IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Летуны vs пешие, Очередное сравнение существ
Iv
сообщение 10 Feb 2010, 10:46
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(alshturman @ 10 Feb 2010, 10:55)
ну это понятно  yes.gif . но тогда ведь будет учтена только одна сторона игрового процесса. а как же стоимость их и различные тактические комбинации? преимущества летунов при осаде много выше, чем в открытом бою 

А зачем всё это учитывать? Вопрос поставлен:
Цитата
насколько летун должен быть слабее или дороже равноуровневого существа.

При чём здесь тактические комбинации? Правильней будет проанализировать существующих юнитов и вывести закономерность. В дальнейшем, разрабатывая и вставляя новых юнитов в игру, учитывать этот коэффициент летуна. Всё.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 10 Feb 2010, 11:03
Сообщение #22

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Ага, теперь понял, что требуется в данном опросе lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1265789020[/mergetime]):
smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 10 Feb 2010, 14:40
Сообщение #23

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Сделал небольшой тест. Взял всех воинов первого уровня (из городов), кроме стрелков. Вывел средние параметры по пешим и по летунам (из летунов только феи получились smile.gif ) по всем характеристикам. Потом сравнил каждый отдельный параметр и записал в процентном отношении.

Вот ссылочка на файл.

http://dump.ru/file/4293324

Архив 7zip (4 Kb), в нем таблица Excel.
Если это поможет решению вопроса, то продолжу анализ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 11 Feb 2010, 16:58 (Сообщение отредактировал Algor - 11 Feb 2010, 17:00)
Сообщение #24

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(alshturman @ 10 Feb 2010, 14:40)
Вот ссылочка на файл.

http://dump.ru/file/4293324

Архив 7zip (4 Kb), в нем таблица Excel.
Если это поможет решению вопроса, то продолжу анализ.

У меня было то же самое и даже больше.
Вот тут можно это скачать и при желании откорректировать весовые коэффициенты юнитов, согласно их способностям.
Сейчас весовой коэффициент рассчитывается как 1 + 0.1*уровень + бонусы способностей.
Из способностей учитываются только стрельба (+0.5) и полет (+0.2)

Добавьте бонусы для безответной, круговой атаки, доп. контрударов и получите еще более адекватную оценку.

Просмотрел летунов в связи с поднятым вопросом. Практически все по эффективности и качество/цена укладываются в оценку "норма". Фениксы - редкое исключение wink.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 17:08
Сообщение #25

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Понятно ну, я же не знал. Полезная вещь good.gif . Только смаху не разберешься sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 12 Feb 2010, 06:26
Сообщение #26

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Algor @ 11 Feb 2010, 18:58)
Сейчас весовой коэффициент рассчитывается как 1 + 0.1*уровень + бонусы способностей.
Из способностей учитываются только стрельба (+0.5) и полет (+0.2)

ммм.... а это Ваше личное ИМХО? или уже сложившаяся, устоявшаяся и проверенная временем величина?

Цитата(Algor @ 11 Feb 2010, 18:58)
Добавьте бонусы для безответной, круговой атаки, доп. контрударов и получите еще более адекватную оценку.

а стоит ли? ведь, например, и у Гарпии Ведьмы и у Цербера (не суть важно, что разноуровневые) есть безответный удар. Это же никак не влияет на то, летун это или пеший. Ну да Бог с этим... А какие коэффициенты брать для способностей существ? ведь эта разница в абилках может быть заложена NWC-ешниками в стоимость существа и только, ИМХО...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Feb 2010, 09:39
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Эмпирически такие коэффициенты подбираются. Поставили один коэффициент для круговой атаки, ага, видим, что гидра стала круче всех 7ых, что не соответствует реальности => уменьшаем коэффициент


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 12 Feb 2010, 10:51
Сообщение #28

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Скажу так... Если у противника только пешие... Можно понаставить заградительные заклинания и много чего другого.... Можно использовать естественные препядствия и т.п. Летуны помогают очень, особенно в тех ситуациях, когда всего два прохода и оба они защищены одинакого....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 12 Feb 2010, 11:37 (Сообщение отредактировал alshturman - 12 Feb 2010, 11:38)
Сообщение #29

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Iv @ 12 Feb 2010, 11:39)
Эмпирически такие коэффициенты подбираются. Поставили один коэффициент для круговой атаки, ага, видим, что гидра стала круче всех 7ых, что не соответствует реальности => уменьшаем коэффициент

теперь понятно smile.gif

Добавлено ([mergetime]1265963835[/mergetime]):
Цитата(-=Sn@ke=- @ 12 Feb 2010, 12:51)
Скажу так... Если у противника только пешие... Можно понаставить заградительные заклинания и много чего другого.... Можно использовать естественные препятствия и т.п. Летуны помогают очень, особенно в тех ситуациях, когда всего два прохода и оба они защищены одинаково....

полностью с Вами согласен. но несколько не вписывается в сабж темы, ИМХО


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 14 Feb 2010, 16:48
Сообщение #30

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Небольшой вброс Небольшая табличка сравнения леутнов и пеших по показателям hp и скорости, а так же быстрых и медленных. За 100% принимается самый минимальный средний показатель параметра на уровне. Корреляции по другим параметрам я не вижу, поэтому и не вижу смысла приводить их в таблице. Сравнивались только апгрейды, проценты округлены.

Таблица
Тип юнитовСредние hp (%)Средняя скорость (%)
2-ой уровень
Летуны15 (100%)9 (150%)
Пешие16 (106%)6 (100%)
Быстрые13 (100%)9 (180%)
Медленные20 (154%)5 (100%)
3-ий уровень
Летуны21 (100%)9,6 (148%)
Пешие30 (143%)6,5(100%)
Быстрые23 (100%)10 (166%)
Медленные26 (113%)6 (100%)
4-ий уровень
Летуны/Быстрые35 (100%)10 (166%)
Пешие/Медленные44 (126%)6 (100%)
5-ый уровень
Летуны50 (100%)11 (177%)
Пешие58 (116%)6,2 (100%)
Быстрые50 (100%)5,6 (179%)
Медленные60 (120%)10 (100%)
6-ой уровень
Летуны/Быстрые80 (100%)11,6 (136%)
Пешие/Медленные110 (137%)8,5 (100%)

Вывод: стереотип о том, что хитов у летунов по сравнению с равноуровневой пехотой должно быть меньше - ложен. Куда очевиднее корреляция хитов со скоростью, и то, что большинство летунов имеет меньше хитов обусловлено именно тем, что у них как правило и скорость выше. То есть, если концепция города требует медленного, но живучего летуна, то вовсе не обязательно делать его слабее аналогичного пехотинца только из-за наличия полёта - он может и не иметь штрафа к hp.

PS. Конфлюкс в сравнении не участвовал, но энергетические элементалы были - они практически не меняют соотношений.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 14 Feb 2010, 20:24
Сообщение #31

Grumpy Star
Сообщений: 3 006
Спасибо сказали: 2791 раз




Каждое существо хорошо по-своему, за вычетом зомби и крестьян...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2010, 20:30
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Грейднутые зомби очень хороши в обороне (с учётом того, что их накапливается очень много в двеллинге wink.gif ).

А крестьяне действительно попросту глупы, что бы ни говорили сторонники эфемерной "точки отсчёта" и не менее эфемерной её необходимости. Ниваловцы правильно поступили, подняв им параметры до адекватно-низких.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 14 Feb 2010, 20:33
Сообщение #33

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




ну не знаю, я часто юзаю крестьян! особенно когда играю на 1-ого юнита. Часто играю за оплот, и получается, что у Ивора набираю дварфов, грандэльфов и кэпов. Крестьян ставлю рядышком с дварфами. Когда враги начинают подходить, крестьяшками снимаю ответ.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2010, 20:37
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Имхо, это мазохизм - скорость 3 же ж. Лучше уж одного грейдженного дварфа поставить отдельно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 14 Feb 2010, 20:56
Сообщение #35

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




хах, я дварфов использую как стену. Обступаю ими ельфов (пильфов и спальфов). У них норм защита. Дальше 1 стека дварфов пока не пробивался никтоlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Feb 2010, 21:02
Сообщение #36

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 671
Спасибо сказали: 16159 раз




Драконам плевать на такую оборону. В прямом и переносном смысле - они и оборону и обороняемых одним ударом.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 14 Feb 2010, 21:03
Сообщение #37

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




хахх... а я по твоему на первой неделе штурмую утопии?! Да?!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Feb 2010, 09:49
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Adept @ 14 Feb 2010, 17:48)
Небольшая табличка сравнения летунов и пеших по показателям hp и скорости, а так же быстрых и медленных.

А вот и не буду спорить, но уточню свою идею:
Считаю, что обычно летун должен иметь на 10-15% меньше хитов, и стоить на 15-20% дороже, чем пехотинец соответствующего уровня при равных прочих параметрах.

А прочих любителей летунов и стенателей, какие они полезные, хочу спросить
- насколько полезны для вас низкоуровневые не слишком скоростные (скорость 6) летуны: грифоны, гаргульи, гарпии, призраки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 15 Feb 2010, 13:41
Сообщение #39

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49)
А вот и не буду спорить, но уточню свою идею:
Считаю, что обычно летун должен иметь на 10-15% меньше хитов, и стоить на 15-20% дороже, чем пехотинец соответствующего уровня при равных прочих параметрах.
Поправка: и на столько же процентов быстрее. Впрочем в героях полно примеров, которые в вышеописанную формулу (штраф летунам) не укладываются. Так что её можно считать безосновательной.

Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49)
А прочих любителей летунов и стенателей, какие они полезные, хочу спросить
- насколько полезны для вас низкоуровневые не слишком скоростные (скорость 6) летуны: грифоны, гаргульи, гарпии, призраки?
Зависит от уровня сложности. Если денег мало, то проще грейдить тех же призраков или гарпий и чистить ими округу. В свою очередь хочу заметить, что от налётчиков толку не больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Feb 2010, 15:10
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Adept @ 15 Feb 2010, 14:41)
Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49)
А вот и не буду спорить, но уточню свою идею:
Считаю, что обычно летун должен иметь на 10-15% меньше хитов, и стоить на 15-20% дороже, чем пехотинец соответствующего уровня при равных прочих параметрах.
Поправка: и на столько же процентов быстрее. Впрочем в героях полно примеров, которые в вышеописанную формулу (штраф летунам) не укладываются. Так что её можно считать безосновательной.

Так ведь и прочих равных параметров обычно не бывает. Моё видение данной формулы такое:
Если видно, что на данном уровне необходим летун вместо пехотинца, считаем его параметры по формуле, а потом модифицируем результат по желанию, уменьшая скорость и стоимость, и увеличивая защиту и жизнь. На выходе получаем летающую табуретку, как гаргулии в пятерке.

Кстати, у меня довольно давно бродит идея алтергрейда монахам:
"Жрец Солнца": Скорость на 1 больше чем у фанатика, стрелять не умеет, зато больнее бьёт, умеет накладывать на союзников "Bless" и перемещается телепортацией, по сути являясь летуном

Цитата(Adept @ 15 Feb 2010, 14:41)
Цитата(Iv @ 15 Feb 2010, 12:49)
насколько полезны для вас низкоуровневые не слишком скоростные (скорость 6) летуны: грифоны, гаргульи, гарпии, призраки?
Зависит от уровня сложности. Если денег мало, то проще грейдить тех же призраков или гарпий и чистить ими округу. В свою очередь хочу заметить, что от налётчиков толку не больше.

На вкус и цвет... Я предпочитал снимать отдачу единичкой гоблинов, а затем 2 раза врезать волками после вейта.
Грейженые летуны могут хотя бы стрелков блокировать, правда, не долго. Их обычно слишком мало, и их быстро выносят


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 December 2025 - 15:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика