IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

112 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы о вселенной Might and Magic, публикуем здесь
King Alamar
сообщение 20 Aug 2014, 08:19
Сообщение #2021

Единственный и неповторимый
Сообщений: 265
Спасибо сказали: 673 раза




Пока AB не прошел(миссия за Роланда), но разве планы стихий, это не параллельные миры? Т.е. если Энрот взорвется, их то это не коснется.


--------------------
Корак - это тот же Шелтем, только приложивший подорожник.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 20 Aug 2014, 09:34
Сообщение #2022

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Т.е. если Энрот взорвется, их то это не коснется.


Не коснется. К Энроту они не привязаны, а планеты, то и дело погибают.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 20 Aug 2014, 12:41
Сообщение #2023

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(Сулейман @ 20 Aug 2014, 16:34) *
Цитата
Т.е. если Энрот взорвется, их то это не коснется.


Не коснется. К Энроту они не привязаны, а планеты, то и дело погибают.

Ну не зря же они помогли одолеть криган, значит коснется.
Ну или им просто не выгодно, если в Энроте с помощью AB будет доминировать только стихия Огня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Aug 2014, 14:09
Сообщение #2024

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




С Энротом они связаны теснее, так как эту планету тысячи лет назад вместе создали четыре Лорда Стихий. "Обычный" взрыв планеты, может, их коснется не так сильно, но крупный катаклизм, связанный со стихиями (вроде масштабного и длительного применения Клинка Армагеддона или Кристалла Эскатона) - сильнее. Вероятно, эффект от Расплаты в Планах тоже был ощутим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raendar
сообщение 21 Aug 2014, 10:45 (Сообщение отредактировал Raendar - 21 Aug 2014, 10:46)
Сообщение #2025

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 52 раза




Признаться, для меня это совсем новая информация-что не все существа демонической наружности в MM являются криганами. Выходит, бесы-обычные жители планет? Тогда демоны Асхана могут быть вполне себе родственниками демонов с других планет.
Я не играл в DLC к ММ 10 и немного забыл тексты в оригинальной игре, потому хочу спросить. Лимб-это действительно подземелье "Породителей", об этом говорится? Там не просто какие-то пасхалки? Говорилось в обычном ММ10 о Породителях и Древних? Вроде я помню что-то такое и еще о древней цивилизации титанов (гигантов?).
А в шестых героях (не играл) что за кампании за Варн, там есть герой Шелтем? И когда, по информации оттуда, Древние посещали Асхан?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Aug 2014, 11:52
Сообщение #2026

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
Выходит, бесы-обычные жители планет?

Да, но многие из них подчинены криганам, и те в широких масштабах занимаются их разведением.

Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
Тогда демоны Асхана могут быть вполне себе родственниками демонов с других планет.

Конечно, и это сам собой разумеющийся вариант, если рассматривать Асхан и вселенную Древних как связанные.

Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
А в шестых героях (не играл) что за кампании за Варн, там есть герой Шелтем? И когда, по информации оттуда, Древние посещали Асхан?

Есть две карты, действие которых происходит в старой вселенной. Первой стала "Принцесса Варна" - фанфик-продолжение ММ1. Вторая - World of Xeen, карта по мотивам одноименной игры, в которой и присутствует герой Sheltem в качестве финального босса.

Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
Лимб-это действительно подземелье "Породителей", об этом говорится? Там не просто какие-то пасхалки? Говорилось в обычном ММ10 о Породителях и Древних? Вроде я помню что-то такое и еще о древней цивилизации титанов (гигантов?).

Подземелье Создателей - пасхалка, по аналогии с офисами NWC в ММ 6-8. Создатели в данном контексте это никто иные как Limbic Entertainment, авторы ММ10. Это отсылка к тому, что NWC в качестве пасхалки отождествляли себя, создателей игры, со сверхцивилизациями-предтечами из своей вымышленной вселенной - Древними (Ancients) и Создателями (Creators).

Однако в ММ10 есть несколько сюжетных моментов, действительно связывающих старую и новую вселенные Might and Magic. Они развивают заложенную в Героях 6 предпосылку связи вселенных, и, исходя из них, Асхан это планета во вселенной Древних, изолированная от остального космоса Завесой Асхи.

Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
Вроде я помню что-то такое и еще о древней цивилизации титанов (гигантов?).

Это относится уже к великанам Аксеота. Более высокоразвитая ветвь великанов (которую Тим Ланг в своих заметках называет титанами) была почти полностью истреблена в разразившейся давным-давно войне с сородичами, и потомки последней выжившей - Игдрасы - составляют пантеон богов Арслегарда, знакомых игрокам по ММ9. Потомки других великанов - собратья Янмира.

Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
И когда, по информации оттуда, Древние посещали Асхан?

Древние или их посланники определенно посещают Асхан, но более подробной информации об этих визитах в ашанском каноне нет.

Также планету посещал Яссад Аттква, исследователь родом из межпланетной конфедерации, известной как Дуга.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 21 Aug 2014, 13:29
Сообщение #2027

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 634 раза




Цитата(Kastore @ 19 Aug 2014, 21:12) *
Лорды тоже могут пострадать, они же не бессмертны. Впрочем, всё наше обсуждение носит спекулятивный характер. Вряд ли модно дать прямой ответ на такой вопрос, если только не порыться основательно на предмет неоднозначных крупиц в слухах, брифингах AB или MM VIII.


А можно залезть ЕЩЁ глубже, например, в ММ2 и ММ10. В первом наши герои убивают (хоть и не обязательно) Лорда Земли, при том используя как минимум фотонные клинки, имплозии и прочие виды полуабсолютного оружия. А в ММ10 он снова является, радостно вспоминая, как его уже единожды побеждали смертные.
Учитывая масштабы катастрофы (там даже мимоангелы успевали спасать детешек), и с учётом того, что на планах катастрофа скажется чуть меньше Лордов этот самый Ледогедон пощекочет.

Цитата(Raendar @ 21 Aug 2014, 11:45) *
Признаться, для меня это совсем новая информация-что не все существа демонической наружности в MM являются криганами. Выходит, бесы-обычные жители планет? Тогда демоны Асхана могут быть вполне себе родственниками демонов с других планет.


На самом деле, представителями насекомоподобных пришельцев в "инфернальных" городах являются только высшие существа 7-го уровня, которые среди самих криган считаются существами низшими. Остальные - местные жители разных сортов. Есть обитатели Плана Огня, местные монстры, и, есть мнение, что к некоторым существам из HoMM3 приложил руку лично Агар (я грешу на церберов, которым при грейде пришивают пару голов)

Цитата(XEL @ 21 Aug 2014, 12:52) *
Однако в ММ10 есть несколько сюжетных моментов, действительно связывающих старую и новую вселенные Might and Magic. Они развивают заложенную в Героях 6 предпосылку связи вселенных, и, исходя из них, Асхан это планета во вселенной Древних, изолированная от остального космоса Завесой Асхи.


Кстати, если повод полагать, что Асха является "альтернативным" типом стражей? Всё же, это именно что эксперимент древних, и логично, что они могут в разные миры сувать разных стражей, чтобы оценить эффект и выбрать лучшего.

Цитата(XEL @ 21 Aug 2014, 12:52) *
Есть две карты, действие которых происходит в старой вселенной. Первой стала "Принцесса Варна" - фанфик-продолжение ММ1. Вторая - World of Xeen, карта по мотивам одноименной игры, в которой и присутствует герой Sheltem в качестве финального босса.


Мне кажется немного святотатством, что какие-то приключенцы из ММ4-5, у которых даже нет приличных бластеров и фотонок (WOX, очевидно, даже более далёкий от центра мир чем Терра, что заметно по уровню технологий - у него, вон, даже лампочек в городах нет, и транспортную коробку не завезли), убивают самолично Шелтема, когда полноценным Коракам приходилось хитростью самоубиваться об него, при том, что Корак из ММ7 намекал, что даже это могло не остановить Шелтема.


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raendar
сообщение 26 Aug 2014, 16:25
Сообщение #2028

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 52 раза




Здорово! Тут действительно без статей Тима Ланга не разобраться-я думал, что боги Аксеота-это потомки Древних или их стражи. Но я упоминал гигантов из ММ10, которые были на заре времен, в эпоху Шантири и от которых остались артефакты вроде "поножей гигантов". Причем, говорилось в игре и о том, что этот доспех был нормального размера, но принадлежал к той самой цивилизации..
И еще, отдельно-вопрос о девяти книгах запрещенной саги. Ведь ее запретила инквизиция, чтобы люди на задумывались о множественности миров. Но кто-то ее ведь написал?
Кстати, а в книге про путешествие Яссада упоминаются еще миры,где он бывал? А хронология каких-нибудь миров? Тогда можно привязать хронологию Асхана к прочим мирам вселенной ММ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 27 Aug 2014, 11:36
Сообщение #2029

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата
И еще, отдельно-вопрос о девяти книгах запрещенной саги. Ведь ее запретила инквизиция, чтобы люди на задумывались о множественности миров. Но кто-то ее ведь написал?

Ми подозревает, что это просто пасхалка.
Но у этих книг есть автор - Сэр Канегем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raendar
сообщение 06 Sep 2014, 23:33 (Сообщение отредактировал Raendar - 06 Sep 2014, 23:42)
Сообщение #2030

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 52 раза




А теперь у меня вопрос про картографию. Уважаемые участники форума, где можно найти карту Антагарича в высоком разрешении, составленную на основе внутриигровых карт с подписанными городами? Видел такую , но разрешение было очень низкое, ничего не видно. И есть ли карта Аксеота, "правильного вида", но в лучшем качестве, чем грубый набросок с сайта Демилича? Опять же, нету ли склеек по игровым картам?
Кроме того, где можно посмотреть наработки Тима Ланга? Или прямо с его мейла, то есть, ему надо написать?) Тогда дайте, пожалуйста, его адрес, можно в личку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 07 Sep 2014, 00:22 (Сообщение отредактировал magoth - 07 Sep 2014, 18:50)
Сообщение #2031

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Цитата(Raendar @ 07 Sep 2014, 00:33) *
А теперь у меня вопрос про картографию. Уважаемые участники форума, где можно найти карту Антагарича в высоком разрешении, составленную на основе внутриигровых карт с подписанными городами? Видел такую , но разрешение было очень низкое, ничего не видно.

Если оригинальная интересна то, карта Эрафии в большом разрешении у меня есть только такая:
Прикрепленное изображение


Цитата
И есть ли карта Аксеота, "правильного вида", но в лучшем качестве, чем грубый набросок с сайта Демилича? Опять же, нету ли склеек по игровым картам?

Что подразумевается под "правильностью вида" карты? И какой набросок?
Склеек и карт на основе внутри игровых, я честно говоря что-то не помню где они есть, хотя припоминаю, что что-то такое было...


Зы, Встречный вопрос: чем именно вас тема картографии заинтересовала, и для чего вам это?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Sep 2014, 09:40 (Сообщение отредактировал IQUARE - 07 Sep 2014, 09:41)
Сообщение #2032

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Цитата(Raendar @ 06 Sep 2014, 23:33) *
А теперь у меня вопрос про картографию. Уважаемые участники форума, где можно найти карту Антагарича в высоком разрешении, составленную на основе внутриигровых карт с подписанными городами? Видел такую , но разрешение было очень низкое, ничего не видно. И есть ли карта Аксеота, "правильного вида", но в лучшем качестве, чем грубый набросок с сайта Демилича? Опять же, нету ли склеек по игровым картам?
Кроме того, где можно посмотреть наработки Тима Ланга? Или прямо с его мейла, то есть, ему надо написать?) Тогда дайте, пожалуйста, его адрес, можно в личку.

Есть такая карта, да

но городов здесь, понятное дело, нет. Если хочешь, поищу мою карту, я как-то делал что-то подобное


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 07 Sep 2014, 11:31 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 07 Sep 2014, 12:30)
Сообщение #2033

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Какая информация есть о Ритуале Пустоты? Вроде бы он упоминался ещё в Heroes II — так ли это? Каков механизм действия? Есть что-то помимо купола из финального ролика MM VI? Возможно, у кого-то есть мысли. как вписать это заклинание («облегчённый вариант») в механику игры?

Второй вопрос по заклинанию из Heroes III, которым Катерина Айронфист упокоила своего папашу-лича — есть ли у него название, описание действия и тому подобное в ресурсах игры?

Третий вопрос. Какие ещё заклинания из вселенной Might and Magic встречались лишь в виде квестовых свитков, изображений в видеовставках, упоминались в текстах, но не входили в Книгу Заклинаний героев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Sep 2014, 12:16
Сообщение #2034

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Вроде не упоминался.
Как можно видеть, Ритуал пустоты изолирует некоторый участок пространства

Скорее всего, раннеММшный Holy Word или Turn Undead
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Sep 2014, 12:23
Сообщение #2035

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Арысь-Поле @ 30 Jun 2014, 18:54) *
Вопрос: как можно объяснить то, что в HoMM3 такое распределение верфей по городам? Я к чему: у некрополисов Дейджи, у которой, кажется, нет выхода в море, они ЕСТЬ, а у достаточно морского АвЛи - нет.
Просто если смотреть по Антагричу, то тогда верфи точно должны быть у Эрафии (есть), Таталии (есть), Авли (нет), возможно, Бракады (нет), Крюлода (нет) и даже с какой-то вероятностью Нигона (нет). Но никак не у временной Конфлы и замкнутых на земле некромантов.
Небрежность к деталям во имя баланса?..
Полагаю логика была простая: в одном городе на каждое мировоззрение по одной верфи. До выхода Конфлюкса этот принцип был довольно чётким. В общем та же ерунда, что с распределением баллист/палаток/подвод, которые тоже порой выглядят не вполне логичными и балансными.

Цитата(Orzie @ 08 Jul 2014, 20:52) *
Inventa Storca - пожалуй, одно из немногих, что я не могу найти даже в гугле.
Рискну предположить, что это "сборное имя": в "Сторца" угадывается "Сфорца", с именем сложнее и не понятно как именно оно было переиначено. Вроде же как раз не так давно XEL выкладывал примеры подобных конструкторов в более ранних M&M.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 07 Sep 2014, 13:54
Сообщение #2036

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(IQUARE @ 07 Sep 2014, 13:16) *
Вроде не упоминался.


Вот тут есть такой абзац:
Цитата
Увы, при всех своих талантах Корлагон отличался избытком самонадеянности, что и погубило Арчибальдову корону. Лично возглавив атаку, он угодил в плен к Роланду, после чего разгром Арчибальда был только вопросом времени. Оружие победы, разработанное Арчибальдом — Ритуал Пустоты, было предназначено для штурма, а не для обороны и в финальной стадии войны не пригодилось.


Не знаю, канон это или отсебятина авторов ЛКИ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Sep 2014, 13:58
Сообщение #2037

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(AlexYeCu @ 07 Sep 2014, 14:54) *
Не знаю, канон это или отсебятина авторов ЛКИ.

Отсебятина, как и многое другое в этой статье.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Sep 2014, 14:14
Сообщение #2038

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3366 раз




Цитата(Orzie @ 08 Jul 2014, 16:52) *
Inventa Storca - пожалуй, одно из немногих, что я не могу найти даже в гугле.
Я думаю, что это язык Урсанианской империи (который искажённый английский). К сожалению, только редкие названия вещей могут дать нам подсказки о древнем урсанианском языке.

Так, есть короткий меч shaba couta, что означает short cutter (малый резак), молот pondata - pounder (дробилка), алебарды laga couta - large cutter (большой резак) и stouka couta - stick cutter (разрубатель палок - что, видимо, означает древки), кольчуга brigan der combit - cover for fighting (защита для битвы), сапоги prote der fatta - protection for feet (защита для ног), рукавицы prote der hanne - protection for hands (защита для рук), щит prote der solle - soldier protector (защитник солдата).

Я думаю, что Inventa Storca означает Inventer Store — хранилище изобретателя.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Sep 2014, 15:29
Сообщение #2039

Immortal
Сообщений: 6 825
Спасибо сказали: 8032 раза




Цитата(Царь XEL @ 07 Sep 2014, 13:58) *
Цитата(AlexYeCu @ 07 Sep 2014, 14:54) *
Не знаю, канон это или отсебятина авторов ЛКИ.

Отсебятина, как и многое другое в этой статье.

Авторы ЛКИ еще отличились в дикой чуши "эскатонов паучок - элемент орб"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Sep 2014, 15:42
Сообщение #2040

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(IQUARE @ 07 Sep 2014, 16:29) *
Цитата(Царь XEL @ 07 Sep 2014, 13:58) *
Цитата(AlexYeCu @ 07 Sep 2014, 14:54) *
Не знаю, канон это или отсебятина авторов ЛКИ.

Отсебятина, как и многое другое в этой статье.

Авторы ЛКИ еще отличились в дикой чуши "эскатонов паучок - элемент орб"

А с обзоров-прохождений Игромании пошел бытовавший 6-7 лет назад миф о том, что мир ММ 6-8 и Героев 1-3 это Ксин после Объединения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

112 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 October 2025 - 14:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика