IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> -=Двенадцать=-, Не фильм, но дефы аутсайдеров )
Maestro
сообщение 17 Feb 2010, 09:27
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




эх, жаль. ну чтож, буду пытаться сам. а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?

Добавлено ([mergetime]1266388058[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 17 Feb 2010, 02:27)
Только не той стороной lupa.gif А так - красавец, пусть и размытый малость (это дело исправимое, конечно).

crazy.gif я пока не умею правильно работать с шейдерами и альфаканалом в максе (не было нужды еще). и мин получился с очень гадкой черной обводкой...попробую что-нибудь сделать и постараться отрендерить так, чтобы не было такой обводки...этож если с ней, то вручную убирать придется - уж лучше без нее!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 17 Feb 2010, 09:42 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Feb 2010, 09:44)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?

нет. сам хочу с анимацией разобраться получше (тот-же ролик вступительный сделать, например, - знаний пока не хватает).

Цитата
я пока не умею правильно работать с шейдерами и альфаканалом в максе (не было нужды еще). и мин получился с очень гадкой черной обводкой...попробую что-нибудь сделать и постараться отрендерить так, чтобы не было такой обводки...этож если с ней, то вручную убирать придется - уж лучше без нее!

Убрать сглаживание с фоном:
Верхняя панель: Customize > Preferences > Rendering > ставим галку Don't anialias against background.

Сделать рендер более четким:
Верхняя панель: Rendering > Render Setup > Render > У Area ставим 1,0 (по умолчанию 1,5), либо меняем Area на Catmull Rom (будет еще четче).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Feb 2010, 11:26
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Alex-ander @ 17 Feb 2010, 10:42)
Цитата
а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?

нет. сам хочу с анимацией разобраться получше (тот-же ролик вступительный сделать, например, - знаний пока не хватает).

на собственным опыте могу сказать, что пока человечество не придумало ничего лучше, чем встать перед зеркалом с секундомером shum_lol.gif crazy.gif
все еще получится, рим ни сразу строился yes.gif
вот позер по этой части куда проще макса. просто прикинуть, какое движение за единицу времени нужно совершить и все laugh.gif даже с мимикой работать можно...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 20 Feb 2010, 21:24 (Сообщение отредактировал Valery - 20 Feb 2010, 21:25)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




I have a question for Alex-ander:

Even if the new units we saw today (HC) are just perfect I think the old ones are also great. Would be very nice if you could make adventure sprites and portraits for them, so we can add them in game play. Maybe you consider it one day, so they do not get lost?

(specially the launch flame, I love it, and if def was complete I would add it instantly to my project Atlantis)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 21 Feb 2010, 04:08
Сообщение #45

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
I have a question for Alex-ander:

Even if the new units we saw today (HC) are just perfect I think the old ones are also great. Would be very nice if you could make adventure sprites and portraits for them, so we can add them in game play. Maybe you consider it one day, so they do not get lost?

(specially the launch flame, I love it, and if def was complete I would add it instantly to my project Atlantis)

Valery, i can make this, if you want. It is not difficult, i think


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 21 Feb 2010, 05:57
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Astaroth, to make adventure map sprites you will have to rebuild the model from scratch because the angles are different. Only Alex-ander has the elements to make them, as well as for the proper portraits.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 21 Feb 2010, 07:02
Сообщение #47

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Astaroth, to make adventure map sprites you will have to rebuild the model from scratch because the angles are different. Only Alex-ander has the elements to make them, as well as for the proper portraits.

Hmm... well, you are right! yes.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 07 Mar 2010, 23:43
Сообщение #48

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Дошли руки до костяного голема, переделал (точнее, пересобрал wink.gif ):
http://tp-mod.ucoz.net/_fr/0/12-Golem.7z
Правда, сейчас он несколько быстроват smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Mar 2010, 10:00
Сообщение #49

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




И вот ещё 1, здесь немного переделал анимацию смерти:
http://slil.ru/28763236


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Apr 2010, 18:59
Сообщение #50

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ссылка на последнего голема умерла, вот новая.
Также тут немного исправлен поворот и смерть.
http://tp-mod.ucoz.net/files/12-Golem_new.7z


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 19 Apr 2010, 04:26
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




А портреты дадут? smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 09 May 2010, 16:02
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




UP

Просим портретов smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 16 Jun 2010, 20:48
Сообщение #53

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Alex-ander, очень круто!!! yahoo.gif

А можно я их добавлю в свой проект? smile.gif pooh_honey.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 17:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика