IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Docent Picolan
сообщение 15 Jan 2010, 22:01
Сообщение #61

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Algor - для начала хочу отметить что писал идеи не для критики и даже не для HotA, в аддон вряд ли попадёт из них больше одной. как уже отметил Алекс-андер - идеи скорее чтоб подтолкнуть других на хорошие мысли.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Неуязвимость", на один раунд битвы юнит полностью неуязвим для соперника
[/quote]
И так каждый раунд, если надо сохранить/прокачать без потерь стек лучников напр.? Не слишком ли читерно? И может ли неуязвимый юнит перемещаться/атаковать?[/quote]
один раз за битву. не читерно, по силе абилка уступает многим.

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- аналог Жертвы, пожирает дружественный отряд, воскрешает себя. в зависимости от численности и уровня отряда. (а также пожирание трупов, Каннибализм)
[/quote]
В соседней теме уже высакзывались по-поводу заклинаний с вампиризм-эффектом. Очень сложно (невозможно) будет их сбалансировать.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Подчинение", кусает ядом соперника подчиняя его волю (управление отрядом) на один раунд.
[/quote]
Соотношение HP стеков влияет на шанс (именно шанс!) срабатывания?
На один раунд - это до конца текущего или до следующего хода "укушенного"? Вопрос связан с тем, ходил ли укушенный в этом раунде или нет, а также с тем, что будет если у жертвы случится мораль?[/quote]
ну, вот и предложи грамотное развитие этой идеи, моё дело в данном случае - высказать суть smile.gif
а когда суть есть - можно смело размышлять, встраивать в игру, тестировать, снова размышлять и так далее.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Чешуя", отражение противнику 25% урона нанесенного юниту
[/quote]
Опять же, урон должен быть скорректирован по кол-ву/HP юнитов в стеке. В противном случае последний чешуйчатый крестьянин имеет все шансы запороть кучу вражеских драконов, не подкрепленных лучниками или магией. И "Шипы" было бы благозвучнее "Чешуи".[/quote]
да, пожалуй я зря выложил идеи без пояснения.
эта, например, позиционировалась как абилка Аспида. он змей и у него чешуя.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Аура Ярости", дружественные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают +5 к атаке
[/quote]
Как-то непросто будет обсчитывать эту ситуацию... И что получает целевой юнит? Также +5 к атаке? И является ли эффект кумулятивным? Т.е. если есть более 1го юнита с аурой ярости, что получит дружественный стек, находясь в поле действия обеих аур одновременно?[/quote]
нет, кумулятивной не является практически никакая подобная абилка.
по умолчанию, естественно, все абилки не кумулятивны, это (я думаю) должно уточняться отдельно.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Ядовитые Испарения", враждебные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают -5 к Атаке и -5 к Защите
[/quote]
Аналогичный вопрос о кумулятивности + непонятно, почему испарения не должны действовать на союзные войска? Или им автоматически кастуются респираторы? [/quote]
долго жили рядом, привыкли, выработался иммунитет. не стоит искать железную логику там где её нет.

[quote]И на 4 клетки (как я понимаю во все стороны), это весьма нехилая площадь. Просто смежных клеток (6 для "одноклеточных" и 8 для 2х-клеточных юнитов) вполне достаточно было бы имхо.[/quote]
если эта абилка получит развитие в игре, если не будет проблем с реализацией - то будет тестирование, а после него - уже можно будет разобраться как именно абилку довести до ума.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Ополчение" - временный апгрейд войска до спец.единицы для охраны города
[/quote]
Тип спец.единицы зависит от HP/уровня монстров или от каких-то других параметров?[/quote]
допустим, Пикейщик улучшился до Защитника, выглядит похожим, но в тяжелой броне, с защитой +5 и усиленным HP.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Веерная атака" - выстрел вокруг на 6 расположенных по кругу траекторий с равномерным уроном
[/quote]

Это баф на стек лучников или самостоятельное боевое заклинание?
В первом случае:
- непонятно, зачем производить выстрел в ту сторону, где нет никого? [/quote]
а разве в абилках не бывает минусов и промахов? именно в этом и суть, чтобы игрок грамотно её применил. можно кастовать это когда напротив стоит один вражеский кричер (толку как с козла молока), а можно когда юнита окружили со всех сторон (польза очевидна).

