IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Корабли
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 14:48
Сообщение #41

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 14:43)
Если что, то тема вообще не про воду (-

Топикстартер первый заговорил про водные ландшафты.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 14:49
Сообщение #42

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Вода покрытая льдинами тесно плавающими друг к другу. Скорость кораблей существенно замедляется(кроме спец корабля), не действует бонус навигации.

может сделать её проходимой и для пеших героев? С пенальти 300%, потерей части юнитов каждый ход и бонусом за имя "Финголфин"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 02 Feb 2010, 14:50
Сообщение #43

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Это логичней. Но, может быть, создадим для обсуждения движения по морю спец. тему, а не будем эту оффтопом захламлять?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 14:52
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Mugais @ 02 Feb 2010, 13:15)
Вот, например, накладная почва "Шторм" подошла бы идеально. А глубоководье/мелководье можно сделать просто декоративными.
ППКС. Мелководье безусловно нужно - причём св-ва можно-таки сделать отличными от глубокой воды (по сути, водный ландшафт сейчас - и есть глубоководье), подсмотрев их в НоММ 4.

Давнишние идеи:

Повторить замечательный декоративный эффект из НоММ2 - волны у берега.
Тюремный корабль - корабль со спиленными мачтами, поставленный на мёртвый якорь, аналог тюрьмы. Такие корабли реально существовали в Великобритании, в XVIII или XIX веке.
Морская тюрьма - тюремная крепость на торчащей из-под воды скале, аналог тюрьмы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Feb 2010, 14:53
Сообщение #45

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
может сделать её проходимой и для пеших героев? С пенальти 300%, потерей части юнитов каждый ход и бонусом за имя "Финголфин"


Нет, это все равно что гулять по ледоходу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 14:53
Сообщение #46

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А в чем проблема с вечностоящим ветром? Это воздушные течения. Если бы у нас на земле все так двигалось, все живое давно бы погибло от постоянного изменения климата. Вон, мыс доброй надежды. Разве шторма вокруг него движутся? В геройском масштабе почвы покрывают километры и всего лишь означают, что в этой области дует попутный ветер. С чего он должен двигаться? Тогда нужно и двигающиеся водовороты, и дрейфующие по морям сундуки и обломки, я так понимаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 14:57
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Vade Parvis @ 22 Oct 2009, 00:13)
Льды (накладная почва)
Накладывается поверх воды. Льды проходимы как для судов (25% скорости), так и для героев (скорость, идентичная скорости передвижения по болоту). На каждой клетке данной почвы, по которой прошло судно, появляется одноклеточный объект "разбитый лёд" (механика создания объекта подобна оной у ям, появляющихся при копании земли), исчезающий через неделю (в редакторе карт можно создавать "постоянный" вариант). При движении через клетку с уже разбитым льдом скорость судна несколько возрастает, а у героя - значительно снижается.
А вот, кстати, и идейка про механику льдов - спасибо, что напомнили, камрады.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 14:57
Сообщение #48

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Шторм вообще-то штука подвижная. Другое дело, что бывают места, где эти шторма явление частое.

И да, попутный ветер - бред. Кроме магии явление ничем необъяснимое.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 02 Feb 2010, 15:00
Сообщение #49

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Люди, не захламляйте тему! Для чего я рядом находящуюся создал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 15:00
Сообщение #50

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Адепт, переименуй тему, пожалуйста. Например "Корабли и передвижение по воде"


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 15:04
Сообщение #51

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вот мне только одно интересно: кто это будет реализовывать? Уж не ИЖ ли, с открытием которого обещали помочь одни знатные господа, но, видимо, так и не достигли поставленной цели? rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 15:06
Сообщение #52

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
кто это будет реализовывать?

тема для мозгового што штурма же.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 15:11 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 02 Feb 2010, 15:13)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчёт разной скорости на разной воде - тут как раз-таки нужно использовать мелководье. Для некоторых классов кораблей (неф [стандартный корабль], каракка [корабль магов в НоММ 4], галеон, фрегат/линкор, трирема, пентера), в силу большой осадки, очень проблематично двигаться по мелкой воде, тогда как другим (стандартная ладья, вёсельная унирема Крепости). Потеря в скорорости, естественно, может разниться.
Аналогичным образом, думаю, разные типы кораблей могут по-разному терять в скорости при маневрировании среди рифов и им подобного.

P.S. Совсем вылетело из головы, что нужно описать параметры ладьи в рамках предложенной концепции перебалансировки smile.gif
3/1 или 4/0 слотов, средняя скорость - однако потеря только половины ОД при высадке и сохранение минимума ОД при посадке на судно (это реальная специфика ладьи), что позволяет внезапно и безнаказанно набигать на корованы и города противника при наличии должной сноровки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 02 Feb 2010, 15:19
Сообщение #54

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Вот это уже, по-моему, лишнее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 15:21
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Что именно? И чем оно плохо?
Разные почвы по-разному влияют на скорость героев, почему этого не может быть и у кораблей? smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2010, 15:26
Сообщение #56

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да и логично было бы, если на мелководье корабли шли медленнее. Разве что - при экспертной навигации этот штраф бы убирался.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 02 Feb 2010, 15:28
Сообщение #57

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Хочется обратить внимание присутсвующих, что в фентези для замедления движения судов используются рифы, а не шторма . Именно рифы могут быть гарантированно преодолены при соблюдении необходимых предосторожностей, т.е. мееееедленно. А артефакт "жопа лоцмана" позволит уменьшить штраф на скорость за счёт лучшей детекции опасных участков.
А вот из шторма можно и не выплыть вовсе.

Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 12:21)
Корабли. Согласен, что каждому городу, имеющему верфь, нужен свой внешний вид корабля, который должен отрисовыватся и в экране города при его покупке. Безверфные обойдутся.
Это вообще-то в тройке так и есть. Каждый из 3х стандартных кораблей строится в своём городе. Конфлюкс не в счёт.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 15:40
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Это вообще-то в тройке так и есть. Каждый из 3х стандартных кораблей строится в своём городе. Конфлюкс не в счёт.
Но получается всегда замковый неф smile.gif Кроме того, корабль Некрополя попросту убог, к сожалению - да и не соответствует тому, что на экране города. А вот некроферновская трирема из НоММ 4, имхо, вполне походит на судно троечного некрополя.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 15:43
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




У меня альтернативное предложение по штрому.

Заклинание "Шторм". Кастуется на карте приключений, создаёт на зависящее от SP кол-во дней лоскут накладной почвы "магическийшторм". Заклинание "Попутный ветер" может работать по такому же принципу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 16:07 (Сообщение отредактировал feanor - 02 Feb 2010, 16:18)
Сообщение #60

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А теперь о кораблях или "Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу"

Для начала определим печку, от которой бум плясать.
Корабли должны отличаться.
Корабли не должны отличаться сильно дисбалансно.
Свойства кораблей должны быть относительно логичными.
Логика не должна мешать геймплею.

Итак, чем у нас могут отличаться корабли?

Основные их ТТХ - водоизмещение, скорость, вооружение и бронирование.
В рамках геймплея героев водоизмещение можно заменить на вместимость, а вооружение разделить на несомые боевые машины и бонус к атаке (бронирование, соответственно, на бонус к защите). Еще можно добавить цену как инструмент балансировки.

Тогда:

- "старая калоша". Штрафы к атаке и защите. Цена, соответственно, низкая. Именно он призывается "призывом лодки".

- "этопростокорабль". Стандартный корабль H3.

- "транспорт". Корабль с упором на вместительность. Способен нести семь стеков героя +еще некоторое количество в трюмах (не участвуют в битве). Скорость такого корабля будет достаточно низкой. Бонусов к атаке, защите, спецБМ - никаких.

- "торговый". Корабль с упором на скорость. Имеет бонус к скорости, соответственно - штраф к броне и к вместительности (5-6 стеков).

- "монитор". Корабль с упором на броню. Имеет штраф к скорости. Предназначен для предупреждения "десантов" врага.

- "абордажный". С упором на атаку. Бонус, соответственно, к ней. Несут БМ (баллисты), имеют штраф к броне.

Гибриды.

"вместительность" + "броня". Плавучая крепость. Очень тормозная (пешком едва-ли не быстрее). Возможно, родной корабль Крепости.

"вместительность" + "скорость". Корабль работорговцев. Штраф - -1 к морали своим. Зато относительно быстрый и в трюмах есть место для одного-двух стеков. Некрополису его отдать?

"вместительность" + "атака". Странный гибрид. Не бывает.

"броня" + "скорость". Тоже странный гибрид.

"броня" + "атака". Просто боевой корабль. БМ не имеет, но имеет +2 к атаке и защите ценой мувпойнтов. Порт приписки - Стедвик.

"скорость" + "атака". Рейдер. "Сзади у тачанки надпись - 'хрен догонишь', а спереди надпись - 'хрен живым уйдешь'"(с). Влезет только четыре-три стека, зато на борту две пушки, тележка боеприпасов, и +3 к атаке и +500 к MP.

Корабли со спецсвойствами.

"черти что, но плавает". Забирает не все мувпойнты при посадке-высадке. -3 к атаке и защите, никакая скорость.

"магический". Быстрый, восстанавливает ману.

"железная лодка". Эрзац-броненосец. Тратит ману, даёт бонус к броне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 09:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика