![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, есть у нас в мире такие три скила, как touch, strangle, blackjack, которые якобы направлены на то, чтобы усыплять жертву.
Но, как многие могут заметить, срабатывают они не так часто, как того хотелось бы, а когда жертва под адреналином, то можно сказать, что вообще никогда. Вот этот последний момент и хотелось бы обсудить. С чего бы вдруг на жетву под адреналином не должны работать усыпляющие умения? А когда пытаешься просто ножом в спину пырнуть, то пишет что-то типо, что жертва испуганно осматривается по сторонам. Хотя, в 99% этот адреналин повешен преднамеренным нападением на моба, чтоб не усыпили. С чего же испуг тогда? Одним словом, хочу предложить следующе: 1. Наличие в крови жертвы адреналина не должно ни коим образом влиять на прохождение на нее каких-либо усыпляющих или нападающих скилов. 2. Все-таки, "испуганность" оставить следует. Но для этого ввести некий аффект "испуг", который вешается на игрока или моба после того, как на нее используют touch, strangle, blackjack, не зависимо от того, прошло оное или нет. Пусть вешается этот аффект часиков на 5, ну, чтоб не сильно отличалось от того же адреналина. Ну и естественно, везде где ранее в коде относительно вышеперечисленного стояла проверка на адреналин, поставить проверку на "испуг". |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не надоест вечно спать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правельнее - пусть адреналин тока с ПК вешается.
Или зделать 2 адреналина Пк адреналин и обычный. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Pigsel @ 03 Dec 2005, 14:23) Правельнее - пусть адреналин тока с ПК вешается. Или зделать 2 адреналина Пк адреналин и обычный. Ну и что это изменит? Подбежал к своему в клане, попросил стукнуть, и бегаешь дальше... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member Сообщений: 51 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не задолбает каждые 2 тика бегать в клан и просить штоб стукнули. Помойму пигсель предложил стоющую фичу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата([demons]Kohan @ 05 Dec 2005, 13:07) А не задолбает каждые 2 тика бегать в клан и просить штоб стукнули. Помойму пигсель предложил стоющую фичу. Так никто ж не спорит, что штука рульная. А как по мне, было бы еще лучше, разлечать адреналин с мобами и адреналин в ПК. Но все равно, к данному вопросу это особого отношения не имеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
А что сейчас-то неустраивает? Вроде бы и усыпить не редкость... и подстраховаться можно. Вроде всё логично и доступно. Нафига менять-то?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 05 Dec 2005, 18:54) А что сейчас-то неустраивает? Вроде бы и усыпить не редкость... и подстраховаться можно. Вроде всё логично и доступно. Нафига менять-то? Ну да, теоретически то оно все можно... Но, если чар знает, что его попытаются усыпить (таже дуэль), то какова вероятность под адреналином (который 100% при умном игроке будет) его усыпить? ГМ, может напишешь эту цифру, чтобы все посмеялись? Хотя, есть другой вариант: Если просто не хочешь этого делать, то можно было просто написать "нет"... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Kuszczak @ 05 Dec 2005, 20:14) Цитата(GrayMage @ 05 Dec 2005, 18:54) А что сейчас-то неустраивает? Вроде бы и усыпить не редкость... и подстраховаться можно. Вроде всё логично и доступно. Нафига менять-то? Ну да, теоретически то оно все можно... Но, если чар знает, что его попытаются усыпить (таже дуэль), то какова вероятность под адреналином (который 100% при умном игроке будет) его усыпить? ГМ, может напишешь эту цифру, чтобы все посмеялись? Хотя, есть другой вариант: Если просто не хочешь этого делать, то можно было просто написать "нет"... Процентов 30 слипнуть чела под адреналином.. Если он ослеплен-то также, как и без адреналина. НИЧЕГО НЕНАДО ТРОГАТЬ. Пусть пишут умные триги и юзают эскейп. ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Kuszczak @ 05 Dec 2005, 20:14) Цитата(GrayMage @ 05 Dec 2005, 18:54) А что сейчас-то неустраивает? Вроде бы и усыпить не редкость... и подстраховаться можно. Вроде всё логично и доступно. Нафига менять-то? Ну да, теоретически то оно все можно... Но, если чар знает, что его попытаются усыпить (таже дуэль), то какова вероятность под адреналином (который 100% при умном игроке будет) его усыпить? ГМ, может напишешь эту цифру, чтобы все посмеялись? Хотя, есть другой вариант: Если просто не хочешь этого делать, то можно было просто написать "нет"... Дуэли это не ПК. Раз уж пошли на дуэль - договоритесь адрик неюзать. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 06 Dec 2005, 01:19) Дуэли это не ПК. Раз уж пошли на дуэль - договоритесь адрик неюзать. Ладно, отставили дуэли в сторону. Тогда давай так, если тебе не сильно сложно, ты напишешь хотябы в двух словах свое видение ПК, а я тогда прокомментирую, почему в нем понятие усыпления отсутствует... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну 30 там нет.... на соге от повторных слипов ввели помниться флаги вешающиеся при попытке оглушить/придушить ... вот только тогда надо все перетряхивать... время действия аффекта уменьшать нафиг чтоб не валялись оглушенные хз сколько да и вероятности срабатывания дергать, опять же будут недовольные
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну да. Два варианта возможны - или долго спать, но жертва может найти управу или мало спать, но зато спать. Мы пошли первым путём.
P.S. Моё видение ПК в двух словах неопишешь! Возможно позже... намного позже... в мемуарах ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(GrayMage @ 06 Dec 2005, 17:29) Ну да. Два варианта возможны - или долго спать, но жертва может найти управу или мало спать, но зато спать. Мы пошли первым путём. P.S. Моё видение ПК в двух словах неопишешь! Возможно позже... намного позже... в мемуарах ![]() Че тут описывать! ![]() ![]() "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла!" ![]() -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Avaddon @ 06 Dec 2005, 16:54) Цитата(GrayMage @ 06 Dec 2005, 17:29) Ну да. Два варианта возможны - или долго спать, но жертва может найти управу или мало спать, но зато спать. Мы пошли первым путём. P.S. Моё видение ПК в двух словах неопишешь! Возможно позже... намного позже... в мемуарах ![]() Че тут описывать! ![]() ![]() "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла!" ![]() Ладно, если ПК - это "гоп-стоп", то выходит и смысла чего-то менять нету... Но... А как-же тогда клановые войны, рейды, толпа на толпу... Или это уже не ПК? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Kuszczak @ 06 Dec 2005, 18:18) Ладно, если ПК - это "гоп-стоп", то выходит и смысла чего-то менять нету... Но... А как-же тогда клановые войны, рейды, толпа на толпу... Или это уже не ПК? Войны - это типа та же дуэль. Рейд зачастую - тот же "гоп-стоп". Толпа на толпу - это уже махла ![]() -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Avaddon @ 06 Dec 2005, 17:25) Войны - это типа та же дуэль. Рейд зачастую - тот же "гоп-стоп". Толпа на толпу - это уже махла ![]() Ясно, опять приходим к выводу который уже разок получился... В ДФ2 играют или в муд или в текстовую кваку. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Каждый играет в своё. И я не вижу особых причин мешать людям играть в то, что им нравится. Вот огородиться от тех, кто вам противен - это да. Такую возможность хотелось бы иметь.
Но это уже офффтопик. Вообще тема странная - менять ничего в усыплялках нехотелосьбы. На данный момент система себя оправдывает и весьма гибкая. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 15:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|