IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Корабли
Adept
сообщение 02 Feb 2010, 11:04 (Сообщение отредактировал Adept - 02 Feb 2010, 11:07)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Предлагаем и обсуждаем идеи кораблей. Картинки приветствуются (некоторым, например, корабли в Disciples видеть не доводилось lupa.gif ).

На мой взгляд, сюда так же имеет смысл собрать все идеи относительно новых элементов морского геймплея. Ибо многие из них можно привязать к свойствам новых кораблей (см пример ниже)

Несколько идей от меня.
1. У реальных кораблей всегда существует "срок годности" (например, петровский флот жил всего около 15-ти лет). Днище обрастает ракушками, корпус гниёт, такелаж изнашивается. Так вот можно было бы это и отразить в игре: снижение скорости, визуальное изменение корабля на более изношенный. Для особо непонятливых можно сделать акцент на этом в обучающей миссии. Соответственно какие-то корабли могут быть менее быстрыми, но более крепкими, а какие-то наоборот.

2. Предлагалась идея сделать несколько водных ландшафтов (например, глубокая вода и мелководье). Так вот можно сделать различие в скорости по разной воде у разных кораблей. Какие-то быстрее плавают по мелководью, какие-то быстрее по глубинам, какие-то с одинаковой скоростью. Это бы было менее опасным для баланса и более классичным, чем ограничения по количеству стеков или дополнительным орудиям.

PS. Хорошо бы сюда перенести обсуждения из других тем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Feb 2010, 11:38
Сообщение #2

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




почему скорость корабля должна зависеть от глубины?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 11:43
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




согласен с Сагом.

Я думаю банально хватит и уже существующего попутного ветра. Кстати, когда-то предлагались рифы (или шторм) обратные по действию попутному ветру те. замедляли корабль.

Что я хочу
1) чтобы был перерисован стандартный корабль.
Он просто в другом визуальном стиле. На корабль во внешней верфи
или на разбившиеся корабли на карте он совсем не похож.

2) Собственные корабли городам. То есть какие корабли мы внутри города видим, такие и должны создаваться при покупке. Хочу отметить, что города, не имеющие верфи, не должны иметь собственных кораблей. Хватит с них и стандартного.

И разнообразить море нужно созданием водных объектов, не просто дублирующих наземные, но и с принципиально новыми свойствами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Feb 2010, 12:09
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Предлагаю голосовать за корабли путем отправки смс на короткие номера!


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 12:12
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Мугайс, не превращай тему в помойку moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Feb 2010, 12:17
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:12)
Мугайс, не превращай тему в помойку moral.gif


Так сразу бы и сказал, что денег нет biggrin.gif

1. Срок годности корабля напоминает мне предложение одного кекса с форума АГ.ру брать плату за ношение артефактов героями.
2. А какая реальная разница между мелководьем и глубокой водой? Почему один корабль плавает там медленнее, а другой быстрее??? Чем это объясняется? Я не капитан атомного ледокола, но логики никакой не вижу.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 12:21
Сообщение #7

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Глубоководье - накладываемый ландшафт на воду, как "Попутный ветер". Без навыка навигации - штраф в 25% по скорости передвижения, базовая навигация - без штрафа или тот же штраф, продвинутая - нет штрафа, эксперт - скорость увеличивается на 25%.
Кроме того, учитывая, что в ХотА есть высокоуровневые водные монстры, то на глубоководье может произойти внезапное нападение такого монстра на корабль. Вероятность события небольшая и снижается при увеличении навыка навигации. Но в то же время при навыке навигации появляется возможность "порыбачить", как дополнение к геймплею (можно подумать как это реализовать), то есть вести охоту на таких монстров (доп. экспа). Вероятность "выловить рыбку" увеличивается с навыком.

Корабли. Согласен, что каждому городу, имеющему верфь, нужен свой внешний вид корабля, который должен отрисовыватся и в экране города при его покупке. Безверфные обойдутся.
Какому-нибудь герою Причала дать способность в течении нескольких ходов выстроить верфь, если по близости есть город или даже это не обязательно. Но строить нужно непременно несколько ходов, дабы он с помощью порталов, дверей измерений не плодил слишком много верфей на карте.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 12:24
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Нафиг глубоководье. Это просто логически невозможно, чтобы корабль замедлялся. Предлагалась же "накладная почва" в виде рифов или шторма! Там проблем в логике нет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 12:26
Сообщение #9

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 12:24)
Нафиг глубоководье. Это просто логически невозможно, чтобы корабль замедлялся.

Попутный ветер же работает! Тут наоборот.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 12:30
Сообщение #10

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоководье никак не может замедлить корабль, хоть ты тресни.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 12:37
Сообщение #11

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Капитан, не владеющий навигацией, будет очень осторожен и не будет нестись "на всех парусах" - достаточно "небредовое" объяснение?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 02 Feb 2010, 12:37
Сообщение #12

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоководье никак не может замедлить корабль, хоть ты тресни.

Угу, мне тоже кажется, что раз будет накладная почва, то лучше назвать ее "Шторм" или "Буря" или еще как-нибудь. Можно, в принцепи, еще добавить на эту почву возможность потерять воинов, но тогда игроки будут просто "обплывать" этот шторм, и он будет играть роль простого препятствия, нежели какой-то особой накладной почвы, то же касается и вероятности нападения морских тварей. Также можно будет на эту почву добавить усиление водяной и/или воздушной магии, но не такое сильное, как на прозрачных прудах и на облаках


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 12:43
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
апитан, не владеющий навигацией, будет очень осторожен и не будет нестись "на всех парусах" - достаточно "небредовое" объяснение?

ЭЭэ... перечитай свой учебник физики. Каким образом глубина водоема влияет на скорость движения по поверхности?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 12:45
Сообщение #14

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:30)
Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоководье никак не может замедлить корабль, хоть ты тресни.

Зато - мелководье может. good.gif

Добавлено ([mergetime]1265103923[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:43)
нестись "на всех парусах" - достаточно ЭЭэ... перечитай свой учебник физики. Каким образом глубина водоема влияет на скорость движения по поверхности?

Влияет, но искать об этом стоит не в учебнике физики.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 12:49
Сообщение #15

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Ёкарный бабай!
1) Глубокая вода => удалённость от суши => неуверенная навигация.
2) При навыке навигации скорость по глубоководью (читай значительно удалённой от суши воде) будет выше, так как скорость плавания зависит не только от тупоплаванья от точки А в точку Бе, но и от учёта течений, ветров и если капитан это знает (читай экспертный навык навигации), то и быстрее приплывёт куды нужно.

Физика ваще не при делах!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Feb 2010, 12:57
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 13:49)
!
1) Глубокая вода => удалённость от суши => неуверенная навигация.


Глубокая вода нифига не говорит об отдаленности от суши.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 13:09
Сообщение #17

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Блин, предупредили бы, что будете в штыки воспринимать любые идеи, я б и не показывался тут.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 13:15
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




герой 30 уровня с 99 лазуриками страдает гидрофобией и боиться заплывать за буйки...

Добавлено ([mergetime]1265105706[/mergetime]):
Мы в штыки бред воспринимаем.

Вот допустим шторм может замедлять. Он противоположность попутному ветру во всех смыслах.

А глубокой воде, если она будет, лучше другое свойство дать. Более логичное.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Feb 2010, 13:15
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 14:09)
Блин, предупредили бы, что будете в штыки воспринимать любые идеи, я б и не показывался тут.


Нет, просто она притянута за уши. То же самое, что сделать накладную почву "Густая трава". Она говорит об удаленности от городов и герою страшно там ходить - боится заплутать biggrin.gif

Вот, например, накладная почва "Шторм" подошла бы идеально. А глубоководье/мелководье можно сделать просто декоративными.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 13:18
Сообщение #20

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Mugais @ 02 Feb 2010, 14:15)
Нет, просто она притянута за уши. То же самое, что сделать накладную почву "Густая трава". Она говорит об удаленности от городов и герою страшно там ходить - боится заплутать  biggrin.gif

Плохой пример. tongue.gif Ибо не протоптанные и заросшие земли и вправду трудно проходимы. Да и страшно так ночью-то ходить. По такой глуши... rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 03:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика