![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Это не опрос о любимой части, не опрос о балансе и геймплее, не опрос о фракциях и их населении, это опрос исключительно о дизайне, стиле и общей атмосфере.
Из того что сам могу сказать по поводу каждой из частей: (личное субъективное мнение) 1. Heroes I - главное меню в какой-то степени в каждой из частей отражало общую суть игры, достаточно было на него посмотреть чтобы иметь представление о самой игре. в единице мы видим несколько примитивистскую (выражаясь культурологической терминологией, и слово это без какого-либо негативного подтекста ежели кто не знает) картину, которая отражает и сам стиль игры - пиксель-арт без излишнего внимания к деталям, зато крайне детализирован основной элемент игры - юниты. отсутствие каких-либо правил перспективы и физики, практически полный уход от натурализма к обозначению. и это всё отнюдь не минусы - это просто другое. общая атмосфера, наверное, более всего сказочная из всех частей. 2. Heroes II - главное меню открывает нам вполне "живой" переулок некоего городка где-нибудь на просторах Энрота. упоминаю термин "живой", потому что "натуральным" его назвать нельзя - сказочность сохранилась из первой части, пусть и стала намного более серьёзной. что касается общего стиля самой игры - об этом можно смело писать трактат, если в двух словах - юниты стали чуть меньше (и сам акцент геймплея стал постепенно отклоняться от самой битвы, она перестаёт быть центром и основным окном игры) и их внешность стала максимально похожа на геральдику. однако, они стали смотреться намного более живыми нежели в единице и их движение стало более плавным и реалистичным. карта по прежнему сохраняет за собой роль обозначений, но большое внимание уделяется деталям - появляется множество самых различных декораций. с точки зрения атмосферы (и музыки как неотъемлемой её части) двойка, по моему мнению, самая сильная (специально изначально отделил понятие атмосфера от дизайна и стиля, в этих двух критериях для меня лидерство держит скорее тройка, впрочем, они примерно на одинаковых позициях). с миди-музыкой окно карты в какой-то степени производит впечатление некой очень драгоценной музыкальной шкатулки. ни за что не поверишь что всё это настоящее - но оно прекрасно и переливается всеми цветами радуги. кстати, что касается гаммы - двойка самая яркая часть серии. 3. Heroes III - главное меню открывает нам ангела на небесах, очень реалистичного и натурального. при всей красоте картины пафос как таковой в этом отсутствует - такого ангела легко можно представить сидя напротив в кухне за чашкой кофе. и это опять-таки не минус, это просто совершенно другой стиль. когда я впервые начал кампанию и заглянул в карту - мне показалось что сломался монитор - настолько бледные и "слепые" были краски по сравнению с "ядерной" двойкой. присмотревшись за пару дней этот стиль я оценил не меньше двоечного и за исключением слишком уж мутно-сиреневой воды почти все элементы дизайна вызвали крайнее одобрение. разве что кроме оформления самих окон и окна карты в частности - на мой взгляд было бы намного более интересно сделать несколько "скинов" на манер двойки, только в более реалистичном стиле тройки. и кстати, о реализме - в тройке он выразился, наверное, больше всех остальных частей. юниты оконательно ожили и стали абсолютно естественными (хотя пропорционально ещё сильнее уменьшились, и геймплей вместе с ними ещё дальше ушёл от битвы как от центра игры, появилось даже такое святотатство как быстрая "автобитва", где мы вовсе не участвуем в сражении и лишь собираем урожай), карта стала существенно более натуральной и естественной - количество декораций ещё более выросло и заставило картоделов совсем сойти с ума от масштаба выбора. сильно снизился графический акцент на артефактах - они стали не более чем обмундированием героя, уже не те гигантские свитки и мечи, где видна каждая деталь. хотя, что совершенно не соответствует логике, основной сюжет кампаний и смысловая цель как раз-таки сконцентрировалась на артефактах. итого, в общих чертах, стиль и дизайн стал максимально реалистичным. атмосфера сказочности снизилась максимально, но появилась другая - более серьёзная и правдоподобная. экраны городов тройки стоит упомянуть отдельно - они стали отдельным произведением искусства, до мельчайших фрагментов детализированные, с выверенной композицией и гаммой. среди всех частей серии проработанность графики стала самой высокой. итого - третью часть можно смело назвать эталоном серии практически во всех аспектах внешнего вида, если рассматривать эталон как нечто максимально реалистичное и детализированное. 4. Heroes IV - главное меню показывает нам сражение, достаточно реалистичное но лишенное атмосферности. сама игра отражает это настроение. с точки зрения дизайна, стиля и атмосферы четверка, на мой личный вкус, менее всего удачна - целостной картины разрозненные элементы не собирают, а экраны городов, так сильно запомнившиеся всем игрокам в тройку, потеряли какую-либо уникальность и стали вовсе зависеть от почвы где расположены. "концептуальные" затеи вроде объединения под одну крышу бывшых Инферно и бывшего Некрополя создали и вовсе такие дизайнерские "парадоксы" как полное отсутствие единой гаммы и связности элементов. единственное, что крайне обрадовало и почти что восхитило - объекты на карте удивительной проработки и красоты. даже горячо мною ненавидимый изометрический угол обзора не испортил столь удачные модели. карта ещё более ожила (появились даже декорации вроде животных, птиц и т.д.) и стала фактическим центром гейплея окончательно вытеснив битву. акцент на битве так снизился - что некоторые юниты остались и вовсе недоработанными и с ошибками. впрочем, это уже можно объяснить сжатостью сроков, приближающимся банкротством и так далее. итого - четверка не смогла вырасти до уровня тройки, двойки и единицы, во многом была большим разочарованием, но осталось эталоном в плане детализации карты (ландшафт не в счёт) 5. Heroes V - главное меню (до боли напоминающее WarCraft III, тоже ставший первой 3д-игрой серии) отразило инновацию - то самое 3д во всем вместе взятом. стиль сразу не позиционируется как серьёзный, появилась несвойственная Героям анимешность и гипертрофированность. гамма сделала попытку вернуться к яркой двоечной, общая картинка карты получилась вполне адекватная, но как и четверка - лишенная своей собственной атмосферы. ну, о пятёрке я писал уже очень много (и на этом форуме в частности), сотый раз пересказывать разбор дизайна и стилистики не буду. да и тогда это было сравнительно актуально (после выхода), сейчас время показало что пятёрка в душах новых геймеров надолго не задержалась, а многих старых фанов героев разочаровала. итого - осталось не совсем понятной её нынешняя судьба, и более всего вероятно что через лет 5 тройку и остальные ранние игры серии всё ещё будут так же любить старые фанаты, а пятёрка окончательно забудется. итого - с точки зрения геймплея пятёрка оказалась сравнительно удачной и интересной, но стиль не оставил после себя ровным счётом никакого впечатления, а атмосфера как таковая - не нашлась вовсе. 6. Heroes V от NWC - а кто его знает какое бы там было главное меню, но стиль (за исключением бледноватых концепт-артов, как кто-то правильно отметил - наши Агар и Лентяй рисуют более оригинально и качественно) обещал быть очень удачным. сохранившиеся объекты на карте доказывают что основная удача четверки (эти самые объекты) развилась бы в пятёрке и вовсе до гениальности, а модели юнитов - что стиль представлял из себя концепты из двойке реализованные в натуралистичном стиле тройки, по мне так - идеал. вообщем, вполне вероятно что могли бы быть и неудачные элементы, но время назад не вернёшь - развал 3do и NWС стал одной из самых больших неудач за всю историю Heroes of Might & Magic. Ps: мда, лучше мне не браться обсуждать стилистику Героев, без разбора на 20 страниц не обходится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Первый! xD
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Имхо, не хватает "комбинированных" вариантов. И формулировку вопроса, пожалуй, лучше сменить на более мягкую, "в большей степени являются эталоном" - потому как в разных аспектах на роль эталона для разных людей претендуют разные части.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
П.С. Проголосовал за тройку
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
"Просмотр результатов". Ибо считаю сравнение неуместным, а себя некомпетентным.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 20:24) И формулировку вопроса, пожалуй, лучше сменить на более мягкую, "в большей степени являются эталоном" - потому как в разных аспектах на роль эталона для разных людей претендуют разные части. ну, я максимально конкретизировал - в плане стиля, дизайна и атмосферы. это один единый аспект и можно выделить определенных победителей. Цитата Имхо, не хватает "комбинированных" вариантов. с нашим числом форумчан создавать эти варианты бесполезно, голосования с таким количеством пунктов не будут показательными - то бишь кол-во проголосовавших за каждый из вариантов будет настолько мало что общую картину составить будет крайне затруднительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Тройка по атмосферности. Герои 4 во всём лучше, кроме этой атмосферности. И дело не в том, что там её нет. Просто она уже не детско-сказочная, а взросло-сказочная, аки роман.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, детское и взрослое тут понятия растяжимые, выражение фентези-мира при помощи обозначений и намёков (пиксель-арт и аскетичность в прорисовке деталей) вполне вероятно даже более взросло выглядит (на манер шахмат) нежели реалистичный дизайн, когда игрок должен верить что этот, к примеру, дракон настоящий, а не просто символ.
ps: я где-то видел шахматы с реальной внешностью - король как живой, в короне, шевелится и т.д. - это выглядело не слишком серьёзно, округлая символическая деревяшка в виде короля внушает, по мне так, больше уважения. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
и да, я проголосовал за последний вариант - почему-то верится что получилась бы неплохая игра. а может этот последний вариант для меня символизирует некие "идеальные герои". далее после в личном хит-параде следуют:
2. тройка и двойка 3. четверка и единичка 4. пятёрка |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
Хотел голосовать за тройку, но прочитал пост Лорда Хаарта и согласился с ним.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
личное мнение по вопросу не требует компетенции, достаточно проголосовать за пункт основываясь на субъективных впечатлениях. я же не спрашиваю мнение профессионалов, я спрашиваю мнение форумчан
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Тройка и пятая часть"путешествие на запад"(которая с орками) еще двойка немного.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры серии. Лично я не играл в HMMI и II, но в ближайшем будущем планирую и с ними ознакомиться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 19 Feb 2010, 22:40) Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры серии. как ни странно, практика показывает что большинство играли. по крайней мере со второй части - почти весь народ эпохи Web 1.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Я играл во все
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
В Heroes V от NWC точно никто не играл.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
1 - тройка
звуковое и музыкальное оформление - непревзойденный шедевр атмосфера - очень графика - шедевр вот Доценту графика UI тройки не понравилась после двойки, а я считаю сочетание кожи и золота - гениальным и уникальным (нигде в подобных играх кожу в оформлении UI больше не встречал, чаще всего используют камень) стиль есть и он мне очень по душе 2 - четверка звуки и музыка - отличнейшие (но в этом четверка все же не конкурент 3ке) атмосфера есть, погружался - понравилось графика - хорошая местами элементы графики безупречны, а местами отстой полный. очень раздражает 'пластмассовость' многих моделей. стиль есть,и он мне нравится. 3 - двойка атмосферу оценить не могу, так как не смог погрузиться звуки и музыку не вспомню уже. графика - отстой ![]() стиль есть, но он не в моем вкусе первой части в моем хит параде нет, т.к. не играл (и не хочу). пятой части в моем хит параде нет по той же причине, по которой там нет варкрафта напимер. 5 нвц. нет игры - нельзя говорить о ее стиле и тем более атмосфере. Юниты и объекты карты мною виденные - очень стильные, мне нравятся. Отмечу, что на общую атмосферу кроме графики и музыки сильно влияют кампании, их сюжет, а так же сильно влияет текст в игре. И когда я даю оценку атмосфере, это учитываю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
всем остальным: вот у baratorch-а хороший интересный ответ в тему, именно такие хочется видеть в большинстве. пусть с половиной написанного я и не согласен
![]() Цитата(tolich @ 19 Feb 2010, 23:15) В Heroes V от NWC точно никто не играл. ну, кто-нибудь из программистов NWC играл, может уже даже некое подобие геймплея было - нам об этом ничего неизвестно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 05:17) 1 - тройка звуковое и музыкальное оформление - непревзойденный шедевр атмосфера - очень графика - шедевр вот Доценту графика UI тройки не понравилась после двойки, а я считаю сочетание кожи и золота - гениальным и уникальным (нигде в подобных играх кожу в оформлении UI больше не встречал, чаще всего используют камень) стиль есть и он мне очень по душе Полностью согласен с данным утверждением. Насчет четвертых героев: Если бы была графика третьих героев (или похожая) и если бы были видеоролики, как в той же тройке, то возможно бы четверка для меня была бы более атмосфернее. Стоить вспомнить того же Гаулдота Полумертвого. Его кампания, по моему мнению, самая атмосферная, самая мрачная и серъезная. Но все-таки чего-то не хватало. Того духа Героев, что был в тройке. Голосую за третий вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Цитата 3 - двойка атмосферу оценить не могу, так как не смог погрузиться звуки и музыку не вспомню уже. графика - отстой , причем меня раздражает прежде всего буйство красок стиль есть, но он не в моем вкусе Ну не знаю, я погружался ( ![]() ![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 03:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|