IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катастрофически Плоский Флуд
Kastore
сообщение 24 May 2010, 17:07
Сообщение #261

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не могу. Я грандмастер магии воды spiteful.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 May 2010, 17:08 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 24 May 2010, 17:08)
Сообщение #262

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Мефиста, а можно в мой адрес тоже какую-нибудь гадость сказать, чтобы обосновать минус, который я за неё и за "жо**" поставлю?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 May 2010, 17:12 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 24 May 2010, 17:12)
Сообщение #263

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Этопростойа, лучше подкинь мне репки. Как голодающему Дейи...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 May 2010, 17:15
Сообщение #264

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Подожди дней девять, тогда у меня для тебя может подрасти новая репка и, если будешь себя хорошо вести, то я её подарю.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 May 2010, 17:43
Сообщение #265

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Злобный дядя, нехорошо заигрывать с Кастори. У него в кармане припасена тухлая свеколка.

P.S. Да-да, Фикаст, и в твой тихий и уютный раздел пришёл Дурдом crazy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 24 May 2010, 17:49
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Помойму тут потерялось несколько постов....


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 May 2010, 21:35
Сообщение #267

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ничего не трогал.
Mefista, это, конечно, очень хорошо, что ты обогатила свой словарный запас такими замечудными словами, но пойми - ты лентяй(ка).
Цитата(KTW)
Ты ему просто нравишься, Меф

Скорее наоборот.

PS. Скоро всё это дело почищу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 May 2010, 21:45
Сообщение #268

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(FCst1 @ 24 May 2010, 22:35)
Скорее наоборот.

Вот об этом наоборот я и говорил rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 May 2010, 08:44
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(packa @ 26 Apr 2010, 21:26)
По плоскому миру есть фильмы? О_о
Линк в студию!

По плоскому миру есть книги?!! shok.gif
Линк в студию!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 27 May 2010, 08:46
Сообщение #270

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Все книги Терри Пратчетта.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 May 2010, 13:29 (Сообщение отредактировал FCst1 - 27 May 2010, 13:51)
Сообщение #271

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Напоминаю, что это - [deleted] флуд.
etoprostoya, далеко не все.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 27 May 2010, 13:32
Сообщение #272

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Я имел в виду, что все книги по Плоскому Миру, что я знаю, - Терри Пратчетта.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 May 2010, 14:14
Сообщение #273

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Mefista @ 24 May 2010, 17:05)
Kastore the Warlock
умоляю,засохни
Меф, расслабься, не холиварь и помирись уже наконец с Фиксом, не вспыливая большн. Да-да, ты изначально была неправа (просьба по этому поводу не возмущаццо), тебе и мириться.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 May 2010, 14:42
Сообщение #274

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Мефиста — девушка, а девушка всегда права, даже если изначально неправа.
А если девушка ну очень сильно не права, никто не мешает её отравить. Или там напоить приворотным зельем.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 May 2010, 21:28
Сообщение #275

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




"Кто прав из них, кто виноват - судить не нам,
Да только ТСоР и ныне там" ©


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Jul 2010, 18:45
Сообщение #276

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вчера читал описание мира Пратчетта. Узнал о континенатх, государствах, городах...
И, под впечатлением, соорудил полезную штуку - карту Южного побережья Клатча.

Если остался вопрос "зачем?" намекну, что именно на этой территории присходит действие Обучающего сценария TPM, и, вероятнее всего, одной из кампаний мода.
Ну а ответ на вопрос "почему именно тут?" прост донельзя - именна эта часть ПМ наименее всего изучена (понимать: описана) и оставляет простор для творчества сочинителю истории.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Aug 2010, 01:03
Сообщение #277

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20597 раз




*записал на бумажке*
Не делать самопальных инсталляторов.
Не страдать с вог-архивами.
Не требовать от пользователей установки чего-либо, помимо WoG358.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 24 Aug 2010, 10:27
Сообщение #278

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Не делать самопальных инсталляторов.
Не страдать с вог-архивами.
Не требовать от пользователей установки чего-либо, помимо WoG358.

Воистину!


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Aug 2010, 05:05
Сообщение #279

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Вот тоже, так сказать, советы на будущее. smile.gif

По тех. основе:
1. Перейти с чистого ERM-а на компилятор SCVS и FileJoiner (если ещё не перешли). Ибо, по мере того, как скрипт будет разрастаться, будет всё труднее поддерживать документацию в порядке. А FileJoiner избавит от необходимости скроллить или бегать поиском по скрипту для нахождения нужного участка. К тому же, частое сохранение огромного скрипта довольно геморно, и чем дальше - тем геморнее.
2. Разбить файл tpmdlg.txt на части, по принципу "диалог на файл". Причины практически те же самые.
3. Плотнее использовать возможности ЭРЫ. К примеру, не нашёл в скрипте ни одного SN:G, а ведь это очень полезная штука.

По текстам диалогов:
4. Не использовать таких слов как "подлюга", "говнюк". Вообще, поменьше сленга, в особенности, если он граничит с матом. Если уж ругаться, то в рамках юмора - что-то типа "плоскостопый декадент", "болван собачий", "недоносок семимесячный" и т. п. А если момент серьёзный, то "ублюдок", "мразь", "идиот", "сволочь" - ругательства, расхожие в фэнтези.
5. Исправить синтаксические, грамматические, пунктуационные... все ошибки языка. Сейчас их пышный букет. Хотя я искренне уверен, что в этом виновата кривость не ума, а рук.
6. Ну и максимально избавиться от ненужных, не несущих смысловой нагрузки вещей. К примеру, выпилить это:
Цитата
!#IF&-4:M^Карта удовлетворяет требованиям игры.

{(Ваша версия exe-файла - %V1, ERM кода - %V2)}^;

Во-первых, правильнее будет "Игра удовлетворяет требованиям карты". Во-вторых, любая нормальная игра выдаёт предупреждение лишь тогда, когда требования неудовлетворительны. В противном случае она скромно молчит.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 30 Aug 2010, 17:38
Сообщение #280

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата(Master Of Puppets @ 30 Aug 2010, 09:05)
Вот тоже, так сказать, советы на будущее. smile.gif

По тех. основе:
1. Перейти с чистого ERM-а на компилятор SCVS и FileJoiner (если ещё не перешли). Ибо, по мере того, как скрипт будет разрастаться, будет всё труднее поддерживать документацию в порядке. А FileJoiner избавит от необходимости скроллить или бегать поиском по скрипту для нахождения нужного участка. К тому же, частое сохранение огромного скрипта довольно геморно, и чем дальше - тем геморнее.
2. Разбить файл tpmdlg.txt на части, по принципу "диалог на файл". Причины практически те же самые.
3. Плотнее использовать возможности ЭРЫ. К примеру, не нашёл в скрипте ни одного SN:G, а ведь это очень полезная штука.

По текстам диалогов:
4. Не использовать таких слов как "подлюга", "говнюк". Вообще, поменьше сленга, в особенности, если он граничит с матом. Если уж ругаться, то в рамках юмора - что-то типа "плоскостопый декадент", "болван собачий", "недоносок семимесячный" и т. п. А если момент серьёзный, то "ублюдок", "мразь", "идиот", "сволочь" - ругательства, расхожие в фэнтези.
5. Исправить синтаксические, грамматические, пунктуационные... все ошибки языка. Сейчас их пышный букет. Хотя я искренне уверен, что в этом виновата кривость не ума, а рук.
6. Ну и максимально избавиться от ненужных, не несущих смысловой нагрузки вещей. К примеру, выпилить это:
Цитата
!#IF&-4:M^Карта удовлетворяет требованиям игры.

{(Ваша версия exe-файла - %V1, ERM кода - %V2)}^;

Во-первых, правильнее будет "Игра удовлетворяет требованиям карты". Во-вторых, любая нормальная игра выдаёт предупреждение лишь тогда, когда требования неудовлетворительны. В противном случае она скромно молчит.

Бесценные советы smile.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 06:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика