![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
FCst1, а по-русски?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Берёшь ДЕФ, извлекаешь все кадры, открываешь DEFTool, собираешь заново, ставишь галочку на "генерировать Msk и msg файлы. Проще я не могу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
FCst1, проще и не может быть. Это получается универсальный способ чтобы хоть как-то улучшить "дрэвы"(с белорусского языка на русский звучит как - деревья)? Почему мы раньше до этого не додумались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, улучшит-не улучшит, а тень поправит точно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(FCst1 @ 12 Dec 2009, 21:57) Вообще, кому в старых деревьях не нравиться тень - её можно поправить одним лёгким движением. Она "обрезается" из-за того, что вылазиет за границы маски. Поэтому, можно просто перегенерить msg и msk файлы и всё будет ок ![]() Нет, её надо брать со старых деревьев - в новых она вообще неправильная. Особенно это заметно на 5-м дефе в списке грязи. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да, тень делалась DefMaker'ом...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Да, можно было бы взяться за такую нелегкую работу. Главное придумать универсальный принцип, а там и все деревья переправить будет не сложно. Но взяться я за это смогу только после Нового Года или даже после января, т.к. сессия, но то, что я за это возьмусь - 100%
![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
вот и отлично. время есть!
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я за воговские деревья.Сделаете лучше - в студию.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
кто нибудь дайте ссылку на мод убирающий пляшущие деревья.
Добавлено ([mergetime]1269367102[/mergetime]): всё уже не надо нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
И минуты не прошло...
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
А мне нравятся качающиеся деревья.. Вносят некую "живость" ландшафту..
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Может поделишься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
куда скинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Да хоть куда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 00:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|