IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Starseeker
сообщение 21 Feb 2010, 19:46
Сообщение #221

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Не хочет грузиться...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Feb 2010, 10:32
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Adept @ 21 Feb 2010, 15:00)
Сраный говногуголь. Вчера с ним столько мороки было, а он всё ещё не даёт расшаривать. Куда ещё можно таблицу выложить?

Вроде заработало http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Aq...lRNHBSaUE&hl=en
Собственно это и есть Excel загруженный в гугль-доки.

Да, открывается


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 24 Feb 2010, 13:57
Сообщение #223

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Starseeker @ 20 Feb 2010, 19:28)
Орки станут чем-то большим, чем невезучей вещью, которую никто не берёт.


После прочтения обсуждений возник вопрос: только я активно использую орков при игре за варваров или это связано с максимальным уровнем сложности? Ведь на 200% ни о каких чудищах/циклопах (а зачастую и рухах) на первой неделе речи просто не идет. И в таких условиях орки, как единственные лучники с как правило хорошей атакой рулят по полной.

Что до идеи Лорда Хаарта, до с 20% шансом на срабатывание, как было предложено выше, она становится как-раз-тем-чем-надо. Ограничения на уровень стрелков, поддержку пехотой, приказ атаковать и пр. предложения имхо рассматривать уже не стоит.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Feb 2010, 14:26
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Никакие вынужденные ограничения, конечно, не нужны - но чем стабильно активируемая абилка хуже рандомной? Вообще, излишний рандом - враг тактики.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Feb 2010, 21:56
Сообщение #225

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
После прочтения обсуждений возник вопрос: только я активно использую орков при игре за варваров или это связано с максимальным уровнем сложности? Ведь на 200% ни о каких чудищах/циклопах (а зачастую и рухах) на первой неделе речи просто не идет.
Или вы играете не в СоД, или не умеете готовить варваров. На рандомных картах и на многих стандартных фиксах чудища на 1.1.7 есть норма. Естественно, все ненужные ресурсозатраты идут лесом — для первичной сборки ресурсов и гоблины сгодятся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Feb 2010, 15:11 (Сообщение отредактировал laViper - 26 Feb 2010, 15:15)
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Абилка будет слишком рандомной. Какой-то один *цензура* орк 3 уровня дает тем же титанам стрелять в два раза чаще Оо.
Делайте активной способностью - командование. Орки кастуют на любого дружественного юнита с суммарным НР не выше своего. (Иначе с какого 10000 титанов будут слушать одного мелкого замызганого орка?) И все следующие ходы, цель заклинания будет атаковать туже цель что и вожди. Можно сделать не только на стрелков, но и на ближнего боя (если находится на соседней клетке с целью атаки)
Да и вообще по смыслу глупо иначе получается - 7 стаков орков-вождей. И каждый стак командует остальными Оо. Это вообще как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Feb 2010, 15:19
Сообщение #227

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




мы эти вопросы уже обсудили - орки-вожди дают доп. выстрел только существам ниже себя по уровню и своим даунам. Исключение, возможно, стоит сделать только нейтральным оркам, чтобы было ради чего вобще абилку делать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 16:54
Сообщение #228

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2010, 15:19)
мы эти вопросы уже обсудили - орки-вожди дают доп. выстрел только существам ниже себя по уровню и своим даунам. Исключение, возможно, стоит сделать только нейтральным оркам, чтобы было ради чего вобще абилку делать.
В результате чего более-менее высоким уровням вообще не будет пользы, а для низких будет всё тот же гражданин Холявко.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2010, 16:57
Сообщение #229

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(laViper @ 26 Feb 2010, 14:11)
с какого 10000 титанов будут слушать одного мелкого замызганого орка?
1)абилка у него такая,
2) он не мелкий замызганный, а вождь орков,
3) слушаются же они мелкого колдунишку 1-го уровня.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 17:16
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Абилка будет слишком рандомной.
Делайте активной способностью - командование.
Насчёт этого - ППКС, с остальным не соглашусь в корне.
Цитата
Орки кастуют на любого дружественного юнита с суммарным НР не выше своего.
В данном случае - не нужное переусложнение абилки. Я, кстати, считаю, что ограничение на ХП надо убрать и с Гипноза - заменив на ослабление подчинённого стека.
Цитата
(Иначе с какого 10000 титанов будут слушать одного мелкого замызганого орка?)
Слушаются же десятки орудий одного офицера артиллерийской разведки, куда стрелять.
Цитата
И все следующие ходы, цель заклинания будет атаковать туже цель что и вожди.
Все ходы не нужно, ибо:
1) Напрочь теряется тактическая гибкость.
2) Если искуственно не ограничивать (снова!) применение одним из, кажется, двух способов (при касте на другое существо с первого эффект снимается; можно кастовать раз за битву), то через пару раундов мы снова будем иметь все стеки, палящие туда же, куда и Вождь.
Цитата
Можно сделать не только на стрелков, но и на ближнего боя (если находится на соседней клетке с целью атаки)
А вот это, наверное, можно было бы реализовать. Тоже приходила в голову такая мысль, записана немного раньше. Но нет уверенности, что это не будет чудовищной имбой.
Цитата
Да и вообще по смыслу глупо иначе получается - 7 стаков орков-вождей. И каждый стак командует остальными Оо. Это вообще как?
Нормальная такая игровая условность, в духе остальных smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2010, 17:28
Сообщение #231

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Внезапно придумались абилки два хода за раунд (не двойной удар, а, к примеру, может атаковать два различных стека, дважды атакуя королевского грифона, получит два ответа) и N% шанс пропустить ход. Абилки с боевым духом никак не связаны. При высоком духе юнит с первой абилкой может ходить до 4 раз, со второй - два раза пропустить ход.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 26 Feb 2010, 17:33 (Сообщение отредактировал Adept - 26 Feb 2010, 17:40)
Сообщение #232

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 24 Feb 2010, 17:26)
Никакие вынужденные ограничения, конечно, не нужны - но чем стабильно активируемая абилка хуже рандомной? Вообще, излишний рандом - враг тактики.
Лишние телодвижения и лишние усложнения. Опять же варвары - как раз таки хаоситы и с тактическими премудростями не дружат.

Цитата(laViper @ 26 Feb 2010, 18:11)
Абилка будет слишком рандомной. Какой-то один *цензура* орк 3 уровня дает тем же титанам стрелять в два раза чаще Оо.
...
Есть стимул замочить одного *цензура* орка первым, благо и титаны и орки высокой скоростью не отличаются. Мне-то как раз и нравится то, что их будут ненавидеть при всей их слабости. Кстати когда на титанов срабатывает мораль вы тоже так негодуете?

Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2010, 18:19)
мы эти вопросы уже обсудили - орки-вожди дают доп. выстрел только существам ниже себя по уровню и своим даунам. Исключение, возможно, стоит сделать только нейтральным оркам, чтобы было ради чего вобще абилку делать.
Я поддерживаю Algor'a - лишние ограничения не нужны. Может тупо снижать процент срабатывания для более высоких уровеней? Впрочем единороги ослепляют гоблинов точно так же как и чудищ, и горгоны убивают и драконов и троглодитов с одинаковой вероятностью. А уж мораль или удача и вовсе имбовыми выходят. Так что все эти ограничения в топку. Вы только представьте как эти нюансы будут смотреться в описании одной единственной абилки, а ведь описание должно быть предельно ясным dry.gif

Ещё несколько моментов. 1. Если это будет накладываемый баф - то сколько ходов он будет длиться? Будет работать всегда или так же лишь с вероятностью? Что будет если орков убъют, а заклинание останется? Сколько раз они будут делать этот каст? Как будет действовать эта абилка, если к ним (оркам или стрелкам) подойдут существа противника? Это будет каст действующий на разум (что было бы логично)? В общем слишком много заморочек. 2. Если будет ограничение до 3-го уровня - то почему им должны подчиняться эльфы, которые сильнее многих стрелков более высокого уровня? Почему им не должны "подчиняться" существа, которые при этом смиренно подчиняются ещё более ненавистным героям? Чем тысяча подчинившихся гремлинов лучше одного неподчинившегося буку-титана? Нафига упрямиться стеку медуз, если их вот-вот накроет стек гидр; тут уже ненависть не на орков будет распространяться, а на таких принципиальных высокоуровневых стрелков...

tolich, было *
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2010, 17:57
Сообщение #233

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Двойной ход заметил. А пропуск хода? (При этом в защиту юнит не уходит. Пропуск хода просто от страха/лени/недисциплинированности.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 18:28
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Я поддерживаю Algor'a - лишние ограничения не нужны. Может тупо снижать процент срабатывания для более высоких уровеней? Впрочем единороги ослепляют гоблинов точно так же как и чудищ, и горгоны убивают и драконов и троглодитов с одинаковой вероятностью. А уж мораль или удача и вовсе имбовыми выходят. Так что все эти ограничения в топку. Вы только представьте как эти нюансы будут смотреться в описании одной единственной абилки, а ведь описание должно быть предельно ясным dry.gif
Таки да - ограничения и нюансы в топку.

Цитата
Ещё несколько моментов. 1. Если это будет накладываемый баф - то сколько ходов он будет длиться? Будет работать всегда или так же лишь с вероятностью? Что будет если орков убъют, а заклинание останется? Сколько раз они будут делать этот каст? Как будет действовать эта абилка, если к ним (оркам или стрелкам) подойдут существа противника? Это будет каст действующий на разум (что было бы логично)? В общем слишком много заморочек. 2. Если будет ограничение до 3-го уровня - то почему им должны подчиняться эльфы, которые сильнее многих стрелков более высокого уровня? Почему им не должны "подчиняться" существа, которые при этом смиренно подчиняются ещё более ненавистным героям? Чем тысяча подчинившихся гремлинов лучше одного неподчинившегося буку-титана? Нафига упрямиться стеку медуз, если их вот-вот накроет стек гидр; тут уже ненависть не на орков будет распространяться, а на таких принципиальных высокоуровневых стрелков...
1. Ровно на одну атаку, подобно Берсерку. Абилка срабатывает сразу после выстрела орка, потому на текущий момент он физически не может умереть до срабатывания абилки. Не говоря о том, что даже смерть сразу после выстрела не имеет принципиального значения - ведь подкомандный стреляет сразу после вождя.
Вероятность - лишний нюанс, плюс см. выше моё мнение насчёт лишнего рандома. Если для различных вариаций критического удара 20% шанс срабатывания вполне подходит, то для командирской способности это по меньшей мере странно.
2. Ограничения и переусложнения не нужны.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Feb 2010, 19:19
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Одна абилка, а проблем уже на 3-4 страницы. И бросить ее жалко smile.gif
Может просто это будет активная абилка, которая будет давать доп ход любому дружественному юниту? Т.е ходят орки, делают каст на юнита, и начинает ходить этот юнит (Возможно ли по механике такое? Что юнит будет ходить 2 раза за ход, но в разное время?).
Собственно похожая магия была у орков в Г5 у героев - передвигала по шкале инициативе любого юнита в начало шкалы и вроде особой имбой не была, да и *фигней* не считалось.
Насчет там нескольких замечаний:
Слушаются же десятки орудий одного офицера артиллерийской разведки, куда стрелять.
За орудием стоит салага, а офицер выше его по званию и знаниям по артобстрелу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 26 Feb 2010, 19:30
Сообщение #236

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Они на то и вожди, чтобы их слушаться, в конце концов. А то название даже не оправдывается...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2010, 20:00
Сообщение #237

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




С другой стороны, Король Циклопов и Королева Медуз, прислушивающиеся к какому-то вождю...

Хватит искать логику!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Feb 2010, 20:08
Сообщение #238

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




был отличный вариант - абилка действует на стрелков 1-3 уровней. и не будет вам королей и 10000титанов


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 20:30
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Если 10 000 титанов, то будет 100 000 орков и 10 000 архангелов в компании 100к+ Арбалетчиков wink.gif Ну и остальные числа соответствующие.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 26 Feb 2010, 20:49
Сообщение #240

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Цитата(tolich @ 26 Feb 2010, 21:00)
С другой стороны, Король Циклопов и Королева Медуз, прислушивающиеся к какому-то вождю...

Хватит искать логику!

Это короли и королевы именно медуз и циклопов. Логика не нарушается.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 22:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика