![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
эх, жаль. ну чтож, буду пытаться сам. а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?
Добавлено ([mergetime]1266388058[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 17 Feb 2010, 02:27) Только не той стороной ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались? нет. сам хочу с анимацией разобраться получше (тот-же ролик вступительный сделать, например, - знаний пока не хватает). Цитата я пока не умею правильно работать с шейдерами и альфаканалом в максе (не было нужды еще). и мин получился с очень гадкой черной обводкой...попробую что-нибудь сделать и постараться отрендерить так, чтобы не было такой обводки...этож если с ней, то вручную убирать придется - уж лучше без нее! Убрать сглаживание с фоном: Верхняя панель: Customize > Preferences > Rendering > ставим галку Don't anialias against background. Сделать рендер более четким: Верхняя панель: Rendering > Render Setup > Render > У Area ставим 1,0 (по умолчанию 1,5), либо меняем Area на Catmull Rom (будет еще четче). |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 17 Feb 2010, 10:42) Цитата а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались? нет. сам хочу с анимацией разобраться получше (тот-же ролик вступительный сделать, например, - знаний пока не хватает). на собственным опыте могу сказать, что пока человечество не придумало ничего лучше, чем встать перед зеркалом с секундомером ![]() ![]() все еще получится, рим ни сразу строился ![]() вот позер по этой части куда проще макса. просто прикинуть, какое движение за единицу времени нужно совершить и все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
I have a question for Alex-ander:
Even if the new units we saw today (HC) are just perfect I think the old ones are also great. Would be very nice if you could make adventure sprites and portraits for them, so we can add them in game play. Maybe you consider it one day, so they do not get lost? (specially the launch flame, I love it, and if def was complete I would add it instantly to my project Atlantis) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата I have a question for Alex-ander: Even if the new units we saw today (HC) are just perfect I think the old ones are also great. Would be very nice if you could make adventure sprites and portraits for them, so we can add them in game play. Maybe you consider it one day, so they do not get lost? (specially the launch flame, I love it, and if def was complete I would add it instantly to my project Atlantis) Valery, i can make this, if you want. It is not difficult, i think -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Astaroth, to make adventure map sprites you will have to rebuild the model from scratch because the angles are different. Only Alex-ander has the elements to make them, as well as for the proper portraits.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Astaroth, to make adventure map sprites you will have to rebuild the model from scratch because the angles are different. Only Alex-ander has the elements to make them, as well as for the proper portraits. Hmm... well, you are right! ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Дошли руки до костяного голема, переделал (точнее, пересобрал
![]() http://tp-mod.ucoz.net/_fr/0/12-Golem.7z Правда, сейчас он несколько быстроват ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
И вот ещё 1, здесь немного переделал анимацию смерти:
http://slil.ru/28763236 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ссылка на последнего голема умерла, вот новая.
Также тут немного исправлен поворот и смерть. http://tp-mod.ucoz.net/files/12-Golem_new.7z -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А портреты дадут?
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
UP
Просим портретов ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Alex-ander, очень круто!!!
![]() А можно я их добавлю в свой проект? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 17:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|