IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> -=Двенадцать=-, Не фильм, но дефы аутсайдеров )
Iv
сообщение 15 Feb 2010, 10:03
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2010, 02:08)
Цитата
I did not write the names as my translator does not give right ones. If anyone can add correct names, I will add them.


2. Дверг - Берсерк. Berserker.
3. Щитоносец. Shieldwielder or Shieldguard.
6. Дверг - Стрелок. Dwarf Gunner.
7. Дверг - Огнеметчик. Flamethrower.
8. Дверг - Боец. Dwarf fighter or Battlerager.
9. Дверг - Ветеран. Veteran. Мой вариант Doppelsoldner smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 15 Feb 2010, 10:37
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Thanks both, but Vade Parvis already posted it in HC with proper names good.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Feb 2010, 11:42 (Сообщение отредактировал Iv - 16 Feb 2010, 09:19)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Alex-ander, ты не будешь против использования нескольких гномов в моде MoP?

В нём есть Гномская сокровищница/ Казначейство, для которого как раз нужна такая охрана.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тихий
сообщение 15 Feb 2010, 12:17
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 487
Спасибо сказали: 107 раз




я думаю он будет непротив с естественным указанием автора


--------------------
Space Wolves
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Feb 2010, 12:40
Сообщение #25

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15963 раза




Ну да. Для этого всё и выложено, чтобы другие пользовались. И чтобы автора помнили. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 15 Feb 2010, 19:28
Сообщение #26

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Хех, я давно думал гномов взять в мод с Долиной нейтраламиlaugh.gif Уже даже пробовал рисовать в фотошляпе из превьюшек! А тут такой подарок судьбы!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 15 Feb 2010, 19:40
Сообщение #27

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




По-моему, круто. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 15 Feb 2010, 20:43 (Сообщение отредактировал FCst1 - 15 Feb 2010, 20:48)
Сообщение #28

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(azen)
Хех, я давно думал гномов взять в мод с Долиной нейтралами laugh.gif Уже даже пробовал рисовать в фотошляпе из превьюшек! А тут такой подарок судьбы!

Поляки среди нас!!1

У Костяного Голема 516 кадров анимации. К примеру, количество кадров у стандартных монстров:
Бехолдер - 127
Дендроид - 108
Золотой Голем - 91
Фанатик - 153
Моё мнение - 3/4 ненужных кадров КГолема (да и Гоблина тоже) надо вырезать. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 15 Feb 2010, 21:22
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(FCst1 @ 15 Feb 2010, 21:43)
Цитата(azen)
Хех, я давно думал гномов взять в мод с Долиной нейтралами laugh.gif Уже даже пробовал рисовать в фотошляпе из превьюшек! А тут такой подарок судьбы!

Поляки среди нас!!1

У Костяного Голема 516 кадров анимации. К примеру, количество кадров у стандартных монстров:
Бехолдер - 127
Дендроид - 108
Золотой Голем - 91
Фанатик - 153
Моё мнение - 3/4 ненужных кадров КГолема (да и Гоблина тоже) надо вырезать. smile.gif

у существ из НВН вообще около 2000+ кадров анимации в 3Д crazy.gif
я аж опупел, когда минотавра оттуда экспортнул...там даже не каждый 2й кадр выризать нужно...хотя...там все равно действий куда больше, чем того требуют герои. одних только уворотов у мина было штук 6 b_smoke.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 Feb 2010, 17:14
Сообщение #30

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




если бдует время, на досуге переберу големаlaugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 16 Feb 2010, 20:37
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
разобраться бы только с привязками...мол, как заставить оружку двигаться вместе с рукой laugh.gif в позере это просто...в 3д максе не очень =\


...если еще актуально:

1. Нажимаешь Link (см. желтая нажатая клавиша вверху).
2. Нажимаешь на объект который НАДО привязать.
3. Не отпуская ЛКМ - ведешь до объекта к КОТОРОМУ надо привязать, отпускаешь.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Feb 2010, 21:43
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




grand merci
а я то думал, для чего эта кнопка нужна laugh.gif лол.
сменю винт, установлю НВН и буду оттуда вырезать дроу...пока своих не сделаю...кстати, алексанрд, может вы мне подскажите следующее:
вроде вы по части анимации очень неплохи...есть ли способ извлечь из движения BVH файл анимации и подправить ИК каналы? мол переименовать части тела, которые двигаются через ТХТ редактор?
мол, я хочу выдрать через 3Д макс движение паука НВН (его 8 лапок) хоть через BVH файл. а потом подправить этот файл и наложить его на мою модель дридера. (если память мне не изменяет, то в НВН и дридеры были, что облегчит работу с моделькой...).
в общем хотелось бы узнать о возможностях экспорта файла ИК анимации и редактировании этого файла (т.к. я уверен, что части тела в НВН и Позере называются по разному, следовательно, файл анимации не сможет наложиться на мою модель). заранее спасибо.
---
п.с. прям превратил тему в ФАК вопросов и ответов laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Feb 2010, 21:47
Сообщение #33

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




В фак? О_о gigi.gif
Только какое отношение НВН и выдирание оттуда графы имеет к этой теме?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Feb 2010, 22:17
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Starseeker @ 16 Feb 2010, 22:47)
В фак? О_о gigi.gif
Только какое отношение НВН и выдирание оттуда графы имеет к этой теме?

ну я могу и в личку вопросы задать, но тогда для всех это так и останется тайной, покрытой мраком unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Feb 2010, 22:31
Сообщение #35

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15963 раза




Нафига ему делать воду? С тобой посоревноваться на понтах?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Feb 2010, 22:51
Сообщение #36

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15963 раза




Эффект воды применить на юнита? Для чего? Что-то я ничего не понял.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Feb 2010, 00:06
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(cерый @ 16 Feb 2010, 23:41)
нет без понтов. без соревнований. мне не нечего показывать. это не сложно, возможно даже, что существует много разных способов сделать воду. просто было бы интересно глянуть. этот же эффект воды можно было бы применить на крайняк на какого нить юнита

я знгаю несколько вариантов того, как сделать воду:
1) самый простой.
это взять цилиндр и отрезать от него верх и низ - получим кольцо. сделать таких колец штуки 3-4 по вкусу, но каждое следующее чуть больше по диаметру. натянуть на каждый цилиндр текстурку водного потока, с прозрачностью и всеми делами, блеск, рефлекс...а теперь финт ушами - заставить все цилиндры вращаться. за счет вращения будет создаваться эввект течения воды\водопада.
если знакомы с модификатором morph, то можно заставить "течь" любой объект, плоскость. но вода все же будет плоской.
2) использовать систему частиц для создания брызг. задать условную частицу, создать генератор частич, настроить его и присвоить частицу.
3) воспользоваться готоым плагином-дополнением для 3Д макса, которое быстро создает и иммитирует жидкости (как в рекламе соков - мол соки так красиво в бокалы наливаются! думаете 100 дублей делали? НЕТ! все смоделили в 3Д yes.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Feb 2010, 00:51
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




п.с.
вот какой мин получился...освещение, конечно, не фонтан, но зато, анимация более-менее геройская laugh.gif


Добавлено ([mergetime]1266357090[/mergetime]):
и топорик к руке привязал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2010, 01:27
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Только не той стороной lupa.gif А так - красавец, пусть и размытый малость (это дело исправимое, конечно).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 17 Feb 2010, 07:02 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Feb 2010, 07:14)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
вроде вы по части анимации очень неплохи...есть ли способ извлечь из движения BVH файл анимации и подправить ИК каналы? мол переименовать части тела, которые двигаются через ТХТ редактор?
мол, я хочу выдрать через 3Д макс движение паука НВН (его 8 лапок) хоть через BVH файл. а потом подправить этот файл и наложить его на мою модель дридера. (если память мне не изменяет, то в НВН и дридеры были, что облегчит работу с моделькой...).
в общем хотелось бы узнать о возможностях экспорта файла ИК анимации и редактировании этого файла (т.к. я уверен, что части тела в НВН и Позере называются по разному, следовательно, файл анимации не сможет наложиться на мою модель). заранее спасибо.

вообще без понятия. в анимации не шибко силен.

Сам когда делаю анимацию очередного юнита, - загружаю .bip файл анимации сходного юнита, и правлю уже ее (анимацию) - непосредственно вручную.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 17:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика