![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Неужто не видел раньше?
Хотя это на полноценный город не потянет. Тут нет спецстроений окромя ГМ. И двеллинг скелетов, походу, отсутствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 21 Jan 2010, 22:38) Вот это бы воскресить "польским методом" в HotA одно из тутошних зданий будет использовано. как новое, для альтернативы. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
О. Спрашивать, какое и для чего, я думаю, бессмысленно. Но можно и погадать.
Двеллинги вампиров-личей-привидений и пр. отпадают сразу же - слишком похожи на оригиналы. Вообще, на оригинал не похожи только черти-что между вампирятней и мавзолеем, склеп под ГМ и пристройка к замку. Еще, кстати, некогда Доцент говорил, что сделал из этого скрина дефы для самой ГМ.. Ладн, поживем - увидим. Альтернативы, кажется, во второй версии будут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 21 Jan 2010, 23:23) Вообще, на оригинал не похожи только черти-что между вампирятней и мавзолеем, склеп под ГМ и пристройка к замку. Еще, кстати, некогда Доцент говорил, что сделал из этого скрина дефы для самой ГМ.. есть такое. подтверждаю. и мне этот вариант нравится гораздо больше обычного |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Не вижу никакого смысла воскрешать то, что сами разработчики отмели как некачественное.
С другой стороны, если я не вижу смысла, это вовсе не означает, что его нет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2010, 00:16) в HotA одно из тутошних зданий будет использовано. как новое, для альтернативы. Я даже уверен, что знаю какое!.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Отсюда бы взять хотябы небо... Ну хотяб луну! Былобы не плохо!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
цветущая полянка с розовыми кроликами вышлядела бы эпотажней, чем сине-фиолетовое небо
![]() честно, долго смотрел на "новый город"...искал то новое на картинке...а потом как ударит в голову больно небом - нашел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Красиво
![]() П.С. Нам это понравилось потому, что старый экран сильно уж приелся, а не потому что этот красивее... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
катафалк на экране около двеллинга скелетов (не личей! Он и в финале такой-же со статуями!) вполне мог выполнять функцию разрытых могил.
Серый, кладбище есть и оно представлено одним гробиком под капитолием среди крестов. Думаю, в хоте будет использован склеп драконов - он тут ооочень иначе выглядит. Ну или мавзолей с синими колбочками. Или колбочки все же к невидимой кузнице относятся? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Двеллинг КД очень понравился, здесь хотя бы на склеп похож, а в оригинале форточка какая-то...
Двеллинг призраков тоже есть, около верфи. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Экран города не смотрел, а герои не понравились.
Портреты от широко известных фэнтезюшных художников - банально. У части героев остались старые спецухи, у части - заменены на добычу ресурсов, остальные - сомнительны, особенно грейд крестьян в "тени". Непонятно, что даёт специализация по тактике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
For more clarification (if someone can translate)
Heroes specialties were PASTED from Vlaad's Halflings town without checking them properly. Thats why a necromancer as Sadoc receives "leadership" hidden when experience stack is disabled. As the new necro town has not yet a scripter in, it is impossible for them to check if a script is ok or not. Usually copy/paste scripts from one town to another is a bad idea. and results are catastrophic. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Цитата(Valery @ 22 Jan 2010, 16:09) For more clarification (if someone can translate) Heroes specialties were PASTED from Vlaad's Halflings town without checking them properly. Thats why a necromancer as Sadoc receives "leadership" hidden when experience stack is disabled. As the new necro town has not yet a scripter in, it is impossible for them to check if a script is ok or not. Usually copy/paste scripts from one town to another is a bad idea. and results are catastrophic. Translation/Перевод для невладеющих импортным: Специализации героев были скопированы с Хафлингского города Vlaad'a (Цепеша???) без проверки. Вот почему некромант Садок получает скрытое "лидерство". Т.к. проект нового Некрополя пока не имеет скриптера, невозможно проверить, корректно ли работают скрипты. Обычно копиписдинг скриптов из одного города в другой - плохая идея, и результаты ужасны -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а вам не кажеться странным(картинка с 41 поста) отсутсвие гор/стен/... позади города?
нежить вроде как прятаться должна в горах, под землёй и не совсем умесно весёлое дневное освещение, особенно с такими бликами на кастёле, ощущение что смотришь на здания из чёрного мрамора при ярком солнце через затемнённое стекло. как мне кажеться освещение нужно синее или красное. ПС: какие вы все "яйцистые" стали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Некроманты? Прятатся?! Оо?
Вообщето у них свое государство, зачем им прятатся? Имхо бред. Серый, с чего ты взял, что из луна должна быть похожа на нашу? Может у них просто есть спутник. И все тут. -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 598 Спасибо сказали: 16016 раз ![]() |
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Энрот - не близнец Земли из другого измерения, потому луна этой планеты совершенно другая
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А в пятых героях в замке некросов лун аж три
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(cерый @ 22 Jan 2010, 18:10) спутник там еще странный, это луна вообще ? в мире homm луна есть или нет ? или там вообще другой ? На Энроте есть полнолуния, есть клирики луны. Выводы делай сам... ![]() P.S. Конечно, спутники у Земли и Энрота могут быть разные, но это точно луны. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 12:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|