![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 416 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Цитата(Soul @ 15 Apr 2009, 20:47) А еще в Dungeon Siege были кусючие сундуки ![]() В DS не помню - вот в DS II - да, если не заметить, что се сундуки подписаны Сундук, а этот Chest - готовься грузить или хотя бы к долгой битве. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 16 Apr 2009, 21:48) Цитата(Soul @ 15 Apr 2009, 20:47) А еще в Dungeon Siege были кусючие сундуки ![]() В DS не помню - вот в DS II - да, если не заметить, что се сундуки подписаны Сундук, а этот Chest - готовься грузить или хотя бы к долгой битве. ) Палево ) Жёстко былоб если отличались какой-нить одной буквой ) -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 416 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Я их открывал конечно - битва крутая, но профит того всегда стоил.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Возможно, вы это уже знаете...
Сказано Сергеем, подтверждено мной: H3custom.lod действительно поддерживается ТЕ, и в него можно грузить все виды ресурсов Героев. Единственная проблемка - объекты, загруженные туда, не отображаются в редакторе карт. Но ведь это пустяки.) Также в H3custom.lod можно грузить шаблоны DL. Учитывая это, более проблем для создания мода под ТЕ - не вижу. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Master Of Puppets, а всё. Люди просят неотключаемый мод под 3.58
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Даже под 3.58?
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Master Of Puppets, под смесь Феникса и ТЕ с обновлённым главным скриптом.
PS. Давай тут тебе 1000 нафлудим ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
FCst1 - ясно.
![]() У меня, кстати, изначально была идея делать мод под Феникс (мод под мод, бы-гы-гы), но в дальнейшем обнаружил, что имею с ним серьёзные расхождения в менталитете. ![]() Добавлено ([mergetime]1241277674[/mergetime]): Цитата PS. Давай тут тебе 1000 нафлудим Это можно. Пока 1000 не запощу - вляд ли усну. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
MOP Под 3.58 удобнее,так как не надо ставить ничего кроме вога,что заведомо удобнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А ставить ТЕ вместе с модом - такая большая проблема? Мы это уже обсудили на ранней стадии.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Хорошо, флюд - значит флюд.
Я тут обучающую карту для TPM начал делать. По задумке, весь её север занимает большой "плотный" город... Дык я не знаю, как его изобразить. Кто что подскажет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Фигасе, целый город на одну сторону света.
Можно сделать землю типа Равнины Магов - но с домишками, и разместить её везде вокруг города. Что-то такое, ЕМНИП, хотят сделать в Хоте вокруг столиц. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Не, немного не то. Город - без замка - состоящий из одних домишек, между которыми можно ходить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Вполне логично понаставить там жилищ существ и банки, различные забегаловки, гильдии, и обязательно фонтаны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
...и несколько (для разнообразия) вариаций декоративных домиков.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
major, и я так думал... что-то типа Города Эмокона в карте "Жизнь и п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е"...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А если будет много банков существ, фонтанов - город будет не слишком мощным?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Master Of Puppets, всё это непосещаемое (кроме нескольких стратегически важных объектов, конечно). Если у тебя есть Вог, вынь из h3bitmap-a ZC3.h3c и посмотри, как сделал это Гедал Кейн.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Так самого города все равно ж не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата Так самого города все равно ж не будет. Быгыгы. ЗЫ: флужу. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 07:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|