IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Mugaisa
сообщение 19 Feb 2010, 12:09
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 13:06)
Всё так же считаю, что денежка должна даваться в количестве, зависящем от кол-ва убитых стеками мародёров ХП противника. И всё.


Замечательная идея, кстати.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 12:28
Сообщение #142

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




А я считаю, что мародёрский доход должен зависеть от стоимости убитых.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 19 Feb 2010, 12:34
Сообщение #143

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 12:06)
Всё так же считаю, что денежка должна даваться в количестве, зависящем от кол-ва убитых стеками мародёров ХП противника. И всё.


А обыскать трупы убитых товарищей или убитыми товарищами противников им не позволит совесть или особая Таталийская Гнолья религия? rolleyes.gif

Но лично моё мнения - не давал бы я гноллям ничего. Пусть остаются НОРМАЛЬНЫМИ существами первого уровня, без особых абилок. А то вы так дойдёте до: "Так, раз у гноллов есть, так давайте и другим первоуровневым раздадим!" И будут у нас алебардщик, бьющий на гекс дальше, и гоблин, кушающий трупы врага, и гремлин, оглушающий булавой, и кентавр, топчущий копытами и т.д.

Лучше вернитесь к ворам - разбойникам. Вот они - существа первого уровня, встречающиеся ну очень редко, могли заиметь эту абилку мародёрства. Ибо нынешняя их абилка "Ой, эти воины ринуться в бой!, а эти присоединятся!" какая-то фиговатая. (Я вообще бы эту функцию на "Разведку" повесил...)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Feb 2010, 13:38
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход.

Думаю, нормально сочетается с абилками остальных существ Болота и с особенностью болотного сборника в виде увеличения вероятности срабатывания абилок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 14:47
Сообщение #145

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Но вот абилку оглушения можно дать кому угодно, а вот мародерство персонализирует гноллов как ни что другое.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 19 Feb 2010, 14:48 (Сообщение отредактировал Algor - 19 Feb 2010, 14:49)
Сообщение #146

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 13:38)
Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход.

У учетом скорости гноллов "и пропускает этот ход" можно убрать.
Если "оглушенный не отвечает на атаку", подразумевает только атаку гноллов, то нет смысла называть обычную "безответку" "оглушением".

А вообще, просто хотелось бы некоторого соответствия названия юнита его свойствам.
Т.е. если "гнолл-мародер", то мародер, а если "огр-людоед" - то людоед, напр. после атаки гуманоидного (людского) стека кастующий на себя лечение, а на стек врага понижение морали или страх.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Feb 2010, 14:54
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Нету названия "огр-людоед". Есть "огр" и "огр-маг" smile.gif Людоед - это вольный перевод названия "огр". Перевод, обычно не соответствующий действительности игровых сеттингов, где огры фигурируют (они обычно если и балуются человечинкой, то не в большей степени, чем другие зеленокожие).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 14:59
Сообщение #148

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну, у огра абилка уже есть а с его ХП вобще жирно будет, но так согласен - потому и инициировал тему с мародерством у гноллов. Вобще так можно безабильным существам добавить абилки, связанные с их второй "профессией".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Feb 2010, 15:15
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(shardshooter @ 19 Feb 2010, 12:34)
А обыскать трупы убитых товарищей или убитыми товарищами противников им не позволит совесть или особая Таталийская Гнолья религия? rolleyes.gif
Игровая условность + баланс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 19 Feb 2010, 15:30
Сообщение #150

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 14:59)
Ну, у огра абилка уже есть а с его ХП вобще жирно будет, но так согласен - потому и инициировал тему с мародерством у гноллов. Вобще так можно безабильным существам добавить абилки, связанные с их второй "профессией".


yes.gif Веверн-Монарх - имеет 10% шанс свергнуть героя, в отряде которого находится, и сам возглавить армию в попытке создания собственного королевства. (Так же как и Королева-Медуза,Король-Минотавр, Орки-Вожди и Циклопы-Короли и т.д. biggrin.gif )

*Впрочем Оркам-вождям я бы на самом деле дал какую-нибудь лёгонькую абилочку. А то уж совсем безликий юнит, но это мои мысли вслух*



Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 15:15)
Игровая условность + баланс.


Да я просто поёрничал, Вейд... А баланс... Извините меня - а разве появление абилки у гнолля не вносёт дисбаланс в уже отлаженные геймплейный процесс?

*А вообще - не верю я в баланс, только в сильные и слабы стороны определённых замков, которые надо с умом использовать. Ну и в удачу.*


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 15:39
Сообщение #151

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




У Виверн Монахов уже есть абилка, им не надо, а вот оркам надо, они ведь самый слабый стрелок (на своем уровне и отностильно)

Ммм... думаю, что абилка по сбору капельки бабла не испортит процесс. В игре изначально гораздо больше дисбалансных вещей типа фей конфлюкса, скелетов некроманта и тд. Так что по чуть-чуть подтягивать другие города на начальных этапах игры к ним себя оправдает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Feb 2010, 15:41
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(shardshooter @ 19 Feb 2010, 16:30)
Оркам-вождям я бы на самом деле дал какую-нибудь лёгонькую абилочку. А то уж совсем безликий юнит, но это мои мысли вслух

В МоР они будут иметь абилку снайперов - стрельба в упор. По сути - безответка в ближнем бою.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 15:43
Сообщение #153

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Орки - слабые стрелки? Значит, они должны ненавидеть более "удачливых" стрелков! Даёшь оркам усиленный (максимальный?, удвоенный?, "hate"?) урон против других стрелков!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Feb 2010, 15:44
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Algor @ 19 Feb 2010, 15:48)
Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 13:38)
Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход.

У учетом скорости гноллов "и пропускает этот ход" можно убрать.

Ты не учитываешь вейт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 Feb 2010, 16:38
Сообщение #155

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(shardshooter @ 19 Feb 2010, 18:30)
*Впрочем Оркам-вождям я бы на самом деле дал какую-нибудь лёгонькую абилочку. А то уж совсем безликий юнит, но это мои мысли вслух*
yes.gif На мой взгляд даже не обязательно усиливающую абилку, можно и просто какую-нибудь интересную тактическую. Чтобы хотя бы соперниками они были достойными. Причём абилка не должна быть связана с другими дружественными существами (т.е. связка), а то нейтральные группы орков так и останутся слабаками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 16:53
Сообщение #156

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Сразу вспомнился калечащий удар Гарпунеров из 5ки.
Может тогда Оркам дать шанс замедлить противника при стрелковой атаке?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 16:56
Сообщение #157

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Может оркам дать усиленный урон против других стрелков?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Feb 2010, 16:57
Сообщение #158

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 10:37)
Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Feb 2010, 02:15)
Нет, подойдя к трупу - гноллы "обшаривают" его, занимает это 1 ход.

Причем происходит это автоматически, трупы для гноллов действуют как зыбучие пески smile.gif

no.gif я не зря сказал, что 1 ход. это вместо удара. а то пробегутся так по полю... впрочем, всё зависит от того, какой из вариантов этой абилки - можно будет вписать в игру.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 16:58
Сообщение #159

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Этопростоя - а это логично? Все таки логика не должна страдать и иметь хоть какое-то обоснование под собой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Feb 2010, 17:06 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Feb 2010, 17:07)
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 14:59)
Вобще так можно безабильным существам добавить абилки, связанные с их второй "профессией".
Вчера пришла в голову мысль насчёт того, что теперь, после реализации Феанором кнопки спец-абилки (см. Сказочных драконов), вполне реально дать копейщику/алебардщику абилку атаки через клетку. Мысль - мозговой штурм, не более.
У юнита есть дыхательная атака, плюс он может при активации способности ударить по любой пустой клетке рядом с собой (механизм - аналогичен касту по пустым клеткам), в результате чего имитируется атака по следующей за нею на линии атаки. Абилку, естественно, можно использовать только находясь рядом с врагом - что не позволит копейщику подходить к врагу и с ходу рубить безответкой (он может безответно ударить только находящихся на линии "дыхательной атаки" и некоторых отстоящих на один гекс от его позиции до движения), что существенно снижает её оверность.
Впрочем, такая связка всё равно очень крута, так что пришлось бы понижать прирост копейщиков и повышать их стоимость.

Добавлено ([mergetime]1266588391[/mergetime]):
Цитата
В МоР они будут иметь абилку снайперов - стрельба в упор. По сути - безответка в ближнем бою.
Оч. хорошая мысль, имхо smile.gif Кстати, вопрос - у вас только стрельба в упор или также и стрельба через спину врага?

Можно орку дать абилку из 4-ки - выстрел сильно слабеет с расстоянием. Компенсируется это безответкой в ближнем бою и чем-нибудь ещё.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 08:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика