Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Jun 2005, 10:07
Сообщение
#181
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(noble paladin @ 23 Jun 2005, 04:22) давайте по порядку: ИМХО - аббревиатура (надеюсь такое слово знакомо) от in my humble opinion (переведм как по моему грамотному мнению) Некрос слабый? ага ,а стали бы неоверный город из хаос-лиги убирать??? он без ВоГа решает многие сложности не сильно напрягаясь, а если в армии скелеты, вампы, личи и кони, то судьба мира становится более определенной. добавим сюда дракош и можно играть по системе 1 город - 2 (или 3) убийцы живых. 7 уровень вам слабый... а ему, по-вашему, надо здоровья титанского и AD (attack/defence - атака/защита) ангельского? учтите при этом что он может вас слегка состарить (с опытом кричей практически всегда+иммун к магии). Фелис в свое говорил что некро-миром прошел карту уйдя героем из города и не возвращаясь. я ради интереса пробовал, ушел Сандром из города с кучкой скелетов и 2 вампирами с заклами лечебки и стрелы мага (поправил в редакторе), вернулся через 2.5 месяца (чуть поже) чтобы вампиров прогрейдить (коих насобирал на гнездах 84), некоторых скелетов и выучить заклы моего города. скелетов 10 ранга было уже 5800(точно помню после битвы отдал часть скелетронов другому герою для безопасности последнего). потеряем много на прокачке? а вам приходилось биться против компа когда у тебя 3 гхост-дракона 2 ранга а у оппонента - 8 и они ассы? кастовал только анимэйт дэд и цепь молний...на остальное не было времени...мы были равны по прочим юнитам, но он всер меня снес. но было не обидно, так как сыграл комп на удивление грамотно. Да причем тут твои драконы!!! Я говорю как ты собираешься в начале че-то жрать? чем ? твоими любимыми скелетами ? да 1-2 ур ты еще можешь поломать(кроме стрелков) а дальше ? скилы не резиновые на много не хватит и с 1 ур некромантии ты многа не подымешь те придется искать кого послабже до эксперта некромантии и до нормальной толпы скилов. Другие города имеют низкоуровневых стрелков и соответственно у них криппинг, захват шахт/ресурсов/артефактов идет гораздо быстрее и продуктивнее. А соответвтвенно быстрее появятся высокоур. юниты. И тогда даже твои скилы всего не сделают. А насчет костяшек они редко кастуют старость(которую можно 1 легким движением снять) а как боевая еденица совершенно бесполезны(самый слабый юнит сваво класса по HP, по урону, по навыкам, по скорости). А про асов ты сравнил тоже! 2 ранг и аса... да ты ваще так метко подметил что ас порулит... а я то думал что 2 ранговый круче... Знаешь ли любой юнит ас представляет большую угрозу для 2 рангового. Добавлено ([mergetime]1119510454[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 22 Jun 2005, 20:59) Моя последовательность: 1-2-3) Замок-Оплот-Башня 4-5-6) Некрополис-Темница 6-7) Инферно-Сопряжение 8-9) Крепость-Цитадель Все данные приведены без учета внешних бонусов и цены. Цитата(Igrok @ 22 Jun 2005, 13:06) P.SЧто такое ИМХО Если не ошибаюсь, личное мнение автора. P.S. Сам точно не знаю to †Lich† Действительно, простые вампиры слабоваты, но ящеры в Болоте - полный отстой! Ящеры согласен не супер юнит... зато мухи! Вот мухи это да они многого стоят скорость+защита+диспел. И стрелки по 14! хелов а это оч круто для стрелка 2 ур. (у эльфов 15 так они 3 ур.) А гнолики урон 2-3 не скиловский 1-3. -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
| Гость_Guest_* |
23 Jun 2005, 10:06
Сообщение
#182
|
|
|
