у меня они вызывают чувство беспокойства.. может - немного заметное шевеление и оживило бы картину карты, но только у некоторых, не у всех. в WoG карта смотрится так, будто погода: совершенно жуткий шторм. полностью согласен. И устаешь сильнее, внимание рассеивается. P.S. труд людей которые сделали текущую анимацию я очень уважаю, мне просто совсем не нравится результат -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
11 Dec 2009, 09:52
Сообщение
#26
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Я ещё вчера хотел отписаться, что анимированые деревья хороши... (кроме некоторых, где анимируются не только деревья, но и почва, на которой он находятся - камни, например)
А слабое покачивание, разве, будет жрать меньше ресурсов, чем сильное, если количество кадров будет одинаковым? -------------------- |
|
|
|
11 Dec 2009, 09:57
Сообщение
#27
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
я не думаю что вопрос ресурсов важен? или ошибаюсь? пара мегабайт разве что то решит?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
11 Dec 2009, 10:01
Сообщение
#28
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...
-------------------- |
|
|
|
11 Dec 2009, 10:08
Сообщение
#29
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(FCst1 @ 11 Dec 2009, 10:01) Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450... сочувствую. но тут вопрос не в процессоре а в памяти, думаю что 1 мегабайт всегда найдется, а на деревья наверно меньше понадобится -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
11 Dec 2009, 15:22
(Сообщение отредактировал izrukvruki - 11 Dec 2009, 15:37)
Сообщение
#30
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Корвин говорит:
Цитата Помимо священно права иметь своё мнение и высказывать его, есть такая вещь, как элементарная вежливость и этика общения.
Есть тут кто то, кому понравится высказывание в адрес его работы "то что ты нахреначил, братан - фуфло паршивое!" ? Сомневаюсь. Зато высказаться так в адрес чужой работы - это мы запросто. А сделать над собой усилие и выразить своё мнение в менее грубой форме, не выходя за рамки приличного общения, например как baratorch - это очень сложно, я понимаю. Не ожидал от тебя, Саг. Пляшущие деревья сделал Александр Карпеко с друзьями ещё в 2000-ом году, во время нелёгкой работы по расшифровке форматов игровых ресурсов (вряд ли кто то из вас вообще сейчас представляет ту титаническую работу, которую проделали ребята, и плодами которой вы все до сих пор пользуетесь), сделали как могли, как умели. И уж во всяком случае такого грубого выражения эмоций в адрес своей работы не заслуживают. Позволяющий себе такие выражения показывает лишь своё неуважение к труду других, и в свою очередь может не расчитывать на уважение к своей ненаглядной и бесспорно, высокопрофессиональной персоне. |
|
|
|
11 Dec 2009, 16:06
Сообщение
#31
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
гм. ладно, наверно я действительно неприлично выразил свое мнение. Приношу извинения. Сообщение отредактировал. Еще раз подчеркиваю - нелёгкую работу по расшифровке форматов игровых ресурсов я хорошо представляю (сам занимался этим) и уважаю. Просто считаю текущий вариант деревьев неудачным.
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
12 Dec 2009, 07:35
Сообщение
#32
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Мне не нравится тень от новых деревьев, а само шевеление не раздражает.
С полупрозрачностью будет интересно, но лишь бы такие объекты не были белыми воронами. Будущим форматом с полупрозрачностью будет def, т.к. нужны еще спец. цвета обводки и флага, разделение тень/объект. Цитата(FCst1 @ 11 Dec 2009, 13:01) Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450... На них подтормаживает? Вообще, такой человек в тестерах пригодился бы. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
12 Dec 2009, 08:20
Сообщение
#33
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Ну, он и так в тестерах Бастиона
-------------------- |
|
|
|
12 Dec 2009, 08:26
Сообщение
#34
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
А я вообще не заметил шевеление деревьев, когда ВОГ с ними поставил. Что шевелятся, что нет... Декорации автоматически удаляются из поля зрения - остаются лишь важные вещи. Но, видимо, такая уж у меня сосредоточенность...
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
12 Dec 2009, 10:08
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Я тоже без этой темы не знал)
Но и играл в вог не очень много( -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
12 Dec 2009, 12:23
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Кстати, а кто перерисовывать будет?
-------------------- |
|||
|
|
||||
12 Dec 2009, 12:40
Сообщение
#37
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
нужны добровольцы. если хорошо получится - то вечная слава и почет. Обещаю включить в ТЕ 2.0 да и другие моды вероятно с удовольствием позаимствуют
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
12 Dec 2009, 12:40
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Лентяй @ 12 Dec 2009, 13:23) Кстати, а кто перерисовывать будет? Я хочу попробовать. -------------------- |
|
|
|
12 Dec 2009, 18:11
Сообщение
#39
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
пробуй
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
12 Dec 2009, 18:57
Сообщение
#40
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Вообще, кому в старых деревьях не нравиться тень - её можно поправить одним лёгким движением. Она "обрезается" из-за того, что вылазиет за границы маски. Поэтому, можно просто перегенерить msg и msk файлы и всё будет ок
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 16:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|