Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Nov 2004, 16:45
Сообщение
#21
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз |
Гм, герой без армии - это невозможно (почти). Счас расскажу. Когда в кампании, где надо за тапочки +2 ко всему принести 25 некросовских драконов, если выкинуть всю армию кроме 25 драконов, то когда их забирают, герой стоит без армии - смешно, конечно, но если напасть на кого-нибуь, сразу герой умирает на своём ходу.
|
|
|
|
28 Nov 2004, 23:17
Сообщение
#22
|
|
|
Грандэльф Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Болотники хороши, но ими не очень просто захватывать замки. Всего двое летающих, один стреляющий (не очень сильный), магия не сильна, скорость только у змеек хороша.. Только в чистом поле, если доберутся, то мало не покажется...
|
|
|
|
30 Nov 2004, 16:41
Сообщение
#23
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Общеизвестно:
Лучший замок - Сопряжение (конфлюкс) - забанен на мульте Отличный замок - Некрополис - забанен на мульте (некромантия млин) Отличный замок - Замок Дальше идут хорошие замки и не слишком хорошие. Болото - хороший, т.к. быстрый. А магия? Да и черт с ней. Быстро захватываем замки вокруг и все ОК. (Особенно хорошо если рядом окажутся замки противников, тогда и игра сразу победой закончится... Разве что с варварами тяжело может оказаться, но тогда все решит выбор героев и порядок ходов. Любопытно, что Болото из листа обычно исключают вторым или третьим (после варваров). Вот и думайте... -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
01 Dec 2004, 15:55
Сообщение
#24
|
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Скачал из интернета несколько экзэмпляров rmg.txt с постскриптами типа следующие темплэйты отключены:
ring, meeting muzgob, итд но ниче не изменилось! Как создавались отстойные карты, так и создаются! Как генерят карты на чемпах? Раза с 20 го попадается нужный (8xm12, 6lm10, 8lm6) Кстати, что эти обозначения из себя представляют? 8xm12, 6lm10, 8lm6 ? И повторяю вопрос к Fil123 что такое карты с улучшеными дорогами? |
|
|
|
02 Dec 2004, 13:53
Сообщение
#25
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тут болел ... потому и не отвечал , сорь %)
если выставлять настройки так , как это прописано в правилах , то генерятся только 5 тимплейтов : кроме тех трёх , на которых играют, это ещё ринг и 8хм8. генерятся случайным образом , т.е. вероятность выпадения играбельного тимплейта 60 % , а ни как не 5 % ( 1 из 20 ) . Карты с улучшенными дорогами , как не сложно догадаться - это карты с серенькими дорожками , а не с коришневыми , т.е. с более быстрыми ... я думал - сами догадаетесь . Кстати, что эти обозначения из себя представляют? 8xm12, 6lm10, 8lm6 ? Ну что обозначают .... это и есть тип генерируемой карты , т.е. по какому шаблону она создавалась . Для каждого типа есть свои отличительные особенности , хотя каждая вновьсгенерённая карта является всегда уникальной. -------------------- Регент
|
|
|
|
03 Dec 2004, 19:24
Сообщение
#26
|
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
To fil123 А ты в каких он-лайн чемпионатах участвуешь?
|
|
|
|
05 Dec 2004, 11:34
(Сообщение отредактировал fil123 - 05 Dec 2004, 11:35)
Сообщение
#27
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Я участвую во всех рейтинговых чемпионатах хаослиги в Москве ... ну , и на СНГ , в Краснодар приезжаю
-------------------- Регент
|
|
|
|
07 Dec 2004, 16:04
Сообщение
#28
|
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
А где можно почитать инфу по этим чемпионатам? Не отчеты, а что где когда....итд?
|
|
|
|
07 Dec 2004, 19:43
Сообщение
#29
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
http://www.progamer.ru/projects/homm/
Я же уже давал ссылку -------------------- Регент
|
|
|
|
| Гость_dobrojelatel2_* |
08 Dec 2004, 10:30
Сообщение
#30
|
|
|
ХЕЛП в хероев 3 "SoD" при прохождении компаний галочка ставиться если выйти из игры заного зайти галочка не появляеться прошел 4 компании новые не появляються
хелп ми плиз :mol: |
|
|
|
08 Dec 2004, 12:30
Сообщение
#31
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Не надо постоянно начинать новую кампанию. После победы оказываешься в меню выбора кампаний (там БУДУТ галочки), выбираешь, начинаешь, сейвишься... Все просто.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
26 Dec 2004, 11:03
Сообщение
#32
|
|
![]() Инквизитор - Элементалист Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз |
Сопряжение+УНИВЕРСИТЕТ МАГИИ=ВСЕ СТИХИИ ЗА 2000золотых на каждую!
-------------------- Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
|
|
|
|
27 Dec 2004, 05:05
Сообщение
#33
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(DARK_KRIMSON @ 26 Dec 2004, 12:03) Сопряжение+УНИВЕРСИТЕТ МАГИИ=ВСЕ СТИХИИ ЗА 2000золотых на каждую! Наивно. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
13 Jan 2005, 17:10
Сообщение
#34
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Соник @ 12 Jan 2005, 07:55) если серьёзно - следущий навык действительно зависит от предыдущих - только как, не знаю, но это можно выяснить с помощью ERM. Последовательность навыков задается случайным образом при генерации карты и выяснить (в сингле) это можно с помощью кода nwcneo, если не получать в ходе игры вторичные навыки из других источников (хижины, школяры, университеты...), то эта последовательность не меняется... Кстати, Дядя Фил, ты забыл о том, что все вторичные скилы можно получить в университете (не конфлюксовом, а уличном), правда, есть у меня подозрение, что вероятность выпадения там скилов неодинакова, но она ненулевая для любого скила, в т. ч. и для магии земли. -------------------- Всем всего! Будет выпить - заходите!
|
|
|
|
13 Jan 2005, 19:22
Сообщение
#35
|
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет , дядя Сигал
Да не забыл ... там же про 100 % вероятность был вопрос . Хотя , если проверено , что из четырёх предлагаемых скилов есть земля - можно считать , что тоже 100% вероятность ... если правильно ручками жмать Ты то сам как ? Всё банкуешь ? -------------------- Регент
|
|
|
|
14 Jan 2005, 17:51
Сообщение
#36
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(fil123 @ 13 Jan 2005, 22:22) Ты то сам как ? Всё банкуешь ? Банкую, что мне еще остается..... Кстати, если кому интересно, то я не поленился и решил проверить вероятность выпадения скилов в уличных университетах экспериментальным путем. Сделал карту, поставил на ней 200 университетов и прошелся по всем одним героем (за один день с помощью экстра мобилити). И вот такие вышли результаты. Значит всего предлагалось на выбор 800 вариантов (4*200), в т. ч. Тактика - 42, Глаз "курицы" и артиллерия - 35, Интеллект - 34, "Скорая помощь"- 33, Некромантия, Лак и Лидерство - 32, Пасфаиндинг, шкулар и арморер -31, Сосери (ну или как его там, Sorcery кароче) - 29, Скаутинг, баллистика и оффенс - 28, Воздух, огонь, НаФигация и резистанс - 27, Виздом, земля и логистика -26, Мистицизм и Ленинг - 24, Дипломатия - 23, Вода и арчери - 21 и Истейт -20. Наверное, это недостаточное количество испытаний для глобальных выводов, но определенные выводы сделать, видимо, можно. Во всяком случае, очевидно, что воду, логистику и землю получить в универе менее вероятно, чем тактику и интеллект. Аналогичные испытания с витчхатами дало следующие результаты - всего хат было 108 (где-то я просчитался, хотел поставить 100), с учетом того, что Некромантия и лидерство были запрещены (лень было руками свойства каждой хатки править, да и в реальной игре эти скилы в хатах не выпадают) имеем баллистика - 13 случаев, арморер, наФигация и Виздом по 12, "скорая помощь" и резистенция по 11, сосери, Логистика и мистицизм по 10, лак и Огонь по 8, артиллерия, Интеллект, арчери и истейт по 7, скулар, скаутинг и Дипломатия по 6, Тактика, Оффенс, взгляд "курицы", Земля и Вода- 5, ленинг и Пасфайндинг - 4 и Воздух 3. Хорошо бы кто-нить не поленился и провел аналогичные эксперименты, чтобы сравнить результаты. И последнее из того что проверял, радует то, что вероятность выпадения всех не отключенных по умолчанию 23 реликтов в утопиях одинакова (В 50 утопиях все реликты, кроме Шапки капитана и Короны из зубов дракона, выпали по 5 раз, а эти два выпали 4 раза, что является простой погрешностью). -------------------- Всем всего! Будет выпить - заходите!
|
|
|
|
17 Jan 2005, 12:04
Сообщение
#37
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
после прохождения финальной миссии каждой кампании предлагают сейвиться. для того, чтобы проходить с этого момента, надо загрузить этот сейв, который сразу выкинет на меню *с галочками*
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
17 Jan 2005, 21:06
(Сообщение отредактировал Ennin - 04 Feb 2005, 20:06)
Сообщение
#38
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Навыки героев при левелапе генерируются с учетом внутренней таблицы вероятностей получения навыков для каждого класса.
Насчет университетов и вичхатов - сегодня посмотрю. посмотрел... ничего такого, отсюда вывод - либо навыки в них генерируются абсолютно случайно (скорее всего, и для вичхат и для университетов), либо основываясь на кортеже класса первого посетившего героя (что тоже может быть, судя по цифрам, данным Sigal) -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Feb 2005, 07:40
Сообщение
#39
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Про бродячего учёного и хижину провидца забыли.
|
|
|
|
04 Feb 2005, 20:11
Сообщение
#40
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
забыли... вероятность получения там навыка невелика. вероятности такие же, как и для вичхаты
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 16:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|