IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Day of Destroyer (in progress)
Mugaisa
сообщение 04 Feb 2010, 00:28
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




На эту идею меня натолкнула карта Mandate of Heaven. На данный момент карта готова только где-то на 10%.

Я решил сильно не привязываться к M&M8 и сделать ее доступной для мультиплеера. Поэтому у меня нет однозначного решения сколько делать игроков.

Во-первых хочу спросить сколько делать ограничение по времени. Карта XL.

Далее игроки. Один будет недоступен для игры человеком - это будет Эскатон, который сидит в городе-сопряжении в своем измерении (это будет подземный уровень карты, куда можно попасть через телепортер у Рейвеншора).

С остальными у нас вырисовывается такая картина:
Люди-ящеры с острова Кинжальной Раны - Болото
Темные эльфы Альвара - Оплот
Гильдия Сандро - Некрополь
Минотавры - Данжон
Охотники на драконов - Замок
Можно еще добавить пиратов Регны. Но это будет только после полноценного релиза беты ХотА.

Итого пять играбельных сторон. Если у вас есть другие мысли по поводу игроков - прошу высказываться smile.gif То же самое касается всего остального.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Feb 2010, 01:22
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3245 раз




А Murmurwoods?

Plane of Water, Plane of Air, Plane of Earth, Plane of Fire тоже можно поместить под землю и положить там по стихийной сфере. А перед входом в "кристалл" поместить Ксантора с заданием принести 4 сферы стихий из планов, в обмен на проход.

Добавлено ([mergetime]1265235723[/mergetime]):
Но никаких мега-пушек! crazy.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Feb 2010, 01:36
Сообщение #3

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Форт Зога - Цитадель. А вот с Шепчущим лесом и Ревеншором - действительно проблемы. Думаю, стоит подождать Маэстро-мода.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Feb 2010, 01:38
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 04 Feb 2010, 02:36)
Форт Зога - Цитадель.


Отличная идея! good.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Feb 2010, 01:45 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 04 Feb 2010, 03:12)
Сообщение #5

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




ИМХО, лучше ограничиться 2-4 играбельными сторонами (некроманты, клирики, эльфы, драконоборцы), а пиратов сделать как и Эскатона.
Еще можно замутить небольшую перестановочку в населении городов, наример сделать чёрных драконов вместо ангелов у драконоборцев.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Feb 2010, 05:43
Сообщение #6

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




http://slil.ru/28593140
M&M8 для сингла. Может, удасться подчеркнуть какие-нибудь особо важные моменты...
smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Feb 2010, 18:53 (Сообщение отредактировал XEL - 04 Feb 2010, 18:53)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41559 раз




Цитата(Mugais @ 04 Feb 2010, 00:28)
Во-первых хочу спросить сколько делать ограничение по времени. Карта XL.

По сюжету M&M8 длится очень мало времени, но в силу игровых условностей там нет ограничения по времени, это можно и в карту перенести.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 19:13
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(tolich @ 04 Feb 2010, 01:22)
Но никаких мега-пушек! crazy.gif
А почему бы и не с царь-пушкой? smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Feb 2010, 23:09
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(FCst1 @ 04 Feb 2010, 06:43)
http://slil.ru/28593140
M&M8 для сингла. Может, удасться подчеркнуть какие-нибудь особо важные моменты...
smile.gif


Дизайн у нее вырвиглазный, конечно smile.gif Но спасибо. Ряд вещей мне понравился


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Feb 2010, 21:50 (Сообщение отредактировал XEL - 05 Feb 2010, 21:52)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41559 раз




Эскатона можно не в Споряжение, а заменой модели объекта "Сфинкс". Во имя великой справедливости smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 06 Feb 2010, 14:50
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Вот откопал у себя подобную незавершенную карту, правда с использованием новых объектов от Black Phantom 7 или 8 версии, может пригодится...

http://narod.ru/disk/17637762000/Antagar.rar.html


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Feb 2010, 22:52
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Fatalist @ 06 Feb 2010, 15:50)
Вот откопал у себя подобную незавершенную карту, правда с  использованием  новых объектов от Black Phantom 7 или 8 версии, может пригодится...

http://narod.ru/disk/17637762000/Antagar.rar.html


Если бы я ее мог открыть - могла бы и пригодиться smile.gif

Цитата
Эскатона можно не в Споряжение, а заменой модели объекта "Сфинкс". Во имя великой справедливости


И как ты себе представляешь условия победы? idontno.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Feb 2010, 23:22
Сообщение #13

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3245 раз




Э-э-э, "Спасти Мир".

Добавлено ([mergetime]1265487736[/mergetime]):
А если че... серьезно, то ERM позволяет делать КАКИЕ УГОДНО условия победы и проигрыша.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Feb 2010, 23:25
Сообщение #14

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
И как ты себе представляешь условия победы?

Добыть артефакт.

И заскриптовать: при ответе на загадки Эскатон даёт искомый артефакт и пропадает.

Впрочем, это скорее для сингл-рпг карты бы пошло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Feb 2010, 23:46
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(tolich @ 07 Feb 2010, 00:22)
А если че... серьезно, то ERM позволяет делать КАКИЕ УГОДНО условия победы и проигрыша.


Да ты что? smile.gif

Во-первых это СКРИПТОТА которую я ненавижу со времен кампаний к первым версиям WoG. Карта будет самая обычная. Без воговских объектов и существ. Скрипты там будут, как бельмо на глазу.

Во-вторых. Где тогда челлендж? Игрок раз пять перезагрузится да и отгадает эту загадку. А вот вынести высокоуровнего героя, который копил армию всю игру - это уже хардкорненько rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Feb 2010, 01:31
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(cерый @ 07 Feb 2010, 01:00)
Карта будет чисто содовская ?


Пока что да. Как будет в общем доступе HotA - апдейтну ее, пиратов добавлю и новых объектов.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 07 Feb 2010, 10:14 (Сообщение отредактировал Fatalist - 07 Feb 2010, 15:39)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(Mugais @ 06 Feb 2010, 23:52)
Если бы я ее мог открыть - могла бы и пригодиться smile.gif


Нашел ранюю версию этой карты без новых объектов:

http://narod.ru/disk/17665829000/Ar1.rar.html

может хоть она откроется
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 12 Mar 2010, 15:37
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Играбельная версия
ограничение во времени - 5 месяцев
условие победы - уничтожить Эскатона
Стороны:
остров Кинжальной Раны - Болото
Альвар - Оплот
Гильдия Сандро - Некрополь
Пираты Регны - Замок
есть пару скриптов для функционирования дополнительных порталов.

Jadame11.rar


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 16 Mar 2010, 14:59
Сообщение #19

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2Fatalist
Если это доделал..., скачал то, что выше..., попробовал поиграть..., вот мое мнение:
Играл за Оплот..., что нашел:
1.основная беда - неаккуратный подход к расстановке "соседних" врагов..., из-за них нельзя пройти дальше или взять чего либо(птицы Рух мешают взять др.камни и пройти дальше, к Верфи , Фанатики мешают пройти, ящеры недают пройти к Обсерватории и дальше...) для прохода нужно 2 клетки, а не одна от врага..., есть правда и наоборот-можно взять, то что должно охраняться (дерево, камни).
2. Все заклинания (и в городах и в Святилищах-почти во всех) случайные..., что ОЧЕНЬ плохо, мне например замедление так и не выпало...
3. В соседнем Некрополисе - у оранжевого надо убрать возможность постройки "Вуали Тьмы" - играть невозможно - закрывается много территории...
4. я так понял - это все еще бета... - много тупичков..., в которых ничего нет... или 1000 огров стоят - ничего не охраняя, причем их легко обойти...
5. враги, охраняющие что-либо...(особенно - Деревья) - откровенно слабые..., а где-то непонятно зачем большие..., многие могут присоединиться..., плохо т.к. они могут сильно нарушить баланс... надо указывать кол-во врагов в редакторе! а то случайное - это почти всегда мало!
6. зачем на остров где стрела лежит ведет только односторонний телепорт..., ведь лодки могут разобрать..., да там при взятии стрелы-недоделал...Да что-то с картой непонятки..., в редакторе немогу посмотреть сколько охраняют эту стрелу и Героя, которого нужно победить..., зависает... Вроде ЭТО ПРОИСХОДИТ ЕСЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЕКТЫ ВЫХОДЯТ ЗА КРАЯ КАРТЫ!!!
7.Ну и надо в редакторе проверку карты сделать..., там многое что интересное пишут..., все-ли так задумал автор...
Думаю на этом и хватит, дальше 3 месяца играть не стал - НАДО МНОГОЕ ПРАВИТЬ И ДОДЕЛЫВАТЬ! Ну а прорисовка - хорошая, правда никакого сюжета..., ничего игроку не сообщают... нигде и никогда... плохо, скучно...

ВЫВОД - ДОДЕЛЫВАТЬ И ТЕСТИРОВАТЬ!
СКОЛЬКО РАЗ ТЫ САМ ИГРАЛ ЗА ОДИН ГОРОД?(хотя бы 3 месяца...)
для выкладывания надо минимум 10 раз за каждый город!!!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 16 Mar 2010, 16:01
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата
Играл за Оплот..., что нашел:
1.основная беда - неаккуратный подход к расстановке "соседних" врагов..., из-за них нельзя пройти дальше или взять чего либо(птицы Рух мешают взять др.камни и пройти дальше, к Верфи , Фанатики мешают пройти, ящеры недают пройти к Обсерватории и дальше...) для прохода нужно 2 клетки, а не одна от врага..., есть правда и наоборот-можно взять, то что должно охраняться (дерево, камни).

ок, этого и не учел, за оплот особо не тестил...

Цитата
2. Все заклинания (и в городах и в Святилищах-почти во всех) случайные..., что ОЧЕНЬ плохо, мне например замедление так и не выпало...

Ну это не так критично, но кое какие полезные заклы настрою.

Цитата
6. зачем на остров где стрела лежит ведет только односторонний телепорт..., ведь лодки могут разобрать..., да там при взятии стрелы-недоделал...Да что-то с картой непонятки..., в редакторе немогу посмотреть сколько охраняют эту стрелу и Героя, которого нужно победить..., зависает... Вроде ЭТО ПРОИСХОДИТ ЕСЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЕКТЫ ВЫХОДЯТ ЗА КРАЯ КАРТЫ!!!

Делал карту в патченном редакторе, в охране стрелы пристутствуют сильванские кентавры, которых в обычном редакторе не поставить, то же самое и с Эскатоном.

Цитата
7.Ну и надо в редакторе проверку карты сделать..., там многое что интересное пишут..., все-ли так задумал автор...

Все эти объекты сделаны специально для декора карты)

Спасибо за критику, охрану и прочее ещё буду корректировать. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 17:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика