IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
tolich
сообщение 16 Jan 2010, 23:01
Сообщение #81

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3238 раз




Ну, Некромантия немного не в тему. laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 17 Jan 2010, 05:08 (Сообщение отредактировал shardshooter - 17 Jan 2010, 05:09)
Сообщение #82

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




*опять посреди ночи пришла мысль в голову - немного странновата, но...*

Проклятый дар - при ударе противника он [противник] имеет шанс получить положительный эффект (ускорение, камнекожа, щит, благословление) а сам юнит получает проклятие, диаметрально противоположное наложенному благославлению (или, если невозможно реализовать, просто одно из проклинающих заклинаний - замедление, проклятие, слабость, разрушающий луч) - нужно опять таки для сильного юнита на определённом уровне, чтобы приравнять его к остальным на его уровне (мол, он и сильнее, но у него такой деффект...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 17 Jan 2010, 10:53 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Jan 2010, 16:49)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Атакующие:
Анти-кавалерия. +10% урона 2-х клеточникам.
Кровосос (?). Возрастание всех характеристик на +1 после каждого нанесенного удара по противнику.
Убийца гигантов. Уже классика.

Защита:
Месть. +50% урона в контратаке.

Трюки:
Механик. Починка и возрождение боевых машин.
Капитан. Всегда имеет +1 прибавку к морали (не путать со всегда положительной моралью).
Зглаз. 10% шанс наложить "разрушающий луч" после атаки.
Размножение. +1 воин в отряде каждый день - за каждые 30 воинов в этом отряде.
Мародер. Приносит 30% от стоимости убитой армии.
Некромант. 1 раз за бой может кастануть "Поднять Нежить". Клоичество "поднятых" ХП = количество ХП кастующего отряда. Короче, злой Архангел crazy.gif .


Добавлено ([mergetime]1263714807[/mergetime]):
А, ну и Ауры - это вообще можно бесконечно:

-Аура Удачи
-Аура НЕудачи

-Аура Морали
-Аура АНТИ-Морали

-Аура Защиты
-Аура АНТИ-Защиты

-Аура Атаки
-Аура АНТИ-Атаки

-Аура Урона
-Аура АНТИ-Урона

-Аура Скорости
-Аура Замедления

-Аура наносящая Урон
-Аура Лечения

-Аура Сопротивления
(Оплот)
-Аура Восприимчивости (анти-Оплот crazy.gif )

и.т.д...

(некоторое - уже озвучивали, но не помню что конкретно)

----

П.С. А правда - неплохо-бы начать систематизировать..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Jan 2010, 11:42
Сообщение #84

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander @ 17 Jan 2010, 13:53)
П.С. А правда - неплохо-бы начать систематизировать..

Сие есть невозможно. По крайней мере в моей первоначальной таблице. Это же не заклинания, тут даже с названием не всегда всё ясно. ID им что ли приписывать? biggrin.gif Сложнее и с авторством и классификацией.

Хотя если есть предложения по систематизации - велком, и желательно с примерами. rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Jan 2010, 11:50
Сообщение #85

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3238 раз




Прочитал "Антикавалерия" и представил такую абилку:

потеря 1 единицы урона за каждый пройденный гекс (чтобы было логично, давать какому-нибудь неповоротливому, но быстрому и сильному (первоначально высокий урон) толстяку, якобы, пока бежит - запыхался и ударить не смог).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jan 2010, 11:55 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Jan 2010, 11:59)
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




По-моему уже писал, но повторюс:
Падальщик. Существо поглощает останки другого существа (скорее всего - органическое, но какие-нибудь специфические монстры могут есть механизмы и элементалей), добывая из него n хитпойнтов/маны/бонус к параметрам. Пожирать павших можно неоднократно, но не больше, чем было их кол-во в отряде при жизни. После того, как ед. жизни в трупе будут исчерпаны - он исчезает. При воскрешении пожранного трупа будут восстановлены, естественно - только не съеденные.
Что касается антикавалерии, то похожее было в HoMM 5 у первого уровня карликов. При каждой пройденной клетке до них, нападавший лишался какого-то % от нанесённого им урона.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 17 Jan 2010, 12:04
Сообщение #87

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата
Капитан. Всегда имеет +1 прибавку к морали (не путать со всегда положительной моралью).

Капитан очевидность Тупо стоит посреди поля боя и говорит, кто что делает, кто как называется и т.п. Но вражеские существа отвлекаются на то, чтобы сказать "Спасибо, Капитан Очевидность", при этом пропускают ход.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jan 2010, 15:30
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата
Атакующие:
Анти-кавалерия. +10% урона 2-х клеточникам.
А также игнор кавал. бонуса. Можно было бы таким образом заапгрейдить абилку Алебардщиков, имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 17 Jan 2010, 16:47 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Jan 2010, 21:51)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Хотя если есть предложения по систематизации - велком, и желательно с примерами. rolleyes.gif

Постоянно пополняемый первый пост, созданный заинтересованным человеком. Можно и без таблиц. Авторство (мое мнение) - не принципиально. Названия категорий - примерные:

Атакующие:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Защитные:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Дальнобойные:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Трюки:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
На карте:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Отрицательные:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
manjak85
сообщение 19 Jan 2010, 14:11
Сообщение #90

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 2 раза




Хотелось бы видеть абилку чтобы с вероятностью 10% нанесённый урон был невосполнимый (т.е этот урон нельзя вылечить лечением, нельзя воскресить погибших юнитов). Подойдёт для 4-5 уровня монстра со скоростью 5-6.

Свойство "отравленная стрела": при дистанционной атаке юнита на вражеский юнит автоматически накладывается яд как от атаки виверн.

Свойство "заколдованная стрела": при дистанционной атаке юнита на вражеский юнит автоматически накладывается случайное проклинающее заклинание 1-2 уровня.


--------------------
Математик-теоретик
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 20 Jan 2010, 12:49
Сообщение #91

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




А нельзя как-то реализовать,чтобы после боя,юниты тоже погибали?
То есть допустим абилка смертельное проклятье,на бой никак не влияет(ну или снижает здоровье на какую-нибудь небольшую величину), но после боя каждый день убивает пару существ в стеке..снимается посещением замка,нахожднием на святой земле, монастыря,башни магов и т.д..
как-то так


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Jan 2010, 15:47
Сообщение #92

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander @ 17 Jan 2010, 19:47)
Постоянно пополняемый первый пост, созданный заинтересованным человеком. Можно и без таблиц. Авторство (мое мнение) - не принципиально. Названия категорий - примерные:
Так не получится. Куда, например, поместить абилку отталкивания при атаке? В ближние или в дальние? Абилок, которые могут относиться одновременно к разным категориям - очень много. Так же полно абилок тактических, которые в зависимости от условий, могут действовать по-разному. Именно по этому в моей таблице роль категорий должна была отводиться маркерам.

Цитата(Kshishtov @ 20 Jan 2010, 15:49)
А нельзя как-то реализовать,чтобы после боя,юниты тоже погибали?
То есть допустим абилка смертельное проклятье,на бой никак не влияет(ну или снижает здоровье на какую-нибудь небольшую величину), но после боя каждый день убивает пару существ в стеке..снимается посещением замка,нахожднием на святой земле, монастыря,башни магов и т.д..
как-то так
Нечто подобное предлагалось в теме про Инферно. Ежедневный эффект, правда, труднореализуем. Ведь группы можно делить, сливать, пополнять (во внешних жилищах)... А вот единовременный - смерть сразу после боя, возможен. В таком виде абилка собственно и предлагалась.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Jan 2010, 16:13 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Jan 2010, 17:01)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Так не получится. Куда, например, поместить абилку отталкивания при атаке? В ближние или в дальние? Абилок, которые могут относиться одновременно к разным категориям - очень много. Так же полно абилок тактических, которые в зависимости от условий, могут действовать по-разному. Именно по этому в моей таблице роль категорий должна была отводиться маркерам.

ну...было-бы желание, а упорядочить-то можно. Не критично если абилка продублируется в 2-х категоиях (то-же отталкивание (которое, кстати, по словам кодеров реализовать весьма проблематично) - может быть прописано как для ближнего боя, так и для дальнего). А можно просто в скобках указать (ББ, ДБ). Или, если уж деление на "Ближнебойные" и "Дальнобойные" абилки представляет такое затруднение, - можно их просто объединить в "Атакующие".

Лично мне - не принципиально - будет ли приведена в порядок тема или нет (все адекватные идеи я и так беру себе на заметку), но просто, чтобы остальным было удобнее зондировать материал, воизбежание повторений, - неплохо было-бы хотя-бы даже элементарно - вести общий список абилок в первом посте (даже без категорий, если это сложно).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Jan 2010, 18:45 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Jan 2010, 18:52)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Завод(ной) (сразу возникла при виде концепта Заводного Ящера от Лентяя): каждый ход все характеристики юнита падают на 1 - вплоть до 1 crazy.gif .

Сам юнит - с изначально задранными параметрами (ориентировочно - 6-й уровень, но по характеристикам - приближается к 7-му). Можно - альтернативой Наге - в Башню, можно - в Анклав. Сия тварь будет весьма полезна при битвах в чистом поле. При взятии замка - может и не успеть раскрыть весь свой потенциал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Jan 2010, 18:57
Сообщение #95

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 18:45)
Завод(ной) (сразу возникла при виде концепта Заводного Ящера от Лентяя): каждый ход все характеристики юнита падают на 1 - вплоть до 1  crazy.gif

может, взрыв когда доходит до 0? сюрприз под конец боя, урон всем рядом стоящим lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Jan 2010, 18:59 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Jan 2010, 19:00)
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
может, взрыв когда доходит до 0? сюрприз под конец боя, урон всем рядом стоящим

у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Jan 2010, 01:59
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 19:59)
у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? lupa.gif


biggrin.gif

По-моему бестолковая абилка. Годится разве что для какого-нибудь призывного существа. Потому что комп его будет использовать абсолютно безмозгло - игрок просто будет убегать от юнита, пока характеристики не упадут до 1.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Jan 2010, 04:18
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата
Потому что комп его будет использовать абсолютно безмозгло - игрок просто будет убегать от юнита, пока характеристики не упадут до 1.
Не думаю, что это шибко удобно - особенно если юнит сравнительно быстрый.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Jan 2010, 09:08
Сообщение #99

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 17:59)
у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? lupa.gif
У Малыша взрывались (паровая машина).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Jan 2010, 14:26
Сообщение #100

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15960 раз




Прочитал тут одну идею по заклинаниям и вспомнил свою идею по абилке.

Монстр, если уничтожит хоть один юнит в атакуемом стеке, выжимает из трупа ману и дарует её, в ограниченных количествах, герою. Очень подходит некромантам. По идее лучше будет, если это происходит только при ближнем бое, но можно и при стрелковом.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 22:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика