![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Предлагаем и обсуждаем идеи кораблей. Картинки приветствуются (некоторым, например, корабли в Disciples видеть не доводилось
![]() На мой взгляд, сюда так же имеет смысл собрать все идеи относительно новых элементов морского геймплея. Ибо многие из них можно привязать к свойствам новых кораблей (см пример ниже) Несколько идей от меня. 1. У реальных кораблей всегда существует "срок годности" (например, петровский флот жил всего около 15-ти лет). Днище обрастает ракушками, корпус гниёт, такелаж изнашивается. Так вот можно было бы это и отразить в игре: снижение скорости, визуальное изменение корабля на более изношенный. Для особо непонятливых можно сделать акцент на этом в обучающей миссии. Соответственно какие-то корабли могут быть менее быстрыми, но более крепкими, а какие-то наоборот. 2. Предлагалась идея сделать несколько водных ландшафтов (например, глубокая вода и мелководье). Так вот можно сделать различие в скорости по разной воде у разных кораблей. Какие-то быстрее плавают по мелководью, какие-то быстрее по глубинам, какие-то с одинаковой скоростью. Это бы было менее опасным для баланса и более классичным, чем ограничения по количеству стеков или дополнительным орудиям. PS. Хорошо бы сюда перенести обсуждения из других тем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
почему скорость корабля должна зависеть от глубины?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
согласен с Сагом.
Я думаю банально хватит и уже существующего попутного ветра. Кстати, когда-то предлагались рифы (или шторм) обратные по действию попутному ветру те. замедляли корабль. Что я хочу 1) чтобы был перерисован стандартный корабль. Он просто в другом визуальном стиле. На корабль во внешней верфи или на разбившиеся корабли на карте он совсем не похож. 2) Собственные корабли городам. То есть какие корабли мы внутри города видим, такие и должны создаваться при покупке. Хочу отметить, что города, не имеющие верфи, не должны иметь собственных кораблей. Хватит с них и стандартного. И разнообразить море нужно созданием водных объектов, не просто дублирующих наземные, но и с принципиально новыми свойствами. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Предлагаю голосовать за корабли путем отправки смс на короткие номера!
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Мугайс, не превращай тему в помойку
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:12) Мугайс, не превращай тему в помойку ![]() Так сразу бы и сказал, что денег нет ![]() 1. Срок годности корабля напоминает мне предложение одного кекса с форума АГ.ру брать плату за ношение артефактов героями. 2. А какая реальная разница между мелководьем и глубокой водой? Почему один корабль плавает там медленнее, а другой быстрее??? Чем это объясняется? Я не капитан атомного ледокола, но логики никакой не вижу. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Глубоководье - накладываемый ландшафт на воду, как "Попутный ветер". Без навыка навигации - штраф в 25% по скорости передвижения, базовая навигация - без штрафа или тот же штраф, продвинутая - нет штрафа, эксперт - скорость увеличивается на 25%.
Кроме того, учитывая, что в ХотА есть высокоуровневые водные монстры, то на глубоководье может произойти внезапное нападение такого монстра на корабль. Вероятность события небольшая и снижается при увеличении навыка навигации. Но в то же время при навыке навигации появляется возможность "порыбачить", как дополнение к геймплею (можно подумать как это реализовать), то есть вести охоту на таких монстров (доп. экспа). Вероятность "выловить рыбку" увеличивается с навыком. Корабли. Согласен, что каждому городу, имеющему верфь, нужен свой внешний вид корабля, который должен отрисовыватся и в экране города при его покупке. Безверфные обойдутся. Какому-нибудь герою Причала дать способность в течении нескольких ходов выстроить верфь, если по близости есть город или даже это не обязательно. Но строить нужно непременно несколько ходов, дабы он с помощью порталов, дверей измерений не плодил слишком много верфей на карте. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Нафиг глубоководье. Это просто логически невозможно, чтобы корабль замедлялся. Предлагалась же "накладная почва" в виде рифов или шторма! Там проблем в логике нет.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 12:24) Нафиг глубоководье. Это просто логически невозможно, чтобы корабль замедлялся. Попутный ветер же работает! Тут наоборот. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоководье никак не может замедлить корабль, хоть ты тресни.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Капитан, не владеющий навигацией, будет очень осторожен и не будет нестись "на всех парусах" - достаточно "небредовое" объяснение?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоководье никак не может замедлить корабль, хоть ты тресни. Угу, мне тоже кажется, что раз будет накладная почва, то лучше назвать ее "Шторм" или "Буря" или еще как-нибудь. Можно, в принцепи, еще добавить на эту почву возможность потерять воинов, но тогда игроки будут просто "обплывать" этот шторм, и он будет играть роль простого препятствия, нежели какой-то особой накладной почвы, то же касается и вероятности нападения морских тварей. Также можно будет на эту почву добавить усиление водяной и/или воздушной магии, но не такое сильное, как на прозрачных прудах и на облаках -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата апитан, не владеющий навигацией, будет очень осторожен и не будет нестись "на всех парусах" - достаточно "небредовое" объяснение? ЭЭэ... перечитай свой учебник физики. Каким образом глубина водоема влияет на скорость движения по поверхности? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:30) Я НЕ ПРОТИВ замедления. Я ПРОТИВ бреда. глубоководье никак не может замедлить корабль, хоть ты тресни. Зато - мелководье может. ![]() Добавлено ([mergetime]1265103923[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:43) нестись "на всех парусах" - достаточно ЭЭэ... перечитай свой учебник физики. Каким образом глубина водоема влияет на скорость движения по поверхности? Влияет, но искать об этом стоит не в учебнике физики. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Ёкарный бабай!
1) Глубокая вода => удалённость от суши => неуверенная навигация. 2) При навыке навигации скорость по глубоководью (читай значительно удалённой от суши воде) будет выше, так как скорость плавания зависит не только от тупоплаванья от точки А в точку Бе, но и от учёта течений, ветров и если капитан это знает (читай экспертный навык навигации), то и быстрее приплывёт куды нужно. Физика ваще не при делах! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 13:49) ! 1) Глубокая вода => удалённость от суши => неуверенная навигация. Глубокая вода нифига не говорит об отдаленности от суши. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Блин, предупредили бы, что будете в штыки воспринимать любые идеи, я б и не показывался тут.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
герой 30 уровня с 99 лазуриками страдает гидрофобией и боиться заплывать за буйки...
Добавлено ([mergetime]1265105706[/mergetime]): Мы в штыки бред воспринимаем. Вот допустим шторм может замедлять. Он противоположность попутному ветру во всех смыслах. А глубокой воде, если она будет, лучше другое свойство дать. Более логичное. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 14:09) Блин, предупредили бы, что будете в штыки воспринимать любые идеи, я б и не показывался тут. Нет, просто она притянута за уши. То же самое, что сделать накладную почву "Густая трава". Она говорит об удаленности от городов и герою страшно там ходить - боится заплутать ![]() Вот, например, накладная почва "Шторм" подошла бы идеально. А глубоководье/мелководье можно сделать просто декоративными. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Mugais @ 02 Feb 2010, 14:15) Нет, просто она притянута за уши. То же самое, что сделать накладную почву "Густая трава". Она говорит об удаленности от городов и герою страшно там ходить - боится заплутать ![]() Плохой пример. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 03:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|