IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Внутренний вид города, Ваши предложения
FCst1
сообщение 08 Jan 2010, 15:39
Сообщение #41

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вот карта для FarCry, надеюсь поимёшь, как её в редактор загрузить:
http://slil.ru/28452273
позволю себе немного оффтопа
редактор карт для FarCry один из самых простых редакторов для Шутеров. Когда закончу с TPM - буду делать свой мод для FarCry. wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Jan 2010, 19:53
Сообщение #42

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Инструкция для азена.
Сделал на карте своеобразный пьедестал - это место для обзора, с которого я скринил картинку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 09 Jan 2010, 11:16
Сообщение #43

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




ок! только я ещё не качалlaugh.gif скачаю - гляну.... щас проблемы с временем... надеюсь выйду в школу, хоть стабильный часок в день посижуlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 09 Jan 2010, 12:14
Сообщение #44

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Фикаст, чет у мя нифига не сложилось с этим редактором...

Я думаю, для начала надо проработать подробный концепт зданий и вообще найти прообраз так сказать вида города... Пока что в ближайшее время не будем трогать 3д


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2010, 17:16
Сообщение #45

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ты жжёшь! Просто надо нормальную лицензию FarCry иметь wink.gif

Если хочешь - могу подробно расписать расположение зданий в городе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 09 Jan 2010, 17:22
Сообщение #46

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




у меня есть фаркрайlaugh.gif просто я работать в нем неумею нифигаlaugh.gif Не нравится он мне-)

Что расписать можешь, эт хорошо! Расписывай!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2010, 17:56
Сообщение #47

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




НЕ НРАВИТСЯ?! Да это лучшая игра!

Сейчас займусь этим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 09 Jan 2010, 18:06
Сообщение #48

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




не, игра то гуд, мне редактор не нравитсяlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Jan 2010, 05:32 (Сообщение отредактировал FCst1 - 11 Jan 2010, 17:01)
Сообщение #49

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




[delete]


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 Jan 2010, 05:36 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 11 Jan 2010, 05:37)
Сообщение #50

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(FCst1 @ 09 Jan 2010, 18:56)
Сейчас займусь этим.

И пошёл FCst1 просвещать Азена суровым уральским методом... rolleyes.gif
З.Ы. Не пойму: при чём тут энты, если Азен уже писал, что их не будет?
З.Ы.Ы. И грааль чё-то много места занимает...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Jan 2010, 13:23
Сообщение #51

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6224 раза




FCst1, ты забыл ещё одно спецстроение слева от гильдии. И верфь располагается прямо под жилищем пятого уровня, а не сбоку.

P. S. А вы говорите - "поляки"…


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 11 Jan 2010, 16:17
Сообщение #52

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Стоп, стоп стоп! Почему вы рисуете здания по образу сопряжения??? Ирх сделал программку, которая позволяет изменять координаты зданий в городе! Так что нет смысла накладывать Долину поверх Конфлюкса!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Jan 2010, 17:02
Сообщение #53

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




И какого я пытаюсь приспособить экран города под экран Сопряжения? Всё, я отчаливаю, аревуар!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 11 Jan 2010, 17:08
Сообщение #54

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




ХЗlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Jan 2010, 17:16
Сообщение #55

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16010 раз




Цитата(azen @ 04 Jan 2010, 09:51)
Встал острый вопрос о внутреннем виде города. Дело в том, что времени и навыков на то, чтоб с нуля в 3d редакторе создать ландшафт, который в последствии станет внутренним видом Долины. Но тестируя юнитов (заменяя существ в сопряжении) я заметил, что внутренний вид Сопряжения вполне подходит под слово "долина".

Из этих слов следовало, что ты, Азен, хотел строить Долину по образу Сопряжения. А всё оказалось совсем не так. Из-за этого человек потерял столько времени, пытаясь тебе помочь. idontno.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 11 Jan 2010, 17:22
Сообщение #56

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




мгх... вообщето я имел ввиду бэкграунд... О расположении зданий я ничего не говорил (или не имел в виду)


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Feb 2010, 20:46
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




временно торможу дроу и переключаюсь на долину - куда проще чем дридеров делать laugh.gif
вот последняя версия подложки внутренностей города...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 20:56
Сообщение #58

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Брали бы лучше вы, ребята, натуральный фон и не мудрили.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Feb 2010, 21:19
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Feb 2010, 21:56)
Брали бы лучше вы, ребята, натуральный фон и не мудрили.

ага, а потом начнется - ракурс домиков не тот, тени не так падают, масштаб навран, перспектива не верна...знаем, проходили crazy.gif
лучше уж потом отфотошопить базу до неузнаваемости, чем искать ту единственную картинку...или есть варианты? lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 21:21
Сообщение #60

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вроде блыи... или я ошибся? Может, в Роще видел...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 19:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика