IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Adept
сообщение 20 Dec 2009, 23:41 (Сообщение отредактировал Adept - 20 Mar 2010, 21:29)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза






Способность
Предложил
Для кого
Принцип
Линк
Дополнительная информация








Когда будете приводить цитаты идей, их лучше снабжать лаконичным названием, информативным, но не слишком. Например, абилки существ Кремля «Рёв» и «Перевёртыш» не подходят так как не информативны, и описания, как на сайте тоже — так как слишком объёмны. Но можно: «Повышает атаку и защиту» и «Превращается в другое существо», прочее станет понятно из пометок: активное массовое и активное. Так же они должны быть универсальны, чтобы связь с «родным» существом не мешала их использовать и разработчикам других городов. И не страшно если она будет не вполне понятна, мне например не один год пришлось проиграть, чтобы понять что за канал маны такой у чертей smile.gif Так же желательно приводить ссылку на первоисточник — снапбацки будут идти только на эту тему. В остальном всё как с «предложениями по новым заклинаниям».


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2010, 01:57
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




очень полезная и актуальная в данный момент тема. всем посещающим подфорум предложение откликнуться и внести свой вклад.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 13 Jan 2010, 08:58
Сообщение #3

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




Эээ... а как нам предлагать абилки не зная юнитов???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 13 Jan 2010, 09:24
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Наверное графа "для кого" = "юнит"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 13 Jan 2010, 09:27
Сообщение #5

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




Ну дак мы же не знаем этих юнитов!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2010, 15:22
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не обязательно знать юнита чтоб предложить оригинальную идею. допустим некий гипотетический 7-ой уровень города, атакующая активаная или пассивная абилка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 13 Jan 2010, 16:15 (Сообщение отредактировал Starseeker - 13 Jan 2010, 16:18)
Сообщение #7

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




ошеломление. аналог слепоты, но на 1 ход.

усиленный удар. на 1 ход повышает атаку юнита. активируемое.

не знаю, предлагал кто до меня или нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Jan 2010, 16:21
Сообщение #8

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15959 раз




Злопамятность. Запоминает количество пропущенных безответных атак (от стрелков, гидр и т.п.), а потом атакует столько раз, сколько запомнил и счётчик сбрасывается. Одна пропущенная атака - атакует два раза, аки крестоносец или вольфрайдер; две пропущенные - три раза и т.п.

Добавлено ([mergetime]1263388896[/mergetime]):
Я тоже не в курсе, повторяю кого-то или нет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2010, 16:27
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




уже неплохо, если есть ещё мысли - welcome, как говорится. предложения по абилкам сейчас нужны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Jan 2010, 16:34
Сообщение #10

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Оглушение (при небольшой вероятности. на три хода), колун (вероятность второго удара при убийстве хотя бы одного врага во вражеском отряде), святой удар (повышенный урон против нежити и демонов).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrZeus
сообщение 13 Jan 2010, 16:45
Сообщение #11

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 17 раз




воодушeвлeниe. Eсли юнит получил бонус боeвого духа в сражeнии, то дружeствeнныe юниты в радиусe напримeр 2-х гeксов получат эффeкт заклинания повышeниe боeвого духа (или жажда крови, да что угодно)

абилка для сущeства типо охотника на вeдьм или какого-нибудь прeсвятого паладина. Наносит двойной урон андeдикам и\или дeмонам (драконам на худой конeц)

Кража. Абилка для вора. Крадёт "патроны" вражeского юнита и пeрeдаёт своeму.

кровожадность. При убиeнии вражeского юнита, убивший юнит получаeт жажду крови.

Дробящий удар. Юнитам с булавой\молотом и прочим тяжёлиньким орудиeм. Увeличиваeт поврeждeниe наносимоe отряду, стоящeму в окамeнeнии.

З.ы. мож я кого повторил, нe знаю. Заранee извиняюсь angel.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jan 2010, 00:33
Сообщение #12

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
абилка для паладина. Наносит двойной урон андeдикам
Мне казалось, в двойке он наносил не двойной, а лишь 150% урон по андедам. Впрочем, могу и ошибаться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jan 2010, 10:33
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Удвоенный, 150% - это урон при ненависти в тройке. Впрочем, это не имеет никакого значения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 14 Jan 2010, 11:32
Сообщение #14

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Заморозка - цель теряет 2 ед. скорости и 2ед атаки, причём уменьшение атаки кумулятивно. Подойдёт для каких-нибудь ледяных драконов, которых в героях почему-то нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 14 Jan 2010, 12:00 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 14 Jan 2010, 12:01)
Сообщение #15

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Название - Разгон.
Принцип:Пропускает ход и в следующем ходу прибавляет некоторое количество клеток хода(например +5)
Для кого - конных и лошадям подобных существ.


Название -(рабочее) атака вокруг
Принцип:Бьет по принципу удара гидры,но с 45% силой своего удара.(выгодно при 3х существ вокруг, или когда необходимо добить 2-3 и т.п одним ударом)
Для кого - ярко представляется с такой абилкой Дьявол\Архидьявол. Также и Архангел(ангел не очень)


Название -Превращение
Принцип:Превращает существо не 7го уровня в случайное существо с таким же количеством.
Для кого - Баба-яга(апгрейд).


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 14 Jan 2010, 14:03
Сообщение #16

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




А мне казалась тема вообще никому не интересна. Даже закрыть её хотелось, дабы глаза не мозолила... Чтож, спасибо Доценту за ап темы, пожалуй не буду её забрасывать.

Вопрос. Стоит ли составлять таблицу по существующим в оригинальных героях абилкам? И ещё. Подскажите темы "богатые" на абилки? Помнится было что-то вроде "существа без абилок", где предлагалось додумать новые абилки, но найти её не могу idontno.gif

И ещё. Названия "ошеломление", "заморозка", "разгон" ни о чём не говорят. Берите пример с оригинальной тройки и учитывайте что абилка существа может приводить к тому же эффекту вовсе не ошеломляя, оглушая, дробя и т.п., а как-то иначе. То есть как-то так: "противник пропускает след. ход", "увеличенный урон по окаменевшим", "снижает скорость и атаку".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrZeus
сообщение 14 Jan 2010, 15:28
Сообщение #17

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 17 раз




вот eщё мысля. Абилка подойдёт юниту с большим и\или острым (ну со всякими шипами) щитом. Принцип такой. Eсли на отряд нападают "с разгону", то в отвeтном ударe (eсли этот отряд встал в защиту) пeрeд атакой атакующeго бьёт обораняюшийся щитом. (ну как то так, тоeсть дружныe рeбята выставляют щиты и встрeчают налeтающee наних войско своeобразной стeной из щитов, которая бо-бо smile.gif )
Или абилка юниту наподобиe пикинёра, тоeсть тому, у кого длинноe оружиe, остроe на концe. По такому жe принципу из защитной стойки встрeчаeт атакующих всадников (пeгасов, кавалeристов, волфрайдeров и тд) выставлeнными впeрёд пиками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 14 Jan 2010, 15:35
Сообщение #18

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




ещё кое-что.
50% урона от стрелковых атак
святоша (боевой дух при нахождении с войсками демонов или нежити резко снижается ещё на 1)
порождение света (любые благословления накладываются и на это существо)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 14 Jan 2010, 16:17
Сообщение #19

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




А я вот еще раз тогда упомяну про абилку, которую бы мне очень хотелось видеть у кого-нибудь в героях.

Зверюга колдует на выбранного монстра заклинание (с названием тяжело. Что-нибудь типа "подразнить зверюшку"). Околдованный зверь в ближайший ход будет стремиться атаковать того, кто на него это наколдовал.

Если зверя, который умеет такое делать, снабдить хорошей защитой и/или здоровьем, то мы получаем того, кто будет защищать наших лучников от агрессии вражеских войск: вместо стрелков будут атаковать именно его.

Данную способность можно слегка расширить при надобности: неапгрейженный юнит умеет околдовывать строго одну зверюгу, а апгрейженный действует по площади: задевает не только цель, но и всех, кто стоял рядом с нею.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2010, 16:25
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Karbofos @ 14 Jan 2010, 16:17)
Зверюга колдует на выбранного монстра заклинание (с названием тяжело. Что-нибудь типа "подразнить зверюшку"). Околдованный зверь в ближайший ход будет стремиться атаковать того, кто на него это наколдовал.

Оскорбление. так это называлось в варкрафте.

а мысль хорошая good.gif

всем спасибо за предложенные идеи, продолжаем мозговой штурм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 08:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика