|  Катастрофически Плоский Флуд | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Катастрофически Плоский Флуд | 
|  16 Apr 2009, 20:48 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 467 Спасибо сказали: 3367 раз  | Цитата(Soul @ 15 Apr 2009, 20:47) А еще в Dungeon Siege были кусючие сундуки   В DS не помню - вот в DS II - да, если не заметить, что се сундуки подписаны Сундук, а этот Chest - готовься грузить или хотя бы к долгой битве. -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  26 Apr 2009, 14:41 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз  | Цитата(tolich @ 16 Apr 2009, 21:48) Цитата(Soul @ 15 Apr 2009, 20:47) А еще в Dungeon Siege были кусючие сундуки   В DS не помню - вот в DS II - да, если не заметить, что се сундуки подписаны Сундук, а этот Chest - готовься грузить или хотя бы к долгой битве. ) Палево ) Жёстко былоб если отличались какой-нить одной буквой ) -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! | 
|  | |
|  26 Apr 2009, 15:44 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 467 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Я их открывал конечно - битва крутая, но профит того всегда стоил.
				
			 -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  02 May 2009, 17:44 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				Возможно, вы это уже знаете... Сказано Сергеем, подтверждено мной: H3custom.lod действительно поддерживается ТЕ, и в него можно грузить все виды ресурсов Героев. Единственная проблемка - объекты, загруженные туда, не отображаются в редакторе карт. Но ведь это пустяки.) Также в H3custom.lod можно грузить шаблоны DL. Учитывая это, более проблем для создания мода под ТЕ - не вижу.   -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 17:51 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				Master Of Puppets, а всё. Люди просят неотключаемый мод под 3.58    -------------------- | 
|  | |
|  02 May 2009, 17:53 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				Даже под 3.58?   Или под ТЕ всё-таки? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:11 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				Master Of Puppets, под смесь Феникса и ТЕ с обновлённым главным скриптом. PS. Давай тут тебе 1000 нафлудим   -------------------- | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:21 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				FCst1 - ясно.    У меня, кстати, изначально была идея делать мод под Феникс (мод под мод, бы-гы-гы), но в дальнейшем обнаружил, что имею с ним серьёзные расхождения в менталитете.  Добавлено ([mergetime]1241277674[/mergetime]): Цитата PS. Давай тут тебе 1000 нафлудим Это можно. Пока 1000 не запощу - вляд ли усну. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:22 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз  | 
				MOP Под 3.58 удобнее,так как не надо ставить ничего кроме вога,что заведомо удобнее
				
			 | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:23 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				А ставить ТЕ вместе с модом - такая большая проблема? Мы это уже обсудили на ранней стадии.
				
			 -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:28 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				Хорошо, флюд - значит флюд. Я тут обучающую карту для TPM начал делать. По задумке, весь её север занимает большой "плотный" город... Дык я не знаю, как его изобразить. Кто что подскажет? -------------------- | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:32 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				Фигасе, целый город на одну сторону света. Можно сделать землю типа Равнины Магов - но с домишками, и разместить её везде вокруг города. Что-то такое, ЕМНИП, хотят сделать в Хоте вокруг столиц. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:38 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				Не, немного не то. Город - без замка - состоящий из одних домишек, между которыми можно ходить.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:38 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз  | 
				Вполне логично понаставить там жилищ существ и банки, различные забегаловки, гильдии, и обязательно фонтаны.
				
			 | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:40 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				...и несколько (для разнообразия) вариаций декоративных домиков.
				
			 -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:42 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				major, и я так думал... что-то типа Города Эмокона в карте "Жизнь и п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е"...
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:44 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
				А если будет много банков существ, фонтанов - город будет не слишком мощным?
				
			 -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:48 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз  | 
				Master Of Puppets, всё это непосещаемое (кроме нескольких стратегически важных объектов, конечно). Если у тебя есть Вог, вынь из h3bitmap-a ZC3.h3c и посмотри, как сделал это Гедал Кейн.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:50 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз  | 
				Так самого города все равно ж не будет.
				
			 | 
|  | |
|  02 May 2009, 18:51 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | Цитата Так самого города все равно ж не будет. Быгыгы. ЗЫ: флужу. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 16:49 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |