IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2010, 23:14
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




скопирую тогда тоже из разных своих идей:

- "Неуязвимость", на один раунд битвы юнит полностью неуязвим для соперника
- аналог Жертвы, пожирает дружественный отряд, воскрешает себя. в зависимости от численности и уровня отряда. (а также пожирание трупов, Каннибализм)
- "Подчинение", кусает ядом соперника подчиняя его волю (управление отрядом) на один раунд.
- "Чешуя", отражение противнику 25% урона нанесенного юниту
- "Аура Ярости", дружественные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают +5 к атаке
- "Ядовитые Испарения", враждебные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают -5 к Атаке и -5 к Защите
- "Ополчение" - временный апгрейд войска до спец.единицы для охраны города
- "Веерная атака" - выстрел вокруг на 6 расположенных по кругу траекторий с равномерным уроном
- "Отмщение" - (примерные цифры) за каждые 50 поврежденных хитпойнтов дружественных войск юниту прибавляется +1 к урону
- "Вопль"/"Вспышка" - оглушение всех дружественных и враждебных войск на 1 раунд


Добавлено ([mergetime]1263500067[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jan 2010, 22:13)
Adept очень верно отметил, что давать абилкам названия не надо. Это не четвёрка и не пятёрка. Чудища не "ломают броню" - они "игнорируют 40% защиты цели". У костяных драконов нет свойства "вселяют страх", но есть свойство "(-1) к вражеской морали". Давайте не отходить от этого принципа. Никаких "гласов безумия" и "схваток до конца". Или способность можно внятно выразить несколькими словами, или она вообще не нужна.

не согласен, атмосферные названия абилок иногда отражают больше сути чем подробное описание.
вот написал я выше абилку "Веерный выстрел". всё понятно из двух слов, а для описания что именно это такое требуется целая строчка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 14 Jan 2010, 23:33 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 14 Jan 2010, 23:57)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Ненависть - отряд получает ненависть (+50% урона) к первому атаковавшему его отряду.

Аура боли - вокруг существа каждый ход отряды получают урон, за прохождение мимо такого существа получаем урон за каждый пройденный рядом с ним гекс.

Кровотечение - за каждое совершаемое действие существо получает n-ое количество урона.

Оглушение - оглушённый юнит в раунде ходит самым последним. Можно и на несколько раундов подобный эффект сделать.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Jan 2010, 23:43
Сообщение #43

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15959 раз




Сразу столько много всего! Надо систематизировать!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Jan 2010, 01:23
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вот пусть Adept это и сделает, обещал же. это будет действительная помощь аддону.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jan 2010, 13:45
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Атака
Струйная атака (аналог дыхательной, бьющий на три гекса).
Неуправляемость (юнит всегда самостоятельно двигается в сторону ближайшего врага или атакует его; юнит можно взять под контроль дружественным Гипнозом, на время его действия он станет управляемым).
Многократный удар (во время атаки или ответки юнит по-очереди атакует всех находящихся рядом с собой врагов - и, соответственно, получает от них всех ответки; примечание: атака может производиться не по всем врагам, а по ограниченному кол-ву, скажем - по трём).
Ярость боя (если в радиусе половины скорости юнита с этой абилкой, атаковавшего противника, есть ещё один стек врага, то он автоматически приблизится к этому стеку атакует его; защита на время дополнительного удара понижается на 25%; примечание: возможен также вариант с трёмя атаками). Ссыль.

Стрельба
Пронзающий выстрел (юниту, находящийся за целевым, также наносится урон - в половину от основного; логическое обоснование - снаряд баллисты вполне может убить врагов в нескольких рядах строя и лишь после этого остановиться).
Штраф броска (-1 к атаке за каждую клетку расстояния выстрела).

Трюки
Разделение отряда (отряд в любой момент один раз за битву может быть разделён на два, при этом один из получившихся отрядов автоматически переходит в защитную фазу на один раунд).

P.S. Множество хороших абилок можно отыскать в теме "Предложения по новым монстрам", автором многих является Адепт.
Множество абилок можно отыскать в закрытых форумах VARN-а/Анклава, Твердыни и Фабрики.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrZeus
сообщение 15 Jan 2010, 14:12
Сообщение #46

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 17 раз




струйная атака ИМХО чeрeзчур. Нe удобно это просто подстраивать свои войска в бою для этього. Иной раз дракону приходится атаковать нe того кого дeйствитeльно нужно из соображeний потeрь со своeй стороны. А тут аж 3 гeкса. Лучшe тогда абилка как у пикинёров в 4-кe
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 15 Jan 2010, 14:56
Сообщение #47

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Несколько моментов:

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Неуязвимость", на один раунд битвы юнит полностью неуязвим для соперника
[/quote]

И так каждый раунд, если надо сохранить/прокачать без потерь стек лучников напр.? Не слишком ли читерно? И может ли неуязвимый юнит перемещаться/атаковать?

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- аналог Жертвы, пожирает дружественный отряд, воскрешает себя. в зависимости от численности и уровня отряда. (а также пожирание трупов, Каннибализм)
[/quote]
В соседней теме уже высакзывались по-поводу заклинаний с вампиризм-эффектом. Очень сложно (невозможно) будет их сбалансировать.

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Подчинение", кусает ядом соперника подчиняя его волю (управление отрядом) на один раунд.
[/quote]
Соотношение HP стеков влияет на шанс (именно шанс!) срабатывания?
На один раунд - это до конца текущего или до следующего хода "укушенного"? Вопрос связан с тем, ходил ли укушенный в этом раунде или нет, а также с тем, что будет если у жертвы случится мораль?

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Чешуя", отражение противнику 25% урона нанесенного юниту
[/quote]
Опять же, урон должен быть скорректирован по кол-ву/HP юнитов в стеке. В противном случае последний чешуйчатый крестьянин имеет все шансы запороть кучу вражеских драконов, не подкрепленных лучниками или магией. И "Шипы" было бы благозвучнее "Чешуи".

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Аура Ярости", дружественные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают +5 к атаке
[/quote]
Как-то непросто будет обсчитывать эту ситуацию... И что получает целевой юнит? Также +5 к атаке? И является ли эффект кумулятивным? Т.е. если есть более 1го юнита с аурой ярости, что получит дружественный стек, находясь в поле действия обеих аур одновременно?

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Ядовитые Испарения", враждебные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают -5 к Атаке и -5 к Защите
[/quote]
Аналогичный вопрос о кумулятивности + непонятно, почему испарения не должны действовать на союзные войска? Или им автоматически кастуются респираторы? И на 4 клетки (как я понимаю во все стороны), это весьма нехилая площадь. Просто смежных клеток (6 для "одноклеточных" и 8 для 2х-клеточных юнитов) вполне достаточно было бы имхо.

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Ополчение" - временный апгрейд войска до спец.единицы для охраны города
[/quote]
Тип спец.единицы зависит от HP/уровня монстров или от каких-то других параметров?

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Веерная атака" - выстрел вокруг на 6 расположенных по кругу траекторий с равномерным уроном
[/quote]

Это баф на стек лучников или самостоятельное боевое заклинание?
В первом случае:
- непонятно, зачем производить выстрел в ту сторону, где нет никого?
- что будет если первым на пути выстрела будет находиться дружественный стек?
Более разумно/полезно было бы заменить заклинание на "Атака по площади", так же с равномерным уроном. Особенная полезность для циклопов при осаде замка и при вынесении разведчиков с 7ю стеками по 1 троглодиту в каждом.
А еще, хорошо бы вынести эту особенность лучников в ПК по кнопке "ждать", как это сделано в ВоГ'е. Тут ведь нет ничего магического, если разобраться. Просто приказ атаковать по площади. Отличное расширение тактики получилось бы.

Во втором случае:
- что будет если на пути выстрела будет находиться дружественный стек?
- обладают ли расходящиеся "звездой" лучи заклинания проникающей способностью, и ограничена ли длина лучей (напр. в зависимости от владения соотв. школой магии)?

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Отмщение" - (примерные цифры) за каждые 50 поврежденных хитпойнтов дружественных войск юниту прибавляется +1 к урону
[/quote]
Я бы не стал привязываться к абсолютным цифрам типа "50 поврежденных хитпойнтов", ибо бой на первой и бой на 20 неделе, это ОЧЕНЬ разные вещи. И если в начале игры заклинание будет практически бесполезно, то к эндшпилю - ужасающе читерно.
Может, лучше сделать так: повреждение стека увеличивается пропорционально потерям этого же стека? Т.е. вынесли 3/4 стека, у оставшейся четверти повреждения увеличиваются на 75%. Так мы и не получим более чем 2х кратного увеличения урона и понятно будет, что оставшиеся яростно мстят за павших братьев. А то не сильно верю я в черного дракона мстящего за 2 десятка убитых троглодитов... Не верю! (с) Станистлавский.

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Вопль"/"Вспышка" - оглушение всех дружественных и враждебных войск на 1 раунд
[/quote]
Т.е. если у нас 2 стека ходят первыми, и 1й стек напр. дьяволов:
1) Дьяволы безответно атакуют врага
2) Кастуем "Вопль"/"Вспышка"
3) Если у врага нет контроля над баллистой/палаткой (им ведь вопли до фени, не правда ли?), то п.1 и так пока не кончится мана или враг.
Страшное заклинание....

[quote=Чёрный Абишай]Ненависть - отряд получает ненависть (+50% урона) к первому атаковавшему его отряду.
[/quote]
А если его никто не атакует, то к 1му ответившему? И как-то непривычно видеть заклинание с отложенным по времени эффектом.

[quote=Чёрный Абишай]Аура боли - вокруг существа каждый ход отряды получают урон, за прохождение мимо такого существа получаем урон за каждый пройденный рядом с ним гекс.
[/quote]
Опять же, как соотносится урон с количеством или суммарным здоровьем юнитов? Ну и вопрос про кумулятивность сюда же.

[quote=Чёрный Абишай]Кровотечение - за каждое совершаемое действие существо получает n-ое количество урона.
[/quote]
К действиям относятся только передвижения и атака? Или еще и ответ/ответы на атаки? Или еще и пропуск хода? И влияет ли дальность передвижения на эффект кровотечения (должна по идее)?

[quote=Чёрный Абишай]Оглушение - оглушённый юнит в раунде ходит самым последним. Можно и на несколько раундов подобный эффект сделать.
[/quote]
В отличие от вышеизложенной (надеюсь конструктивной критики), тут могу сказать только одно: отличное тактическое заклинание! Вот только как быть, если оглушенных несколько? dry.gif Опять по скорости приоритет рассчитывать?
Ну и название "Оглушение" как-то не очень соответствует описанному эффекту. Может "Апатия"?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jan 2010, 15:17
Сообщение #48

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Мне кажется, месье не вполне понимает суть темы. Видите ли, это не совсем заклинания.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Jan 2010, 15:34 (Сообщение отредактировал tolich - 15 Jan 2010, 15:35)
Сообщение #49

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2010, 23:14)
- "Неуязвимость", на один раунд битвы юнит полностью неуязвим для соперника
Меня это тоже смутило поначалу. Речь, видимо, о первом раунде.

Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jan 2010, 14:17)
Мне кажется, месье не вполне понимает суть темы. Видите ли, это не совсем заклинания.
Скорее, совсем не заклинания.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jan 2010, 16:17
Сообщение #50

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15959 раз




Цитата(tolich @ 15 Jan 2010, 15:34)
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jan 2010, 14:17)
Мне кажется, месье не вполне понимает суть темы. Видите ли, это не совсем заклинания.
Скорее, совсем не заклинания.
И вообще эта тема про абилки - спецспособности существ.


Добавлено ([mergetime]1263561455[/mergetime]):
Но это не отменяет некоторых выводов. yes.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 15 Jan 2010, 16:30
Сообщение #51

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(etoprostoya @ 15 Jan 2010, 16:17)
Цитата(tolich @ 15 Jan 2010, 15:34)
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jan 2010, 14:17)
Мне кажется, месье не вполне понимает суть темы. Видите ли, это не совсем заклинания.
Скорее, совсем не заклинания.
И вообще эта тема про абилки - спецспособности существ.


Добавлено ([mergetime]1263561455[/mergetime]):
Но это не отменяет некоторых выводов. yes.gif



"месье" имеет дурную привычку открывать все непрочитанные темы разом, посему иногда путает темы. crazy.gif
Но выводов это действительно не отменяет spiteful.gif , т.к абилка от бафа отличается по сути только временем действия и в некоторых случаях реакцией на "рассеивание".

За поправку спасибо, а то бы так и был "не в теме" biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jan 2010, 16:57
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(MrZeus @ 15 Jan 2010, 14:12)
струйная атака ИМХО чeрeзчур. Нe удобно это просто подстраивать свои войска в бою для этього. Иной раз дракону приходится атаковать нe того кого дeйствитeльно нужно из соображeний потeрь со своeй стороны. А тут аж 3 гeкса. Лучшe тогда абилка как у пикинёров в 4-кe
Ну дык. Абилки не обязательно должны давать одни только преимущества. Весь смысл данной как раз в том, что она может быть как преимуществом, так и серьёзным недостатком smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrZeus
сообщение 15 Jan 2010, 18:11
Сообщение #53

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 17 раз




да это нe просто нeдостаток - это нeудобство

Добавлено ([mergetime]1263568279[/mergetime]):
Это всё равно что магогу дать вмeсто огнeшара инфeрно smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 15 Jan 2010, 18:58
Сообщение #54

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




а уязвимость к молниям, огню и т.п. у элементалей - удобство? максимально возможный урон можно нанести по земляным элементалям метеоритным дождём. и что дальше?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 15 Jan 2010, 19:19
Сообщение #55

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




*страдаю фигнёй...*

Харакири - Я - Для будущих самураеподобных рыцарей - в случае неудачной атаки на стек (стек остался жив) - с вероятностью 10% какая-то часть атакующего стека погибает - ... - подойдёт для сильных юнитов, которые превосходят своих одноуровневиков из других замков либо по силе, либо по приросту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrZeus
сообщение 15 Jan 2010, 19:41
Сообщение #56

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 17 раз




блин, одно дeло свойства элeмeнталeй, другоe - такой вот длинный удар.
вот eщё абилка пришла в голову брeдоватая. Юнит при атакe палатки пeрвой помощи можeт eё... эммм заразить что-ли. Нe знаю как тут правильно сказать. Карочe послe этого палатка вмeсто лeчeния будeт насылать нeгатив на войско. Всякиe яды, проклятия, замeдлeния.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jan 2010, 19:43
Сообщение #57

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15959 раз




Тэкс, пора открывать тему "Бредовые абилки". smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 15 Jan 2010, 20:43 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 15 Jan 2010, 20:54)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата(Algor @ 15 Jan 2010, 15:56)
А если его никто не атакует, то к 1му ответившему? И как-то непривычно видеть заклинание с отложенным по времени эффектом.


Если отвечают то ненависть не работает. Если "обидчик" погибает ненависть снова "заряжается", и тот кто ударит существо после гибели обидчика - становится глав врагом.

Цитата(Algor)
Опять же, как соотносится урон с количеством или суммарным здоровьем юнитов? Ну и вопрос про кумулятивность сюда же.


Тут попроще, чем с аурами атаки... Рассчитывается урон за количество существ в отряде с аурой. Если их разделить то и урон разделится. Скажем, если от существа с этой абилкой получаем 3-4 урона, значит от 2 существ 6-8 урона за гекс как от цельного отряда, так и если пройти мимо двух таких отрядов.

Цитата(Algor)
К действиям относятся только передвижения и атака? Или еще и ответ/ответы на атаки? Или еще и пропуск хода? И влияет ли дальность передвижения на эффект кровотечения (должна по идее)?


За защиту менее всего получаем урон, и только в случае "активной" защиты то есть если ударили существо и оно защитилось, за пропуск не получаем урона. За дальнее передвижение больше всего урона.
Думается тут нужна примерно такая система. За защиту кровотечение наносит стандартный урон n. За первую ответку стандартный урон n за вторую 2-х кратный, за третью и более 3-х кратный. За атаку получаем 2-х кратный урон, за второй удар 2.5-х кратный. За передвижение... За движение на 1/3 от своего максимального радиуса получаем n урон, за каждый пройденный гекс определённое количество урона. Полученный урон суммируется за прохождение 2/3 3-х кратный урон, за прохождение 3/3 5-ти кратный урон, под воздействием ускорения урон за прохождение увеличивается, при замедлении - уменьшается.

Цитата(Algor)
В отличие от вышеизложенной (надеюсь конструктивной критики), тут могу сказать только одно: отличное тактическое заклинание! Вот только как быть, если оглушенных несколько?  dry.gif  Опять по скорости приоритет рассчитывать?


Если существо атакует только одного противника, то последний получивший "оглушение" и будет самым последним. Скажем, если первыми получили оглушение гномы, а после них уже оглушили фениксов, то гномы ходят первыми.
Если существо атакует сразу несколько отрядов, и оглушает их всех, то последним из этих отрядов ходит тот, что схватил больше всех урона.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jan 2010, 20:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Jan 2010, 20:45)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(MrZeus @ 15 Jan 2010, 18:11)
да это нe просто нeдостаток - это нeудобство

Добавлено ([mergetime]1263568279[/mergetime]):
Это всё равно что магогу дать вмeсто огнeшара инфeрно  smile.gif
Магог - единственный стрелок у Инферно, да ещё и достаточно слабый. Не думаю, что юнит со струйным оружием будет единственным рукопашником, обделённым силушкой wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poseidon
сообщение 15 Jan 2010, 21:19 (Сообщение отредактировал Poseidon - 15 Jan 2010, 21:24)
Сообщение #60

Лови волну!
Сообщений: 515
Спасибо сказали: 30 раз




-смертельное касание
юнит( желательно 6 или 7 уровень)
пополняет все жизни себе за счет выбранного вражеского юнита.
например: у тя 35хп из 300. используешь абилку, у тя 300 из 300, а враг тем самым потерял 265. использовать прикольно на юнитов 1 ого уровня. можно использовать абилку 1 раз.
- прыжок( как у демонов в 5 ых герах.
-воровство. сколько существо Уничтожает вражеским монстрам хп(или существ), столько золота летит тебе в копилку.


--------------------
Моря и океаны склонились передо-мной!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 03:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика