Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Feb 2010, 10:46
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(alshturman @ 10 Feb 2010, 10:55) ну это понятно А зачем всё это учитывать? Вопрос поставлен: Цитата насколько летун должен быть слабее или дороже равноуровневого существа. При чём здесь тактические комбинации? Правильней будет проанализировать существующих юнитов и вывести закономерность. В дальнейшем, разрабатывая и вставляя новых юнитов в игру, учитывать этот коэффициент летуна. Всё. -------------------- |
|
|
|
10 Feb 2010, 11:03
Сообщение
#22
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Ага, теперь понял, что требуется в данном опросе
Добавлено ([mergetime]1265789020[/mergetime]): -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Feb 2010, 14:40
Сообщение
#23
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Сделал небольшой тест. Взял всех воинов первого уровня (из городов), кроме стрелков. Вывел средние параметры по пешим и по летунам (из летунов только феи получились
Вот ссылочка на файл. http://dump.ru/file/4293324 Архив 7zip (4 Kb), в нем таблица Excel. Если это поможет решению вопроса, то продолжу анализ. -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Feb 2010, 16:58
(Сообщение отредактировал Algor - 11 Feb 2010, 17:00)
Сообщение
#24
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(alshturman @ 10 Feb 2010, 14:40) Вот ссылочка на файл. http://dump.ru/file/4293324 Архив 7zip (4 Kb), в нем таблица Excel. Если это поможет решению вопроса, то продолжу анализ. У меня было то же самое и даже больше. Вот тут можно это скачать и при желании откорректировать весовые коэффициенты юнитов, согласно их способностям. Сейчас весовой коэффициент рассчитывается как 1 + 0.1*уровень + бонусы способностей. Из способностей учитываются только стрельба (+0.5) и полет (+0.2) Добавьте бонусы для безответной, круговой атаки, доп. контрударов и получите еще более адекватную оценку. Просмотрел летунов в связи с поднятым вопросом. Практически все по эффективности и качество/цена укладываются в оценку "норма". Фениксы - редкое исключение -------------------- |
|
|
|
11 Feb 2010, 17:08
Сообщение
#25
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Понятно ну, я же не знал. Полезная вещь
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Feb 2010, 06:26
Сообщение
#26
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Цитата(Algor @ 11 Feb 2010, 18:58) Сейчас весовой коэффициент рассчитывается как 1 + 0.1*уровень + бонусы способностей. Из способностей учитываются только стрельба (+0.5) и полет (+0.2) ммм.... а это Ваше личное ИМХО? или уже сложившаяся, устоявшаяся и проверенная временем величина? Цитата(Algor @ 11 Feb 2010, 18:58) Добавьте бонусы для безответной, круговой атаки, доп. контрударов и получите еще более адекватную оценку. а стоит ли? ведь, например, и у Гарпии Ведьмы и у Цербера (не суть важно, что разноуровневые) есть безответный удар. Это же никак не влияет на то, летун это или пеший. Ну да Бог с этим... А какие коэффициенты брать для способностей существ? ведь эта разница в абилках может быть заложена NWC-ешниками в стоимость существа и только, ИМХО... -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Feb 2010, 09:39
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Эмпирически такие коэффициенты подбираются. Поставили один коэффициент для круговой атаки, ага, видим, что гидра стала круче всех 7ых, что не соответствует реальности => уменьшаем коэффициент
-------------------- |
|
|
|
12 Feb 2010, 10:51
Сообщение
#28
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Скажу так... Если у противника только пешие... Можно понаставить заградительные заклинания и много чего другого.... Можно использовать естественные препядствия и т.п. Летуны помогают очень, особенно в тех ситуациях, когда всего два прохода и оба они защищены одинакого....
|
|
|
|
12 Feb 2010, 11:37
(Сообщение отредактировал alshturman - 12 Feb 2010, 11:38)
Сообщение
#29
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Цитата(Iv @ 12 Feb 2010, 11:39) Эмпирически такие коэффициенты подбираются. Поставили один коэффициент для круговой атаки, ага, видим, что гидра стала круче всех 7ых, что не соответствует реальности => уменьшаем коэффициент теперь понятно Добавлено ([mergetime]1265963835[/mergetime]): Цитата(-=Sn@ke=- @ 12 Feb 2010, 12:51) Скажу так... Если у противника только пешие... Можно понаставить заградительные заклинания и много чего другого.... Можно использовать естественные препятствия и т.п. Летуны помогают очень, особенно в тех ситуациях, когда всего два прохода и оба они защищены одинаково.... полностью с Вами согласен. но несколько не вписывается в сабж темы, ИМХО -------------------- ![]() |
|
|
|
14 Feb 2010, 16:48
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Вывод: стереотип о том, что хитов у летунов по сравнению с равноуровневой пехотой должно быть меньше - ложен. Куда очевиднее корреляция хитов со скоростью, и то, что большинство летунов имеет меньше хитов обусловлено именно тем, что у них как правило и скорость выше. То есть, если концепция города требует медленного, но живучего летуна, то вовсе не обязательно делать его слабее аналогичного пехотинца только из-за наличия полёта - он может и не иметь штрафа к hp. PS. Конфлюкс в сравнении не участвовал, но энергетические элементалы были - они практически не меняют соотношений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 Feb 2010, 20:24
Сообщение
#31
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2791 раз |
Каждое существо хорошо по-своему, за вычетом зомби и крестьян...
|
|
|
|
14 Feb 2010, 20:30
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Грейднутые зомби очень хороши в обороне (с учётом того, что их накапливается очень много в двеллинге
А крестьяне действительно попросту глупы, что бы ни говорили сторонники эфемерной "точки отсчёта" и не менее эфемерной её необходимости. Ниваловцы правильно поступили, подняв им параметры до адекватно-низких. -------------------- |
|
|
|
14 Feb 2010, 20:33
Сообщение
#33
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
ну не знаю, я часто юзаю крестьян! особенно когда играю на 1-ого юнита. Часто играю за оплот, и получается, что у Ивора набираю дварфов, грандэльфов и кэпов. Крестьян ставлю рядышком с дварфами. Когда враги начинают подходить, крестьяшками снимаю ответ.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
14 Feb 2010, 20:37
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Имхо, это мазохизм - скорость 3 же ж. Лучше уж одного грейдженного дварфа поставить отдельно.
-------------------- |
|
|
|
14 Feb 2010, 20:56
Сообщение
#35
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
хах, я дварфов использую как стену. Обступаю ими ельфов (пильфов и спальфов). У них норм защита. Дальше 1 стека дварфов пока не пробивался никто
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
14 Feb 2010, 21:02
Сообщение
#36
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 671 Спасибо сказали: 16159 раз |
Драконам плевать на такую оборону. В прямом и переносном смысле - они и оборону и обороняемых одним ударом.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
14 Feb 2010, 21:03
Сообщение
#37
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
хахх... а я по твоему на первой неделе штурмую утопии?! Да?!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
15 Feb 2010, 09:49
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Adept @ 14 Feb 2010, 17:48) Небольшая табличка сравнения летунов и пеших по показателям hp и скорости, а так же быстрых и медленных. А вот и не буду спорить, но уточню свою идею: Считаю, что обычно летун должен иметь на 10-15% меньше хитов, и стоить на 15-20% дороже, чем пехотинец соответствующего уровня при равных прочих параметрах. А прочих любителей летунов и стенателей, какие они полезные, хочу спросить - насколько полезны для вас низкоуровневые не слишком скоростные (скорость 6) летуны: грифоны, гаргульи, гарпии, призраки? -------------------- |
|
|
|
15 Feb 2010, 13:41
Сообщение
#39
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49) А вот и не буду спорить, но уточню свою идею: Поправка: и на столько же процентов быстрее. Впрочем в героях полно примеров, которые в вышеописанную формулу (штраф летунам) не укладываются. Так что её можно считать безосновательной.Считаю, что обычно летун должен иметь на 10-15% меньше хитов, и стоить на 15-20% дороже, чем пехотинец соответствующего уровня при равных прочих параметрах. Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49) А прочих любителей летунов и стенателей, какие они полезные, хочу спросить Зависит от уровня сложности. Если денег мало, то проще грейдить тех же призраков или гарпий и чистить ими округу. В свою очередь хочу заметить, что от налётчиков толку не больше.
- насколько полезны для вас низкоуровневые не слишком скоростные (скорость 6) летуны: грифоны, гаргульи, гарпии, призраки? |
|
|
|
15 Feb 2010, 15:10
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Adept @ 15 Feb 2010, 14:41) Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49) А вот и не буду спорить, но уточню свою идею: Поправка: и на столько же процентов быстрее. Впрочем в героях полно примеров, которые в вышеописанную формулу (штраф летунам) не укладываются. Так что её можно считать безосновательной.Считаю, что обычно летун должен иметь на 10-15% меньше хитов, и стоить на 15-20% дороже, чем пехотинец соответствующего уровня при равных прочих параметрах. Так ведь и прочих равных параметров обычно не бывает. Моё видение данной формулы такое: Если видно, что на данном уровне необходим летун вместо пехотинца, считаем его параметры по формуле, а потом модифицируем результат по желанию, уменьшая скорость и стоимость, и увеличивая защиту и жизнь. На выходе получаем летающую табуретку, как гаргулии в пятерке. Кстати, у меня довольно давно бродит идея алтергрейда монахам: "Жрец Солнца": Скорость на 1 больше чем у фанатика, стрелять не умеет, зато больнее бьёт, умеет накладывать на союзников "Bless" и перемещается телепортацией, по сути являясь летуном Цитата(Adept @ 15 Feb 2010, 14:41) Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49) насколько полезны для вас низкоуровневые не слишком скоростные (скорость 6) летуны: грифоны, гаргульи, гарпии, призраки? Зависит от уровня сложности. Если денег мало, то проще грейдить тех же призраков или гарпий и чистить ими округу. В свою очередь хочу заметить, что от налётчиков толку не больше.На вкус и цвет... Я предпочитал снимать отдачу единичкой гоблинов, а затем 2 раза врезать волками после вейта. Грейженые летуны могут хотя бы стрелков блокировать, правда, не долго. Их обычно слишком мало, и их быстро выносят -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 December 2025 - 15:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|