[quote]Во втором случае:
- что будет если на пути выстрела будет находиться дружественный стек?
- обладают ли расходящиеся "звездой" лучи заклинания проникающей способностью, и ограничена ли длина лучей (напр. в зависимости от владения соотв. школой магии)?[/quote]
почему бы и нет, как я уже писал выше чуть ли не в каждом ответе - тестирование покажет как именно сделать абилку в результате.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Отмщение" - (примерные цифры) за каждые 50 поврежденных хитпойнтов дружественных войск юниту прибавляется +1 к урону
[/quote]
Я бы не стал привязываться к абсолютным цифрам типа "50 поврежденных хитпойнтов", ибо бой на первой и бой на 20 неделе, это ОЧЕНЬ разные вещи. И если в начале игры заклинание будет практически бесполезно, то к эндшпилю - ужасающе читерно.[/quote]
ну, допустим, пусть зависит от Силы магии.

[quote]Может, лучше сделать так: повреждение стека увеличивается пропорционально потерям этого же стека? Т.е. вынесли 3/4 стека, у оставшейся четверти повреждения увеличиваются на 75%. Так мы и не получим более чем 2х кратного увеличения урона и понятно будет, что оставшиеся яростно мстят за павших братьев.[/quote]
очень неплохая мысль.
вот это уже результат и я рад что своей может быть и не самой удачной идеей (а я не утверждаю что они хороши, даже наоборот - почти все гроша ломаного не стоят) сподвиг народ на идею более удачную.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Вопль"/"Вспышка" - оглушение всех дружественных и враждебных войск на 1 раунд
[/quote]
Т.е. если у нас 2 стека ходят первыми, и 1й стек напр. дьяволов:
1) Дьяволы безответно атакуют врага
2) Кастуем "Вопль"/"Вспышка"
3) Если у врага нет контроля над баллистой/палаткой (им ведь вопли до фени, не правда ли?), то п.1 и так пока не кончится мана или враг.
Страшное заклинание....[/quote]
достаточно ограничить тем же "один раз в бой" и уже не страшное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 16 Jan 2010, 00:50
Сообщение #62

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Ну и я копипастну

Тактические:
1. Перенесение юнитов. Существо поднимает дружественные стеки в воздух и переносит на оставшееся расстояние. Активная, предлагалась для орлов.

2. Существо будучи атакованным выпускает облако (изначально - спор) вокруг себя, в рамках которого любая атака наносит больше повреждений. Пассивная, предлагалась грибам.

3. Рядом с носителем абилки может располагаться только один вражеский отряд. Пассивная, предлагалась боевым оленям, затем жукам.

4. Существо может получить особенность атаковавшего его монстра (например привязать к себе атаковавшего его дендроида). Предлагалось эриниям.

5. Разваливающееся существо. При очень сильной атаке (но не смертельной для всего стека), существо распадается на несколько стеков более мелких существ. Взято из Сириус Сэма, где так распадались магматические големы.

6. Ежедневно приносит 1 ед. опыта за каждое существо.

7. Объединяет хиты существ в стеке. Активная, предлагалась валькириям.

Дальнобойные (отсюда):
1. Существо после выстрела подходит на один гекс, таким образом постоянно приближаясь.

2. Остающийся аналог облака смерти личей, который висит ещё какое-то время над атакованным местом и наносит урон всем, кто оттуда не уйдёт.

3. Перед атакованным местом, со стороны атаковавшего стрелка, появляется кучка из воткнутых стрел (которые как бы не долетели) действующие как шипы. Если противник пойдёт на этих стрелков и наступит на эту кучку, то получит небольшие повреждения.

4. Возвращающийся выстрел. На следующий раунд выстрел возвращается в тот же гекс и повреждает цель, если она оттуда не ушла. В отличие от обычного двойного выстрела, этот - будет вынуждать тратить ход на отход с позиции и будет особенно эффективен против стоячих юнитов (стрелков, кастеров). Предлагалось для отродий из Тартара.

5. Выстрел по отступающему. Основная атака - ближнего боя (хотя и чистым стрелкам подойдёт), если после поединка противник отступает, то он получает дополнительную атаку выстрелом. Пассивная, предлагалось каким-то кочевникам.

6. Притягивающая атака. Пригодится опять же тем, у кого основная атака ближнего боя.

7. Поддержка огнём. Помимо основной атаки, самостоятельно слабенько поддерживает атаку других существ, стреляя по их противникам.

8. Рядом с атакованным стеком появляется стек с какими-нибудь мелкими существами. Это позволило бы легко блокировать чужих стрелков.

9. Выстрел сначала летит половину расстояния до цели, на след. раунд - всё расстояние и т.д. При попадании - взрывается как фаерболл. Так от него можно будет побегать и даже постараться "навести" на противника.

10. Различные варианты усиленной атаки. По зачарованным (бафнутым), походившим, летающим, атаковавшим и т.п. Да и простая "ненависть" стрелкам тоже подошла бы (пока она только у титанов).

11. Подбираемый выстрел. После выстрела "стрелы" остаются в противнике (либо на целевом гексе) и носитель абилки может подобрать его, потратив ход. Если "стрелы" остаются в противнике, то его надо сначала убить.

Атакующие (некоторые тоже могут быть дальнобойными, особенно первая)
1. Отталкивает противника на небольшое расстояние. На мой взгляд стрелку такая абилка подошла бы лучше, так как не стоял бы вопрос об ответке.

2. Усиление атаки по закастованным муществам. Чем больше наложено заклинаний, тем выше прибавка к урону. Предлагалось церберам.

Защитные
1. Аура защиты от дистанционных атак. Действует как и у единорогов - не отображается у юнитов вокруг носителя абилки, но при атаке оных с расстояния срабатывает анимация показывающая защиту.

Коллективные
1. Бонус при окружении. Если несколько одинаковых стеков окружили кого-то и поочерёдно атакуют, то атакуют они каждый раз сильнее. Пожалуй единственная абилка в пользу нейтральных монстров, ибо редко кто из игроков забивает несколько стеков одним типом юнитов, а вот нейтралы так делают часто. Предлагалось гоблинам.

2. "Строй". Одновременно передвигается вместе со всеми близстоящими стеками. При этом эти стеки свой ход на это не тратят. Абилка ограничена препятствиями (напр., через ворота широкий строй не пройдёт).

3. Ровняет перемещение героя по карте по своему ходу (а не по самому медленному в армии), позволяя без потерь таскать с собой медленных юнитов.

4. Чем больше повреждается носитель абилки, тем яростнее атакуют все прочие существа в армии героя. В общем эдакий талисман команды smile.gif

Штрафные:
1. Требуется несколько гексов на взлёт и посадку. Если расстояние меньше их совокупного числа, то существо не взлетает, а подбегает по земле. Предлагалось мефитам.

2. Стреляет только если не хватает единиц скорости, чтобы дойти до объекта, если же хватает, то производится ближняя атака.

3. Стреляет только самостоятельно и ослаблено, игрок же может только повести этого юнита в ближний бой.

4. Существо взлетает только если на пути к цели есть препятствие, если же может дойти - идёт пешком. В случае если летит - на следующий ход - только мешком. Как вариант - вообще не передвигается, а только атакует с места.

Прочее:
1. Трупоедство. Пожирает трупы, восстанавливаясь за счёт них. А заодно лишает питов возможности поднять из них демонов. Активная, предлагалась для грифов.

2. "Атака зомби". Атаковав противника, существо ("зомби") на следующий раунд выходит из под управления и атакует ту же точку, но усиленно. На третий раунд - ещё сильнее. Если уже во втором раунд противник ушёл либо помер, то "зомби" атакует впустую, а на следующий ход возвращается управление.

3. Резист к магии, но не по %%, уровню или шансу на сопротивление, а по количеству затраченной манны (напр.: волш. стрела (5) не действует, а молния (10) действует).

4. Атака прохожих (ослабленная по сравнению с обычной атакой). То есть какой-нибудь кавалерист, желая обойти носителя этой абилки, получит по атаке за каждый пройденный гекс, соседний носителю этой абилки. Пассивная, предлагалась сфинксам.

//Раз шестой за сегодня пытаюсь запостить этот ответ, да всё комп зависает. Хорошо хоть огнелис текст восстанавливает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 16 Jan 2010, 01:35
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Adept @ 16 Jan 2010, 01:50)
4. Атака прохожих (ослабленная по сравнению с обычной атакой). То есть какой-нибудь кавалерист, желая обойти носителя этой абилки, получит по атаке за каждый пройденный гекс, соседний носителю этой абилки. Пассивная, предлагалась сфинксам.


Страшно звучит.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 01:49
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Но абилка очень хорошая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Jan 2010, 02:34
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 Adept
очень много действительно удачных и оригинальных абилок. good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
manjak85
сообщение 16 Jan 2010, 15:12
Сообщение #66

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 2 раза




[quote]1. Перенесение юнитов. Существо поднимает дружественные стеки в воздух и переносит на оставшееся расстояние. Активная, предлагалась для орлов.[/quote]
Неплохо. Только странновато будет смотреть как орлы несут какого-нибудь кристального дракона. Но это замечание чисто из области логики.

[quote]2. Существо будучи атакованным выпускает облако (изначально - спор) вокруг себя, в рамках которого любая атака наносит больше повреждений. Пассивная, предлагалась грибам.[/quote]
good.gif

[quote]3. Рядом с носителем абилки может располагаться только один вражеский отряд. Пассивная, предлагалась боевым оленям, затем жукам.[/quote]
А если юнит будет атаковать так, что рядом с ним окажется более одного вражеского стека?

[quote]4. Существо может получить особенность атаковавшего его монстра (например привязать к себе атаковавшего его дендроида). Предлагалось эриниям.[/quote]
good.gif

[quote]5. Разваливающееся существо. При очень сильной атаке (но не смертельной для всего стека), существо распадается на несколько стеков более мелких существ. Взято из Сириус Сэма, где так распадались магматические големы.

6. Ежедневно приносит 1 ед. опыта за каждое существо.

7. Объединяет хиты существ в стеке. Активная, предлагалась валькириям.[/quote]
На первый взгляд весьма сомнительные абилки.

[quote]1. Существо после выстрела подходит на один гекс, таким образом постоянно приближаясь.[/quote]
Неплохо. Подойдёт Кронверку.

[quote]2. Остающийся аналог облака смерти личей, который висит ещё какое-то время над атакованным местом и наносит урон всем, кто оттуда не уйдёт.

3. Перед атакованным местом, со стороны атаковавшего стрелка, появляется кучка из воткнутых стрел (которые как бы не долетели) действующие как шипы. Если противник пойдёт на этих стрелков и наступит на эту кучку, то получит небольшие повреждения.[/quote]
Довольно похожие абилки. Из этих двух я бы выбрал 2.

[quote]4. Возвращающийся выстрел. На следующий раунд выстрел возвращается в тот же гекс и повреждает цель, если она оттуда не ушла. В отличие от обычного двойного выстрела, этот - будет вынуждать тратить ход на отход с позиции и будет особенно эффективен против стоячих юнитов (стрелков, кастеров). Предлагалось для отродий из Тартара.

5. Выстрел по отступающему. Основная атака - ближнего боя (хотя и чистым стрелкам подойдёт), если после поединка противник отступает, то он получает дополнительную атаку выстрелом. Пассивная, предлагалось каким-то кочевникам.[/quote]
Меня терзают смутные сомнения. Но попробовать можно.

[quote]6. Притягивающая атака. Пригодится опять же тем, у кого основная атака ближнего боя.[/quote]
Неплохо. Опять-таки для Кронверка.

[quote]7. Поддержка огнём. Помимо основной атаки, самостоятельно слабенько поддерживает атаку других существ, стреляя по их противникам.

8. Рядом с атакованным стеком появляется стек с какими-нибудь мелкими существами. Это позволило бы легко блокировать чужих стрелков.[/quote]
Сомнительные абилки.

[quote]9. Выстрел сначала летит половину расстояния до цели, на след. раунд - всё расстояние и т.д. При попадании - взрывается как фаерболл. Так от него можно будет побегать и даже постараться "навести" на противника.[/quote]
Просто самонаводящаяся ракета shum_lol.gif

[quote]11. Подбираемый выстрел. После выстрела "стрелы" остаются в противнике (либо на целевом гексе) и носитель абилки может подобрать его, потратив ход. Если "стрелы" остаются в противнике, то его надо сначала убить.
[/quote]
Не нравится.

[quote]1. Отталкивает противника на небольшое расстояние. На мой взгляд стрелку такая абилка подошла бы лучше, так как не стоял бы вопрос об ответке.

2. Усиление атаки по закастованным муществам. Чем больше наложено заклинаний, тем выше прибавка к урону. Предлагалось церберам.
[/quote]
С первым согласен и даже сам предлагал для архаров. Второе можно попробовать, только не церберам (его абилки итак сильные).

[quote]1. Аура защиты от дистанционных атак. Действует как и у единорогов - не отображается у юнитов вокруг носителя абилки, но при атаке оных с расстояния срабатывает анимация показывающая защиту.[/quote]
Это тоже в Кронверк можно. Ну или в Собор.

[quote]1. Требуется несколько гексов на взлёт и посадку. Если расстояние меньше их совокупного числа, то существо не взлетает, а подбегает по земле. Предлагалось мефитам.[/quote]

О! Были ракеты, а теперь ещё и самолёты shum_lol.gif . Не нравится. Остальные абилки тоже на мой взгляд сомнительны.

От себя могу предложить такую абилку: Если юнит атакует, то сначала ему наносится ответный удар. Как вариант можно сделать и наоборот, т.е ответный удар наносится раньше атаки.


--------------------
Математик-теоретик
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 16 Jan 2010, 16:44 (Сообщение отредактировал Архидедус - 16 Jan 2010, 16:45)
Сообщение #67

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




"Первый удар", см. 4 героев.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jan 2010, 17:18
Сообщение #68

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Упреждающий удар (предлагал Мушкетерамюьи)
При атаке существа оно дает сдачи ещё до атаки.

Добавлено ([mergetime]1263651534[/mergetime]):
блин, это какое-то роковое совпадение - все предлагают одно и то-же! crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Jan 2010, 18:07
Сообщение #69

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




иммунитет к благословлениям. способ ослабить читерного по параметрам юнита.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jan 2010, 18:13
Сообщение #70

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
иммунитет к благословлениям. способ ослабить читерного по параметрам юнита.
Входит в базовый комплект абилок многих читерных юнитов. Начиная скелетами, личами и ужасными рыцарями, заканчивая (королевами-)нагами и (арх)ангелами. Ну и у всех городских драконов имеется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Jan 2010, 18:23
Сообщение #71

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




там либо полный иммунитет (не только к благословлениям), либо к 1-2 заклам. а здесь предлагается ко всем благословлениям разом (включая, скажем, каменную кожу, щит, жажду крови и прочие).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jan 2010, 18:26
Сообщение #72

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Словом "благословение" обозначаются вообще все баффы? Тогда извините, что неверно понял вас. Мне почему-то подумалось, что имеется в виду именно и только одноимённое заклинание.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 16 Jan 2010, 18:37
Сообщение #73

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




%%Монстр%% настолько суров, что ему даже не нужны благословления! spiteful.gif


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 18:39
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Пожирание плоти. Нанося противнику урон, юнит регенерирует. Если урон был ниже дельта-НР (недостающие до полного исцеления единицы здоровья), то восстанавливается число НР, равное урону, если больше - то дельта.
Данная абилка подошла бы Демонам - как и усиленный урон по зачарованным существам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jan 2010, 18:46
Сообщение #75

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Больше вампирлордов, голодных и разных!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 18:58 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 16 Jan 2010, 18:58)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Именно так smile.gif Всегда казалось, что не хватает "недовампиризма".
Также, кстати, возможен вариант вампиризма "а-ля Disciples" - с равномерным распределением нанесённого врагу урона между всеми дружественными стеками неискусственной природы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
manjak85
сообщение 16 Jan 2010, 20:39
Сообщение #77

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
"Первый удар", см. 4 героев.

Ну как мне кажется некоторые абилки из 4 и 5 героев стоят внимания (хотя, конечно, далеко не все). У некоторых абилок можно взять саму концепцию и переработать ближе к 3 героям. То же самое относится и к заклинаниям и, в какой-то мере, к артефактам, хотя не уверен, что таких артефактов будет много (десяток и то много ИМХО).

Цитата
блин, это какое-то роковое совпадение - все предлагают одно и то-же!

Сложно найти что-то принципиально новое (да ещё и вписывающееся в рамки классичности 3 героев) там, где до нас уже хорошенько потрудились. Adept один из тех, у кого это получается, за что ему большой респект.


--------------------
Математик-теоретик
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 16 Jan 2010, 22:23
Сообщение #78

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




"Камикадзе" - стек может взорваться (насмерть), нанеся число_хитов*число_в_стеке ед урона в зоне радиусом 3 гекса. Без права на воскрешение. Урон не магический, без иммунитетов. Подойдёт каким-нибудь мерзким пухлым слизнякам (жабам? biggrin.gif) либо особо свирепым огнемётчикам.

"Мёртвая рука" - уничтоженный стек восстаёт в полном составе как зомби и автоматически атакует убившего до победного или не очень конца. Если выживает - игрок получает над ним контроль. После боя не остаётся. Мораль не портит. Отлично будет смотреться как абилка существа первого уровня.

"Смерть в пламени" - сплав предыдущих двух абилок: в конце следующего после смерти стека раунда если труп не был задействован он взрывается как в абилке "камикадзе". Кто не спрятался я не виноват.

PS в запощенных абилках вижу неоднозначности и сложности в реализации. Мне их озвучить или не стоит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2010, 22:25 (Сообщение отредактировал tolich - 16 Jan 2010, 22:31)
Сообщение #79

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 16 Jan 2010, 17:13)
Входит в базовый комплект абилок многих читерных юнитов.
Странно, что ты начал не с крестьян. laugh.gif

А, вообще говоря, идея "после гибели стек юнитов M автоматически поднимается в виде стека юнитов N" выглядит довольно интересно. Причем новые юниты могут быть как слабее исходних, так и сильнее (и в обоих случаях в армии героя не сохраняются).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jan 2010, 22:54
Сообщение #80

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
А, вообще говоря, идея "после гибели стек юнитов M автоматически поднимается в виде стека юнитов N" выглядит довольно интересно.
Угу. А мы, как известно, мимо интересных идей не проходим. Так что она давно у нас на вооружении. В чуть модифицированном (не привязанном к типу исходного существа) виде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 08:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика