IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы игры, Мысли в слух....
toril
сообщение 25 Jan 2010, 18:15 (Сообщение отредактировал Traun - 25 Jan 2010, 18:34)
Сообщение #1

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




В мире проделано много работы. Есть много положительного.... на как водиться и отрицательные стороны тоже проявляються.

Естественно хочеться найти выход из этой проблемы. Так как она косаеться всех игроков и многие просто постепенно отходят от нашей игры... И в скоре ведь будет вобще на сервере безлюдно.

Начну задавать вопросы....

Первый вопрос.
Артифакты конечно это хорошо и красиво. Но есть не красивые стороны артов.
Можно манчить год [отмодерировано] подходящий комплект и потереять все это за 1 краш или лут.. Естественно того игрока который это потеряет нападет огромная тоска и куча матов.
Хочеться верить что найдеться решение этого вопроса.

Второй вопрос.
Может закончить кучу мультов? И дать свободное количество крейт пойнтов ?
А то как то глупо смотреть как стоит куча мультов. Один копает, второй обделывает, третий аты [отмодерировано], четвертый шкатулки размыкает, пятый..... и так далее. И все эти мульты через проксю могут висеть в онлайн......

Третий вопрос НОПК.
Могет убрать его вобще?

И вобще можно сделать как в других онлайн играх.

Убил ПК если ПК был агром то и труппа вывалися каконить шмот.
Если человек был полным пизом. То шанс что чтото вывалеться из трупешника минимальный, а то и нулевой. А у тебя в случае твоей смерти естественно шанс увеличиваеться. Ну как водиться на лим не распространяеться.

Четвертый вопрос.
Лим на мелких уровней могет уберем ?
И зделать лимит чисто геройским ?
Смысл его держать на мелких уровнях если персонаж не могет остаться на желаемом уровне? кроме как Херо.....

С Уважением Пес SkyNet


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 25 Jan 2010, 18:49
Сообщение #2

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




ответ на первый вопрос - лутнули, набрал outfit и получил вполне сносный шмот для добычи артов. Некоторые параметры на аутфитном шмоте рандомные, некоторые фиксированные, как например ас на теле. Если есть идеи куда в аутфите что - вроде была тема соответствующая.
Кстати, огромная тоска потери всего шмота на хиро сподвигает на ребирс, что не так уж и плохо (с моей точки зрения). Ну и банковский сейф захламлять каким-нить бредом тоже неразумно. А достать обычных артов и купить средних гемов вообще несложно. Более того, постепенно шмот в мире приводится к статическому виду. Так, например, на даный момент практически все что одевается на тело, даёт ас. И потихоньку будут все слоты делаться на определенный параметр. Ессно какая-то часть шмоток останется рандомом, но это будет малая часть.

пункт два - я тоже за увеличение цп. *agree Toril absolutely* Для дополнительных цп есть нквесты, кстати (мне они идейно не нравятся, но они есть).

по поводу noPK - не согласен что надо убирать. Если достаёт боттинг на майниинг в режиме ноПК, то проще предложить увеличить вейт и трату маны для ноПК. Но убирать - не стоит.

четвертый, лимитный, вопрос: А с какого дуба убирать лим не для хиро? Мне вот например в кайф процесс левелинга а не сидения на хиро, и я регулярно хожу в ребирсы. И при желании могу достаточно медленно набирать левела. Да и вообще - нечего все на хиро завязывать. Но эт мое имхо.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Jan 2010, 21:17
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(toril @ 25 Jan 2010, 18:15)
И вобще можно сделать как в других онлайн играх.

мне понравилась система ПК в линейке. как-то цивилизованно и кваки нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 26 Jan 2010, 13:30
Сообщение #4

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




СР - полностью, очень полностью за. Но эта идея была озвучена давным давно и ГМ сказал нечто вроlе "цензоред вам а не много СР - идите выполняйте Нквесты." Доводы что такое распределение благ ведет к мультоводству приняты в расчет не были. И что сцуко характерно - привело к мультоводству wink.gif

----Дополнения.
В игре мало логики.

Кол-во артефактоф, ежесекундно валящихся в мире чуть более чем на 90% превышает кол-во собственно шмота, в этом мире распределенного.
Мне кажется что артефактом впору называть какие нить шпоры ламорака. В отличие от "артефакт рыцарский браслет", который валится из любой улитки, эту шмотку носят ой как не многие wink.gif

Также это относится к мана-тратам. Кто прикручивает стоимость абилок - почему практически любое полученное поначалу умение невозможно применить сферическому чару в вакууме, ибо маны на абилку надо в 1,5 и то и в большее кол-во раз больше чем у тебя есть? Кто решил что к примеру 'make dagger' должно стоить 208 маны при условии что у свежесозданного вора кол-во маны 158? Равно также стоят и все профессиональные умения. Пичаль...

К экономике есть парочка претензий тоже. Выпадение денег с мобов мизерное. Проще сказать что денег в мобе нет. Убив 91-го моба ты получаешь жалкие пару монет. Да. можно обменять квестпоинты на бабло, но сферический чар не очень умеет квестить.
И откуда малому чару взять денег, если на ауке минимальная стоимость лота 20 голды, а на маркете вовсе 1к. Кто поставил такие числа? откуда взялись такие стоимости? Нипаиграть кароче. Нуба качал, из принципа решил не давать альту денег - так алт уперся на 8м чтоли левеле, ибо денег нет -> квесты не выполняются -> шмот гавно -> надо мерджить -> денег нет. Мне возразят что мол сделай так вот так вот тут схитри а тут обойди рулезы, пока никто не видит... но мне не очень хочеться излишне гемороиться. Мне хочеться играть в МУД который я люблю. А не рыскать по всем бонусным зонам в надежде что папка пробегавший тут оставил мне какой нить завалящий камушек + к ролу.

Таланты - клевая идея. но чутка не доделанная. Слишком мало разнообразие вариантов. Два мишки будут отличаться парой-тройкой талантов, не более. Тут дамаги побольше, тут крита повыше. Все. Расположение талантов не стимулирует думать. Вот вам талант (5 ступеней) вот другой (5 ступеней). А вот второй тир (10 ступеней) требует вложения 10 талантов. А вот третий тир (5 ступеней) требует вложение 20 талантов.
Вопрос - как же мне построить билд? Наверное 10-10-5? Вау! открытие wink.gif

----По мелочи тоже дофига непонятного.
- Тяжесть прокачки. Если не манч день - вешайся.
- Ботить нельзя. Можно только в спец-зоне, но там нет регена чтобы не ботили долго. При этом прокачка сложная и стимулирует ботить долго. Дык вы уж решите к чему вы будете подталкивать игроков, а то это туда-сюда раздражает.
- Довольно большое кол-во умения различающихся только названием. А смысл один +к дамагу или там + к защите. Грубо говоря нет разнообразия. Вы воин - у вас баш. Вы мишка - у вас даш. Вы клер - у вас санка, вы вамп - у вас блакшрауд. Тип один, названия разные. Почему так?
10-й левел - на тебе +к дамаге. 20-й? на тебе еще больший плюс. 91-й? на тебе мега плюс к дамаге.
А как хотелось бы подрезать сухожилия, залить глаза кровью, выбить оружие или сбить дыхание и каст. Отравить, поставить подножку, плюнуть в лицо наконец wink.gif Заморозить, поджарить (с увеличенным дамагом), проклясть, обжечь руку, раскалить оружие, кастануть аое, выпить бутылку, применить жезл. Ну хоть чтото разнообразнее автодамаги с *цати атак или мультидамага с каста.
- Кстати в мире слишком сильная дамага. Будучи не очень одетым друлем тупо не успевал на лелвелапе применять умения. Пришел к мобу на 10 левелов выше, мангл, вейт, моб мертв, применить скил на кого? В Пк примерно также. Куда там стратегически мыслить или менять тактику на лету? В сравнении с тем, как в соседнем мире трое гоняли троих на промежутке от Таллоса до Долины титанов находясь постоянно в напряжении и переговаривась по скайпу ибо не успевали печатать, бои в ДФ на текущем уровне достаточно унылы. Хвать, кусь грызь, быдыщь, БАБАХ - кто-то труп.
- смерть. Умер - стой кури 10 минут. если нападешь раньше - будешь курить полчаса из-за проклятия. Во имя древних богов - ЗАЧЕМ такое? ладно если бы так было только в ПК во избежание спам-киллов. Но блджад, так ведь везде!

чистый вайн. Накипело wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 28 Jan 2010, 11:40
Сообщение #5

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(Jinjer @ 26 Jan 2010, 16:30)
А как хотелось бы подрезать сухожилия, залить глаза кровью, выбить оружие или сбить дыхание и каст. Отравить, поставить подножку, плюнуть в лицо наконец wink.gif Заморозить, поджарить (с увеличенным дамагом), проклясть, обжечь руку, раскалить оружие, кастануть аое, выпить бутылку, применить жезл. Ну хоть чтото разнообразнее автодамаги с *цати атак или мультидамага с каста.

Смысла в таком разнообразии немного.Смысл иметь 20 скилов названых както: Дизарм,раскалить оружие,заморозить оружие,хитрооторватьпалец,тыкнуть в локоть итд если эффект один и вероятность одна и она проста, противник лишаетса оружия и соответственно понижаетса его параметр дамага, также предусмотрены постэфекты такие как невозможность взять оружие назад несколько тиков итд.На самом деле разнообразия много просто оно бессмыслено изза того что есть стандартные линии поведения которые приводят к нужному результату и посему очень редко изобретают что-то новое, а когда изобретают это обычно обзываетса овером и фикситса довольно просто, чтоб применение этого приводило к нужному результату чуть медленее чем стандарт и его перестают юзать))


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 28 Jan 2010, 12:56
Сообщение #6

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Накрутить спецэффектов на абилки не составляет труда.

Опять же, по воспоминаниям : нинзя- скрытный убивец.

Есть скрывалка, прокачанная скрывалка, способность совершить одно действие без вейтстейта, не виден по скану с вероятностью 50% при использовании скрывалки.
Может стрелять, затачивать-травить оружие и стрелы, ослеплять-замедлять-стунить-дизармить-убавлять статы на пару бт (все это переключается в бою!). Может прямо посередине боя выбрать что ему нужнее - крит-дамага или много стандартных атак с оружки.

Джекает дубинками, мочит кинжалами, может их бюросать, причем при прокачке умений кинжалы возвращаются в руки с затратой маны. Стреляет одной, но прицельной стрелой, либо парой обычных.

Может свалить их боя прыжком, может забрать с собой противника (очень помогает в бою против некромантов), может заглянуть в соседнюю клетку.
Может после ранения искать сбежавшую жертву по запаху крови и следам. Причем как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Есть мега пряталка, при которой его ваще не видно. Правда при выходе из нее вешается вейт, но опять же - можно и без вейта.

В итоге поединок превращается в очень многовариантные шахматы.

Я уж молчу о том что дуэль в таких условиях длится до 5-10 минут, ибо временами враги отбегают и отлечиваются!

Более того - там можно переодевать оружие во время боя, и есть классы заточенные на это! В том числе нинзя.

гораздо интереснее играть в таких условиях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Jan 2010, 13:22
Сообщение #7

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




[quote=Jinjer,26 Jan 2010, 14:30]СР - полностью, очень полностью за. Но эта идея была озвучена давным давно и ГМ сказал нечто вроlе "цензоред вам а не много СР - идите выполняйте Нквесты." Доводы что такое распределение благ ведет к мультоводству приняты в расчет не были. И что сцуко характерно - привело к мультоводству wink.gif
[/quote]
Нефига не справляются мульты с поставленными задачами. Это должен быть или прокаченный мульт или всё же игровой чар. Далее: за последний месяц было проведено 2 конкурса на эти самые ЦП и другие награды - ваще никто не участвовал... НИКТО. Значит ЦП нафиг не нужны?
[quote]----Дополнения.
В игре мало логики.

Кол-во артефактоф, ежесекундно валящихся в мире чуть более чем на 90% превышает кол-во собственно шмота, в этом мире распределенного.
Мне кажется что артефактом впору называть какие нить шпоры ламорака. В отличие от "артефакт рыцарский браслет", который валится из любой улитки, эту шмотку носят ой как не многие wink.gif
[/quote]
Вначале было именно так. Знаешь как "дрочить" начали. Я увеличил дроп в 10-раз, а то было тошно от дрочеров.
[quote]Также это относится к мана-тратам. Кто прикручивает стоимость абилок - почему практически любое полученное поначалу умение невозможно применить сферическому чару в вакууме, ибо маны на абилку надо в 1,5 и то и в большее кол-во раз больше чем у тебя есть? Кто решил что к примеру 'make dagger' должно стоить 208 маны при условии что у свежесозданного вора кол-во маны 158? Равно также стоят и все профессиональные умения. Пичаль...
[/quote]
Чуть прокачаешься и будет тебе счастье. Сразу же с 1 уровня у тебя появляются цели к которым ндо стремится. Я считаю это нормальным.
[quote]К экономике есть парочка претензий тоже. Выпадение денег с мобов мизерное. Проще сказать что денег в мобе нет. Убив 91-го моба ты получаешь жалкие пару монет. Да. можно обменять квестпоинты на бабло, но сферический чар не очень умеет квестить.
[/quote]
Наверно, поэтому появились такие команды как sell all from <cont>. Появились q r e. wq...
[quote]И откуда малому чару взять денег, если на ауке минимальная стоимость лота 20 голды, а на маркете вовсе 1к. Кто поставил такие числа? откуда взялись такие стоимости? Нипаиграть кароче. Нуба качал, из принципа решил не давать альту денег - так алт уперся на 8м чтоли левеле, ибо денег нет -> квесты не выполняются -> шмот гавно -> надо мерджить -> денег нет. Мне возразят что мол сделай так вот так вот тут схитри а тут обойди рулезы, пока никто не видит... но мне не очень хочеться излишне гемороиться. Мне хочеться играть в МУД который я люблю. А не рыскать по всем бонусным зонам в надежде что папка пробегавший тут оставил мне какой нить завалящий камушек + к ролу.
[/quote]
Как уже заметил Траун есть банальный аутфит. Далее много шмота уже приведено к статике и оно всегда падает с заранее заданными параметрами. По команде идент это показано - мона запоминать. По параметрам такой шмот равноценен шмоту с идеальными гемами. Пользуйся. Ты ваще чейнджы читаешь?
[quote]Таланты - клевая идея. но чутка не доделанная. Слишком мало разнообразие вариантов. Два мишки будут отличаться парой-тройкой талантов, не более. Тут дамаги побольше, тут крита повыше. Все. Расположение талантов не стимулирует думать. Вот вам талант (5 ступеней) вот другой (5 ступеней). А вот второй тир (10 ступеней) требует вложения 10 талантов. А вот третий тир (5 ступеней) требует вложение 20 талантов.
Вопрос - как же мне построить билд? Наверное 10-10-5? Вау! открытие wink.gif
[/quote]
Талантам жизни-то неделю, а ты хочешь разнообразия. Даже сейчас есть выбор и ветки развития и они не настолько банальны как это описываешь ты.
[quote]----По мелочи тоже дофига непонятного.
- Тяжесть прокачки. Если не манч день - вешайся.
[/quote]
Да скилл с 0% до 80% за 15 минут очень тяжко... Слишком... Ужос. Бред пишешь. Манч в основном для проф, где каждое юзание умения требует реагентов и 2 фэйла уже много.
[quote] - Ботить нельзя. Можно только в спец-зоне, но там нет регена чтобы не ботили долго. При этом прокачка сложная и стимулирует ботить долго. Дык вы уж решите к чему вы будете подталкивать игроков, а то это туда-сюда раздражает.
[/quote]
Ты ваще рулезы читаешь? Перепрочитай, плз. И посмотри дату редакции. Удачи.
[quote] - Довольно большое кол-во умения различающихся только названием. А смысл один +к дамагу или там  + к защите.  Грубо говоря нет разнообразия. Вы воин - у вас баш. Вы мишка - у вас даш. Вы клер - у вас санка, вы вамп - у вас блакшрауд. Тип один, названия разные. Почему так?
[/quote]
Потому-что так везде. Я такие деления могу в любой мморпг найти. Ибо цели в играх похожи.
[quote]10-й левел - на тебе +к дамаге. 20-й? на тебе еще больший плюс. 91-й? на тебе мега плюс к дамаге.
А как хотелось бы подрезать сухожилия, залить глаза кровью, выбить оружие или сбить дыхание и каст. Отравить, поставить подножку, плюнуть в лицо наконец wink.gif Заморозить, поджарить (с увеличенным дамагом), проклясть, обжечь руку, раскалить оружие, кастануть аое, выпить бутылку, применить жезл. Ну хоть чтото разнообразнее автодамаги с *цати атак или мультидамага с каста.
[/quote]
Я тоже хочу - сделаешь?
[quote] - Кстати в мире слишком сильная дамага. Будучи не очень одетым друлем тупо не успевал на лелвелапе применять умения. Пришел к мобу на 10 левелов выше, мангл, вейт, моб мертв, применить скил на кого? В Пк примерно также. Куда там стратегически мыслить или менять тактику на лету? В сравнении с тем, как в соседнем мире трое гоняли троих на промежутке от Таллоса до Долины титанов находясь постоянно в напряжении и переговаривась по скайпу ибо не успевали печатать, бои в ДФ на текущем уровне достаточно унылы. Хвать, кусь грызь, быдыщь, БАБАХ - кто-то труп.
- смерть. Умер - стой кури 10 минут. если нападешь раньше - будешь курить полчаса из-за проклятия. Во имя древних богов - ЗАЧЕМ такое? ладно если бы так было только в ПК во избежание спам-киллов. Но блджад, так ведь везде!
[/quote]
1. ПВЕ - мобы были ослаблены из-за нытья чаров. Каюсь иду на поводу у большинства...
2. ПВП - абсолютно все одеваются на ДД. Имеют 1500хп и хотят жить в ПК долго. Логично.
3. Как ты ПК от не ПК отделишь? К тому же не 10 минут, а 5. Если уж сдох - можно и подождать.
[quote]чистый вайн. Накипело wink.gif
[/quote]
1. Ты не разобрался в теме.
2. Тупо похаить умею и я. Баны и Муты часты у моих чаров в других мирах - ибо говорю правильно и указываю точно - когда ответить нечего проще забанить, чем ответить smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 28 Jan 2010, 14:15
Сообщение #8

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
И откуда малому чару взять денег, если на ауке минимальная стоимость лота 20 голды, а на маркете вовсе 1к. Кто поставил такие числа? откуда взялись такие стоимости? Нипаиграть кароче. Нуба качал, из принципа решил не давать альту денег - так алт уперся на 8м чтоли левеле, ибо денег нет -> квесты не выполняются -> шмот гавно -> надо мерджить -> денег нет. Мне возразят что мол сделай так вот так вот тут схитри а тут обойди рулезы, пока никто не видит... но мне не очень хочеться излишне гемороиться. Мне хочеться играть в МУД который я люблю. А не рыскать по всем бонусным зонам в надежде что папка пробегавший тут оставил мне какой нить завалящий камушек + к ролу.


Можно набрать голда, например, просто продавая срубленные и обработанные поленья, причем для этого нужен всего 1 СР и 1 арт на 100 маны. Конечно, этого не хватит на покупку с рынка, но для других целей - вполне.


--------------------
using namespace fbx;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Jan 2010, 14:51
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Это слишком заумно - голда должна даваться при старте smile.gif Или падать раз в тик с неба.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 28 Jan 2010, 20:46
Сообщение #10

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




А мне всё нравится....я своих мультов...кстати они все залинкованы laugh.gif откачал все профы, благодаря Juje, он мне сделал оконый квест и у меня появился ЦП, да не силён я в них, но у меня есть почти все профы, камни не проблема, накопать и сделать 140 дамрола даже примерно около 5 часов, причём 10 уровня. У меня даже есть чар, которого благодаря и правда манчу я смог довести до голд артов. Голду не проблема достать, арты тоже не сложно выбивать, было бы время или идти в наглую и делать НО_ПК чара, который на боте будет ходить и убивать редких мобов, ну примерно за недельку хороший сет можно собрать (пробовал, знаю). А так проблем игры нет, у кого как, у меня тока одно занудство и задрота, я бонушу, квещу, тока нафиг мне это надо....у меня 300к купэ, бонусей до фига и голды много, а веду к тому, что предлагают создать клан, а нафиг он нужен, столько кланов а тока название. Нет интереса игры, я сидел на 60, так всё равно подымаешься от убийства мобов за глобалы или квесты или арты выбиваешь, Грея, сделай ты так же, дай кланам выкупать скилы и дай клан зоны, чтоб был интерес в мире, ну что сидеть дрочувать на героях от безделья, интересней воевать в кланах итемы забирать пиздарванится с чарами, вот весь интерес игры, а то началось, арты, голда....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 29 Jan 2010, 11:17
Сообщение #11

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата
"Чуть прокачаешься и будет тебе счастье. Сразу же с 1 уровня у тебя появляются цели к которым ндо стремится. Я считаю это нормальным."
- ну так выдавал бы скил после соответствия параметрам ) А то плюшку дают, а применить не можешь. Абыдна.

Цитата
"Да скилл с 0% до 80% за 15 минут очень тяжко... Слишком... Ужос. Бред пишешь."

с 1 до 80 за 15 минут? Нюню. С 35-го по 50-й левел выпраканое на 40%+ умение second weapon прокачалось АЖ до 56%? Играю вором, оружием машу постоянно. Что я не так делаю?
(предвижу возражения вида - встань вот тут нажми здесь и постой на тригере полчасика)

Цитата
"Ты ваще рулезы читаешь? Перепрочитай, плз. И посмотри дату редакции. Удачи."

Help rules-->«...Триггеры не приветствуются...Примечание: Если вы хотите использовать триггера - используйте для этого зону : UNIQUE AREA и сделайте BONUS OFF и(или) NOEXP ON. Иначе это будет расценено как боттинг и вы будете наказаны...Версия от 3 октября 2006 года.»
Следим за руками - ботить нельзя ибо рулез. Можно ботить в одной зоне с выключенными плюшками. В указанной зоне НЕ РАБОТАЕТ РЕГЕН. Отсюда получается что мы принудительно не даем игрокам отботить в этой зоне чтобы то ни было.
Таки решите что вы делаете...а то действительно раздражает.

Цитата
"как ПК от неПК отделишь"
- сие невозможно? Не верю.

Судя по всему нытье чаров подпортило этот мир wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DaziK
сообщение 29 Jan 2010, 18:54
Сообщение #12

Demigod
Сообщений: 208
Спасибо сказали: 14 раз




а сколько сейчас надо иметь ац/свс чтоб жить комфортно? не рулить конечно всех в одном комплекте одежды, но хотяб не умирать в бт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 30 Jan 2010, 13:53
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




По моему мнению, главная проблема игры - недоведенные до конца изменения в балансе. Иными словами подход с духе "сначала сделаем, а там как пойдет".
Тут ведь не просто чат, а чат с функцией "нагадить" ближнему, что некоторые начинают активно пользовать.
Наблюдается довольно четкая корреляция между изменениями в конце декабря, и резко упавшим онлайном игроков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 31 Jan 2010, 00:52
Сообщение #14

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




В декабре ток идент дали и гемы с мобов улучшили. Ну и друида начали делать.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 31 Jan 2010, 01:39
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Друид - корень зла!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Jan 2010, 01:45
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3234 раза




Только в форме дерева.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 03 Feb 2010, 09:54
Сообщение #17

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




по поводу аутфита - 100% на ас генерится то что на тело одевается. Остальное вроде раскидано по остальным статам, чтобы было универсально для классов, часть слотов аутфита рандомная..


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 03 Feb 2010, 10:51
Сообщение #18

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(zukumpf @ 03 Feb 2010, 08:59)
Я канешн понимаю, дядя ГМ некогда наигрался в УГ ММОРПГ от близзарда.
Но я бы низачто не подумал что он оттуда стырит например идею друида.
Леш, а зачем тырить видоизмененно?

Дык ответ лежит на поверхности - ибо не стырено. Увидел формы и сразу типа догадался - о, Грей, мол стырил. Смешно smile.gif Скоро появится игра из которой я стырил инженера... и т.д.

Цитата(zukumpf @ 03 Feb 2010, 08:59)
Ежели так, ты б со своей стороны в теме друидов накатал мануалы, так как ты видишь развитие танка, дд и хила. Какие таланты, какие перки и т.д.

А при чём тут "как ты видишь" - у тебя должно быть своё лично видение, сиди подбирай таланты - хелпы просты даже для дошколят. Сиди себе собирай своего идеального друида. Это же тупо зайти на сайт прочитать, что надо сделать 2 шага на север и 1 на запад - интересней самому подумать - или нет? Я по себе сужу.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 03 Feb 2010, 17:03
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Грей играл... smile.gif

ЗЫ Основные таланты идут как бы по порядку. Ваще есть такая недокументированная функция поиск таланта по тагам smile.gif Набираешь tale tag bear и тебе выдадут список талантов которые я как бы планировал для мишки. Функция не офицальная - чиста для меня - для быстро просмотра и чтобы не путаться.
ЗЫЫ "писали, что однообразные умения и все такое" - у нубов и в доте все герои одинаковые. smile.gif


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 May 2010, 10:25
Сообщение #20

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




К проблемам игры..
нынче стало достаточно гемморойно выбить голд, не говоря уже о большом голде. Вот и появилась мысль, по аналогии с некоторыми серваками Л2 и т.п. - давать чару голду по получении определенного левела.
Предлагаю на каждом 10м левеле давать ему по (текущий lvl*100) золота.
В итоге на 10м получим 1000 голда, на 20м 2000 и т.п. К 91му у чара будет 45000 голды, если он её не растрынькает по мелочам.

К чему всё это - мне кажется, что овера никакого в этом, а вот на покупные камни как раз пойдет.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 19:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика