Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Feb 2010, 13:40
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 02 Feb 2010, 14:45)
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Опоздал с созданием темы
Цитата(SAG19330184 @ 23 Sep 2009, 11:50) идея для Пиратского корабля: так как это легкая шхуна, то можно сделать например, что она имеет бонус хода (такие предложения уже были), но на нее может погрузиться герой у которого не более 4 стеков армий (вот это моя идея). Технически думаю что это реализуемо даже на ERM Собственно - идея в том, чтобы у всех кораблей было различное количество слотов под стеки, участвующие в сражении, и - у некоторых - различное место под стеки в трюме (аналог резерва в ТЕ - стеки с героем, но не участвуют в сражении). Помимо этого, корабли имеют различную скорость и различные специфические бонусы. Привычный нам стандартный корабль - типичный неф, "грузовик", а значит - его логично было бы наделить близким к максимальному кол-вом места (например - 7 стеков в бою и 2 в трюме), но низкой скоростью. Экспертный уровень одного из навыков даёт дополнительный слот в трюме, ещё один может давать доп. слот на палубе.Примеры спец-абилок и параметров кораблей: Пиратская шхуна (лёгкое пиратское судно) очень быстрая, даёт бонус к параметрам героя при нападении на вражеское судно (и, возможно, на нейтралов), однако имеет только пять слотов на палубе и ни одного - в трюме. Ладья Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2009, 10:33) Капитан корабля. Различные классы капитанов могут обладать различными наборами доступных действий. Например, капитан-торговец может посещать находящиеся на воде двеллинги и рынки (надеюсь, что такое будет) и обладает интегрированным эквивалентом базового навыка Дипломатии, капитан-пират может атаковать любого противника и получает небольшой бонус к параметрам при нападении, капитан-мореплаватель обладает аналогом базового навыка Навигации и т. п.По сути - максимально близкий аналог Капитана стражи из НоММ 2, без каких-либо наворотов: найм капитана для корабля позволяет использовать его без героя (капитан учитывается игроком и ИИ как эквивалент героя при движении) - плавать по воде, посещать водные объекты (арты капитан надевать не может, но обладает "рюкзаком" - так что герой попросту может их забрать позднее), причаливать к берегу без возможности высадки, сражаться на воде. В бою капитан учитывается как герой с параметрами 2,2,0,0 и без книги (если в корабле одновременно капитан и Герой - учитывается только последний). В одном корабле могут одновременно находиться капитан и герой, при этом учитывается последний. Капитан остаётся жёстко привязанным к кораблю - он не прокачивается и не ротируется между кораблями, есть только возможность увольнения. Корабль без героя и с капитаном также, очевидно, можно затопить, как и пустой. В двух словах - капитан позволяет управлять кораблём без героя и при этом перевозить в нём войска - но при этом, конечно, не имея возможности высаживаться (герой должен лично "подобрать" войска из корабля - при этом происходит стандартный диалог обмена) и будучи более уязвимым в сравнении с героем. Капитан приписывается к кораблю, не прокачивается, не имеет спецабилок прочего. Смысл: увеличение тактической роли флота на воде (сейчас это лишь транспортная и фуражирская функция, не используется даже как "десантный" транспорт - только как "паром"), появление новых тактических ходов, дополнительного разнообразия геймплея на воде - при этом без подрыва классического геймплея. Цитата(Iv @ 13 Jun 2008, 16:34) Идея - морские течения на картах с большим количеством воды.
Представляю их себе в виде дорог шириной 3 клетки. Центральная полоса уменьшает затраты очков передвижения в выбранном направлении на 50%, боковые - на 33%. При заходе на клетку течения корабль смещается на 1 клетку по ходу течения. Направление течения определяется случайно про старте карты. -------------------- |
|
|
|
02 Feb 2010, 13:45
Сообщение
#22
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 627 Спасибо сказали: 16086 раз |
Бред в том, что глубокая вода как правило всегда удалена на десятки миль от берега? Исключения есть, но они редки и с тех мест всё равно берега не видно.
Бред в том, что навигация вдали от берега затруднена? А вы знаете, что в древности навигация осуществлялась практически исключительно по береговой линии? А кто пробовал плыть не по ней, а видимости берега в течении многих дней, то частенько просто пропадали или выплывали далеко от цели. Причём тут густая трава? В траве всегда можно определить своё местоположение, а в море исключительно трудно без приборов, которых нет. Да вы просто неучи в таком случае. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:07
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
А ты представляешь себе карту где сушу разделяет вода ,которую не проплыть более чем за две недели? То то и оно. Настоящей удаленности от берега не геройских картах и не будет. А теперь представь, что мапмейкер (назовем его Боря Варер) поставит глубокую воду в пролив просто потому, что так будет красивее. И как обьяснить замедление тогда?
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Feb 2010, 14:18
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 13:26) Попутный ветер же работает! Тут наоборот. а вот здесь можно поподробнее? Где он работает и как это сказывается на геймплее Героев? Добавлено ([mergetime]1265109496[/mergetime]): Кстати, в своё время я предлагал морскую накладную почву "водоросли" ("саргассы") -------------------- |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:18
Сообщение
#25
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ив, попутный ветер - это содовская накладная почва, на которой корабли двигаются гораздо быстрее.
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Feb 2010, 14:18
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата А вы знаете, что в древности навигация осуществлялась практически исключительно по береговой линии? Уже финикийцы плавали по звездам. А в HoMM мы видим и астролябии, и компасы, и телескопы, и трансокеанские плавания. Т.е уровень как бы не семнадцатого века. Так что глубоководью можно только если шанс нападения водных монстров дать. Ну и красоты ради. |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:23
Сообщение
#27
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ага, а у нас ещё и магия есть.
Добавлено ([mergetime]1265109725[/mergetime]): Серый, попутный ветер УЖЕ ЕСТЬ в героях. Переиграй в своих героев. А Шторм можно сделать как раз в пару к попутному ветру как идеалогическую проивоположность. Добавлено ([mergetime]1265109788[/mergetime]): а вот вываливание за борт лучше убрать. Если Боря Варер захочет сделать на карте аццкий шторм, он натыкает рифов, водоворотов и прикроет все это дело "штормом" -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Feb 2010, 14:33
Сообщение
#28
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(cерый @ 02 Feb 2010, 14:27) А так эти облачка еще и ходы увеличивают +1 падсталом -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
02 Feb 2010, 14:35
Сообщение
#29
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Мне больше нравилась идея с замедлением корабля при наплытии на тину/водоросли...
-------------------- |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:36
Сообщение
#30
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:15) А глубокой воде, если она будет, лучше другое свойство дать. Более логичное. например, невозможность сбежать из битвы (так как некуда сбегать). Сдаться за бабки можно, но дороже на 30% -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
02 Feb 2010, 14:39
(Сообщение отредактировал feanor - 02 Feb 2010, 14:44)
Сообщение
#31
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата В бою капитан учитывается как герой с параметрами 2,2,0,0 и без книги Лучше изменять параметры капитана в зависимости от типа корабля. Капитан корабля Замка - 2-3-1*-1*, книги нет. Крепости - 0-3-1-1, книга есть, в ней Slow и Dispel. Некрополиса - 0-1-2-2, в книге Death Ripple и Curse Причала - 4-1-1*-1*, книги нет Фабрики - 2-2-1-1, книги нет *) cила и знания не могут быть равными нулю. Впрочем, если книги нет, то их можно хоть под 99 ставить. |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:40
Сообщение
#32
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(FCst1 @ 02 Feb 2010, 14:35) Мне больше нравилась идея с замедлением корабля при наплытии на тину/водоросли... да, саргассы это хорошая идея. Только потребуется помощь кодеров посмотреть в экзе как дается бонус Попутного ветра чтобы можно было корректно внедрить саргассы (чтобы правильно рассчитывался и отображался ход героя на карте) -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
02 Feb 2010, 14:42
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Сколько народу, сколько народу... Предлагаю сделать несколько типов воды (см. Герои 4), если уж так хочется нововведений. На этом и порешим. Или будем дальше воду мутить?
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:43
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Если что, то тема вообще не про воду (-
|
|
|
|
02 Feb 2010, 14:44
Сообщение
#35
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вот именно. А то тина, навигация, облачка на воде, непроходимые и заросшие пякучкой-крапивой поля...
-------------------- |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:44
Сообщение
#36
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 627 Спасибо сказали: 16086 раз |
Лентяй
Цитата Настоящей удаленности от берега не геройских картах и не будет. Есть достаточно много карт, где воды очень много. Цитата А теперь представь, что мапмейкер (назовем его Боря Варер) поставит глубокую воду в пролив просто потому, что так будет красивее. И как обьяснить замедление тогда? Мэпмейкер поставил - он и будет объяснять.Ив и серый ну вы даёте! feanor Цитата Уже финикийцы плавали по звездам. Они плавали только по знакомым морям и предпочитали побережья за очень редкими исключениями.Лентяй Цитата А Шторм можно сделать как раз в пару к попутному ветру как идеалогическую проивоположность. Вечно стоящий на одном месте шторм? Вот это бред.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:46
Сообщение
#37
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 000 Спасибо сказали: 2771 раз |
Попутный ветер тоже, но он есть...
|
|
|
|
02 Feb 2010, 14:46
Сообщение
#38
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А вечностоящий попутный ветер?
-------------------- |
|
|
|
02 Feb 2010, 14:47
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
А вечно стоящий на одном месте попутный ветер? Или кладбище, которое повышает мораль всем живым?
|
|
|
|
02 Feb 2010, 14:47
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Feb 2010, 14:52)
Сообщение
#40
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Замёрзшее море. Вода покрытая льдинами тесно плавающими друг к другу. Скорость кораблей существенно замедляется(кроме спец корабля), не действует бонус навигации. фото 123 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 11:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|