![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Вобщем, написал её уже где-то почти месяц прошёл, но всё не выкладывал, всё хотел допричесать, а свободное время совсем выпало...
А тут в теме одной увидел, как граждане не знают, как сконвертить псхы и дефы малой кровью, посему решил недочесанную положить, дабы людям помочь с расконвертингом. Вобщем, программа простая, указываете путь к г3 в файле настроек, указываете там же наименования файллистов (или пользуетесь уже созданными, из которых специально выделю сам обжектс.тхт его расконвертинг идёт по спецалгоритму, нежели другие, он создает структуру подпапок согласно названиям типов объектов) Программа ещё недоработанная до нормального состояния, может и не выполнить основных функций... Основная функция - открытие файллиста (где тупо через строчку перечислены имена дефов или псхов) и создание папок (по имени файллиста) в которых и складируются бмпшки полученные из псх-ов либо подпапка для каждого дефа, где складируются бмпшки - кадры дефа, после парсинга всего файллиста в заголовке пишут "done" ( перевод всего h3sprite.lod в 30+ тысяч бмпшек выполняет минут за 7-10 ) Файллисты делаются известными прогами (а можно и вручную, см. готовые файллисты для примеров), самое удобное, на мой взгляд, это плагины к тоталкоммандеру catalogmaker/diskdir ну и нужен плагин для тотала, который открывает лоды. ссылка на дефпарсер - http://phomm.narod.ru/h3defparser.htm Планирую в будущем и пакетный запаковщик ))) ну или хотя бы пакетный конвертер из бмп в деф и псх, деф тяжело будет и скорее всего по номерам в имени кадров и без разделителей, а вот конвертацию в псх и запаковку в лод можно обеспечить ))) Ну и конечно, за сию программу надо благодарить Сергея Роженко aka SergRoj aka GrayFace, его код по сути и работает в этой программе, моё только пакетное его выполнение )) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Значит вот ) написал апдейт, теперь более удобные и понятные настройки, без излишних заморочек, и даже с некоторой защитой от новичка.
Добавил листов, теперь почти все интересующие комплекты графики можно получить парой щелчков, а экзотические можно создать самому и явить миру (я залью в очередной апдейт, коли вы мне их сбросите) Слегка оптимизировал, слегка побагфиксил, вобщем пользуйте )) версия 0.1.1.00 Располагается по абсолютно тем же ссылкам, и есть страничка на английском, ну и в самой программе ридми на обоих языках. Пока, к сожалению, некогда заниматься дальнейшей разработкой (в посте выше написаны планы), однако, всё может быть, мне даже одно пожелание озвучили: сделать пост-обработку бмпшек - заливка/смена системных цветов геройских изображений - например голубого фона и фиолетовой тени Добавлюб, что листы поддерживают комментарии, и могут таким образом являться пособиями по модингу, с описанием что и как делать с какими дефми/псхами (не псехами! ![]() ![]() -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 02:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|