![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 13:06) Всё так же считаю, что денежка должна даваться в количестве, зависящем от кол-ва убитых стеками мародёров ХП противника. И всё. Замечательная идея, кстати. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
А я считаю, что мародёрский доход должен зависеть от стоимости убитых.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 12:06) Всё так же считаю, что денежка должна даваться в количестве, зависящем от кол-ва убитых стеками мародёров ХП противника. И всё. А обыскать трупы убитых товарищей или убитыми товарищами противников им не позволит совесть или особая Таталийская Гнолья религия? ![]() Но лично моё мнения - не давал бы я гноллям ничего. Пусть остаются НОРМАЛЬНЫМИ существами первого уровня, без особых абилок. А то вы так дойдёте до: "Так, раз у гноллов есть, так давайте и другим первоуровневым раздадим!" И будут у нас алебардщик, бьющий на гекс дальше, и гоблин, кушающий трупы врага, и гремлин, оглушающий булавой, и кентавр, топчущий копытами и т.д. Лучше вернитесь к ворам - разбойникам. Вот они - существа первого уровня, встречающиеся ну очень редко, могли заиметь эту абилку мародёрства. Ибо нынешняя их абилка "Ой, эти воины ринуться в бой!, а эти присоединятся!" какая-то фиговатая. (Я вообще бы эту функцию на "Разведку" повесил...) |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход.
Думаю, нормально сочетается с абилками остальных существ Болота и с особенностью болотного сборника в виде увеличения вероятности срабатывания абилок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Но вот абилку оглушения можно дать кому угодно, а вот мародерство персонализирует гноллов как ни что другое.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#146
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 13:38) Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход. У учетом скорости гноллов "и пропускает этот ход" можно убрать. Если "оглушенный не отвечает на атаку", подразумевает только атаку гноллов, то нет смысла называть обычную "безответку" "оглушением". А вообще, просто хотелось бы некоторого соответствия названия юнита его свойствам. Т.е. если "гнолл-мародер", то мародер, а если "огр-людоед" - то людоед, напр. после атаки гуманоидного (людского) стека кастующий на себя лечение, а на стек врага понижение морали или страх. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Нету названия "огр-людоед". Есть "огр" и "огр-маг"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну, у огра абилка уже есть а с его ХП вобще жирно будет, но так согласен - потому и инициировал тему с мародерством у гноллов. Вобще так можно безабильным существам добавить абилки, связанные с их второй "профессией".
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(shardshooter @ 19 Feb 2010, 12:34) А обыскать трупы убитых товарищей или убитыми товарищами противников им не позволит совесть или особая Таталийская Гнолья религия? Игровая условность + баланс.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 14:59) Ну, у огра абилка уже есть а с его ХП вобще жирно будет, но так согласен - потому и инициировал тему с мародерством у гноллов. Вобще так можно безабильным существам добавить абилки, связанные с их второй "профессией". ![]() ![]() *Впрочем Оркам-вождям я бы на самом деле дал какую-нибудь лёгонькую абилочку. А то уж совсем безликий юнит, но это мои мысли вслух* Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 15:15) Игровая условность + баланс. Да я просто поёрничал, Вейд... А баланс... Извините меня - а разве появление абилки у гнолля не вносёт дисбаланс в уже отлаженные геймплейный процесс? *А вообще - не верю я в баланс, только в сильные и слабы стороны определённых замков, которые надо с умом использовать. Ну и в удачу.* |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
У Виверн Монахов уже есть абилка, им не надо, а вот оркам надо, они ведь самый слабый стрелок (на своем уровне и отностильно)
Ммм... думаю, что абилка по сбору капельки бабла не испортит процесс. В игре изначально гораздо больше дисбалансных вещей типа фей конфлюкса, скелетов некроманта и тд. Так что по чуть-чуть подтягивать другие города на начальных этапах игры к ним себя оправдает. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(shardshooter @ 19 Feb 2010, 16:30) Оркам-вождям я бы на самом деле дал какую-нибудь лёгонькую абилочку. А то уж совсем безликий юнит, но это мои мысли вслух В МоР они будут иметь абилку снайперов - стрельба в упор. По сути - безответка в ближнем бою. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Орки - слабые стрелки? Значит, они должны ненавидеть более "удачливых" стрелков! Даёшь оркам усиленный (максимальный?, удвоенный?, "hate"?) урон против других стрелков!
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Algor @ 19 Feb 2010, 15:48) Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 13:38) Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход. У учетом скорости гноллов "и пропускает этот ход" можно убрать. Ты не учитываешь вейт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(shardshooter @ 19 Feb 2010, 18:30) *Впрочем Оркам-вождям я бы на самом деле дал какую-нибудь лёгонькую абилочку. А то уж совсем безликий юнит, но это мои мысли вслух* ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Сразу вспомнился калечащий удар Гарпунеров из 5ки.
Может тогда Оркам дать шанс замедлить противника при стрелковой атаке? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Может оркам дать усиленный урон против других стрелков?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 10:37) Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Feb 2010, 02:15) Нет, подойдя к трупу - гноллы "обшаривают" его, занимает это 1 ход. Причем происходит это автоматически, трупы для гноллов действуют как зыбучие пески ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Этопростоя - а это логично? Все таки логика не должна страдать и иметь хоть какое-то обоснование под собой.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 14:59) Вобще так можно безабильным существам добавить абилки, связанные с их второй "профессией". Вчера пришла в голову мысль насчёт того, что теперь, после реализации Феанором кнопки спец-абилки (см. Сказочных драконов), вполне реально дать копейщику/алебардщику абилку атаки через клетку. Мысль - мозговой штурм, не более.У юнита есть дыхательная атака, плюс он может при активации способности ударить по любой пустой клетке рядом с собой (механизм - аналогичен касту по пустым клеткам), в результате чего имитируется атака по следующей за нею на линии атаки. Абилку, естественно, можно использовать только находясь рядом с врагом - что не позволит копейщику подходить к врагу и с ходу рубить безответкой (он может безответно ударить только находящихся на линии "дыхательной атаки" и некоторых отстоящих на один гекс от его позиции до движения), что существенно снижает её оверность. Впрочем, такая связка всё равно очень крута, так что пришлось бы понижать прирост копейщиков и повышать их стоимость. Добавлено ([mergetime]1266588391[/mergetime]): Цитата В МоР они будут иметь абилку снайперов - стрельба в упор. По сути - безответка в ближнем бою. Оч. хорошая мысль, имхо ![]() Можно орку дать абилку из 4-ки - выстрел сильно слабеет с расстоянием. Компенсируется это безответкой в ближнем бою и чем-нибудь ещё. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 08:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|