Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Feb 2010, 16:13
Сообщение
#41
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Почему Солнца? Всё-таки вера Солнца, емнип - не главная в Эрафии.
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2010, 17:01
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 15 Feb 2010, 17:13) Почему Солнца? Всё-таки вера Солнца, емнип - не главная в Эрафии. Потому что такими они были в Majesty Подбирать название можно тогда, когда есть уже готовый юнит. На этапе голой идеи смысла не вижу. -------------------- |
|
|
|
15 Feb 2010, 19:43
Сообщение
#43
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2791 раз |
Это смотря какой юнит.
|
|
|
|
20 Mar 2011, 15:29
(Сообщение отредактировал Adept - 20 Mar 2011, 15:31)
Сообщение
#44
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Кстати, у меня довольно давно бродит идея алтергрейда монахам: Странный был бы альтергрейд. Не понятна тактическая ценность, да и дистанционная атака обычно предпочтительнее ближней. Плюс не в традициях героев терять функции при апргейде (если не считатать за таковую возможность блокировать стрелков у гарпии). К тому же для воина ближнего боя он был бы непропорционально дорогим и слабым на своём уровне. Даже если повысить hp на 50%."Жрец Солнца": Скорость на 1 больше чем у фанатика, стрелять не умеет, зато больнее бьёт, умеет накладывать на союзников "Bless" и перемещается телепортацией, по сути являясь летуном На вкус и цвет... Я предпочитал снимать отдачу единичкой гоблинов, а затем 2 раза врезать волками после вейта. Это все любят |
|
|
|
20 Mar 2011, 16:56
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Не люблю летунов, потому что обычно они одни залетают в замок и их быстро режут на кусочки.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
20 Mar 2011, 17:19
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Согласен с Пакой. А ещё я не люблю стрелков, потому что первыми бьют именно их, и не люблю пехоту, потому что они не умеют ни летать, ни стрелять.
|
|
|
|
20 Mar 2011, 18:12
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
*задумался о любимом типе воина думика*
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
20 Mar 2011, 18:31
Сообщение
#48
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Командиры же!
-------------------- |
|
|
|
20 Mar 2011, 19:22
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 110 Спасибо сказали: 41718 раз |
В Эрафии не вера Церкви Солнца, а Путь Света, произошедший от религии Церкви Солнца (Путь Тьмы, наоборот, от Церкви Луны).
|
|
|
|
21 Mar 2011, 15:11
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Драголичи - the best!
|
|
|
|
21 Mar 2011, 18:45
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
а не драколичи?
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
31 Mar 2011, 18:05
(Сообщение отредактировал Adept - 31 Mar 2011, 18:06)
Сообщение
#52
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
В общем в итоге видимо все тактические отличия летунов от пеших сводятся всего лишь к двум пунктам:
*им не страшны пересечения рва, огненных стен, мин, песка *преимущества в пересечении препятствий (стен, объектов, юнитов) И к двум закономерностям: *у летунов как правило выше скорость *среди них больше двугексовых существ (больше половины) Это, разумеется, не считая различных абилок. Мне казалось, что преимуществ у летунов всё-таки больше. Полагаю, что тактических отличий между одногексовыми и двугексовыми существами будет даже поболее. |
|
|
|
31 Mar 2011, 18:26
(Сообщение отредактировал Algor - 31 Mar 2011, 22:42)
Сообщение
#53
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
*у летунов как правило выше скорость Хотелось бы, чтобы добавился еще ряд закономерностей по общим параметрам: *у летунов как правило ниже здоровье *у летунов как правило ниже защита *у летунов как правило выше атака Это бы четко определило для них нишу штурмовиков (читай, антилучников-смертников) и основной силы начала (или непродолжительного) боя. Очень жаль, что летуны 7го уровня не вписываются в эту концепцию. Недавно пробовал играть с опцией "запрет улучшенных существ 7го уровня", и, знаете, игра показалась мне намного более сбалансированной в части армий. Все-таки 7й уровень намного больше отстоит от предыдущего, чем любой другой. -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2011, 20:19
(Сообщение отредактировал Adept - 31 Mar 2011, 20:48)
Сообщение
#54
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
*у летунов как правило ниже здоровье В начале темы мы определили, что эта закономерность — следствие того, что у них как правило выше скорость. Более быстрые пехотинцы зачастую имеют меньше хитов, чем у равноуровневых, но более медленных, летунов. Таблица там прилагается. Как и абилки, параметры атаки и защиты всё-таки слишком индивидуальны. И если и зависят от чего-то, то скорее от концепции фракции. Даже стрекозы в эту схему не вписываются — у них 10 защиты, как у големов и водников (так же по 10) и выше, чем у церберов (8). Upd. Параметры атаки и защиты по уровням. Второй уровень: гномы (7 7), гаргульи (7 7), зомби (5 5), гарпии (6 6), налётчики (8 5). Третий уровень: грифоны (9 9), големы (9 10), церберы (10 8), призраки (7 7), стрекозы (8 10). Четвёртый уровень: крестоносцы (12 12), пегасы (9 10), демоны (10 10), вампиры (10 10), огры (13 7), василиски (12 12), электрики (). Пятый уровень: дендройды (9 12), джины (12 12), изверги (13 13), минотавры (15 15), рухи (13 11), горгоны (11 16). Шестой уровень: чемпионы (16 16), единороги (15 14), наги (16 13), ифриты (16 14), рыцари (18 18), скорпикоры (16 14), виверны (14 14). Короче говоря эта закономерность не соблюдается ни на одном уровне. |
|
|
|
12 Jul 2012, 08:13
Сообщение
#55
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Еще одно преемущество летунов: когда есть прокачаннаяя баллиста то можно преспокойно улетать о пеших юнитов пока баллиста их добивает)
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
18 Jul 2012, 02:37
Сообщение
#56
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 13:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|