IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новый проект: анимация деревьев
gamecreator
сообщение 10 Dec 2009, 22:21
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




отличные деревья. лучше бы что-то полезное сделал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 10 Dec 2009, 23:17
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




MNG сложен в реализации.
это тот же многослойный флеш, только растровый.
если брать интернет и МНГ в нем, то в некоторых броузерах эти слои анимации могут разъехаться и мы увидем черт знает что!

с другой стороны придется делать все то же самое, что делалось для ДЕФ файлов, а именно брать одинаковые по размеру и расположению кадры, дабы избежать "разваливающихся" кадров.

да и вообще, мало кто с этим форматом плотно работает и знает все его тонкости и хитрости.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 11 Dec 2009, 09:03
Сообщение #23

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Давайте перейдем от обсуждений графических форматов к обсуждению деревьев!
Я предлагаю немного подкорректировать цветовую гамму деревьев (ну так чтоб создавался эффект легкого покачивания) и "посадить" на деревья небольшие декорации. Как в Героях 4, птички всякие...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Dec 2009, 09:47 (Сообщение отредактировал feanor - 11 Dec 2009, 17:58)
Сообщение #24

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




/me боится представить, какая птичка будет адекватно смотреться рядом с 32*32 деревьями. Вероятно, птеродактиль?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Dec 2009, 09:50 (Сообщение отредактировал SAG19330184 - 11 Dec 2009, 15:59)
Сообщение #25

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Docent Picolan @ 10 Dec 2009, 16:40)
у меня они вызывают чувство беспокойства..
может - немного заметное шевеление и оживило бы картину карты, но только у некоторых, не у всех. в WoG карта смотрится так, будто погода: совершенно жуткий шторм.

полностью согласен. И устаешь сильнее, внимание рассеивается.
P.S. труд людей которые сделали текущую анимацию я очень уважаю, мне просто совсем не нравится результат


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Dec 2009, 09:52
Сообщение #26

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Я ещё вчера хотел отписаться, что анимированые деревья хороши... (кроме некоторых, где анимируются не только деревья, но и почва, на которой он находятся - камни, например)
А слабое покачивание, разве, будет жрать меньше ресурсов, чем сильное, если количество кадров будет одинаковым?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Dec 2009, 09:57
Сообщение #27

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




я не думаю что вопрос ресурсов важен? или ошибаюсь? пара мегабайт разве что то решит?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Dec 2009, 10:01
Сообщение #28

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Dec 2009, 10:08
Сообщение #29

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(FCst1 @ 11 Dec 2009, 10:01)
Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...

сочувствую. но тут вопрос не в процессоре а в памяти, думаю что 1 мегабайт всегда найдется, а на деревья наверно меньше понадобится


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Dec 2009, 15:22 (Сообщение отредактировал izrukvruki - 11 Dec 2009, 15:37)
Сообщение #30

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Корвин говорит:
Цитата
Помимо священно права иметь своё мнение и высказывать его, есть такая вещь, как элементарная вежливость и этика общения.
Есть тут кто то, кому понравится высказывание в адрес его работы "то что ты нахреначил, братан - фуфло паршивое!" ? Сомневаюсь. Зато высказаться так в адрес чужой работы - это мы запросто. А сделать над собой усилие и выразить своё мнение в менее грубой форме, не выходя за рамки приличного общения, например как baratorch - это очень сложно, я понимаю.
Не ожидал от тебя, Саг.

Пляшущие деревья сделал Александр Карпеко с друзьями ещё в 2000-ом году, во время нелёгкой работы по расшифровке форматов игровых ресурсов (вряд ли кто то из вас вообще сейчас представляет ту титаническую работу, которую проделали ребята, и плодами которой вы все до сих пор пользуетесь), сделали как могли, как умели. И уж во всяком случае такого грубого выражения эмоций в адрес своей работы не заслуживают. Позволяющий себе такие выражения показывает лишь своё неуважение к труду других, и в свою очередь может не расчитывать на уважение к своей ненаглядной и бесспорно, высокопрофессиональной персоне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Dec 2009, 16:06
Сообщение #31

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




гм. ладно, наверно я действительно неприлично выразил свое мнение. Приношу извинения. Сообщение отредактировал. Еще раз подчеркиваю - нелёгкую работу по расшифровке форматов игровых ресурсов я хорошо представляю (сам занимался этим) и уважаю. Просто считаю текущий вариант деревьев неудачным.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 12 Dec 2009, 07:35
Сообщение #32

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Мне не нравится тень от новых деревьев, а само шевеление не раздражает.
С полупрозрачностью будет интересно, но лишь бы такие объекты не были белыми воронами.
Будущим форматом с полупрозрачностью будет def, т.к. нужны еще спец. цвета обводки и флага, разделение тень/объект.

Цитата(FCst1 @ 11 Dec 2009, 13:01)
Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...

На них подтормаживает? Вообще, такой человек в тестерах пригодился бы.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 12 Dec 2009, 08:20
Сообщение #33

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, он и так в тестерах Бастиона spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 12 Dec 2009, 08:26
Сообщение #34

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А я вообще не заметил шевеление деревьев, когда ВОГ с ними поставил. Что шевелятся, что нет... Декорации автоматически удаляются из поля зрения - остаются лишь важные вещи. Но, видимо, такая уж у меня сосредоточенность...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 12 Dec 2009, 10:08
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Я тоже без этой темы не знал)
Но и играл в вог не очень много(


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Dec 2009, 12:23
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Кстати, а кто перерисовывать будет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 12 Dec 2009, 12:40
Сообщение #37

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




нужны добровольцы. если хорошо получится - то вечная слава и почет. Обещаю включить в ТЕ 2.0 да и другие моды вероятно с удовольствием позаимствуют


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Dec 2009, 12:40
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Dec 2009, 13:23)
Кстати, а кто перерисовывать будет?

Я хочу попробовать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 12 Dec 2009, 18:11
Сообщение #39

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




пробуй smile.gif ИМХО, пробовать можно сразу всем желающим. Если получится, то опишите метод, чтобы при добавлении новых деревьев тоже можно было их зашевелить.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 12 Dec 2009, 18:57
Сообщение #40

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вообще, кому в старых деревьях не нравиться тень - её можно поправить одним лёгким движением. Она "обрезается" из-за того, что вылазиет за границы маски. Поэтому, можно просто перегенерить msg и msk файлы и всё будет ок smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 November 2025 - 16:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика