![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Когда будете приводить цитаты идей, их лучше снабжать лаконичным названием, информативным, но не слишком. Например, абилки существ Кремля «Рёв» и «Перевёртыш» не подходят так как не информативны, и описания, как на сайте тоже — так как слишком объёмны. Но можно: «Повышает атаку и защиту» и «Превращается в другое существо», прочее станет понятно из пометок: активное массовое и активное. Так же они должны быть универсальны, чтобы связь с «родным» существом не мешала их использовать и разработчикам других городов. И не страшно если она будет не вполне понятна, мне например не один год пришлось проиграть, чтобы понять что за канал маны такой у чертей ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
очень полезная и актуальная в данный момент тема. всем посещающим подфорум предложение откликнуться и внести свой вклад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Эээ... а как нам предлагать абилки не зная юнитов???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Наверное графа "для кого" = "юнит"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну дак мы же не знаем этих юнитов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не обязательно знать юнита чтоб предложить оригинальную идею. допустим некий гипотетический 7-ой уровень города, атакующая активаная или пассивная абилка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
ошеломление. аналог слепоты, но на 1 ход.
усиленный удар. на 1 ход повышает атаку юнита. активируемое. не знаю, предлагал кто до меня или нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
Злопамятность. Запоминает количество пропущенных безответных атак (от стрелков, гидр и т.п.), а потом атакует столько раз, сколько запомнил и счётчик сбрасывается. Одна пропущенная атака - атакует два раза, аки крестоносец или вольфрайдер; две пропущенные - три раза и т.п.
Добавлено ([mergetime]1263388896[/mergetime]): Я тоже не в курсе, повторяю кого-то или нет. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
уже неплохо, если есть ещё мысли - welcome, как говорится. предложения по абилкам сейчас нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Оглушение (при небольшой вероятности. на три хода), колун (вероятность второго удара при убийстве хотя бы одного врага во вражеском отряде), святой удар (повышенный урон против нежити и демонов).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
воодушeвлeниe. Eсли юнит получил бонус боeвого духа в сражeнии, то дружeствeнныe юниты в радиусe напримeр 2-х гeксов получат эффeкт заклинания повышeниe боeвого духа (или жажда крови, да что угодно)
абилка для сущeства типо охотника на вeдьм или какого-нибудь прeсвятого паладина. Наносит двойной урон андeдикам и\или дeмонам (драконам на худой конeц) Кража. Абилка для вора. Крадёт "патроны" вражeского юнита и пeрeдаёт своeму. кровожадность. При убиeнии вражeского юнита, убивший юнит получаeт жажду крови. Дробящий удар. Юнитам с булавой\молотом и прочим тяжёлиньким орудиeм. Увeличиваeт поврeждeниe наносимоe отряду, стоящeму в окамeнeнии. З.ы. мож я кого повторил, нe знаю. Заранee извиняюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата абилка для паладина. Наносит двойной урон андeдикам Мне казалось, в двойке он наносил не двойной, а лишь 150% урон по андедам. Впрочем, могу и ошибаться.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Удвоенный, 150% - это урон при ненависти в тройке. Впрочем, это не имеет никакого значения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Заморозка - цель теряет 2 ед. скорости и 2ед атаки, причём уменьшение атаки кумулятивно. Подойдёт для каких-нибудь ледяных драконов, которых в героях почему-то нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Название - Разгон.
Принцип:Пропускает ход и в следующем ходу прибавляет некоторое количество клеток хода(например +5) Для кого - конных и лошадям подобных существ. Название -(рабочее) атака вокруг Принцип:Бьет по принципу удара гидры,но с 45% силой своего удара.(выгодно при 3х существ вокруг, или когда необходимо добить 2-3 и т.п одним ударом) Для кого - ярко представляется с такой абилкой Дьявол\Архидьявол. Также и Архангел(ангел не очень) Название -Превращение Принцип:Превращает существо не 7го уровня в случайное существо с таким же количеством. Для кого - Баба-яга(апгрейд). -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А мне казалась тема вообще никому не интересна. Даже закрыть её хотелось, дабы глаза не мозолила... Чтож, спасибо Доценту за ап темы, пожалуй не буду её забрасывать.
Вопрос. Стоит ли составлять таблицу по существующим в оригинальных героях абилкам? И ещё. Подскажите темы "богатые" на абилки? Помнится было что-то вроде "существа без абилок", где предлагалось додумать новые абилки, но найти её не могу ![]() И ещё. Названия "ошеломление", "заморозка", "разгон" ни о чём не говорят. Берите пример с оригинальной тройки и учитывайте что абилка существа может приводить к тому же эффекту вовсе не ошеломляя, оглушая, дробя и т.п., а как-то иначе. То есть как-то так: "противник пропускает след. ход", "увеличенный урон по окаменевшим", "снижает скорость и атаку". |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
вот eщё мысля. Абилка подойдёт юниту с большим и\или острым (ну со всякими шипами) щитом. Принцип такой. Eсли на отряд нападают "с разгону", то в отвeтном ударe (eсли этот отряд встал в защиту) пeрeд атакой атакующeго бьёт обораняюшийся щитом. (ну как то так, тоeсть дружныe рeбята выставляют щиты и встрeчают налeтающee наних войско своeобразной стeной из щитов, которая бо-бо
![]() Или абилка юниту наподобиe пикинёра, тоeсть тому, у кого длинноe оружиe, остроe на концe. По такому жe принципу из защитной стойки встрeчаeт атакующих всадников (пeгасов, кавалeристов, волфрайдeров и тд) выставлeнными впeрёд пиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
ещё кое-что.
50% урона от стрелковых атак святоша (боевой дух при нахождении с войсками демонов или нежити резко снижается ещё на 1) порождение света (любые благословления накладываются и на это существо) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
А я вот еще раз тогда упомяну про абилку, которую бы мне очень хотелось видеть у кого-нибудь в героях.
Зверюга колдует на выбранного монстра заклинание (с названием тяжело. Что-нибудь типа "подразнить зверюшку"). Околдованный зверь в ближайший ход будет стремиться атаковать того, кто на него это наколдовал. Если зверя, который умеет такое делать, снабдить хорошей защитой и/или здоровьем, то мы получаем того, кто будет защищать наших лучников от агрессии вражеских войск: вместо стрелков будут атаковать именно его. Данную способность можно слегка расширить при надобности: неапгрейженный юнит умеет околдовывать строго одну зверюгу, а апгрейженный действует по площади: задевает не только цель, но и всех, кто стоял рядом с нею. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Karbofos @ 14 Jan 2010, 16:17) Зверюга колдует на выбранного монстра заклинание (с названием тяжело. Что-нибудь типа "подразнить зверюшку"). Околдованный зверь в ближайший ход будет стремиться атаковать того, кто на него это наколдовал. Оскорбление. так это называлось в варкрафте. а мысль хорошая ![]() всем спасибо за предложенные идеи, продолжаем мозговой штурм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 08:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|