Цитата(Bourn @ 23 Jun 2005, 09:58) Цитата(Paul V @ 23 Jun 2005, 10:45) Всем привет! Скажите, пожалуйста, что можно сделать с кракозябрами в следующих окнах: настройки WOG при выборе карты, WOG-параметры героя, сообщения о вогификации карты при запуске. Остальные тексты вроде нормальные. WOG 3.58f, ставился на русскую SOD от Буки, потом ставилась русификация WOG. Система - Win 98 SE, русская. Спасибо за ответ! Мне кажеться это шрифты, где-то выше geNNadiy выкладывал русские шрифты, скачай их и кинь в папку DATA\ может быть поможет. Почему-то все аттачменты обозначаются как [attachment id=XXX]. Как такое скачать? |
|
|
|
23 Jun 2005, 10:57
Сообщение
#183
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Guest @ 23 Jun 2005, 11:06) Почему-то все аттачменты обозначаются как [attachment id=XXX]. Как такое скачать? Место под закачки отвели не больше 1000Кб так что если что-то хочеться закачать и места не хватает приходиться удалять старое. -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2005, 11:12
Сообщение
#184
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Согласен на S, M картах болото может реально зарашить вивернами+стрелками+мухами/ящерками и от этого отбиться будет очень проблемно. На больших картах рулит защита и гтдры, буренки, змейкии. У болота есть оч хорошая тактика быстро закидываем мух к стрелкам врага это дает возможность практически без потерь довести тех на ком и держится болото гидры-буренки. Защитная направленность города помогает значительно сокращать потери в боях(даже к кузнице палатка) особенно с Тазаром.
Вот мое мнение о юнитах: Гнолл - средний не плохой и не хороший юнит подойдет для прикрытия стрелков. Ящер - в принципе тоже ничего особенного но у него 14 хелов а это оч неплохо для стрелка 2 ур. Муха - узкоспециализированный юнит для нейтрализации стрелков. Хорощая защита+значительный прирост+диспел/слабость очень хорошо зарекомендовали муху как антистрелка. Василиск - опять среднячок за исключением окаменения. Я считаю это его единственное достоинство. Горгона - вот это да! Вот это 1 опора болота на больших картах. Очень хеловая(70! стока нет ни у кого на 5 ур.) не тормозная... и само главно... бабка! Это читерская штука... Я помню махался с компом я решил я жахнуть своими буренками по вражеским гидрам... По-нормальному я убил 6... бабка унесла 8! Виверна - осн. юнит на мелких картах(быстро не дорого эффективно) из достоинств скорость ядок и... больше ничего... На больших картах я вижу от нее пользу тока для удара по югиту перед коровой(дабы сохранить крупный рогатый скот от ответного удара). Гидра - 2 опора болота на больших картах. Если ее не остановили и она просочилась на пртивоположную сторону это беда! Съест всех а в тиме с коровой это по настоящему грозная сила. Ну вот собственно все... -------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
23 Jun 2005, 11:15
Сообщение
#185
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bourn @ 23 Jun 2005, 10:57) Цитата(Guest @ 23 Jun 2005, 11:06) Почему-то все аттачменты обозначаются как [attachment id=XXX]. Как такое скачать? Место под закачки отвели не больше 1000Кб так что если что-то хочеться закачать и места не хватает приходиться удалять старое. Камрады, выложите, если не трудно, эти шрифты еще раз! А то игру жалко |
|
|
|
23 Jun 2005, 11:19
Сообщение
#186
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Paul V @ 23 Jun 2005, 12:15) Камрады, выложите, если не трудно, эти шрифты еще раз! А то игру жалко http://bournwog.narod.ru/FNT.zip Вот выложил попробуй. -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2005, 12:20
Сообщение
#187
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Народ, давайте следовать общеизвестным фактам.
Сильнейший город - Конфлюкс. Банится в турнирах. После него, вероятно, - Некрополь. Также банится. А уж дальше можно и спорить, какой город сильнейший. Моё мнение - Башня. ИМХО, она также сильна, как и некры. P.S. ИМХО - это личное мнение автора. А не "Имею Мение, Хрен Оспоришь" -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2005, 12:32
Сообщение
#188
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Имхо - точный перевод :
по моему скромному разумению . Это дословно с аглицкого . В данном контексте ( когда обычно употребляют в неделовой переписке - моё личное мнение). Но это лирика. По поводу вновь развернувшейся дискуссии.... Я уважаю мнение ЛЮБОГО игрока , какой школой он бы не обладал , и даже если он самоучка .НО - давайте исходить из логики ,а не предположений на уровне интуиции или иных ощущений. 1. Где проверяется уровень игры конкретного игрока ? - Только на турнирах , причем - чем более представительный турнир - тем лучше. 2. Проводились ли такие турниры и сколько народу они собирали? - проводились. Турниры Хаослиги в Москве - если не изменяет память 11-12 раз , в среднем >40 игроков ( всего с учетом ротации на этих турнирах приняли участие более 200 человек). Турниры в Питере - не столь регулярно , но тоже пару-тройку раз в году. Турниры в Мичуринске и Тамбове - достаточно часто , но ,не обидятся на меня местная игровая элита - уровень игры похуже ... но ,тем не менее. Краснодарский фестиваль героев меча и магии - где собирались лычшие игроки не только многих регионов России , но и СНГ - 2003 и 2004 гг. Выборка есть. 3. Как много игроков бывало призёрами и победителями этих турниров ? - не много. Если взять Москву - то ТОП 10 игроков рейтинга в 99,9% случаев дербанили призовой фонд. По Питеру - ТОП 5 игроков делал то же самое . На сколько я понял - ситуация в черноземнок крае таже самая. Краснодар ВСЕГДА пилили только Москва с Питером , причем Москва ВСЕГДА была на полшага впереди. 4. К чему ты всё это говоришь ? - К тому , что имея свое собственное мнение , лучше вначале ( пока это мнение не подтверждено победами на турнирах) послушать , что говорят игроки из ТОП 10. Если они ПОСТОЯННО берут турниры , значит это не случайность , а закономерность, а , значит , в чем-то они сильнее , в том числе и в определении- КАКОЙ ЗАМОК СИЛЬНЕЕ Ух , аж самому кисло стало от этой бюрократической писанины Итак , если не устали , то перехожу к сути. Все , что будет сказано ниже относится для игр по правилам Хаослиги , т.е. Рандом ХЛ с подз. , 200% и.т.д ... правила видимо все читали. СИЛА ЗАМКОВ !!! 0 - Некрополис . Т.е. даже не номер один а выше . Сила - Галтран , скелеты , вампиры. Не секрет , что Галтран ВТОРОЙ герой после Шакти , который в состоянии на первый день почистить консерву 1-2 уровня. Не секрет , что 12 вампиров НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ в состоянии зажечь максимальную консерву , т.е. на 4 ангела. Не секрет , что на 3-й неделе Некрос в 90% случаев способен чистить утопии не имея доп родных нычек юнитов . 2. Рампарт- Данжен Совершенно равноценная пара , если вы могли заметить , то в играх топ игроков в 95% черканий если кем- то был зачеркнут Данжен , то второй черкал рампарт и наоборот. Т.е. это говорит о том , что если один их топ игроков готов играть одним из этих замков , то другой ГОТОВ ДАТЬ ЕМУ ЭТО ПРАВО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - он играет другим замком из этой пары. Сила - в разном , но одна сила компенсирует другую. Данжен - нычки ( что с призывом позволяет со второй недели собрать ударные стеки) + способность Шакти с первого дня чистить консервы и ульи - на второй неделе может выкатить некий парень уровня 12-го северал ангелов и лотсой виверн ... что делать с таким - не понятно Рампарт - конечно СКОРОСТЬ кирре + ударная мощь эльфов . На второй неделе с дровами без проблем берутся консервы до 3-й включительно. То же относится и к ульям. И скорость , скорость,скорость.... 3. Кастл- фортресс - тауэр. Тут уже у меня запал кончился .. по этому без пояснений .. будет интересно , потом допишу... 4. Инферно- стронхолд. И последнее - не обсуждался конфлюкс . А знаете почему ? Да потому ,что он по правилах хаослиги был забанен . В виду своей исключительной силы. Вот. Всё это не только моё ИМХО . Кто не понял , то я С уважением , Ваш Фил на пенсии.... -------------------- Регент
|
|
|
|
24 Jun 2005, 06:57
Сообщение
#189
|
|
|
Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз |
вот именно, Фил. я свое мнение высказал исходя из своего не самого малго но и отнюдь не профессионального опыта и с учетом мнений из ветки по третим героям. наш спор зашел в то русло в котором каждая из сторон излагает факты с некоторой объективностью и в тоже время с целью отстоять свое мнение. в таких спорах нужны профи ,в данном случае именно участники турниров, то есть ты. хотелось бы услишать мнение других знающих людей, например Грея.
чтобы уменьшить разговоры ,нужно пересечься в онлайне и сыграть за те города, которые тебе не нравятся ) и все для каждого сильнейший город - любимый город. он потому и любимый что с ним легче играть. просто иногда нужно пересесть в кресло полководца дрцгой расы и через пару-тройку игр все встанет на свои места. хоят у любтителей есть одно преимущество перед - они играют для удовольствия и как правило не особо задумываются о том что нужно до конца недели вскрыть все ближние бесятники , три консервы, утопию. не в обиду никому сказано, это мое имхо. -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
|
24 Jun 2005, 09:21
(Сообщение отредактировал Paul V - 24 Jun 2005, 09:23)
Сообщение
#190
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх...
Сделано ВСЕ. Скопированы в папку DATA шрифты *.fnt. Проверены таблицей символов системные шрифты MS Sans Serif, Arial, Courier New - никакой татарщины, но на всякий случай ВСЕ шрифты в FONTS заменены скачанными здесь на форуме ttf-ами с машины, на которой работает русский WOG. Потом эти шрифты были вообще удалены. Установлено обновление русификации ВОГа. И ничего - кракозябры на месте Пришлось сдаться и вернуться на железно работающий WOG 3.52. Люди, может, у кого есть идеи, еще не высказанные на форуме и не указанные мной выше?! Обидно P.S. Например, может, ВОГ использует еще какие-то системные шрифты, кроме перечисленных? Кто точно знает? |
|
|
|
24 Jun 2005, 09:47
Сообщение
#191
|
|
|
Member Сообщений: 66 Спасибо сказали: 0 раз |
Болото - это только для глуповатого ИИ опасность
Когда я встречаю героя болотника (не важно кем играя), единственное что кажется опасным - это бычки. Остальное - шелуха, т.к. скорость низкая и никто походить просто не успевает с должным эффектом. Когда переходит первый ход к болотнику - мои стрелки уже закрыты, половина его ударной силы вынесена и т.д. |
|
|
|
24 Jun 2005, 10:04
(Сообщение отредактировал deagle - 24 Jun 2005, 10:13)
Сообщение
#192
|
|
|
Member Сообщений: 66 Спасибо сказали: 0 раз |
Раньше (до wog3.58f) было чуть по другому, теперь, ИМХО:
1. Измененный конфлюкс (одними халфлингами можно всех вынести из-за прироста, а если колдунов добавить - то вообще смерть всем, у них урон просто анриал+ читерски-легкий старт c кучей стрелков). 2. Некросы (скелеты и личи рулят). 3. Стандартный конфлюкс (массой берут). 4. Замок (стрелки + улучшенные фанатики (красные) = смерть всем, ну и супримы конечно) 5. Варвары (хост бегемоты - больше вообще никто не нужен) 6. Башня (санта гремлены, окруженные мастер-гремлинами это страшно... + читерски-легкий старт с 7x1 сантами 7. Темница и Рампарт 8. Болото (медляки=дохляки) 9. Инферно (слабая армия и сложность отстройки замка) |
|
|
|
24 Jun 2005, 10:54
Сообщение
#193
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит ты просто не встречал того кто умеет болотом играть. Элементарное ускорение на гидр и ты своими стрелками много не сделаешь да и не всегда ты успеешь закрыть стрелков до хода мух...
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
24 Jun 2005, 13:12
Сообщение
#194
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Моё мнение таково:
Некрополь(хотя личи и драконы ИМХО отстой) Башня(разрывной замок) Замок Оплот Темница Шихиризады Варвары болотный инферно. -------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jun 2005, 14:12
Сообщение
#195
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
чтобы уменьшить разговоры ,нужно пересечься в онлайне и сыграть за те города, которые тебе не нравятся ) и все
для каждого сильнейший город - любимый город. он потому и любимый что с ним легче играть. просто иногда нужно пересесть в кресло полководца дрцгой расы и через пару-тройку игр все встанет на свои места. хоят у любтителей есть одно преимущество перед - они играют для удовольствия и как правило не особо задумываются о том что нужно до конца недели вскрыть все ближние бесятники , три консервы, утопию. не в обиду никому сказано, это мое имхо. В чем разница профессионала и любителя ...отбросив извечный разговор о том , что профессионал зарабатывает деньги ( понятно ,что на героях заработать низя и профессионализм определяется другими критериями). Задача профессионала - любыми незапрещенными способами победить оппонента как можно быстрее . Любитель преследует иные цели - он наслаждается процессом и его не парит ,что консервы можно забрать на первой неделе , он к ним подходит на третьей , что нычку драконов с призывам надо взять на первой неделе ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ !! , он может её вообще не брать , например... Так вот - у професионала НЕТ ЛЮБИМОЙ РАСЫ - он обязан хорошо играть ВСЕМИ РАСАМИ без исключения. Более того , если и есть у него какая-либо раса , которая дорога ему как память Понимаете теперь разницу ? Профессионал прилюбых личных предпочтениях выберет НЕ ЛЮБИМУЮ РАСУ , если таковая существует , а ту расу , которой ему ВЫГОДНО ИГРАТЬ против той , что выбрал оппонент. Про пересечься в онлайне это сейчас не ко мне - я уже отошел от активной игры - всё время поглощает покер , ибо там не тока удовольствие , но и конкретные деньги . Но я повторюсь - случаются турниры - раз - приходите и выбирайте что кому по душе и ,поиграв и сильными оппонентами , многое поймёте сами... есть ещё достойные игроки в героев , которые не свалили в покер - Стренджер , Босс , Стингер .. конечно , да не обидятся они на меня - это не верхушка айсберга .. но урок по выбору того или иного замка они провести могут без сомнений А уж если хучь на сколько нибуть ощутимую денюшку - хоть по 500 руб партия - думаю и Бишоп на неснолько часов с покера слезет , и Серёжка - их легко найти в клубе Пентагон на Щуке. Успехов. -------------------- Регент
|
|
|
|
24 Jun 2005, 15:21
Сообщение
#196
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
можешь посмотреть сдесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=360&st=0
-------------------- |
|
|
|
24 Jun 2005, 17:51
Сообщение
#197
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз |
"Замок на экстремала-любителя" - согласен. При игре на рандомной XL при возможности взять Некросов или Друидов или Людей или Оверлордов или Башню, я Болото не возьму. Но играть за него прикольно.
|
|
|
|
24 Jun 2005, 18:06
Сообщение
#198
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
Играть прикольно за все замки. У каждого есть че-то свое.
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
24 Jun 2005, 21:46
Сообщение
#199
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Имхо Не самый хутший замок. Как я бы сказал это нейтрал во всех понятиях.
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
25 Jun 2005, 14:20
Сообщение
#200
|
|
|
fil123,блестяще,открыл глаза!!!Теперь все тонкости(стратегические) ясны нужна только техника по зачистке консерв!Видимо Герои3 игра достаточно бедная,им далеко,например,до шахмат(я шахматист)Конечно для профессионала.Многое зависит от везения на уровне сильных игроков и стратегия очень проста.Я почему то не догадывался что надо троглодитами консервы выносить!!!!Да ещё всё это на 200%Так и интерес к героям пропадет.Мы с человеком думали,что данжен слабый замок на ферзе(160%)!!!!А Шахтер при таком раскладе просто всех вынесет!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 01:08 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|