![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Плевок. Так это будет называться в Бастионе.
А мысль и вправду хорошая. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Зверюга колдует на выбранного монстра заклинание (с названием тяжело. Что-нибудь типа "подразнить зверюшку"). Околдованный зверь в ближайший ход будет стремиться атаковать того, кто на него это наколдовал. Тогда вопрос: как это свойство будет взаимодействовать с заклинанием силовое поле (англ. Force field)? Поясню: если на юнит, который не стреляет, наложить берсерк, а на ближайший свой юнит - силовое поле, то юнит под берсерком будет пропускать ходы. Насколько я понял то, что предлагаете вы то же самое, только ещё сильнее. По-моему для юнита это слишком сильная абилка. -------------------- Математик-теоретик
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
так оно одноразовое. заклинание, в смысле. можно сделать так, чтобы это действовало только если юнит "доступен" для удара.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jan 2010, 16:26) Плевок. Так это будет называться в Бастионе. Вроде бы собирались назвать более нейтрально - "Провокатор".
А мысль и вправду хорошая. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
поигрался нeмного в гeроeв, и посмотрeв на водного элeмeнталя(ря),вот что подумал. Послe смeрти эта вот лужа вполнe можeт сыграть эффeкт зыбучeго пeска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Не, пусть зыбучий песок будет на совести земляного элементаля, мина - огненного.
А для водного уж лучше придумать трясину, а для воздушного - смерч\торнадо\ураган локального масштаба на одну клетку. Добавлено ([mergetime]1263490324[/mergetime]): И для смерти магического элементаля тоже уж найдётся применение в виде мины как во рве Башни. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не вижу смысла в усилении и без того сильных элементалей. к тому же - вызывных юнитов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Нeт, я имeл в виду нe сам по сeбe зыбучий пeсок, а дeйствиe на нeго похожee\индeнтичноe. Ну да, трясина большe подойдёт по названию конeчно. А вот смeрть зeмляных зыбучим пeском врят-ли можeт стать.Всё таки они разваливаются в страшную коричнeвую, по виду зловонную кучу.
![]() Добавлено ([mergetime]1263490674[/mergetime]): Нe обязатeльно давать водным, прeдложил просто как примeр абилки. А магичeским точно нe нужно они и так по площади бьют. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2010, 20:35) не вижу смысла в усилении и без того сильных элементалей. к тому же - вызывных юнитов. То, что они вызывные компенсируется тем, что они невоскрешаемы и невосстанавливаемы, в отличии от живых и мёртвых. Не знаю, планируется ли опыт монстров в ХотА, но если планируется, то можно к каждому элементалю дать такую способность при некотором опыте. Посмертную способность. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
на данный момент - не планируется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(manjak85 @ 14 Jan 2010, 20:16) Тогда вопрос: как это свойство будет взаимодействовать с заклинанием силовое поле (англ. Force field)? Поясню: если на юнит, который не стреляет, наложить берсерк, а на ближайший свой юнит - силовое поле, то юнит под берсерком будет пропускать ходы. Насколько я понял то, что предлагаете вы то же самое, только ещё сильнее. По-моему для юнита это слишком сильная абилка. Только большинство абилок имеет ограниченный срок действия. Причём тут её привязать к чему-то иному (как у дендройдов, например) не получится. Плюс, если носитель абилки будет "танком", то это ещё большой вопрос - потратить ход на активацию абилки, или повести его в бой...Vade Parvis то было для заклинания. И на мой взгляд в качестве абилки эта фишка получается намного адекватнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вражеский заколдованный юнит будет атаковать только этого юнита или будет только стремиться, а если только стремиться, как будет работать абилка при сражении живых игроков?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Стремиться - это и значит, что его нельзя будет контролировать. Будь-то AI или игроком. Просто если писать "...будет атаковать <имя существа, носителя абилки>", то... там ведь ещё расстояние есть, может он и не сможет атаковать его в этот ход.
Впрочем можно и так. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Ко мне в голову вечно приходят мало реализуемые (или вообще не реализуемые) идеи, но...
Способность) Глас безумия Предложил) shardshooter Принцип) С вероятностью N% после удара <Unknown> по противнику он подвергается безумным припадкам. Для кого) Подошло бы дя эдакого аналога Баньши Дополнительно) Управление им отходит к компьютерному интеллекту уровня 80% - согласитесь, его действия иногда кроме как "безумными" называть нельзя. Он не атакует союзников (ну, слабенькое такое безумие - согласен - но тогда бы было мало отличий от "Берсерка") просто K-ое количество ходов он действует по идиотски. 1) Схватка до конца 2) -||- (было уже подобное давно предложено мною в теме про существ, решил обновить мысль) 3) <Unknown> будет наносить N-ое количество ударов по сопернику, однако постоянно получая ответ. 4) Рыцарь или, с натяжкой, дикое животное. 5) С вероятностью 100% <Unknown> наносит первый удар (что логично)), получает ответ, второй удар он наносит уже с вероятностью 75%, и так же получает ответный удар, третий 50%, четвёртый 25%, пятый 5%, шестой и последующие - 1%. Он каждый раз будет получать ответные удары (если атакуемое существо уже потратило свой ответный удар на этом ходу, то оно не будет обладать лишь контратакой на первый удар <Unknown>, на второй оно уже ответит) 1) Во власти хмеля 2) -||- (хотя стопудово уже подобное было)) 3) <Unknown> очень любит выпить перед битвой. Поэтому ему и море по колено - первое (а может целых два или три, если дать этой абилке процентную градацию, на вроде 100%-50%-25% и т.д.) заклинание, которое будет применено против него, не возымеет эффекта. 4) Дварф, или кто-нибудь из Северного города. 5) Дружественные заклинания действуют нормально. Понимаю, что есть эдакая схожесть с "сопротивлением магии", но тут несколько всё же другая система. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
ярость. при потерях в стеке урон возрастает на 5% за убитого юнита (можно и меньше - всё зависит от уровня существа). защита же уменьшается за каждые 5 существ на 1. (опять-таки зависит от уровня).
оборонительная позиция. пока юнит остаётся на месте, его защита увеличена на 5. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
у гоблинов в пятёркe трусость была. Каким нибудь страшно слабым, но количeствeнным нeйтралам можно было бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Adept очень верно отметил, что давать абилкам названия не надо. Это не четвёрка и не пятёрка. Чудища не "ломают броню" - они "игнорируют 40% защиты цели". У костяных драконов нет свойства "вселяют страх", но есть свойство "(-1) к вражеской морали". Давайте не отходить от этого принципа. Никаких "гласов безумия" и "схваток до конца". Или способность можно внятно выразить несколькими словами, или она вообще не нужна.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Да ладно уж. Всё равно большинство полностью все требования не соблюдает. Пусть тогда тема будет полным аналогом "Предложениям по новым заклинаниям", и, если Доцент захочет, он может вписывать в первый пост "принятые" абилки. Если же нет, то и просто как копилка идей она лишней не будет.
А вот темы "богатые" на такие идеи мне лучше всё же сказать. Хотя бы отквотирую сюда предложения, чтоб всё в одном месте было... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Моя лепта (может натолкнет еще на какие-нибудь мысли):
Атакующие: -Упреждающий удар. -Игнор бонуса защиты. (при расчете защита сравнивается с атакой нападающего) -Игнор бонуса атаки (то что выше, но наоборот). -Удар-с-возвратом по земле (не летающая Гарпия) -Удар сзади ( безответка, либо 2 Х Урон ) -2 хода подряд -Удар через клетку -Шквал ударов (50% вероятность нанести второй удар, 25% - 3-й, 12,5% 4-й…) Дальнобойные: -Ответ стрелкам -2 выстрела (именно 2 выстрела – по разным целям на выбор) -Сквозной выстрел Защитные: -Блок ( N% шанс игнорировать N% повреждений) -Увертливость (шанс избежать удара – полностью (возможно – с перемещением на другой гекс)) -Устойчивость к стрельбе -Выносливость (снижение урона на 2 - у атакующего юнита: т.е. если нас атакует Крестоносец, то вместо положенных 8-10 урона – будут браться 6-8 (то, что предлагал Бак для Лесников)). -Прикрытие (снижение урона от стрел - всем соседним дружественным юнитам) -Физическая устойчивость (снижение на N% всего физического урона) Трюки: -Рокировка (каст - меняется местами с союзным или вражеским юнитом) -Каст удачи -Каст благословения -Каст молитвы -Невидимость Слабости (отрицательная абилка – тоже абилка): -Магическая уязвимость (+N% от всей магии). -Не контратакует |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
На счёт названий - расписывать в описании юнита нe всeгда удобно. Напримeр нe пишут жe "получаeт бонус атаки при пeрeмeщeнии пeрeд атакой", а просто "кавалeрийский бонус". Так что в рядe случаeв названия нужны
И кстати, правда. Отрицатeльныe абилки тожe забывать нe нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 04:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|