![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 14:43) Если что, то тема вообще не про воду (- Топикстартер первый заговорил про водные ландшафты. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Вода покрытая льдинами тесно плавающими друг к другу. Скорость кораблей существенно замедляется(кроме спец корабля), не действует бонус навигации. может сделать её проходимой и для пеших героев? С пенальти 300%, потерей части юнитов каждый ход |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Это логичней. Но, может быть, создадим для обсуждения движения по морю спец. тему, а не будем эту оффтопом захламлять?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Mugais @ 02 Feb 2010, 13:15) Вот, например, накладная почва "Шторм" подошла бы идеально. А глубоководье/мелководье можно сделать просто декоративными. ППКС. Мелководье безусловно нужно - причём св-ва можно-таки сделать отличными от глубокой воды (по сути, водный ландшафт сейчас - и есть глубоководье), подсмотрев их в НоММ 4.Давнишние идеи: Повторить замечательный декоративный эффект из НоММ2 - волны у берега. Тюремный корабль - корабль со спиленными мачтами, поставленный на мёртвый якорь, аналог тюрьмы. Такие корабли реально существовали в Великобритании, в XVIII или XIX веке. Морская тюрьма - тюремная крепость на торчащей из-под воды скале, аналог тюрьмы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата может сделать её проходимой и для пеших героев? С пенальти 300%, потерей части юнитов каждый ход и бонусом за имя "Финголфин" Нет, это все равно что гулять по ледоходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А в чем проблема с вечностоящим ветром? Это воздушные течения. Если бы у нас на земле все так двигалось, все живое давно бы погибло от постоянного изменения климата. Вон, мыс доброй надежды. Разве шторма вокруг него движутся? В геройском масштабе почвы покрывают километры и всего лишь означают, что в этой области дует попутный ветер. С чего он должен двигаться? Тогда нужно и двигающиеся водовороты, и дрейфующие по морям сундуки и обломки, я так понимаю.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 22 Oct 2009, 00:13) Льды (накладная почва) А вот, кстати, и идейка про механику льдов - спасибо, что напомнили, камрады.
Накладывается поверх воды. Льды проходимы как для судов (25% скорости), так и для героев (скорость, идентичная скорости передвижения по болоту). На каждой клетке данной почвы, по которой прошло судно, появляется одноклеточный объект "разбитый лёд" (механика создания объекта подобна оной у ям, появляющихся при копании земли), исчезающий через неделю (в редакторе карт можно создавать "постоянный" вариант). При движении через клетку с уже разбитым льдом скорость судна несколько возрастает, а у героя - значительно снижается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Шторм вообще-то штука подвижная. Другое дело, что бывают места, где эти шторма явление частое.
И да, попутный ветер - бред. Кроме магии явление ничем необъяснимое. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Люди, не захламляйте тему! Для чего я рядом находящуюся создал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Адепт, переименуй тему, пожалуйста. Например "Корабли и передвижение по воде"
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вот мне только одно интересно: кто это будет реализовывать? Уж не ИЖ ли, с открытием которого обещали помочь одни знатные господа, но, видимо, так и не достигли поставленной цели?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата кто это будет реализовывать? тема для мозгового |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчёт разной скорости на разной воде - тут как раз-таки нужно использовать мелководье. Для некоторых классов кораблей (неф [стандартный корабль], каракка [корабль магов в НоММ 4], галеон, фрегат/линкор, трирема, пентера), в силу большой осадки, очень проблематично двигаться по мелкой воде, тогда как другим (стандартная ладья, вёсельная унирема Крепости). Потеря в скорорости, естественно, может разниться.
Аналогичным образом, думаю, разные типы кораблей могут по-разному терять в скорости при маневрировании среди рифов и им подобного. P.S. Совсем вылетело из головы, что нужно описать параметры ладьи в рамках предложенной концепции перебалансировки ![]() 3/1 или 4/0 слотов, средняя скорость - однако потеря только половины ОД при высадке и сохранение минимума ОД при посадке на судно (это реальная специфика ладьи), что позволяет внезапно и безнаказанно набигать на корованы и города противника при наличии должной сноровки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Вот это уже, по-моему, лишнее...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Что именно? И чем оно плохо?
Разные почвы по-разному влияют на скорость героев, почему этого не может быть и у кораблей? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да и логично было бы, если на мелководье корабли шли медленнее. Разве что - при экспертной навигации этот штраф бы убирался.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Хочется обратить внимание присутсвующих, что в фентези для замедления движения судов используются рифы, а не шторма . Именно рифы могут быть гарантированно преодолены при соблюдении необходимых предосторожностей, т.е. мееееедленно. А артефакт "жопа лоцмана" позволит уменьшить штраф на скорость за счёт лучшей детекции опасных участков.
А вот из шторма можно и не выплыть вовсе. Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 12:21) Корабли. Согласен, что каждому городу, имеющему верфь, нужен свой внешний вид корабля, который должен отрисовыватся и в экране города при его покупке. Безверфные обойдутся. Это вообще-то в тройке так и есть. Каждый из 3х стандартных кораблей строится в своём городе. Конфлюкс не в счёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Это вообще-то в тройке так и есть. Каждый из 3х стандартных кораблей строится в своём городе. Конфлюкс не в счёт. Но получается всегда замковый неф ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
У меня альтернативное предложение по штрому.
Заклинание "Шторм". Кастуется на карте приключений, создаёт на зависящее от SP кол-во дней лоскут накладной почвы "магическийшторм". Заклинание "Попутный ветер" может работать по такому же принципу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А теперь о кораблях или "Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу"
Для начала определим печку, от которой бум плясать. Корабли должны отличаться. Корабли не должны отличаться сильно дисбалансно. Свойства кораблей должны быть относительно логичными. Логика не должна мешать геймплею. Итак, чем у нас могут отличаться корабли? Основные их ТТХ - водоизмещение, скорость, вооружение и бронирование. В рамках геймплея героев водоизмещение можно заменить на вместимость, а вооружение разделить на несомые боевые машины и бонус к атаке (бронирование, соответственно, на бонус к защите). Еще можно добавить цену как инструмент балансировки. Тогда: - "старая калоша". Штрафы к атаке и защите. Цена, соответственно, низкая. Именно он призывается "призывом лодки". - "этопростокорабль". Стандартный корабль H3. - "транспорт". Корабль с упором на вместительность. Способен нести семь стеков героя +еще некоторое количество в трюмах (не участвуют в битве). Скорость такого корабля будет достаточно низкой. Бонусов к атаке, защите, спецБМ - никаких. - "торговый". Корабль с упором на скорость. Имеет бонус к скорости, соответственно - штраф к броне и к вместительности (5-6 стеков). - "монитор". Корабль с упором на броню. Имеет штраф к скорости. Предназначен для предупреждения "десантов" врага. - "абордажный". С упором на атаку. Бонус, соответственно, к ней. Несут БМ (баллисты), имеют штраф к броне. Гибриды. "вместительность" + "броня". Плавучая крепость. Очень тормозная (пешком едва-ли не быстрее). Возможно, родной корабль Крепости. "вместительность" + "скорость". Корабль работорговцев. Штраф - -1 к морали своим. Зато относительно быстрый и в трюмах есть место для одного-двух стеков. Некрополису его отдать? "вместительность" + "атака". Странный гибрид. Не бывает. "броня" + "скорость". Тоже странный гибрид. "броня" + "атака". Просто боевой корабль. БМ не имеет, но имеет +2 к атаке и защите ценой мувпойнтов. Порт приписки - Стедвик. "скорость" + "атака". Рейдер. "Сзади у тачанки надпись - 'хрен догонишь', а спереди надпись - 'хрен живым уйдешь'"(с). Влезет только четыре-три стека, зато на борту две пушки, тележка боеприпасов, и +3 к атаке и +500 к MP. Корабли со спецсвойствами. "черти что, но плавает". Забирает не все мувпойнты при посадке-высадке. -3 к атаке и защите, никакая скорость. "магический". Быстрый, восстанавливает ману. "железная лодка". Эрзац-броненосец. Тратит ману, даёт бонус к броне. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 09:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|