![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Напрягает их рандомность. Хотелось бы какого-то управление их магией. А то один раз он скастует молитву, в другой раз контрудар.
Для Некрополиса я думаю надо развить тактику на затяжной бой с лайфстилом. Призраки - дать активную способность "Похищение здоровья". При применении забирает часть здоровья у ближайщих (стоящих на соседних клетках) живых существ (как вражеских так и дружественных) и передает ее Призракам (т.е лечит и воскрешает их) Урон примерно равен 40% от наносимого ими урона. Зомби - дать 2 абилки. Первая активная способность - переместится на место любого убитого стака существ. При этом убитый стак изчезает с поля боя (т.е. его нельзя воскресить). "Чума" - дать вместо болезни. При каждом ходе Зомби, всем живым существам наносится урон. (как волна смерти, урон примерно 1 ед. урона на 1 зомби. 100 зомби нанесут по 100 урона всем живым существам) Драконам призракам/Костяным драконам дать абилку "Страх" (не та, что уже есть) Суть абилки - если драконы атакуют цель, рядом с которой нет дружественных юнитов (на соседних клетках), то атака будет безответной и ... 1)Доп урон по этому юниту 2)Дебафф на этого юнита (только бы какой?) Если противники стоят рядом - то мочат личи и обновленные призраки абилкой, если кто-то отбился от стада их фокусит дракон. Как только кто-то умер, зомби прыгают на его место и идут в бой. А до етого они исправно кушают нр у всей вражеской армии. И у противника появляется желание мочитть именно их, что бы снизить дамаг от чумы. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Цитата Для Некрополиса я думаю надо развить тактику на затяжной бой с лайфстилом. Призраки - дать активную способность "Похищение здоровья". При применении забирает часть здоровья у ближайщих (стоящих на соседних клетках) живых существ (как вражеских так и дружественных) и передает ее Призракам (т.е лечит и воскрешает их) Урон примерно равен 40% от наносимого ими урона. Зомби - дать 2 абилки. Первая активная способность - переместится на место любого убитого стака существ. При этом убитый стак изчезает с поля боя (т.е. его нельзя воскресить). "Чума" - дать вместо болезни. При каждом ходе Зомби, всем живым существам наносится урон. (как волна смерти, урон примерно 1 ед. урона на 1 зомби. 100 зомби нанесут по 100 урона всем живым существам) Драконам призракам/Костяным драконам дать абилку "Страх" (не та, что уже есть) Суть абилки - если драконы атакуют цель, рядом с которой нет дружественных юнитов (на соседних клетках), то атака будет безответной и ... 1)Доп урон по этому юниту 2)Дебафф на этого юнита (только бы какой?) Если противники стоят рядом - то мочат личи и обновленные призраки абилкой, если кто-то отбился от стада их фокусит дракон. Как только кто-то умер, зомби прыгают на его место и идут в бой. А до етого они исправно кушают нр у всей вражеской армии. И у противника появляется желание мочитть именно их, что бы снизить дамаг от чумы. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 12:08) Напрягает их рандомность. Хотелось бы какого-то управление их магией. А то один раз он скастует молитву, в другой раз контрудар. Это повод отбалансировать заклинания (тот же контрудар, удачу), чтобы они стали полезнее, а не мудрить с хорошей абилкой.Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 12:08) Для Некрополиса я думаю надо развить тактику на затяжной бой с лайфстилом. Вот не нравится мне тема активируемых абилок. Чревато задротством на поле боя. В четвёрке оно как-то более уместно смотрелось. К тому же для такой абилки нужно будет создавать лишние ресурсы (у драконов, джинов и чародеев хотя бы обычные заклинания используются).Призраки - дать активную способность "Похищение здоровья". При применении забирает часть здоровья у ближайщих (стоящих на соседних клетках) живых существ (как вражеских так и дружественных) и передает ее Призракам (т.е лечит и воскрешает их) Урон примерно равен 40% от наносимого ими урона. Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 12:08) Зомби - дать 2 абилки. Первая активная способность - переместится на место любого убитого стака существ. При этом убитый стак изчезает с поля боя (т.е. его нельзя воскресить). А вот это самое худшее предложение, которое кстати отнюдь не пойдёт на пользу городу. Во-первых, не стоит забывать, что нескупаемые существа в городах - это очень хорошая экономия, что особенно актуально для дорогого Некрополиса. А такая абилка даст стимул их скупать регулярно, что, во-первых, снизит скорость героя на карте, во-вторых, замедлит развитие города, в-третьих, уменьшит корм вампирам. В-четвёртых, зомби очень хорошо соответствуют занимаемой ими нише, хотя их болезнь и редко срабатывает, но при умелом использовании они хорошо "подготавливают" вражеские стеки для рыцарей и вампиров. И даже призраки лучше справляются с врагом, если он "болеет", а вот если вражеский стек потеряет 5-10%, то призракам от этого радости будет мало.
"Чума" - дать вместо болезни. При каждом ходе Зомби, всем живым существам наносится урон. (как волна смерти, урон примерно 1 ед. урона на 1 зомби. 100 зомби нанесут по 100 урона всем живым существам) |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Про завуалированное слово "имба", я бы хотел сказать - раз мы усиливаем существо, то в целом замок становится сильнее. Если в каждом замке усилить его слабых юнитов (=неэффективных на данный момент) баланс среди замков сохранится.
Может я конечно много играю в RTS, но мне бы хотелось видеть альтернативы сборок армии. Не только мощные вампиры (нет ответа Лс) туча скелетов (некромантия) и личи (дальний бой), но и других юнитов - не только ради мяса. Ты сам написал - Зомби не берут. Их вообще не берут, они слишком дорогие для своей медлительности и урона. Покупают в конце для "массовки" и только из-за того что на их место никого нет в таком количестве. Они в некрополисе вообще никакие - 3 летуна, 1 стрелок, мощные рыцари (+далеко ходят) и толпа скелетов (+хаст на них и все круто) и хрен пойми что с нишой под названием "нафиг надо, не куплю" Эта абилка сделает их вроде "стрелков". Они будут вынуждать противника идти в ближний бой, что гораздо полезнее нынешней болезни. Что бы наслать болезнь надо доползти до цели и атаковать несколько раз. К этому времени уже бой завершится. Если игроку дать стимул скупать зомби постоянно, это заставит его думать - стоит ли терят скорость перемещения по карте ( все перечисленное) или зомби не стоят того. Про кастеров - я просто бы хотел увидеть их нормальную реализацию близкую к Н4. Смысл не в выравнивании спелов, а том чтобы знать результат от действия твоих юнитов. Это все равно что, если бы стрелки стреляли в рандомную цель - типа, а что такого - урон то они наносят. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 28 Feb 2010, 00:52) А не будут воины вместо магов аутсайдерами? А можно я процитирую "Вестник Героев"? Цитата(SAG) ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ HOMM3 для игр на случайных картах, для версии homm3:SOD, против живых соперников. 1. Выбор главного героя – мага ... Магам нужна мана иначе они бесполезны, ману пополнить сложно, поэтому маг медленнее развивается чем воин и несет больше потерь. Новички играют обычно не спеша, а опытные игроки развивают героя до 15-20 уровня к концу 2-й недели 1-го месяца, получают сильную армию и цифры например 25/25/15/15. С такими цифрами и воин серьезно владеет магией. К тому же, ударная магия (Цепная молния, Взрыв, Метеоритный дождь) редко используется в битвах с живым противником, ибо высокоуровневая магия затратна по мане, а толку от дешевых, но массовых заклинаний – больше. В отчётах с онлайн-турниров маги особо не фигурируют. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 19:10) Про завуалированное слово "имба", я бы хотел сказать - раз мы усиливаем существо, то в целом замок становится сильнее. Если в каждом замке усилить его слабых юнитов (=неэффективных на данный момент) баланс среди замков сохранится. 1) Пропорционально усилению одного элемента опускаются другие элементы, в том числе "лицевые", те на которые традиционно делается аспект. Это не есть хорошо даже в случае сохранения баланса между городами. 2) Слабые юниты тоже нужны. Бывают ситуации в которых нужны именно те, кого не жалко потерять.Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 19:10) Может я конечно много играю в RTS, но мне бы хотелось видеть альтернативы сборок армии. Не только мощные вампиры (нет ответа Лс) туча скелетов (некромантия) и личи (дальний бой), но и других юнитов - не только ради мяса. Ты сам написал - Зомби не берут. Их вообще не берут, они слишком дорогие для своей медлительности и урона. Мне бы тоже хотелось, но это таким способом не решается. Нужны связки, иначе это будет замена шила на мыло - без тактической подоплёки. Что касается зомби - то их задача ждать нападения на замок. Это конечно не такой крутой защитник, как дендроид, но тоже неплохой. В этой ситуации им не нужно беспокоиться и о том как подходить к противнику - сам припрётся. Кстати с "чумой" они тоже выходят обузой в армии, просто стоят без дела Цитата(laViper @ 02 Mar 2010, 19:10) Про кастеров - я просто бы хотел увидеть их нормальную реализацию близкую к Н4. Смысл не в выравнивании спелов, а том чтобы знать результат от действия твоих юнитов. Это все равно что, если бы стрелки стреляли в рандомную цель - типа, а что такого - урон то они наносят. Штрафная абилка - тоже абилка. Вон берсерки в четвёрке - весьма колоритный и интересный юнит. Различные варианты рендомной стрельбы кстати здесь уже предлагались. Что до джиннов, то я остаюсь при своём мнении, тем более абсолютно бесполезных кастов они не делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Парочка мыслей по абилкам для зомбей.
Варианты положительных: Нежить во плоти. Можно приносить в жертву с полной или частичной эффективностью, воскрешая в том числе либо исключительно нежить. Кровожадность/Упорство. См. наездников на ящерах из НоММ5 - если союзник атакует кого-то в пределах досягаемости, то и этот проделывает после него то же самое. Невосприимчивость к урону - с любой вражеской атаки после всех расчётов дополнительно снимается n процентов. Пожиратель плоти - значительно ослабленная версия абилки Вампиров-лордов, возможно - с несколько другим алгоритмом. Из компенсаторных пока в голову приходит только "Уязвимость для Лечения". Заклинание лечения, наложенное на зомби, приводит к "расконсервации" и значительному ускорению процессов гниения, убивая их тела - тамим образом, враг может использовать это заклинание как неплохое оружие против зомби (масс-кур при этом действует на все дружественные отряды и - с обратным эффектом - вражеский стек зомби). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Впринципе мое дело предложить... А как насчет активки про ТП на место убитого стака? Вполне колоритно и как раз позволяет им войти в бой, не бегая по всему полю.
Кстати какие альтернативные существа будут в некрополисе? Есть у вас наработки или можно предлагать? |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
![]() Абилки: Plague (Неограниченное число раз за бой может потратить свой ход на то, чтобы вызвать чуму, уносящую у каждого живого стека на поле боя 10 очков здоровья за каждого чумохода в отряде - без учета Attack и Defense вообще, т.е. магическое повреждение) Тоже самое что примерно предлагал я, а мне сказали что это бред ![]() Спасибо за ссылку, абилка зомбям действительно нужна другая. Может сделать из зомби полноценного танка? Абилка "Нечувствительность" - снижает Урон от дальнего боя на 70% от магии на 50%. (смысл противник идет в ближний бой, расстреливать из далека - только патроны тратить) Для призраков - при начале своего хода снимает все положительные заклятия у рядом стоящих противников. У апгрейда сделать (опять аш 5) при атаке по стрелкам забирает у них по 2-3 патрона за удар. А по абилке для драконов, какое мнение? Драконам призракам/Костяным драконам дать абилку "Страх" (не та, что уже есть) Суть абилки - если драконы атакуют цель, рядом с которой нет дружественных юнитов (на соседних клетках), то атака будет безответной и ... 1)Доп урон по этому юниту 2)Дебафф на этого юнита (только бы какой?) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
10 оз - это имба.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
См. тему это для сещества 6 лвл
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Штраф к дистанционным атакам идея хорошая, и вроде даже предлагалось им же. В общем поддерживаю. Резист к магии и прыжок на труп - нет. Резист пусть остаётся у големов, а то совсем уж дубль.
А призраки - опять же дубль стрекоз. Плюс мне кажется если им и давать абилку (хотя их и так уже две), то в соответствии с занимаемой ими тактической нишей. На ранних этапах они не так уж и слабы (чем меньше армии, тем эффективнее их регенерация). На поздних - хороши для хит-н-рана и против магов, если уж затесались в команду к глав-герою, бывает их ещё в довесок к прочим закидывают штурмовать замки (можно дать такую - вспомогательную абилку). Часто просто стоят на одном месте, пока работают другие, то есть можно дать им роль "кастера", типа джиннов или питов, возможно даже пасивную. Абилка драконов мне не нравится. Видно что разработчики делали "любовь" к скученному противнику концептуальной особенностью. Да и имба это. На самом деле драконы не такие уж слабаки и абилки у них уже крутые - вполне под стать слабой армии нежити с хорошими абилками. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Идея с кастом для призраков (кстати, наиболее нравящийся перевод их названий - Умертвия) понравилась.
Пришло также в голову для них же: Изменение механики регенерации - так, чтобы она оставалась хотя бы отчасти эффективной и на более поздних этапах. Допустим - каждый раунд восстанавливает +15 ХП (с воскрешением, если сверхнормы) и +1 ХП за каждые пять существ в стеке. Более эффективное применение закла "Вызов подкреплений" в варианте с зависящим от SP ограничением на макс. ХП переносимых отрядов. При переносе каждый ХП стека Призраков учитывается как 0,5. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Откуда такое стремление лепить абилки всему подряд? Пятерка вдохновляет?
Есть у зомби "болезнь" - и черт с ними. Им хоть тыщщу абилок повесь - все равно их никто не будет брать из-за скорости 3-4. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Хех, будут брать, если им придумают абилку стрелять роем трупных мух.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 03 Mar 2010, 18:11) Откуда такое стремление лепить абилки всему подряд? Пятерка вдохновляет? И четверка. И вовсе это не плохо, имхо (кроме того - речь идёт ещё и о частичной их замене).Цитата Есть у зомби "болезнь" - и черт с ними. Им хоть тыщщу абилок повесь - все равно их никто не будет брать из-за скорости 3-4. Если развить Поиск пути до Вог-овского стандарта, то очень даже будут ![]() Опять повторюсь - если что-то слабое и неиспользуемое - надо его балансить, а не предавать забвению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Тогда надо отбалансить похищение маны. Если я правильно помню, то при любом кол-ве призраков отнимается одинаковое кол-во маны. Надо сделать что-бы зависило от кол-ва призраков - 1 маны на 10 призраков, с точным шансом. Т.е если призраков 123 то отнимется 12 маны и 30% отнять еще одну еденицу. И регенерацию сделать как в 5-ке, то есть опять же восстанавливает в зависимости от кол-ва призраков и воскрешает, если сверх нормы. К примеру регенит 1 нр на каждого призрака, 123 призрака вылечат себе 123 урона.
Если из зомби делаем танка, может дать абилку - при каждой атаке увеличивает свое нр на 1. С учетом того что они поздно входят в бой, и от их атаки спокойно можно уйти, сильно их не "откормишь". А роль танка будет усилена. Цифры примерные. Стремление взять от пятерки и четверки лучшее как раз и главная задача всех модов. Юниты должны отыгрывать свою роль, без абилок это невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Количество похищаемой маны зависит от количества стеков призраков. По-моему, этого достаточно.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Это глупо. Смысл брать их в большую армию, если 1 призрак ворует столько же маны, что и 1000000000. И опять же баг на разделение отрядов. Такой простой способ сделать их полезными, а ты предлагаешь от него отказаться. Это так сложно сделать или типа имба будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Смысл брать их в большую армию Прикрытие личей с не самой бесполезной абилкой. Не всякий юнит должен быть уберценен, блин. Добавлено ([mergetime]1267634872[/mergetime]): У некрополя есть полевая армия c ядром из орды скелетов, нескольких десятков личей и вампиров и горсткой |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 03:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|