IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стилистический эталон серии, какие из Героев для вас являются идеалом
Какая из игр серии для вас является эталоном в плане стилистики и дизайна?
Какая из игр серии для вас является эталоном в плане стилистики и дизайна?
1. Heroes I [ 1 ] ** [2.56%]
2. Heroes II [ 7 ] ** [17.95%]
3. Heroes III [ 27 ] ** [69.23%]
4. Heroes IV [ 2 ] ** [5.13%]
5. Heroes V [ 0 ] ** [0.00%]
6. Heroes V от NWC (не выпущены, но о стиле судить можно вполне) [ 2 ] ** [5.13%]
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 20:21
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Это не опрос о любимой части, не опрос о балансе и геймплее, не опрос о фракциях и их населении, это опрос исключительно о дизайне, стиле и общей атмосфере.

Из того что сам могу сказать по поводу каждой из частей:
(личное субъективное мнение)

1. Heroes I - главное меню в какой-то степени в каждой из частей отражало общую суть игры, достаточно было на него посмотреть чтобы иметь представление о самой игре. в единице мы видим несколько примитивистскую (выражаясь культурологической терминологией, и слово это без какого-либо негативного подтекста ежели кто не знает) картину, которая отражает и сам стиль игры - пиксель-арт без излишнего внимания к деталям, зато крайне детализирован основной элемент игры - юниты. отсутствие каких-либо правил перспективы и физики, практически полный уход от натурализма к обозначению. и это всё отнюдь не минусы - это просто другое. общая атмосфера, наверное, более всего сказочная из всех частей.
2. Heroes II - главное меню открывает нам вполне "живой" переулок некоего городка где-нибудь на просторах Энрота. упоминаю термин "живой", потому что "натуральным" его назвать нельзя - сказочность сохранилась из первой части, пусть и стала намного более серьёзной. что касается общего стиля самой игры - об этом можно смело писать трактат, если в двух словах - юниты стали чуть меньше (и сам акцент геймплея стал постепенно отклоняться от самой битвы, она перестаёт быть центром и основным окном игры) и их внешность стала максимально похожа на геральдику. однако, они стали смотреться намного более живыми нежели в единице и их движение стало более плавным и реалистичным. карта по прежнему сохраняет за собой роль обозначений, но большое внимание уделяется деталям - появляется множество самых различных декораций. с точки зрения атмосферы (и музыки как неотъемлемой её части) двойка, по моему мнению, самая сильная (специально изначально отделил понятие атмосфера от дизайна и стиля, в этих двух критериях для меня лидерство держит скорее тройка, впрочем, они примерно на одинаковых позициях). с миди-музыкой окно карты в какой-то степени производит впечатление некой очень драгоценной музыкальной шкатулки. ни за что не поверишь что всё это настоящее - но оно прекрасно и переливается всеми цветами радуги.
кстати, что касается гаммы - двойка самая яркая часть серии.
3. Heroes III - главное меню открывает нам ангела на небесах, очень реалистичного и натурального. при всей красоте картины пафос как таковой в этом отсутствует - такого ангела легко можно представить сидя напротив в кухне за чашкой кофе. и это опять-таки не минус, это просто совершенно другой стиль. когда я впервые начал кампанию и заглянул в карту - мне показалось что сломался монитор - настолько бледные и "слепые" были краски по сравнению с "ядерной" двойкой. присмотревшись за пару дней этот стиль я оценил не меньше двоечного и за исключением слишком уж мутно-сиреневой воды почти все элементы дизайна вызвали крайнее одобрение. разве что кроме оформления самих окон и окна карты в частности - на мой взгляд было бы намного более интересно сделать несколько "скинов" на манер двойки, только в более реалистичном стиле тройки. и кстати, о реализме - в тройке он выразился, наверное, больше всех остальных частей. юниты оконательно ожили и стали абсолютно естественными (хотя пропорционально ещё сильнее уменьшились, и геймплей вместе с ними ещё дальше ушёл от битвы как от центра игры, появилось даже такое святотатство как быстрая "автобитва", где мы вовсе не участвуем в сражении и лишь собираем урожай), карта стала существенно более натуральной и естественной - количество декораций ещё более выросло и заставило картоделов совсем сойти с ума от масштаба выбора. сильно снизился графический акцент на артефактах - они стали не более чем обмундированием героя, уже не те гигантские свитки и мечи, где видна каждая деталь. хотя, что совершенно не соответствует логике, основной сюжет кампаний и смысловая цель как раз-таки сконцентрировалась на артефактах. итого, в общих чертах, стиль и дизайн стал максимально реалистичным. атмосфера сказочности снизилась максимально, но появилась другая - более серьёзная и правдоподобная. экраны городов тройки стоит упомянуть отдельно - они стали отдельным произведением искусства, до мельчайших фрагментов детализированные, с выверенной композицией и гаммой. среди всех частей серии проработанность графики стала самой высокой.
итого - третью часть можно смело назвать эталоном серии практически во всех аспектах внешнего вида, если рассматривать эталон как нечто максимально реалистичное и детализированное.
4. Heroes IV - главное меню показывает нам сражение, достаточно реалистичное но лишенное атмосферности. сама игра отражает это настроение. с точки зрения дизайна, стиля и атмосферы четверка, на мой личный вкус, менее всего удачна - целостной картины разрозненные элементы не собирают, а экраны городов, так сильно запомнившиеся всем игрокам в тройку, потеряли какую-либо уникальность и стали вовсе зависеть от почвы где расположены. "концептуальные" затеи вроде объединения под одну крышу бывшых Инферно и бывшего Некрополя создали и вовсе такие дизайнерские "парадоксы" как полное отсутствие единой гаммы и связности элементов.
единственное, что крайне обрадовало и почти что восхитило - объекты на карте удивительной проработки и красоты. даже горячо мною ненавидимый изометрический угол обзора не испортил столь удачные модели. карта ещё более ожила (появились даже декорации вроде животных, птиц и т.д.) и стала фактическим центром гейплея окончательно вытеснив битву. акцент на битве так снизился - что некоторые юниты остались и вовсе недоработанными и с ошибками. впрочем, это уже можно объяснить сжатостью сроков, приближающимся банкротством и так далее.
итого - четверка не смогла вырасти до уровня тройки, двойки и единицы, во многом была большим разочарованием, но осталось эталоном в плане детализации карты (ландшафт не в счёт)
5. Heroes V - главное меню (до боли напоминающее WarCraft III, тоже ставший первой 3д-игрой серии) отразило инновацию - то самое 3д во всем вместе взятом. стиль сразу не позиционируется как серьёзный, появилась несвойственная Героям анимешность и гипертрофированность. гамма сделала попытку вернуться к яркой двоечной, общая картинка карты получилась вполне адекватная, но как и четверка - лишенная своей собственной атмосферы. ну, о пятёрке я писал уже очень много (и на этом форуме в частности), сотый раз пересказывать разбор дизайна и стилистики не буду. да и тогда это было сравнительно актуально (после выхода), сейчас время показало что пятёрка в душах новых геймеров надолго не задержалась, а многих старых фанов героев разочаровала. итого - осталось не совсем понятной её нынешняя судьба, и более всего вероятно что через лет 5 тройку и остальные ранние игры серии всё ещё будут так же любить старые фанаты, а пятёрка окончательно забудется.
итого - с точки зрения геймплея пятёрка оказалась сравнительно удачной и интересной, но стиль не оставил после себя ровным счётом никакого впечатления, а атмосфера как таковая - не нашлась вовсе.
6. Heroes V от NWC - а кто его знает какое бы там было главное меню, но стиль (за исключением бледноватых концепт-артов, как кто-то правильно отметил - наши Агар и Лентяй рисуют более оригинально и качественно) обещал быть очень удачным. сохранившиеся объекты на карте доказывают что основная удача четверки (эти самые объекты) развилась бы в пятёрке и вовсе до гениальности, а модели юнитов - что стиль представлял из себя концепты из двойке реализованные в натуралистичном стиле тройки, по мне так - идеал. вообщем, вполне вероятно что могли бы быть и неудачные элементы, но время назад не вернёшь - развал 3do и NWС стал одной из самых больших неудач за всю историю Heroes of Might & Magic.

Ps: мда, лучше мне не браться обсуждать стилистику Героев, без разбора на 20 страниц не обходится biggrin.gif впрочем - может кому-то будет интересно почитать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 19 Feb 2010, 20:24
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Первый! xD


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Feb 2010, 20:24 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Feb 2010, 20:25)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Имхо, не хватает "комбинированных" вариантов. И формулировку вопроса, пожалуй, лучше сменить на более мягкую, "в большей степени являются эталоном" - потому как в разных аспектах на роль эталона для разных людей претендуют разные части.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 19 Feb 2010, 20:25
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




П.С. Проголосовал за тройку


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 19 Feb 2010, 20:33
Сообщение #5

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




"Просмотр результатов". Ибо считаю сравнение неуместным, а себя некомпетентным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 20:47
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 20:24)
И формулировку вопроса, пожалуй, лучше сменить на более мягкую, "в большей степени являются эталоном" - потому как в разных аспектах на роль эталона для разных людей претендуют разные части.

ну, я максимально конкретизировал - в плане стиля, дизайна и атмосферы. это один единый аспект и можно выделить определенных победителей.

Цитата
Имхо, не хватает "комбинированных" вариантов.

с нашим числом форумчан создавать эти варианты бесполезно, голосования с таким количеством пунктов не будут показательными - то бишь кол-во проголосовавших за каждый из вариантов будет настолько мало что общую картину составить будет крайне затруднительно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 19 Feb 2010, 21:09
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Тройка по атмосферности. Герои 4 во всём лучше, кроме этой атмосферности. И дело не в том, что там её нет. Просто она уже не детско-сказочная, а взросло-сказочная, аки роман.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 21:15
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну, детское и взрослое тут понятия растяжимые, выражение фентези-мира при помощи обозначений и намёков (пиксель-арт и аскетичность в прорисовке деталей) вполне вероятно даже более взросло выглядит (на манер шахмат) нежели реалистичный дизайн, когда игрок должен верить что этот, к примеру, дракон настоящий, а не просто символ.

ps: я где-то видел шахматы с реальной внешностью - король как живой, в короне, шевелится и т.д. - это выглядело не слишком серьёзно, округлая символическая деревяшка в виде короля внушает, по мне так, больше уважения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 21:46
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




и да, я проголосовал за последний вариант - почему-то верится что получилась бы неплохая игра. а может этот последний вариант для меня символизирует некие "идеальные герои". далее после в личном хит-параде следуют:
2. тройка и двойка
3. четверка и единичка
4. пятёрка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 21:50
Сообщение #10

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




Хотел голосовать за тройку, но прочитал пост Лорда Хаарта и согласился с ним.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 21:58
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




личное мнение по вопросу не требует компетенции, достаточно проголосовать за пункт основываясь на субъективных впечатлениях. я же не спрашиваю мнение профессионалов, я спрашиваю мнение форумчан idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Feb 2010, 22:36
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Тройка и пятая часть"путешествие на запад"(которая с орками) еще двойка немного.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 19 Feb 2010, 22:40
Сообщение #13

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры серии. Лично я не играл в HMMI и II, но в ближайшем будущем планирую и с ними ознакомиться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 22:48
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(FCst1 @ 19 Feb 2010, 22:40)
Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры серии.

как ни странно, практика показывает что большинство играли. по крайней мере со второй части - почти весь народ эпохи Web 1.0
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Feb 2010, 22:50
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Я играл во все idontno.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Feb 2010, 23:15
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




В Heroes V от NWC точно никто не играл.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Feb 2010, 23:17
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




1 - тройка
звуковое и музыкальное оформление - непревзойденный шедевр
атмосфера - очень
графика - шедевр
вот Доценту графика UI тройки не понравилась после двойки, а я считаю сочетание кожи и золота - гениальным и уникальным (нигде в подобных играх кожу в оформлении UI больше не встречал, чаще всего используют камень)
стиль есть и он мне очень по душе

2 - четверка
звуки и музыка - отличнейшие (но в этом четверка все же не конкурент 3ке)
атмосфера есть, погружался - понравилось
графика - хорошая
местами элементы графики безупречны, а местами отстой полный.
очень раздражает 'пластмассовость' многих моделей.
стиль есть,и он мне нравится.

3 - двойка
атмосферу оценить не могу, так как не смог погрузиться
звуки и музыку не вспомню уже.
графика - отстой smile.gif, причем меня раздражает прежде всего буйство красок
стиль есть, но он не в моем вкусе

первой части в моем хит параде нет, т.к. не играл (и не хочу).
пятой части в моем хит параде нет по той же причине, по которой там нет варкрафта напимер.
5 нвц. нет игры - нельзя говорить о ее стиле и тем более атмосфере. Юниты и объекты карты мною виденные - очень стильные, мне нравятся.

Отмечу, что на общую атмосферу кроме графики и музыки сильно влияют кампании, их сюжет, а так же сильно влияет текст в игре. И когда я даю оценку атмосфере, это учитываю.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Feb 2010, 00:45
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




всем остальным: вот у baratorch-а хороший интересный ответ в тему, именно такие хочется видеть в большинстве. пусть с половиной написанного я и не согласен biggrin.gif

Цитата(tolich @ 19 Feb 2010, 23:15)
В Heroes V от NWC точно никто не играл.

ну, кто-нибудь из программистов NWC играл, может уже даже некое подобие геймплея было - нам об этом ничего неизвестно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 20 Feb 2010, 05:21
Сообщение #19

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 05:17)
1 - тройка
звуковое и музыкальное оформление - непревзойденный шедевр
атмосфера - очень
графика - шедевр
вот Доценту графика UI тройки не понравилась после двойки, а я считаю сочетание кожи и золота - гениальным и уникальным (нигде в подобных играх кожу в оформлении UI больше не встречал, чаще всего используют камень)
стиль есть и он мне очень по душе

Полностью согласен с данным утверждением.
Насчет четвертых героев: Если бы была графика третьих героев (или похожая) и если бы были видеоролики, как в той же тройке, то возможно бы четверка для меня была бы более атмосфернее. Стоить вспомнить того же Гаулдота Полумертвого. Его кампания, по моему мнению, самая атмосферная, самая мрачная и серъезная. Но все-таки чего-то не хватало. Того духа Героев, что был в тройке.
Голосую за третий вариант.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Feb 2010, 11:39 (Сообщение отредактировал nosferatu - 20 Feb 2010, 11:40)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата
3 - двойка   атмосферу оценить не могу, так как не смог погрузиться  звуки и музыку не вспомню уже.  графика - отстой , причем меня раздражает прежде всего буйство красок  стиль есть, но он не в моем вкусе

Ну не знаю, я погружался (crazy.gif) и когда погружался, графика была для меня замечательная, хотя на первый взгляд не очень. А вот к первой части смог подобраться только с третьего раза, после тройки и пятерки никак не мог привыкнуть к графике, в горле стоял тошнотный ком(если кто фанат этой части - не обижайтесь), но потом втянулся - стало легче. Первые части пятёрки мне не нравяться: нежить слишком читерная (посещаемые шахты + поднятие скелетов-лучников + вечное рабство = 1000 призраков + 3000 скелетов лучников = смерть всему живому) про остальных точно сказать не могу, так как играл в основном нежитью, но с ними тоже не всё в порядке, да и представить что-то против нежити они не могут (проверено yes.gif ), а вот последняя часть с орками мне понравилась: очень интересный ход с темной энергией, ограничивающий читерность и позволяющий достаточно равномерно накапливать армию good.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 03:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика