IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Корабли
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 13:40 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 02 Feb 2010, 14:45)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Опоздал с созданием темы smile.gif А жаль, хотел сразу выложить все идеи народа за последнее время. Ну да ничего, навскидку кое-что нашлось smile.gif Потом отыщу остальное потихоньку.

Цитата(SAG19330184 @ 23 Sep 2009, 11:50)
идея для Пиратского корабля: так как это легкая шхуна, то можно сделать например, что она имеет бонус хода (такие предложения уже были), но на нее может погрузиться герой у которого не более 4 стеков армий (вот это моя идея). Технически думаю что это реализуемо даже на ERM
Собственно - идея в том, чтобы у всех кораблей было различное количество слотов под стеки, участвующие в сражении, и - у некоторых - различное место под стеки в трюме (аналог резерва в ТЕ - стеки с героем, но не участвуют в сражении). Помимо этого, корабли имеют различную скорость и различные специфические бонусы. Привычный нам стандартный корабль - типичный неф, "грузовик", а значит - его логично было бы наделить близким к максимальному кол-вом места (например - 7 стеков в бою и 2 в трюме), но низкой скоростью. Экспертный уровень одного из навыков даёт дополнительный слот в трюме, ещё один может давать доп. слот на палубе.

Примеры спец-абилок и параметров кораблей:
Пиратская шхуна (лёгкое пиратское судно) очень быстрая, даёт бонус к параметрам героя при нападении на вражеское судно (и, возможно, на нейтралов), однако имеет только пять слотов на палубе и ни одного - в трюме.
Ладья

Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2009, 10:33)
Капитан корабля.
По сути - максимально близкий аналог Капитана стражи из НоММ 2, без каких-либо наворотов:
найм капитана для корабля позволяет использовать его без героя (капитан учитывается игроком и ИИ как эквивалент героя при движении) - плавать по воде, посещать водные объекты (арты капитан надевать не может, но обладает "рюкзаком" - так что герой попросту может их забрать позднее), причаливать к берегу без возможности высадки, сражаться на воде. В бою капитан учитывается как герой с параметрами 2,2,0,0 и без книги (если в корабле одновременно капитан и Герой - учитывается только последний). В одном корабле могут одновременно находиться капитан и герой, при этом учитывается последний. Капитан остаётся жёстко привязанным к кораблю - он не прокачивается и не ротируется между кораблями, есть только возможность увольнения. Корабль без героя и с капитаном также, очевидно, можно затопить, как и пустой.
В двух словах - капитан позволяет управлять кораблём без героя и при этом перевозить в нём войска - но при этом, конечно, не имея возможности высаживаться (герой должен лично "подобрать" войска из корабля - при этом происходит стандартный диалог обмена) и будучи более уязвимым в сравнении с героем. Капитан приписывается к кораблю, не прокачивается, не имеет спецабилок прочего.

Смысл: увеличение тактической роли флота на воде (сейчас это лишь транспортная и фуражирская функция, не используется даже как "десантный" транспорт - только как "паром"), появление новых тактических ходов, дополнительного разнообразия геймплея на воде - при этом без подрыва классического геймплея.
Различные классы капитанов могут обладать различными наборами доступных действий. Например, капитан-торговец может посещать находящиеся на воде двеллинги и рынки (надеюсь, что такое будет) и обладает интегрированным эквивалентом базового навыка Дипломатии, капитан-пират может атаковать любого противника и получает небольшой бонус к параметрам при нападении, капитан-мореплаватель обладает аналогом базового навыка Навигации и т. п.

Цитата(Iv @ 13 Jun 2008, 16:34)
Идея - морские течения на картах с большим количеством воды.
Представляю их себе в виде дорог шириной 3 клетки. Центральная полоса уменьшает затраты очков передвижения в выбранном направлении на 50%, боковые - на 33%. При заходе на клетку течения корабль смещается на 1 клетку по ходу течения.
Направление течения определяется случайно про старте карты.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 13:45
Сообщение #22

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 627
Спасибо сказали: 16086 раз




Бред в том, что глубокая вода как правило всегда удалена на десятки миль от берега? Исключения есть, но они редки и с тех мест всё равно берега не видно.
Бред в том, что навигация вдали от берега затруднена? А вы знаете, что в древности навигация осуществлялась практически исключительно по береговой линии? А кто пробовал плыть не по ней, а видимости берега в течении многих дней, то частенько просто пропадали или выплывали далеко от цели.

Причём тут густая трава? В траве всегда можно определить своё местоположение, а в море исключительно трудно без приборов, которых нет.

Да вы просто неучи в таком случае.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 14:07
Сообщение #23

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А ты представляешь себе карту где сушу разделяет вода ,которую не проплыть более чем за две недели? То то и оно. Настоящей удаленности от берега не геройских картах и не будет. А теперь представь, что мапмейкер (назовем его Боря Варер) поставит глубокую воду в пролив просто потому, что так будет красивее. И как обьяснить замедление тогда?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Feb 2010, 14:18
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 13:26)
Попутный ветер же работает! Тут наоборот.

а вот здесь можно поподробнее? Где он работает и как это сказывается на геймплее Героев?

Добавлено ([mergetime]1265109496[/mergetime]):
Кстати, в своё время я предлагал морскую накладную почву "водоросли" ("саргассы")


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 14:18
Сообщение #25

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ив, попутный ветер - это содовская накладная почва, на которой корабли двигаются гораздо быстрее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 14:18
Сообщение #26

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
А вы знаете, что в древности навигация осуществлялась практически исключительно по береговой линии?

Уже финикийцы плавали по звездам.
А в HoMM мы видим и астролябии, и компасы, и телескопы, и трансокеанские плавания. Т.е уровень как бы не семнадцатого века.
Так что глубоководью можно только если шанс нападения водных монстров дать. Ну и красоты ради.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 14:23
Сообщение #27

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ага, а у нас ещё и магия есть. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1265109725[/mergetime]):
Серый, попутный ветер УЖЕ ЕСТЬ в героях. Переиграй в своих героев.

А Шторм можно сделать как раз в пару к попутному ветру как идеалогическую проивоположность.

Добавлено ([mergetime]1265109788[/mergetime]):
а вот вываливание за борт лучше убрать. Если Боря Варер захочет сделать на карте аццкий шторм, он натыкает рифов, водоворотов и прикроет все это дело "штормом"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Feb 2010, 14:33
Сообщение #28

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(cерый @ 02 Feb 2010, 14:27)
А так эти облачка еще и ходы увеличивают smile.gif я нуб.

+1 падсталом shum_lol.gif кто здесь? (с) из анекдота


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Feb 2010, 14:35
Сообщение #29

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Мне больше нравилась идея с замедлением корабля при наплытии на тину/водоросли...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Feb 2010, 14:36
Сообщение #30

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 13:15)
А глубокой воде, если она будет, лучше другое свойство дать. Более логичное.

например, невозможность сбежать из битвы (так как некуда сбегать). Сдаться за бабки можно, но дороже на 30%


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 14:39 (Сообщение отредактировал feanor - 02 Feb 2010, 14:44)
Сообщение #31

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
В бою капитан учитывается как герой с параметрами 2,2,0,0 и без книги


Лучше изменять параметры капитана в зависимости от типа корабля.
Капитан корабля Замка - 2-3-1*-1*, книги нет.
Крепости - 0-3-1-1, книга есть, в ней Slow и Dispel.
Некрополиса - 0-1-2-2, в книге Death Ripple и Curse
Причала - 4-1-1*-1*, книги нет
Фабрики - 2-2-1-1, книги нет

*) cила и знания не могут быть равными нулю. Впрочем, если книги нет, то их можно хоть под 99 ставить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Feb 2010, 14:40
Сообщение #32

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(FCst1 @ 02 Feb 2010, 14:35)
Мне больше нравилась идея с замедлением корабля при наплытии на тину/водоросли...

да, саргассы это хорошая идея. Только потребуется помощь кодеров посмотреть в экзе как дается бонус Попутного ветра чтобы можно было корректно внедрить саргассы (чтобы правильно рассчитывался и отображался ход героя на карте)


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 14:42
Сообщение #33

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Сколько народу, сколько народу... Предлагаю сделать несколько типов воды (см. Герои 4), если уж так хочется нововведений. На этом и порешим. Или будем дальше воду мутить?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 14:43
Сообщение #34

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Если что, то тема вообще не про воду (-


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 14:44
Сообщение #35

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вот именно. А то тина, навигация, облачка на воде, непроходимые и заросшие пякучкой-крапивой поля... crazy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 14:44
Сообщение #36

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 627
Спасибо сказали: 16086 раз




Лентяй
Цитата
Настоящей удаленности от берега не геройских картах и не будет.

Есть достаточно много карт, где воды очень много.
Цитата
А теперь представь, что мапмейкер (назовем его Боря Варер) поставит глубокую воду в пролив просто потому, что так будет красивее. И как обьяснить замедление тогда?
Мэпмейкер поставил - он и будет объяснять.
Ив и серый ну вы даёте! smile.gif
feanor
Цитата
Уже финикийцы плавали по звездам.
Они плавали только по знакомым морям и предпочитали побережья за очень редкими исключениями.
Лентяй
Цитата
А Шторм можно сделать как раз в пару к попутному ветру как идеалогическую проивоположность.
Вечно стоящий на одном месте шторм? Вот это бред.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 02 Feb 2010, 14:46
Сообщение #37

Grumpy Star
Сообщений: 3 000
Спасибо сказали: 2771 раз




Попутный ветер тоже, но он есть...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 14:46
Сообщение #38

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А вечностоящий попутный ветер? smile.gif Я понимаю там - течение...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 14:47
Сообщение #39

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




А вечно стоящий на одном месте попутный ветер? Или кладбище, которое повышает мораль всем живым?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Feb 2010, 14:47 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Feb 2010, 14:52)
Сообщение #40

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Замёрзшее море.


Вода покрытая льдинами тесно плавающими друг к другу. Скорость кораблей существенно замедляется(кроме спец корабля), не действует бонус навигации.
фото 123


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 11:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика