IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Внутренний вид города, Ваши предложения
Jeanstonik
сообщение 04 Jan 2010, 09:51 (Сообщение отредактировал azen - 06 Jan 2010, 13:17)
Сообщение #1

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Встал острый вопрос о внутреннем виде города. Дело в том, что времени и навыков на то, чтоб с нуля в 3d редакторе создать ландшафт, который в последствии станет внутренним видом Долины. Но тестируя юнитов (заменяя существ в сопряжении) я заметил, что внутренний вид Сопряжения вполне подходит под слово "долина".
Но конечно хотелось бы, чтоб у Долины был свой отдельный городской экран... Именно поэтому ждем ваших предложений.


Выскажу свое мнение по поводу экрана города:
На мой взгляд это должна быть низина, располагающаяся среди гор. На экране должна присутствовать вода(озеро, либо река). Конечно в городе должна преобладать растительность. Архитектура зданий (за исключением замка и капитошкилия) приближена к растительности (как вариант - обвиты растениями). Гильдия магов - некое магическое дерево. (как в Героях 4 у эльфов, но только с бурной растительностью).



Первое здание во втором ряду (с лева на право) на мой взгляд подходит для капитолия.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jan 2010, 19:18
Сообщение #2

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




1. Классно вышло. Кто делал?
2. Имхо, надо поставить в город все эти здания. Хоть уменьшить и поставить в виде декоративных домов.
3. Ряды называю вертикальные.
. Гильдия охотников. Первый ряд, первый дом. Даёт награду за убийство определённого типа монстра в течении месяца.
. Зал кузнецов. Первый ряд, второе здание.
. Дом бардов. Первый ряд, третье здание.
. Управа. Соглашусь с Азеном - первое во втором ряду.
. Гильдия магов - второй ряд, второе здание.
. Аукционный дом (Рынок). Второй ряд, третье здание.
. Замок. Первое здание в третьем ряду.
. Таверна - третий ряд (эх, блин, пронумеровал бы!), второе здание.
. Беседка мудрецов. Даёт нанимать не только мудрецов, но и обучает базовой мудрости, либо продвинутой, если уже есть основной навык. Экспертов не учит. Является третьей постройкой, после апгрейда.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 04 Jan 2010, 19:28
Сообщение #3

Grumpy Star
Сообщений: 2 975
Спасибо сказали: 2733 раза




здание в центре только не очень понравилось - чересчур "открытого" типа. всё остальное - good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jan 2010, 19:45 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Jan 2010, 19:45)
Сообщение #4

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20600 раз




Цитата
Даёт награду за убийство определённого типа монстра в течении месяца.

При сборе 10000 наградных класс героя меняется на Bounty Hunter? crazy.gif

Цитата
но и обучает базовой мудрости, либо продвинутой, если уже есть основной навык.

То есть герой практически сразу имеет продвинутую мудрость? Слава хит-энд-рану!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Jan 2010, 19:49 (Сообщение отредактировал FCst1 - 04 Jan 2010, 19:57)
Сообщение #5

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Все здания отличные. Модельки от Маэстро. azen, если помощь понадобится - обращайся, давно хотел попробовать поэксперементировать с экраном города.
По поводу зданий:
Счиатю, что замок должен быть похож на экскиз #3 (верхний ряд), а мостик - кусочек верфи.
По остальным чуть позже отпишусь...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jan 2010, 20:11
Сообщение #6

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(feanor @ 04 Jan 2010, 20:45)
Цитата
Даёт награду за убийство определённого типа монстра в течении месяца.

При сборе 10000 наградных класс героя меняется на Bounty Hunter? crazy.gif

Цитата
но и обучает базовой мудрости, либо продвинутой, если уже есть основной навык.

То есть герой практически сразу имеет продвинутую мудрость? Слава хит-энд-рану!

1. Пачему бы и нет? biggrin.gif И бонус к урону по существам, которые уже раз были убиты по контракту... crazy.gif
2. Пачему сразу? Ты построй сначала уровень 5 с апгрейдом да и после здание это. У тебя уже к тому времени у глав гира будет экспертная. А второстепенные - тоже наверняка не дурочками будут.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 05 Jan 2010, 12:14
Сообщение #7

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




2FCst1:
Если есть время, поэксперементируй с бэкграундом городаlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 06 Jan 2010, 00:14
Сообщение #8

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




azen:

ррр... поганый радикал уменьшил изображение...
Ландшафт полностью трёхмерный. Добавил свой вариант Таверны, чтоб не особо пусто было.
На будущее: не делаай из этого подфорума балаган, не открывай очередные отделения флуда. Если ты хочешь делать город - будь более серьёзным, я буду помогать тебе.

Добавлено ([mergetime]1262726086[/mergetime]):
full version smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Jan 2010, 00:36
Сообщение #9

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Домики сильно напоминают эльфийский замок в тулеарском лесу в M&M7. Так почему бы не сделать и весь город в этом же стиле?


Высокие деревья, нависающие над строениями, но не затеняющие их, а напротив пропускающие много света. Если удастся совместить это с "низиной среди гор", то будет просто супер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 06 Jan 2010, 00:50
Сообщение #10

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, сначала нужно исходить из того, что этот замок будет заменять Сопряжение...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Jan 2010, 10:10
Сообщение #11

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




FCst1 превосходно! Не мог бы ты таверну убрать??? Чтоб я мог поэксперементировать с растительностью и расположением зданий??


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Jan 2010, 13:06
Сообщение #12

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Хаха! Щас посмотрел саму модельку того здания, которое Касот предлагал сделать замком. Оказалось, что это вообще водяная мельницаlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Jan 2010, 13:34
Сообщение #13

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Он же написал:
Цитата
Ряды называю вертикальные.

То есть на роль Замка он предложил здание под номером 3. На мой взгляд оно не очень подходит. Прежде всего из-за низких и больших окон, которые сводят на нет защитную функцию сооружения. Впрочем мне и конструкция не очень нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2010, 15:37
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А мне нравится 3 здание, немного подправить и будет классно смотреться на роли замка, колесо убрать и окна снизу.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Jan 2010, 15:47
Сообщение #15

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




оттуда нельзя убрать колесо и окна.... Это во первых... во вторых, оно не 3-е, а 7-ое. В третьих - как ты себе представляешь замок и цитадель (ну если это форт). И как по твоему будет выглядеть поле боя, ров, стенки и башни при захвате города?


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2010, 16:05
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Я говорил про здание с цЫферькой 3 biggrin.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Jan 2010, 16:09
Сообщение #17

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




а где там колесо?


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 06 Jan 2010, 16:11
Сообщение #18

Grumpy Star
Сообщений: 2 975
Спасибо сказали: 2733 раза




на конце, но это вроде и не колесо даже...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2010, 16:25
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Да, скорее на арку похоже.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Jan 2010, 16:27
Сообщение #20

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




там арка с лесенкой


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 01:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика