![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Ну, Некромантия немного не в тему.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
*опять посреди ночи пришла мысль в голову - немного странновата, но...*
Проклятый дар - при ударе противника он [противник] имеет шанс получить положительный эффект (ускорение, камнекожа, щит, благословление) а сам юнит получает проклятие, диаметрально противоположное наложенному благославлению (или, если невозможно реализовать, просто одно из проклинающих заклинаний - замедление, проклятие, слабость, разрушающий луч) - нужно опять таки для сильного юнита на определённом уровне, чтобы приравнять его к остальным на его уровне (мол, он и сильнее, но у него такой деффект...) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Атакующие:
Анти-кавалерия. +10% урона 2-х клеточникам. Кровосос (?). Возрастание всех характеристик на +1 после каждого нанесенного удара по противнику. Убийца гигантов. Уже классика. Защита: Месть. +50% урона в контратаке. Трюки: Механик. Починка и возрождение боевых машин. Капитан. Всегда имеет +1 прибавку к морали (не путать со всегда положительной моралью). Зглаз. 10% шанс наложить "разрушающий луч" после атаки. Размножение. +1 воин в отряде каждый день - за каждые 30 воинов в этом отряде. Мародер. Приносит 30% от стоимости убитой армии. Некромант. 1 раз за бой может кастануть "Поднять Нежить". Клоичество "поднятых" ХП = количество ХП кастующего отряда. Короче, злой Архангел ![]() Добавлено ([mergetime]1263714807[/mergetime]): А, ну и Ауры - это вообще можно бесконечно: -Аура Удачи -Аура НЕудачи -Аура Морали -Аура АНТИ-Морали -Аура Защиты -Аура АНТИ-Защиты -Аура Атаки -Аура АНТИ-Атаки -Аура Урона -Аура АНТИ-Урона -Аура Скорости -Аура Замедления -Аура наносящая Урон -Аура Лечения -Аура Сопротивления (Оплот) -Аура Восприимчивости (анти-Оплот ![]() и.т.д... (некоторое - уже озвучивали, но не помню что конкретно) ---- П.С. А правда - неплохо-бы начать систематизировать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 17 Jan 2010, 13:53) П.С. А правда - неплохо-бы начать систематизировать.. Сие есть невозможно. По крайней мере в моей первоначальной таблице. Это же не заклинания, тут даже с названием не всегда всё ясно. ID им что ли приписывать? ![]() Хотя если есть предложения по систематизации - велком, и желательно с примерами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Прочитал "Антикавалерия" и представил такую абилку:
потеря 1 единицы урона за каждый пройденный гекс (чтобы было логично, давать какому-нибудь неповоротливому, но быстрому и сильному (первоначально высокий урон) толстяку, якобы, пока бежит - запыхался и ударить не смог). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
По-моему уже писал, но повторюс:
Падальщик. Существо поглощает останки другого существа (скорее всего - органическое, но какие-нибудь специфические монстры могут есть механизмы и элементалей), добывая из него n хитпойнтов/маны/бонус к параметрам. Пожирать павших можно неоднократно, но не больше, чем было их кол-во в отряде при жизни. После того, как ед. жизни в трупе будут исчерпаны - он исчезает. При воскрешении пожранного трупа будут восстановлены, естественно - только не съеденные. Что касается антикавалерии, то похожее было в HoMM 5 у первого уровня карликов. При каждой пройденной клетке до них, нападавший лишался какого-то % от нанесённого им урона. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата Капитан. Всегда имеет +1 прибавку к морали (не путать со всегда положительной моралью). Капитан очевидность Тупо стоит посреди поля боя и говорит, кто что делает, кто как называется и т.п. Но вражеские существа отвлекаются на то, чтобы сказать "Спасибо, Капитан Очевидность", при этом пропускают ход. -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата Атакующие: А также игнор кавал. бонуса. Можно было бы таким образом заапгрейдить абилку Алебардщиков, имхо.
Анти-кавалерия. +10% урона 2-х клеточникам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Хотя если есть предложения по систематизации - велком, и желательно с примерами. rolleyes.gif Постоянно пополняемый первый пост, созданный заинтересованным человеком. Можно и без таблиц. Авторство (мое мнение) - не принципиально. Названия категорий - примерные: Атакующие: 1.Название (если предлагали). Описание. 2. 3. --- Защитные: 1.Название (если предлагали). Описание. 2. 3. --- Дальнобойные: 1.Название (если предлагали). Описание. 2. 3. --- Трюки: 1.Название (если предлагали). Описание. 2. 3. --- На карте: 1.Название (если предлагали). Описание. 2. 3. --- Отрицательные: 1.Название (если предлагали). Описание. 2. 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хотелось бы видеть абилку чтобы с вероятностью 10% нанесённый урон был невосполнимый (т.е этот урон нельзя вылечить лечением, нельзя воскресить погибших юнитов). Подойдёт для 4-5 уровня монстра со скоростью 5-6.
Свойство "отравленная стрела": при дистанционной атаке юнита на вражеский юнит автоматически накладывается яд как от атаки виверн. Свойство "заколдованная стрела": при дистанционной атаке юнита на вражеский юнит автоматически накладывается случайное проклинающее заклинание 1-2 уровня. -------------------- Математик-теоретик
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А нельзя как-то реализовать,чтобы после боя,юниты тоже погибали?
То есть допустим абилка смертельное проклятье,на бой никак не влияет(ну или снижает здоровье на какую-нибудь небольшую величину), но после боя каждый день убивает пару существ в стеке..снимается посещением замка,нахожднием на святой земле, монастыря,башни магов и т.д.. как-то так -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 17 Jan 2010, 19:47) Постоянно пополняемый первый пост, созданный заинтересованным человеком. Можно и без таблиц. Авторство (мое мнение) - не принципиально. Названия категорий - примерные: Так не получится. Куда, например, поместить абилку отталкивания при атаке? В ближние или в дальние? Абилок, которые могут относиться одновременно к разным категориям - очень много. Так же полно абилок тактических, которые в зависимости от условий, могут действовать по-разному. Именно по этому в моей таблице роль категорий должна была отводиться маркерам.Цитата(Kshishtov @ 20 Jan 2010, 15:49) А нельзя как-то реализовать,чтобы после боя,юниты тоже погибали? Нечто подобное предлагалось в теме про Инферно. Ежедневный эффект, правда, труднореализуем. Ведь группы можно делить, сливать, пополнять (во внешних жилищах)... А вот единовременный - смерть сразу после боя, возможен. В таком виде абилка собственно и предлагалась.
То есть допустим абилка смертельное проклятье,на бой никак не влияет(ну или снижает здоровье на какую-нибудь небольшую величину), но после боя каждый день убивает пару существ в стеке..снимается посещением замка,нахожднием на святой земле, монастыря,башни магов и т.д.. как-то так |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Так не получится. Куда, например, поместить абилку отталкивания при атаке? В ближние или в дальние? Абилок, которые могут относиться одновременно к разным категориям - очень много. Так же полно абилок тактических, которые в зависимости от условий, могут действовать по-разному. Именно по этому в моей таблице роль категорий должна была отводиться маркерам. ну...было-бы желание, а упорядочить-то можно. Не критично если абилка продублируется в 2-х категоиях (то-же отталкивание (которое, кстати, по словам кодеров реализовать весьма проблематично) - может быть прописано как для ближнего боя, так и для дальнего). А можно просто в скобках указать (ББ, ДБ). Или, если уж деление на "Ближнебойные" и "Дальнобойные" абилки представляет такое затруднение, - можно их просто объединить в "Атакующие". Лично мне - не принципиально - будет ли приведена в порядок тема или нет (все адекватные идеи я и так беру себе на заметку), но просто, чтобы остальным было удобнее зондировать материал, воизбежание повторений, - неплохо было-бы хотя-бы даже элементарно - вести общий список абилок в первом посте (даже без категорий, если это сложно). |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Завод(ной) (сразу возникла при виде концепта Заводного Ящера от Лентяя): каждый ход все характеристики юнита падают на 1 - вплоть до 1
![]() Сам юнит - с изначально задранными параметрами (ориентировочно - 6-й уровень, но по характеристикам - приближается к 7-му). Можно - альтернативой Наге - в Башню, можно - в Анклав. Сия тварь будет весьма полезна при битвах в чистом поле. При взятии замка - может и не успеть раскрыть весь свой потенциал. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 18:45) Завод(ной) (сразу возникла при виде концепта Заводного Ящера от Лентяя): каждый ход все характеристики юнита падают на 1 - вплоть до 1 ![]() может, взрыв когда доходит до 0? сюрприз под конец боя, урон всем рядом стоящим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата может, взрыв когда доходит до 0? сюрприз под конец боя, урон всем рядом стоящим у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 19:59) у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? ![]() ![]() По-моему бестолковая абилка. Годится разве что для какого-нибудь призывного существа. Потому что комп его будет использовать абсолютно безмозгло - игрок просто будет убегать от юнита, пока характеристики не упадут до 1. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата Потому что комп его будет использовать абсолютно безмозгло - игрок просто будет убегать от юнита, пока характеристики не упадут до 1. Не думаю, что это шибко удобно - особенно если юнит сравнительно быстрый.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 17:59) у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? У Малыша взрывались (паровая машина).
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15960 раз ![]() |
Прочитал тут одну идею по заклинаниям и вспомнил свою идею по абилке.
Монстр, если уничтожит хоть один юнит в атакуемом стеке, выжимает из трупа ману и дарует её, в ограниченных количествах, герою. Очень подходит некромантам. По идее лучше будет, если это происходит только при ближнем бое, но можно и при стрелковом. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 22:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|