IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как получить магию земли, Вопрос который интересует всех!
CB_Duke
сообщение 28 Nov 2004, 16:45
Сообщение #21

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




Гм, герой без армии - это невозможно (почти). Счас расскажу. Когда в кампании, где надо за тапочки +2 ко всему принести 25 некросовских драконов, если выкинуть всю армию кроме 25 драконов, то когда их забирают, герой стоит без армии - смешно, конечно, но если напасть на кого-нибуь, сразу герой умирает на своём ходу. biggrin.gif Так это, как ты смотришь на героя с чёрным (золотым) драконом, который делает армагеддон или взрыв, а потом откупается? Если у него ещё есть ДД, то тогда остаётся наблюдать, как тебя убивают, со стороны. Не вижу ничего ужасного в этом. Просто надо убивать таких до получения армагеддона и ДД - однако, магию заколебаешься строить, а на дрконов ещё сколько копья надо и ресурсов. Если, конечно, карта не 8XM12, Ready or Not. Вторую, я как-то обратил внимание, на турнирах, что тут описываются, не играют. А мне нравится - всегда с радостью отношусь, если редионот выпала. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dmchess
сообщение 28 Nov 2004, 23:17
Сообщение #22

Грандэльф
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Болотники хороши, но ими не очень просто захватывать замки. Всего двое летающих, один стреляющий (не очень сильный), магия не сильна, скорость только у змеек хороша.. Только в чистом поле, если доберутся, то мало не покажется...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 Nov 2004, 16:41
Сообщение #23

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 801
Спасибо сказали: 10566 раз




Общеизвестно:
Лучший замок - Сопряжение (конфлюкс) - забанен на мульте
Отличный замок - Некрополис - забанен на мульте (некромантия млин)
Отличный замок - Замок lol.gif - исключают в мульте первым.
Дальше идут хорошие замки и не слишком хорошие.
Болото - хороший, т.к. быстрый. А магия? Да и черт с ней. Быстро захватываем замки вокруг и все ОК. (Особенно хорошо если рядом окажутся замки противников, тогда и игра сразу победой закончится... Разве что с варварами тяжело может оказаться, но тогда все решит выбор героев и порядок ходов.

Любопытно, что Болото из листа обычно исключают вторым или третьим (после варваров). Вот и думайте...


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pa3yM
сообщение 01 Dec 2004, 15:55
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Скачал из интернета несколько экзэмпляров rmg.txt с постскриптами типа следующие темплэйты отключены:
ring, meeting muzgob, итд но ниче не изменилось! Как создавались отстойные карты, так и создаются! Как генерят карты на чемпах?
Раза с 20 го попадается нужный (8xm12, 6lm10, 8lm6)

Кстати, что эти обозначения из себя представляют?
8xm12, 6lm10, 8lm6 ?

И повторяю вопрос к Fil123 что такое карты с улучшеными дорогами?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 02 Dec 2004, 13:53
Сообщение #25

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Я тут болел ... потому и не отвечал , сорь %)
если выставлять настройки так , как это прописано в правилах , то генерятся только 5 тимплейтов : кроме тех трёх , на которых играют, это ещё ринг и 8хм8. генерятся случайным образом , т.е. вероятность выпадения играбельного тимплейта 60 % , а ни как не 5 % ( 1 из 20 ) .
Карты с улучшенными дорогами , как не сложно догадаться - это карты с серенькими дорожками , а не с коришневыми , т.е. с более быстрыми ... я думал - сами догадаетесь .

Кстати, что эти обозначения из себя представляют?
8xm12, 6lm10, 8lm6 ?
Ну что обозначают .... это и есть тип генерируемой карты , т.е. по какому шаблону она создавалась . Для каждого типа есть свои отличительные особенности , хотя каждая вновьсгенерённая карта является всегда уникальной.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pa3yM
сообщение 03 Dec 2004, 19:24
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




To fil123 А ты в каких он-лайн чемпионатах участвуешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 05 Dec 2004, 11:34 (Сообщение отредактировал fil123 - 05 Dec 2004, 11:35)
Сообщение #27

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Я участвую во всех рейтинговых чемпионатах хаослиги в Москве ... ну , и на СНГ , в Краснодар приезжаю smile.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pa3yM
сообщение 07 Dec 2004, 16:04
Сообщение #28

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




А где можно почитать инфу по этим чемпионатам? Не отчеты, а что где когда....итд?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 07 Dec 2004, 19:43
Сообщение #29

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




http://www.progamer.ru/projects/homm/
Я же уже давал ссылку angry.gif там и описания и инфа по турнирам - текущим и всегда появляется инфа о предстоящем турнире . Последний закончился победой Бишопа smile.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_dobrojelatel2_*
сообщение 08 Dec 2004, 10:30
Сообщение #30







ХЕЛП в хероев 3 "SoD" при прохождении компаний галочка ставиться если выйти из игры заного зайти галочка не появляеться прошел 4 компании новые не появляються

хелп ми плиз :mol:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 Dec 2004, 12:30
Сообщение #31

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 801
Спасибо сказали: 10566 раз




Не надо постоянно начинать новую кампанию. После победы оказываешься в меню выбора кампаний (там БУДУТ галочки), выбираешь, начинаешь, сейвишься... Все просто.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARK_KRIMSON
сообщение 26 Dec 2004, 11:03
Сообщение #32

Инквизитор - Элементалист
Сообщений: 313
Спасибо сказали: 0 раз




Сопряжение+УНИВЕРСИТЕТ МАГИИ=ВСЕ СТИХИИ ЗА 2000золотых на каждую!


--------------------
Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Dec 2004, 05:05
Сообщение #33

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 352 раза




Цитата(DARK_KRIMSON @ 26 Dec 2004, 12:03)
Сопряжение+УНИВЕРСИТЕТ МАГИИ=ВСЕ СТИХИИ ЗА 2000золотых на каждую!

Наивно.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sigal
сообщение 13 Jan 2005, 17:10
Сообщение #34

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Соник @ 12 Jan 2005, 07:55)
если серьёзно - следущий навык действительно зависит от предыдущих - только как, не знаю, но это можно выяснить с помощью ERM.

Последовательность навыков задается случайным образом при генерации карты и выяснить (в сингле) это можно с помощью кода nwcneo, если не получать в ходе игры вторичные навыки из других источников (хижины, школяры, университеты...), то эта последовательность не меняется...


Кстати, Дядя Фил, ты забыл о том, что все вторичные скилы можно получить в университете (не конфлюксовом, а уличном), правда, есть у меня подозрение, что вероятность выпадения там скилов неодинакова, но она ненулевая для любого скила, в т. ч. и для магии земли.


--------------------
Всем всего! Будет выпить - заходите!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 13 Jan 2005, 19:22
Сообщение #35

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Привет , дядя Сигал tongue.gif Уж сто лет тебя не слышал и не видел sad.gif
Да не забыл ... там же про 100 % вероятность был вопрос . Хотя , если проверено , что из четырёх предлагаемых скилов есть земля - можно считать , что тоже 100% вероятность ... если правильно ручками жмать smile.gif
Ты то сам как ? Всё банкуешь ?


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sigal
сообщение 14 Jan 2005, 17:51
Сообщение #36

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(fil123 @ 13 Jan 2005, 22:22)
Ты то сам как ? Всё банкуешь ?

Банкую, что мне еще остается.....


Кстати, если кому интересно, то я не поленился и решил проверить вероятность выпадения скилов в уличных университетах экспериментальным путем. Сделал карту, поставил на ней 200 университетов и прошелся по всем одним героем (за один день с помощью экстра мобилити). И вот такие вышли результаты. Значит всего предлагалось на выбор 800 вариантов (4*200), в т. ч. Тактика - 42, Глаз "курицы" и артиллерия - 35, Интеллект - 34, "Скорая помощь"- 33, Некромантия, Лак и Лидерство - 32, Пасфаиндинг, шкулар и арморер -31, Сосери (ну или как его там, Sorcery кароче) - 29, Скаутинг, баллистика и оффенс - 28, Воздух, огонь, НаФигация и резистанс - 27, Виздом, земля и логистика -26, Мистицизм и Ленинг - 24, Дипломатия - 23, Вода и арчери - 21 и Истейт -20. Наверное, это недостаточное количество испытаний для глобальных выводов, но определенные выводы сделать, видимо, можно. Во всяком случае, очевидно, что воду, логистику и землю получить в универе менее вероятно, чем тактику и интеллект.

Аналогичные испытания с витчхатами дало следующие результаты - всего хат было 108 (где-то я просчитался, хотел поставить 100), с учетом того, что Некромантия и лидерство были запрещены (лень было руками свойства каждой хатки править, да и в реальной игре эти скилы в хатах не выпадают) имеем баллистика - 13 случаев, арморер, наФигация и Виздом по 12, "скорая помощь" и резистенция по 11, сосери, Логистика и мистицизм по 10, лак и Огонь по 8, артиллерия, Интеллект, арчери и истейт по 7, скулар, скаутинг и Дипломатия по 6, Тактика, Оффенс, взгляд "курицы", Земля и Вода- 5, ленинг и Пасфайндинг - 4 и Воздух 3.

Хорошо бы кто-нить не поленился и провел аналогичные эксперименты, чтобы сравнить результаты.

И последнее из того что проверял, радует то, что вероятность выпадения всех не отключенных по умолчанию 23 реликтов в утопиях одинакова (В 50 утопиях все реликты, кроме Шапки капитана и Короны из зубов дракона, выпали по 5 раз, а эти два выпали 4 раза, что является простой погрешностью).


--------------------
Всем всего! Будет выпить - заходите!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 Jan 2005, 12:04
Сообщение #37

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




после прохождения финальной миссии каждой кампании предлагают сейвиться. для того, чтобы проходить с этого момента, надо загрузить этот сейв, который сразу выкинет на меню *с галочками*


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 Jan 2005, 21:06 (Сообщение отредактировал Ennin - 04 Feb 2005, 20:06)
Сообщение #38

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Навыки героев при левелапе генерируются с учетом внутренней таблицы вероятностей получения навыков для каждого класса.

Насчет университетов и вичхатов - сегодня посмотрю.

посмотрел... ничего такого, отсюда вывод - либо навыки в них генерируются абсолютно случайно (скорее всего, и для вичхат и для университетов), либо основываясь на кортеже класса первого посетившего героя (что тоже может быть, судя по цифрам, данным Sigal)


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
лорд Криган
сообщение 04 Feb 2005, 07:40
Сообщение #39

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Про бродячего учёного и хижину провидца забыли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 04 Feb 2005, 20:11
Сообщение #40

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




забыли... вероятность получения там навыка невелика. вероятности такие же, как и для вичхаты


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

117 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 16:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика