![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Взорвётся в виде релиза.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Если взорвётся - релиза не ждите... это факт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
- Мистер Фикс, не позорьтесь!
- Да, верно! До -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Как увидел такой ларец, сразу решил сюда запостить.
![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Как называются дефы с героями на карте? Хотя бы один, а то лень рыться.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Heroes on the Battlefield:
CH00.def - Knight CH01.def - Cleric CH02.def - Ranger CH03.def - Druid CH04.def - Alchemist CH05.def - Wizard CH06.def - Demoniac CH07.def - Heretic CH08.def - Death Knight CH09.def - Necromancer CH010.def - Overlord CH11.def - Warlock CH012.def - Barbarian CH013.def - Battle Mage CH014.def - Beastmaster CH015.def - Witch CH16.DEF - Elementalist CH17.DEF - Planeswalker |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
feanor, это не то. Мне нужны герои на карте, а даны герои в битве.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
AH**
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Вот, другое дело.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Взгрустнулось как-то, когда узнал, что безлошадные герои на карте отменяются. Решил порыскать в данном направлении, сравнивайте:
![]() ![]() Тот, что слева - геройский, а тот, что справа - как бы на замену. Такая замена устроит? Это только один из вариантов (я, правда, другие ещё не расматривал, но их много). Добавлено ([mergetime]1272815431[/mergetime]): P.S. Надо было назвать тему - "Плоский Флуд". ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Объёмный флуд.
![]() Герой очень красивый, натырь таких побольше. Только вот тень придётся немного править... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата Тот, что слева - геройский Кэп? ![]() Цитата Такая замена устроит? Гуд ![]() Но что то меня в нем смущает... ( Посмотрел-посмотрел, вроде одежда не нравится и гладкость излишняя. (хотя насчет последнего не уверен что она мешает.) Но синий тюрбан, и непонятно какой халат действительно как то не смотрятся, сори.... Ждем скрины (не дефы) других) Цитата P.S. Надо было назвать тему - "Плоский Флуд". smile.gif ![]() ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати про безлошадных героев: а почему бы для этих целей не использовать роскошные спрайты героев и существ на карте приключений из Disciples 2?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Скриншот, пожалуйста
![]() PS. Название сменил. Мир вам, люди! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Тень, по-моему, можно убрать заранее.
Это арабский копейщик, поэтому и тюрбан. ![]() В ближайшее время сделаю ещё несколько примеров. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 02 May 2010, 19:04) Скриншот, пожалуйста Сегодня-завтра снова установлю игру, выдерну графику и покажу ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1272816921[/mergetime]): Потому и стало интересно, можно ли в принципе как-то соорудить отображение передвижения бродячего монстра, да ещё и с анимацией. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(seryi) FCst1 +1 за название темы ![]() Да я вообще хотел сначала переименовать в "Вакуумный флуд в кубике", но подумал, что слишком много человек пострадает от разрыва мозга. Поэтому так. Цитата(etoprostoyad) Тень, по-моему, можно убрать заранее. Это арабский копейщик, поэтому и тюрбан. ![]() В ближайшее время сделаю ещё несколько примеров. Замечательно ![]() Цитата(Vade) Потому и стало интересно, можно ли в принципе как-то соорудить отображение передвижения бродячего монстра, да ещё и с анимацией. Как в HoMM4? Можно, вероятно, но очень трудоёмко. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Как в HoMM4? Можно, вероятно, но очень трудоёмко. Раз очень трудоёмко, то можно помечтать о создании через пару лет специально под это дело максимально простых (они ведь будут в очень маленьком масштабе и видны считанные секунды) подобий оригинальных моделек ![]() Хотя... Воры почти не отличаются в НоММ4, можно использовать... Для таких товарищей, как Призраки, можно смело использовать стандартную анимацию, при движении вверх-вниз смотреться будет абсолютно аккуратно... Для воздушных элементалей, джиннов и ифритов можно без проблем сделать смотрящуюся абсолютно естественно в таком масштабе анимацию на основе совмещения кадров поворота и статичной анимации... Собственно, изначально мысль и состояла в том, чтобы использовать стандартную анимацию движения для всех направлений: всё-таки карта приключений достаточно условна, потому анимация движения в сторону при фактическом движении вверх/вниз не должна смотреться чем-то диким. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Пара примеров:
![]() ![]() а остальное в архиве http://slil.ru/29071059 плюс бонус ![]() К сожалению, динозавры никак не влезают в геройский формат. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А что будет если в зеленый куб с ваккумом внутрь засунуть коричневый куб чуть побольше зеленого и посадить в него Ринсвинда?
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 09:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|