![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Дикий. Отрицательная. Находясь под командованием героя, юнит теряет в параметрах (т.е на карте приключений, скажем, атака - 13, в армии - 7 и штраф к морали).
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Две возможные абилки для Разбойников.
(дело в том, что до 3их героев бандиты были очень полезными нейтралами - их можно было нанять много уже на первой неделе и они сами по себе были мощными. В 3ке у них бонусов нет, а двеллинг появляется раз в 10 лет) Капкан - Разбойник устанавливает в свой ход капкан на свободной клетке поля (как мину), наступив на который любой отряд теряет дальнейшее передвижение (н оесли конечная цель на соседнем гексе, то отряд все равно атакует) и в следующий ход на него действует "замедление". Черная метка - Разбойник вешает на цель своеобразное "проклятие", под которым целевой отряд будет получать на четверть больше урона от атак, чем обычно . -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Поддерживаю. Надо тоже отыскать свои идеи "разбойничьи" абилки, связанные с грабежом, мародёрством и лутом
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Грабёж. При захвате объекта игрок получает количество золотых, равное количеству воров*10, а у противника, которому др этого принадлежал объект, пропадает количество воров*20 золотых.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я думаю, что такая абилка больше подойдет Гнолам-мародерам. Ну не зря же их зовут мародерами
![]() А разбойникам ту же черную метку, типа они ассасины. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Да, пожалуй, что и так можно. А то они не оправдывают названия
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Им уже давно предлагали усиленный удар в спину. Это куда органичнее впишется в игру, чем всякие капканы и чёрные метки.
Такой тип грабежа тоже плох - фактически более ограниченная абилка крестьян (а так же стражников из Бастиона). У командира Темницы в WoG был куда более адекватный способ мародёрствовать. Да и почему бандиты вообще должны делиться награбленным? Армии в Heroes не содержаться за счёт казны, соответственно они и так содержаться только за счёт трофеев. PS. А в Крепости дополнительный источник дохода не целесообразен, это и так один из самых дешёвых городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 16 Feb 2010, 07:24) Я думаю, что такая абилка больше подойдет Гнолам-мародерам. Ну не зря же их зовут мародерами ![]() А разбойникам ту же черную метку, типа они ассасины. Умейте различать воров, ассасинов и марадёров. Не мешайте всё в кучу, товарищи. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Мародёр = грабитель.
Ассасин = убийца... Разница есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() :ZOMG: Сообщений: 70 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Предложил бы некоторые абилки, в частности, вышеописанным существам:
Гноллы-мародеры Оглушение. Шанс (по усмотрению девелоперов) оглушить вражеский отряд при атаке, лишив их возможности ходить один раз. Чем опаснее существо, атакуемое мародерами, тем меньше шанс на оглушение. Ну и для баланса чуть-чуть уменьшить скорость, скажем на 1 единицу. Вор | Разбойник Грабеж. Ежедневно каждый вор приносит по 10 золота. Ящер-Воин Пронзающая стрела. Стрелы, пускаемые ящером, пронзают броню врага насквозь, уменьшая его защиту на 4 единицу. Не стакается. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Цитата(Succubian @ 16 Feb 2010, 22:14) Предложил бы некоторые заклинания. Это не заклинания.Цитата(Succubian @ 16 Feb 2010, 22:14) Вор | Разбойник А причем тут грабеж? Вот если бы он у хозяина-игрока регулярно золотишко тырил - это был бы грабеж. [off]Грабеж. Ежедневно каждый вор приносит по 10 золота.[/off] ![]() Кстати, о мародерах. Обычно так называют тех, кто собирает добычу на поле боя, обирая убитых и добивая раненых. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мародёр для меня всё-таки скорее человек снимающий вещи с убитых на поле боя. Поэтому, он вполне может иметь как оглушение, так и + 10 золота в день. Из этих качеств мне больше нравится идея Succubian'a. А можно дать абилку, чтобы он находил какой-то ресурс/вещь, после каждого боя.
Вору - удар в спину или возможность приносить 10 золотых в день. Ассасину - невидимость на поле боя на несколько ходов и/или, как если не ошибаюсь, предлагал Лентяй - метку ассасина, дающую наносить по цели полный, доп. или крит. уроны. P.S. Толич, ты не ошибся смайлом? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
две абилки для крича 1ого уровня - это перебор. Вариант с +10 золотых в день - это нелогичный изварт.
лично я мародерство всегда у гноллов предполагал так: После боя игрок получает золота на сумму убитых отрядом гнолла врагов. Для существа каждого уровня своя квота. Скажем за убитое существо 1 уровня идет 5 монет, а за 7 - 50. То есть чем больше народу гноллы укакошат в бою и чем сильнее он будет, тем больше они на грабят. "удар в спину" это простите что? Если это изврат как в кингсбаунти, при котором разбойники телепортируются по полю боя ,то лучше не надо. И вобще кастор, что это за "ассасин"? в героях такого нет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() :ZOMG: Сообщений: 70 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
tolich, писал в глубокой ночи, мозги не особо активны были.
А вот идея с воровством у главного героя денег весьма интересна, почему бы нет? Воруют ежедневно 10 золота, но зато разведывают + еще какую-нибудь абилку. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт?
![]() Адекватней был бы подобный навык героя. Назвать "Трофеи". После битвы герой получает <уровень монстра>*<количество монстров> золота, но теряет 200/100/0mp -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 17 Feb 2010, 09:31) Адекватней был бы подобный навык героя. Назвать "Трофеи". После битвы герой получает <уровень монстра>*<количество монстров> золота, но теряет 200/100/0mp Не по теме конечно же, но идея хорошая, посему дополню тут: Неплохо было бы предложенный выше навык героя соединить с "Поместьями", но так, чтобы основная функция поместий работала только когда герой ночует в гарнизоне замка. И ежедневный доход рассчитывать в зависимости не только от уровня навыка но и от количества строений замка. В идеале - применить механизм расчета как у урона башен в WoG (функция от количества строений и времени от последнего захвата замка). Таким образом обновленное "Поместье" (название пересмотреть) будет приносить прибыль только когда герой занимается непосредственно экономикой замка либо когда победивший герой мародерствует/собирает трофеи (кому как нравится) на поле боя. Ну а чтобы совсем не оффтопить, то абилку приносящую золото можно былобы дать налетчикам и гноллам-мародерам с одним но: абилка срабатывает только после захвата таких объектов как города (золото зависит от уровня развития города и времени прошедшего от предыдущего захвта), внешние жилища существ высокого уровня (золото зависит от уровня жилища и количества охраны, если последняя накапливается), гарнизоны (золото определяется суммарным здоровьем защитников). Внешние хранилища (от тайника бесов до утопии драконов) в список включать не стоит, они и так при захвате отдают ресурсы. Заметьте: в предложенном варианте полученное золото НЕ зависит от количества стеков и численности налетчиков/мародеров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
в ТЕ есть класс Мародер - состоит из Лидерства и Поместий, на эксперте дает столько денег после битвы, сколько опыта получено. Но все равно его используют крайне редко, ибо небоевой
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата в ТЕ есть класс Мародер - состоит из Лидерства и Поместий, на эксперте дает столько денег после битвы, сколько опыта получено. Но все равно его используют крайне редко, ибо небоевой Арчибальд вашу за душу. Я очень, очень настоятельно рекомендую вам в следующей версии ТЕ сделать мародёрство требующим поместий и нападения (или там поиска пути, или удачи, да чего угодно) вместо лидерства. А то что же получается? Что я всю жизнь был грязным мародёром? За такое и перчаткой по лицу можно.P. S. А потом ещё удивляются, что я переквалифицировался в некроманты… -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Feb 2010, 15:23) А то что же получается? Что я всю жизнь был грязным мародёром? За такое и перчаткой по лицу можно. P. S. А потом ещё удивляются, что я переквалифицировался в некроманты… Результат мародёрства - доп. деньги. Результат некромантии - доп. войска. Не слишком отличительная переквалификация? ![]() Добавлено ([mergetime]1266410868[/mergetime]): Да просто переименуй мародёрство в собирание трофеев - так даже ближе, чем "грязное мародёрство". -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 17 Feb 2010, 15:04) в ТЕ есть класс Мародер - состоит из Лидерства и Поместий, на эксперте дает столько денег после битвы, сколько опыта получено. Но все равно его используют крайне редко, ибо небоевой Я в курсе, спасибо. Зато когда играешь ХЛ-карту, и скорой встречи с врагом не ожидается, этот класс, ИМХО, необходим. Потому что когда за одну битву получаешь столько денег, сколько города и шахты не приносят, это очень упрощает развитие. Для быстрых игр, когда финалка на 2-3 неделе, он действительно не нужен. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 19:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|