![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Встал острый вопрос о внутреннем виде города. Дело в том, что времени и навыков на то, чтоб с нуля в 3d редакторе создать ландшафт, который в последствии станет внутренним видом Долины. Но тестируя юнитов (заменяя существ в сопряжении) я заметил, что внутренний вид Сопряжения вполне подходит под слово "долина".
Но конечно хотелось бы, чтоб у Долины был свой отдельный городской экран... Именно поэтому ждем ваших предложений. Выскажу свое мнение по поводу экрана города: На мой взгляд это должна быть низина, располагающаяся среди гор. На экране должна присутствовать вода(озеро, либо река). Конечно в городе должна преобладать растительность. Архитектура зданий (за исключением замка и капито ![]() Первое здание во втором ряду (с лева на право) на мой взгляд подходит для капитолия. -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
1. Классно вышло. Кто делал?
2. Имхо, надо поставить в город все эти здания. Хоть уменьшить и поставить в виде декоративных домов. 3. Ряды называю вертикальные. . Гильдия охотников. Первый ряд, первый дом. Даёт награду за убийство определённого типа монстра в течении месяца. . Зал кузнецов. Первый ряд, второе здание. . Дом бардов. Первый ряд, третье здание. . Управа. Соглашусь с Азеном - первое во втором ряду. . Гильдия магов - второй ряд, второе здание. . Аукционный дом (Рынок). Второй ряд, третье здание. . Замок. Первое здание в третьем ряду. . Таверна - третий ряд (эх, блин, пронумеровал бы!), второе здание. . Беседка мудрецов. Даёт нанимать не только мудрецов, но и обучает базовой мудрости, либо продвинутой, если уже есть основной навык. Экспертов не учит. Является третьей постройкой, после апгрейда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 975 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
здание в центре только не очень понравилось - чересчур "открытого" типа. всё остальное -
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20600 раз ![]() |
Цитата Даёт награду за убийство определённого типа монстра в течении месяца. При сборе 10000 наградных класс героя меняется на Bounty Hunter? ![]() Цитата но и обучает базовой мудрости, либо продвинутой, если уже есть основной навык. То есть герой практически сразу имеет продвинутую мудрость? Слава хит-энд-рану! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Все здания отличные. Модельки от Маэстро. azen, если помощь понадобится - обращайся, давно хотел попробовать поэксперементировать с экраном города.
По поводу зданий: Счиатю, что замок должен быть похож на экскиз #3 (верхний ряд), а мостик - кусочек верфи. По остальным чуть позже отпишусь... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 04 Jan 2010, 20:45) Цитата Даёт награду за убийство определённого типа монстра в течении месяца. При сборе 10000 наградных класс героя меняется на Bounty Hunter? ![]() Цитата но и обучает базовой мудрости, либо продвинутой, если уже есть основной навык. То есть герой практически сразу имеет продвинутую мудрость? Слава хит-энд-рану! 1. Пачему бы и нет? ![]() ![]() 2. Пачему сразу? Ты построй сначала уровень 5 с апгрейдом да и после здание это. У тебя уже к тому времени у глав гира будет экспертная. А второстепенные - тоже наверняка не дурочками будут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
2FCst1:
Если есть время, поэксперементируй с бэкграундом города ![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
azen:
![]() ррр... поганый радикал уменьшил изображение... Ландшафт полностью трёхмерный. Добавил свой вариант Таверны, чтоб не особо пусто было. На будущее: не делаай из этого подфорума балаган, не открывай очередные отделения флуда. Если ты хочешь делать город - будь более серьёзным, я буду помогать тебе. Добавлено ([mergetime]1262726086[/mergetime]): full version ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Домики сильно напоминают эльфийский замок в тулеарском лесу в M&M7. Так почему бы не сделать и весь город в этом же стиле?
![]() Высокие деревья, нависающие над строениями, но не затеняющие их, а напротив пропускающие много света. Если удастся совместить это с "низиной среди гор", то будет просто супер. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, сначала нужно исходить из того, что этот замок будет заменять Сопряжение...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
FCst1 превосходно! Не мог бы ты таверну убрать??? Чтоб я мог поэксперементировать с растительностью и расположением зданий??
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Хаха! Щас посмотрел саму модельку того здания, которое Касот предлагал сделать замком. Оказалось, что это вообще водяная мельница
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Он же написал:
Цитата Ряды называю вертикальные. То есть на роль Замка он предложил здание под номером 3. На мой взгляд оно не очень подходит. Прежде всего из-за низких и больших окон, которые сводят на нет защитную функцию сооружения. Впрочем мне и конструкция не очень нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А мне нравится 3 здание, немного подправить и будет классно смотреться на роли замка, колесо убрать и окна снизу.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
оттуда нельзя убрать колесо и окна.... Это во первых... во вторых, оно не 3-е, а 7-ое. В третьих - как ты себе представляешь замок и цитадель (ну если это форт). И как по твоему будет выглядеть поле боя, ров, стенки и башни при захвате города?
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я говорил про здание с цЫферькой 3
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
а где там колесо?
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 975 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
на конце, но это вроде и не колесо даже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да, скорее на арку похоже.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
там арка с лесенкой
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 01:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|