IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
feanor
сообщение 27 Jan 2010, 23:37
Сообщение #101

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Дикий. Отрицательная. Находясь под командованием героя, юнит теряет в параметрах (т.е на карте приключений, скажем, атака - 13, в армии - 7 и штраф к морали).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2010, 19:16
Сообщение #102

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Две возможные абилки для Разбойников.
(дело в том, что до 3их героев бандиты были очень полезными нейтралами - их можно было нанять много уже на первой неделе и они сами по себе были мощными. В 3ке у них бонусов нет, а двеллинг появляется раз в 10 лет)

Капкан - Разбойник устанавливает в свой ход капкан на свободной клетке поля (как мину), наступив на который любой отряд теряет дальнейшее передвижение (н оесли конечная цель на соседнем гексе, то отряд все равно атакует) и в следующий ход на него действует "замедление".

Черная метка - Разбойник вешает на цель своеобразное "проклятие", под которым целевой отряд будет получать на четверть больше урона от атак, чем обычно .


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Feb 2010, 20:06
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19901 раз




Поддерживаю. Надо тоже отыскать свои идеи "разбойничьи" абилки, связанные с грабежом, мародёрством и лутом smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 15 Feb 2010, 20:17
Сообщение #104

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Грабёж. При захвате объекта игрок получает количество золотых, равное количеству воров*10, а у противника, которому др этого принадлежал объект, пропадает количество воров*20 золотых.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Feb 2010, 06:24
Сообщение #105

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Я думаю, что такая абилка больше подойдет Гнолам-мародерам. Ну не зря же их зовут мародерами crazy.gif

А разбойникам ту же черную метку, типа они ассасины.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Feb 2010, 09:32
Сообщение #106

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Да, пожалуй, что и так можно. А то они не оправдывают названия smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 16 Feb 2010, 10:50 (Сообщение отредактировал Adept - 16 Feb 2010, 11:29)
Сообщение #107

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Им уже давно предлагали усиленный удар в спину. Это куда органичнее впишется в игру, чем всякие капканы и чёрные метки.

Такой тип грабежа тоже плох - фактически более ограниченная абилка крестьян (а так же стражников из Бастиона). У командира Темницы в WoG был куда более адекватный способ мародёрствовать. Да и почему бандиты вообще должны делиться награбленным? Армии в Heroes не содержаться за счёт казны, соответственно они и так содержаться только за счёт трофеев.

PS. А в Крепости дополнительный источник дохода не целесообразен, это и так один из самых дешёвых городов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Feb 2010, 21:32
Сообщение #108

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 16 Feb 2010, 07:24)
Я думаю, что такая абилка больше подойдет Гнолам-мародерам. Ну не зря же их зовут мародерами crazy.gif

А разбойникам ту же черную метку, типа они ассасины.

Умейте различать воров, ассасинов и марадёров. Не мешайте всё в кучу, товарищи.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Feb 2010, 21:38
Сообщение #109

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Мародёр = грабитель.
Ассасин = убийца...
Разница есть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Succubian
сообщение 16 Feb 2010, 23:14 (Сообщение отредактировал Succubian - 17 Feb 2010, 09:09)
Сообщение #110

:ZOMG:
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 17 раз




Предложил бы некоторые абилки, в частности, вышеописанным существам:
Гноллы-мародеры
Оглушение. Шанс (по усмотрению девелоперов) оглушить вражеский отряд при атаке, лишив их возможности ходить один раз. Чем опаснее существо, атакуемое мародерами, тем меньше шанс на оглушение.
Ну и для баланса чуть-чуть уменьшить скорость, скажем на 1 единицу.

Вор | Разбойник
Грабеж. Ежедневно каждый вор приносит по 10 золота.

Ящер-Воин
Пронзающая стрела. Стрелы, пускаемые ящером, пронзают броню врага насквозь, уменьшая его защиту на 4 единицу. Не стакается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Feb 2010, 23:30
Сообщение #111

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(Succubian @ 16 Feb 2010, 22:14)
Предложил бы некоторые заклинания.
Это не заклинания.

Цитата(Succubian @ 16 Feb 2010, 22:14)
Вор | Разбойник
[off]Грабеж. Ежедневно каждый вор приносит по 10 золота.[/off]
А причем тут грабеж? Вот если бы он у хозяина-игрока регулярно золотишко тырил - это был бы грабеж. laugh.gif

Кстати, о мародерах. Обычно так называют тех, кто собирает добычу на поле боя, обирая убитых и добивая раненых.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Feb 2010, 01:09 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Feb 2010, 01:19)
Сообщение #112

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мародёр для меня всё-таки скорее человек снимающий вещи с убитых на поле боя. Поэтому, он вполне может иметь как оглушение, так и + 10 золота в день. Из этих качеств мне больше нравится идея Succubian'a. А можно дать абилку, чтобы он находил какой-то ресурс/вещь, после каждого боя.
Вору - удар в спину или возможность приносить 10 золотых в день.
Ассасину - невидимость на поле боя на несколько ходов и/или, как если не ошибаюсь, предлагал Лентяй - метку ассасина, дающую наносить по цели полный, доп. или крит. уроны.

P.S. Толич, ты не ошибся смайлом? gigi.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 Feb 2010, 06:08
Сообщение #113

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




две абилки для крича 1ого уровня - это перебор. Вариант с +10 золотых в день - это нелогичный изварт.

лично я мародерство всегда у гноллов предполагал так: После боя игрок получает золота на сумму убитых отрядом гнолла врагов. Для существа каждого уровня своя квота. Скажем за убитое существо 1 уровня идет 5 монет, а за 7 - 50. То есть чем больше народу гноллы укакошат в бою и чем сильнее он будет, тем больше они на грабят.

"удар в спину" это простите что? Если это изврат как в кингсбаунти, при котором разбойники телепортируются по полю боя ,то лучше не надо.

И вобще кастор, что это за "ассасин"? в героях такого нет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Succubian
сообщение 17 Feb 2010, 09:11
Сообщение #114

:ZOMG:
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 17 раз




tolich, писал в глубокой ночи, мозги не особо активны были.
А вот идея с воровством у главного героя денег весьма интересна, почему бы нет? Воруют ежедневно 10 золота, но зато разведывают + еще какую-нибудь абилку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Feb 2010, 09:31
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт? gigi.gif

Адекватней был бы подобный навык героя. Назвать "Трофеи". После битвы герой получает <уровень монстра>*<количество монстров> золота, но теряет 200/100/0mp


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 17 Feb 2010, 13:28
Сообщение #116

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 17 Feb 2010, 09:31)
Адекватней был бы подобный навык героя. Назвать "Трофеи". После битвы герой получает <уровень монстра>*<количество монстров> золота, но теряет 200/100/0mp

Не по теме конечно же, но идея хорошая, посему дополню тут:

Неплохо было бы предложенный выше навык героя соединить с "Поместьями", но так, чтобы основная функция поместий работала только когда герой ночует в гарнизоне замка. И ежедневный доход рассчитывать в зависимости не только от уровня навыка но и от количества строений замка. В идеале - применить механизм расчета как у урона башен в WoG (функция от количества строений и времени от последнего захвата замка).

Таким образом обновленное "Поместье" (название пересмотреть) будет приносить прибыль только когда герой занимается непосредственно экономикой замка либо когда победивший герой мародерствует/собирает трофеи (кому как нравится) на поле боя.

Ну а чтобы совсем не оффтопить, то абилку приносящую золото можно былобы дать налетчикам и гноллам-мародерам с одним но:
абилка срабатывает только после захвата таких объектов как города (золото зависит от уровня развития города и времени прошедшего от предыдущего захвта), внешние жилища существ высокого уровня (золото зависит от уровня жилища и количества охраны, если последняя накапливается), гарнизоны (золото определяется суммарным здоровьем защитников). Внешние хранилища (от тайника бесов до утопии драконов) в список включать не стоит, они и так при захвате отдают ресурсы.

Заметьте: в предложенном варианте полученное золото НЕ зависит от количества стеков и численности налетчиков/мародеров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 17 Feb 2010, 14:04
Сообщение #117

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




в ТЕ есть класс Мародер - состоит из Лидерства и Поместий, на эксперте дает столько денег после битвы, сколько опыта получено. Но все равно его используют крайне редко, ибо небоевой


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Feb 2010, 15:23
Сообщение #118

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
в ТЕ есть класс Мародер - состоит из Лидерства и Поместий, на эксперте дает столько денег после битвы, сколько опыта получено. Но все равно его используют крайне редко, ибо небоевой
Арчибальд вашу за душу. Я очень, очень настоятельно рекомендую вам в следующей версии ТЕ сделать мародёрство требующим поместий и нападения (или там поиска пути, или удачи, да чего угодно) вместо лидерства. А то что же получается? Что я всю жизнь был грязным мародёром? За такое и перчаткой по лицу можно.

P. S. А потом ещё удивляются, что я переквалифицировался в некроманты…


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Feb 2010, 15:47
Сообщение #119

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Feb 2010, 15:23)
А то что же получается? Что я всю жизнь был грязным мародёром? За такое и перчаткой по лицу можно.

P. S. А потом ещё удивляются, что я переквалифицировался в некроманты…

Результат мародёрства - доп. деньги.
Результат некромантии - доп. войска.

Не слишком отличительная переквалификация? smile.gif

Добавлено ([mergetime]1266410868[/mergetime]):
Да просто переименуй мародёрство в собирание трофеев - так даже ближе, чем "грязное мародёрство".


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Feb 2010, 16:05
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(SAG19330184 @ 17 Feb 2010, 15:04)
в ТЕ есть класс Мародер - состоит из Лидерства и Поместий, на эксперте дает столько денег после битвы, сколько опыта получено. Но все равно его используют крайне редко, ибо небоевой

Я в курсе, спасибо. Зато когда играешь ХЛ-карту, и скорой встречи с врагом не ожидается, этот класс, ИМХО, необходим. Потому что когда за одну битву получаешь столько денег, сколько города и шахты не приносят, это очень упрощает развитие.

Для быстрых игр, когда финалка на 2-3 неделе, он действительно не нужен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 19:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика