Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Jun 2005, 17:18
Сообщение
#161
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
2 Tent
Фигурные скобки определяют цвет символа {вот эта информацияв фигурных скобках будет золотистого цвета} вот так:вот эта информацияв фигурных скобках будет золотистого цвета -------------------- |
|
|
|
08 Jun 2005, 03:29
Сообщение
#162
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Bourn @ 07 Jun 2005, 17:18) 2 Tent Фигурные скобки определяют цвет символа {вот эта информацияв фигурных скобках будет золотистого цвета} вот так:вот эта информацияв фигурных скобках будет золотистого цвета Это я в курсе, но в шрифтах же этого нету -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
08 Jun 2005, 15:20
Сообщение
#163
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Tent @ 08 Jun 2005, 04:29) Это я в курсе, но в шрифтах же этого нету Ясное дело, ва шрифтах прописан белый цвет(цвет символа) и черный цвет(цвет тени), все остальное уже делает игра. -------------------- |
|
|
|
08 Jun 2005, 20:10
Сообщение
#164
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
2 Генадий
где последняя версия где мона скачать твою поделку -------------------- ![]() |
|
|
|
08 Jun 2005, 20:19
Сообщение
#165
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз |
Цитата(Viper @ 08 Jun 2005, 20:10) 2 Генадий где последняя версия где мона скачать твою поделку ПоДДелка -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
|
08 Jun 2005, 20:22
Сообщение
#166
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Угумсь а что она делает кроме монсторв?
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2005, 17:08
Сообщение
#167
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз |
Считаю Болото средним замком на маленьких картах и XL, а на средних - слабым. На маленьких Болото успеет добраться до врагов с вивернами, стрекозами и василисками, пока тот ещё магию не прокачал. Оно почти так же быстро, как и варвары развивается в начале. А на XL его может спасти Алкин с десятками могучих горгон или Тазар с гидрами Хаоса плюс захват замка, где можно узнать магию выше 3-го уровня, плюс, то, что с могучими горгонами легко Утопии захватывать и пробивать седьмые уровни. Но на XL ясно видно, что помимо могучих горгон и гидр Хаоса у Болота нет хороших юнитов. Вивернов можно быстро набрать, но они и быстро сдохнут.
|
|
|
|
| Гость_(((>FarA<)))_* |
17 Jun 2005, 17:43
Сообщение
#168
|
|
|
Я сам тоже за Болото не люблю играть, но они полюбому сильная расса, как было сказано выше кастят какую нибудь муть, а при прокачке колдовской силы постоянно. Кстати постоянно замечал, что Горгоны ложат взляд чаще на ЧД чем на остальных такое очущение, что он их ненавидит.
|
|
|
|
21 Jun 2005, 19:46
Сообщение
#169
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Мой вариант силы замков.Игра ведется на ферзе на L-карте без дипломатии и Фениксов.
1.Некрополис 2.Титановский 3.Ангельский 4.Золоых драконов 5-6Дьяволы 5-6 Черных драконов 7.Чудищ 8 Болото Незнаю как бороться со скелетами.По-моему они вне конкуренции!!!Играл почти всеми замками,плохо знаю черных драконов,поэтому так низко поставил,очень тяжело ими развится.Интересно как играют другие(правила),кто хочет пишите на е-маил kpa7@mail.ru |
|
|
|
21 Jun 2005, 20:39
Сообщение
#170
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
1)Сопряжение аки Конфлюкс(С фениксами)
2)Болото(с гнёздами) 3)Некрополь(с некромантией) 4)Замок(с консервами) 5)Сопряжение аки Конфлюкс(Без фениксов) 6)Болото(Без гнёзд) 7)Цитадель 8)Замок(без консерваторий) 9)Башня 10)Сопряжение аки Конфлюкс(Без фениксов и пси-элементалей) 11)Некрополь (без некромантии) 12)Рампарт аки оплот. 13)Темница. 14)Инферно. Иногда страшно везёт на гнёзда и консервы, что предрешает исход. Вроде всё описал... |
|
|
|
21 Jun 2005, 23:50
Сообщение
#171
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
1) Некрономикон
2) Замок 3) Сопряжение 4) Башня 5) Темница 6) Твердыня 7) Оплот 8) Инферно 9) Болото Это все ИМХО... -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
22 Jun 2005, 12:06
Сообщение
#172
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Zorlin @ 21 Jun 2005, 20:39) 1)Сопряжение аки Конфлюкс(С фениксами) 2)Болото(с гнёздами) 3)Некрополь(с некромантией) 4)Замок(с консервами) 5)Сопряжение аки Конфлюкс(Без фениксов) 6)Болото(Без гнёзд) 7)Цитадель 8)Замок(без консерваторий) 9)Башня 10)Сопряжение аки Конфлюкс(Без фениксов и пси-элементалей) 11)Некрополь (без некромантии) 12)Рампарт аки оплот. 13)Темница. 14)Инферно. Иногда страшно везёт на гнёзда и консервы, что предрешает исход. Вроде всё описал... Не пойму как сопряжение может быть без фениксов,а некрополис без некромантии?Фениксов вообще что ли не строить?Согласен от консерв и гнезд многое зависит.Ещё как я понял сильные игроки не строят капитолий ,не тратят уйму денег и времени.Такая стратегия есть во всех замках,кроме наверное Замка с ангелами,там без капитолия не обойтись.Поэтому Замок не самый сильный(Сопряжение и Некрополис в расчет не берем).Нет генеральной ИДЕИ.В начале игры просто нечем играть,даже грифонов не построишь.Разве что при богатом городе строить ангелов на первой неделе? Очень интересен болотный замок.Многие считают его самым слабым. Как им развиваться на ферзе,когда нападать на гнезда? P.SЧто такое ИМХО |
|
|
|
22 Jun 2005, 15:26
Сообщение
#173
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
почему некрополь не участвует в мультиплэер?он что на самом деле сильный замок?я вроде не заметил,по моему он был слабый.в приросте не отличается а юниты очень слабые особо ключевой юнит 7го уровня.у элементов слабые монстры но там фениксов в два раза больше что делает его самым сильным(черезчюр0,поэтому его нет в мульте.а с некрополем что особо?я не пойму,хотя давно играю в героев.
|
|
|
|
22 Jun 2005, 16:52
(Сообщение отредактировал †Lich† - 22 Jun 2005, 16:57)
Сообщение
#174
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Некрополис самый сильный ?
Интересно посмотреть как ты будешь крипиться... Ты скелетов потеряешь во много раз больше чем наберешь... За нежить можно оч. порулить тока в 2 случаях: 1-ты нашел 10 серы; 2-ты нашел по 10 кристала и др. камня. В 1 случае личи-кони во 2 вампиры. По другому ты будешь терять дохренища юнитов с 1 по 4 ур. на прокачке. Негрейженые вампиры бабки зомбики и скелеты в начале просрут аналогичному сочитанию юнитов любого города. А так что все дело в респе... А болото вы зря опустили виверны+стрелки в начале это не дорого быстро эффективно. Как и у варваров орки+птицы/медведи. У эльфов ваще убийственное сочетание грейд на эльфов+дрова... это реально беда. -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
22 Jun 2005, 20:59
Сообщение
#175
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Моя последовательность:
1-2-3) Замок-Оплот-Башня 4-5-6) Некрополис-Темница 6-7) Инферно-Сопряжение 8-9) Крепость-Цитадель Все данные приведены без учета внешних бонусов и цены. Цитата(Igrok @ 22 Jun 2005, 13:06) P.SЧто такое ИМХО Если не ошибаюсь, личное мнение автора. P.S. Сам точно не знаю to †Lich† Действительно, простые вампиры слабоваты, но ящеры в Болоте - полный отстой! |
|
|
|
22 Jun 2005, 21:16
(Сообщение отредактировал Felis Ferus - 22 Jun 2005, 21:30)
Сообщение
#176
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Честно говоря... Достали меня эти рассуждения.
Могу сказать, что раньше я всегда играл за Варваров. Потом за Эльфов и Магов. Потом любил Некросов, Подземелье и Сопряжение. Теперь мне как-то всё равно - всё слишком сильно зависит от конкретной ситуации. Да, согласен. Действительно можно рассчитать - типа в 51% случаев такой-то замок будет лучше другого. Но... я думаю многие меня поймут И вечный спор всё равно не доведёт ни до какого итога - всё в любом случае останутся при своих мнениях. -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
23 Jun 2005, 00:52
Сообщение
#177
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Felis Ferus @ 22 Jun 2005, 22:16) Честно говоря... Достали меня эти рассуждения. Могу сказать, что раньше я всегда играл за Варваров. Потом за Эльфов и Магов. Потом любил Некросов, Подземелье и Сопряжение. Теперь мне как-то всё равно - всё слишком сильно зависит от конкретной ситуации. Да, согласен. Действительно можно рассчитать - типа в 51% случаев такой-то замок будет лучше другого. Но... я думаю многие меня поймут И вечный спор всё равно не доведёт ни до какого итога - всё в любом случае останутся при своих мнениях. Ты прав. Каждый город хорош по-своему |
|
|
|
23 Jun 2005, 04:22
Сообщение
#178
|
|
|
Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз |
давайте по порядку: ИМХО - аббревиатура (надеюсь такое слово знакомо) от in my humble opinion (переведм как по моему грамотному мнению)
Некрос слабый? ага ,а стали бы неоверный город из хаос-лиги убирать??? он без ВоГа решает многие сложности не сильно напрягаясь, а если в армии скелеты, вампы, личи и кони, то судьба мира становится более определенной. добавим сюда дракош и можно играть по системе 1 город - 2 (или 3) убийцы живых. 7 уровень вам слабый... а ему, по-вашему, надо здоровья титанского и AD (attack/defence - атака/защита) ангельского? учтите при этом что он может вас слегка состарить (с опытом кричей практически всегда+иммун к магии). Фелис в свое говорил что некро-миром прошел карту уйдя героем из города и не возвращаясь. я ради интереса пробовал, ушел Сандром из города с кучкой скелетов и 2 вампирами с заклами лечебки и стрелы мага (поправил в редакторе), вернулся через 2.5 месяца (чуть поже) чтобы вампиров прогрейдить (коих насобирал на гнездах 84), некоторых скелетов и выучить заклы моего города. скелетов 10 ранга было уже 5800(точно помню после битвы отдал часть скелетронов другому герою для безопасности последнего). потеряем много на прокачке? а вам приходилось биться против компа когда у тебя 3 гхост-дракона 2 ранга а у оппонента - 8 и они ассы? кастовал только анимэйт дэд и цепь молний...на остальное не было времени...мы были равны по прочим юнитам, но он всер меня снес. но было не обидно, так как сыграл комп на удивление грамотно. -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
|
23 Jun 2005, 09:45
Сообщение
#179
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, что можно сделать с кракозябрами в следующих окнах: настройки WOG при выборе карты, WOG-параметры героя, сообщения о вогификации карты при запуске. Остальные тексты вроде нормальные. WOG 3.58f, ставился на русскую SOD от Буки, потом ставилась русификация WOG. Система - Win 98 SE, русская. Спасибо за ответ! |
|
|
|
23 Jun 2005, 09:58
Сообщение
#180
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Paul V @ 23 Jun 2005, 10:45) Всем привет! Скажите, пожалуйста, что можно сделать с кракозябрами в следующих окнах: настройки WOG при выборе карты, WOG-параметры героя, сообщения о вогификации карты при запуске. Остальные тексты вроде нормальные. WOG 3.58f, ставился на русскую SOD от Буки, потом ставилась русификация WOG. Система - Win 98 SE, русская. Спасибо за ответ! Мне кажеться это шрифты, где-то выше geNNadiy выкладывал русские шрифты, скачай их и кинь в папку DATA\ может быть поможет. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 00:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|